PDA

Просмотр полной версии : Турбо-дизель


A323
07.04.2010, 11:11
Тут вопрос возник, насколько турбо-дизели пригодны к гонкам, УТС'ам и тому подобным спортивным мероприятиям?
У них ведь меньше диапазон оборотов, так ? Как перегазовки? Если одна турбина ? А если две ?
:)
Кто-нибудь эксплуатировал Common Rail ? А за пределами Москвы и Питера ?

Володя
07.04.2010, 16:08
...насколько турбо-дизели пригодны к гонкам...

Нормально пригодны:sml448:

Павел-ЦВВМ
07.04.2010, 16:12
Андрей Васильевич ездит на дизеле. Классная штука, но гонки гонять, наверное, не то направление. Хотя, в скором времени, думаю, и дизельные моторы будут конкурировать с бензиновыми. В ралли-рейдах уже вовсю.
Диапазон работы двигателя меньше, но на перегазовки ни как не влияет.

Kuzia
07.04.2010, 17:51
BMW X1 2,3 турбо-дизель (2 турбины) в 204 лошади мне очень понравилось как едет (правда на автомате)
в любом случае, думаю что такие самолеты будут ехать ничуть не хуже, чем бензинки
по собственным ощущениям разгоняется эта пуля не медленнее, чем мой WRX

A323
07.04.2010, 18:15
BMW X1 2,3 турбо-дизель (2 турбины) в 204 лошади мне очень понравилось как едет
О... кстати, а ты где его видел ? На тест-драйвах у дилеров вроде только 2.0. И да, на автомате. Механику можно только специально заказать. И только на дизель. :(
Вообще, ох уж мне эти "автоматчики" у дилеров. На вопрос где механика смотрят как на идиота. Хоть плачь.
Ладно хоть система стабилизации выключается и ручник еще не электронный.

A323
07.04.2010, 18:18
В ралли-рейдах уже вовсю.
Диапазон работы двигателя меньше, но на перегазовки ни как не влияет.
Ок. То есть я так понимаю, не все так безнадежно как кажется.

A323
07.04.2010, 18:20
Андрей Васильевич ездит на дизеле
А нельзя ли у него узнать ездит ли он далеко за пределы Питера и Москвы и как там с топливом. Или может быть возит с собой ?

Куома Александр
07.04.2010, 19:42
А нельзя ли у него узнать ездит ли он далеко за пределы Питера и Москвы и как там с топливом. Или может быть возит с собой ?


Если я правильно помню у Сотки мотор довольно всеядный...таких сейчас почти не делают :(

Куома Александр
07.04.2010, 19:43
Андрей Васильевич ездит на дизеле. Классная штука, но гонки гонять, наверное, не то направление. Хотя, в скором времени, думаю, и дизельные моторы будут конкурировать с бензиновыми. В ралли-рейдах уже вовсю.
Диапазон работы двигателя меньше, но на перегазовки ни как не влияет.



В немецком кольце ездили Е46 турбодизельные...

Павел-ЦВВМ
07.04.2010, 22:29
Ок. То есть я так понимаю, не все так безнадежно как кажется.

Если не ставить перед собой задач стать чемпионом мира, то, я думаю, ездить можно.

А нельзя ли у него узнать ездит ли он далеко за пределы Питера и Москвы и как там с топливом. Или может быть возит с собой ?
Он в основном между Москвой и Питером ездит, а еще в Карелии и в Финляндии, поэтому проблем особых не испытывает, тем более, что кукурузер и правда сломать очень сложно. Очень жаль, что их больше не выпускают.

sandy
07.04.2010, 23:21
Если не ставить перед собой задач стать чемпионом мира, то, я думаю, ездить можно.
Если я не ошибаюсь, то ЛеМан последние годы выигрывают дизеля (за 2009 не уверен)

Павел-ЦВВМ
08.04.2010, 00:03
в 2009 выиграли Пежо и тоже с дизельными двигателями. 1 и 2 место. А до этого 4 или 5 лет подряд были чемпионами Ауди с дизельными двигателями. Но эти спорт-прототипы не стоит сравнивать с серийными авто. К тому же гонка ЛеМан - гонка на выносливость, а это конек дизелей, не так ли?

Kuzia
08.04.2010, 12:19
О... кстати, а ты где его видел ?

на работе у коллеги
только меня тут поправили: 2.3 - это маркировка, а истинный объем 2 литра
при этом при маркировке 2.0 - одна турбина, 2.3 - две турбины
объем движка при этом одинаковый

а про автомат? отличный у него автомат, мне его режим работы в спорте оч понравился

A323
09.04.2010, 13:28
Ага, ясно. Спасибо.