Просмотр полной версии : Про колеса...
колеса у машины убил
ты же вроде бы только один диск замял на занятиях... или я ошибаюсь? :confused:
19-я изолента ништяк смотрится :cool26:
ты же вроде бы только один диск замял на занятиях... или я ошибаюсь? :confused:
19-я изолента ништяк смотрится :cool26:
Спасибо.
Все четыре... тот что был заметен по вмятинам, вечером спустил до обода :(
Утром еще одно... в общем утром на эвакуаторе поехал в сервис.... Два дня колдовали, но сделали хорошо! Поэтому готов к труду и обороне!
Спасибо.
тот что был заметен по вмятинам, вечером спустил до обода :(
Утром еще одно... в общем утром на эвакуаторе поехал в сервис....
Хорошие диццки, мягкие. Позволяют экономить на ремонте подвески :russian_ru:
Хорошие диццки, мягкие. Позволяют экономить на ремонте подвески :russian_ru:
наверно так...
Олег, серьезно. Если диск+резина очерь "жесткие", то вместо них деформируются элементы подвески. В простых случаях просто рвет резинки, в случаях посложнее - не просто рвет резинки. Поэтому для гонок обычно берут минимально подходящий диаметр диска и снабжают его определенным объемом резины (меньше 100 мм редко видел). Посмотри формулы (ту же ф1) - утрированно, если бы не было смысла в написанном выше, они бы там гоняли на 20 катках с 10 мм резины - денег у них точно хватает даже на хром :))
Олег, серьезно. Если диск+резина очерь "жесткие", то вместо них деформируются элементы подвески. В простых случаях просто рвет резинки, в случаях посложнее - не просто рвет резинки. Поэтому для гонок обычно берут минимально подходящий диаметр диска и снабжают его определенным объемом резины (меньше 100 мм редко видел). Посмотри формулы (ту же ф1) - утрированно, если бы не было смысла в написанном выше, они бы там гоняли на 20 катках с 10 мм резины - денег у них точно хватает даже на хром :))
Согласен...согласен...
phormula
11.05.2010, 15:53
Олег, серьезно. Если диск+резина очерь "жесткие", то вместо них деформируются элементы подвески. В простых случаях просто рвет резинки, в случаях посложнее - не просто рвет резинки. Поэтому для гонок обычно берут минимально подходящий диаметр диска и снабжают его определенным объемом резины (меньше 100 мм редко видел). Посмотри формулы (ту же ф1) - утрированно, если бы не было смысла в написанном выше, они бы там гоняли на 20 катках с 10 мм резины - денег у них точно хватает даже на хром :))
F1 с антикрыльями это совсем другая песня.
Низкопрофильную то ставят ради лучшей управляемости.
Разумеется на ровной дороге.
не буду вдаваться в тему правильных колес, т.к. по-большому счету это похоже на фломастеры. Пример с формулой утрированный, но жизнеспособный. Связка диск+резина должны соответсвовать друг другу, автомобилю, типу покрытия и прочей лабуде.
Про низкий профиль в полной мере справедливо только для подвесок, не сохраняющих углы установки колес при изменении нагрузки. Там вообще весь тюнинг сводится к уменьшению этого самого хода, в т.ч. за счет резины ,))
Мить...поясни про углы и нагрузки....
Павел-ЦВВМ
12.05.2010, 00:15
Мить...поясни про углы и нагрузки....
Он имеет ввиду, что при торможении, разгоне и повороте, за счет резинок развал, схождение и угол кастра изменяется.
Он имеет ввиду, что при торможении, разгоне и повороте, за счет резинок развал, схождение и угол кастра изменяется.
Спасибо.
Мне ликбез провели :drinks:
75 профиль рулит. 2 года ни одной вмятины на дисках)) На наших дорогах юзать изоленту совсем недёшево и нецелесообразно, как мне кажется.
Потому что вот - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
У знакомого толи 35 толи 45 профиль на M3, дык чуть что попало не так под колёсья, на кольцевой, если скорость за 100 переваливает, начинает сильно в руль бить. его слова.
Про низкий профиль в полной мере справедливо только для подвесок, не сохраняющих углы установки колес при изменении нагрузки. Там вообще весь тюнинг сводится к уменьшению этого самого хода, в т.ч. за счет резины ,))
Извиняюсь :aiwan-offtopic:
Но как пользователь могу сказать, что на низком профиле и 19-м радиусе, мой трамвай стал менее "валким" и стал острее в управлении...
Все это конечно чисто субъективные ощущения...
Павел-ЦВВМ
12.05.2010, 01:50
Все это конечно чисто субъективные ощущения...
все так
Про низкий профиль в полной мере справедливо только для подвесок, не сохраняющих углы установки колес при изменении нагрузки.
Он имеет ввиду, что при торможении, разгоне и повороте, за счет резинок развал, схождение и угол кастра изменяется.
Вообще-то изначально сказанная фраза несколько по другому воспринимается :) И я даже знаю марку такого автомобиля - Татра (грузовики). Но к спорту и высоте профиля резины это мало имеет отношения.
мой трамвай стал менее "валким" и стал острее в управлении...
Выше профиль - больше боковые уводы шин, ниже профиль меньше боковые уводы шин. Естественно острее рулевое на низком профиле.
Извиняюсь :aiwan-offtopic:
Но как пользователь могу сказать, что на низком профиле и 19-м радиусе, мой трамвай стал менее "валким" и стал острее в управлении...
Все это конечно чисто субъективные ощущения...
Давайте весь оффтоп вообще куда-нить в отдельную тему уберем и продолжим? :)
Олег, все верно. У тебя спереди дабл вишбон - двурычажная независимая подвеска. Это плюс. С резиной же - естественно, что больше у тебя диска и меньше резины (одной и той же) - тем меньше у тебя эта самая резина "играет", то бишь подламывается и приседает и т.д.
Альтернатива - поиск более высокой резины с твердыми боковинами ++ установка резины на более широкий диск (типа домиком, но без фанатизма и осознанно). КМК главная цель - сделать связку диск+резина максимально легкой и минимально "игручей" :)
Вообще-то изначально сказанная фраза несколько по другому воспринимается :) И я даже знаю марку такого автомобиля - Татра (грузовики).
:ya_za: татра - нагляднейший примет того, как изменяется развал на макферсоне при загрузке. И все это имеет наипрямейшее отношение к автоспорту, пока многорычажки спереди не вытеснят все остальное.
ЗЫ я не знаю, какой тип подвески в татре. Я ваще про грузовики ничо не знаю.
:ya_za: татра - нагляднейший примет того, как изменяется развал на макферсоне при загрузке.
Не совсем так.
Куда-то вы зашли в высокие материи ;) Большие колеса т.е. на пару размеров больше в диаметре скажутся на серийном автомобиле на спринтах такого рода как мы выступаем только с точки зрения что они тяжелее, IMHO. Т.е. разгоняться машина будет медленнее и тормозить хуже. И в этом будет проигрыш, а не в том как будет меняться развал в поворотах.
Характер поведения автомобиля - недостаточная/избыточная поворачиваемость при условии одинаковых колес (в том числе и одинаковая высота профиля) меняться не будет.
ЗЫ я не знаю, какой тип подвески в татре. Я ваще про грузовики ничо не знаю.
Там не столько в подвеске дело, сколько в конструкции рамы. Хребтовая рама с качающимися полуосями. Ну а подвеской (жесткостью) добивались того что пустая татра - колеса домиком, но нижней частью вниз. И получалось что при 2-скатных колесах на задней оси, порожняя Татра шла опираясь на дорогу только наружными колесами. Внутренние колеса опускались и "вставали" на дорогу когда в кузов нагружали.
Хребтовая рама с качающимися полуосями - плюс на бездорожье.
Колеса домиком в обратную сторону когда порожняком - типа экономия покрышек.
:)
И все это имеет наипрямейшее отношение к автоспорту, пока многорычажки спереди не вытеснят все остальное.
Так не дождаться можешь ;)
Макферсон проще в обслуживании. А изменение характеристик поворачиваемости автомобиля достигают подбором жесткости/мягкости пружин и толщиной переднего и заднего стабилизатора.
Сергей, мы, кмк, говорим-то одно и то же и об одном и том же :)
Сергей, мы, кмк, говорим-то одно и то же и об одном и том же :)
Да? Ну тогда ладно, мне просто показалось что ты предлагаешь тюнинг начать со смены типа подвески :D
отличный вариант, имхо :) Берем многорычажку и свапим ее, а потом вваливаем бабла, т.к. 1 многорычажка = 3 новых макферсона :)
Тюнинг я предлагаю начинать исключельно с пилотов. Все машины нормально собраны и сносно едут в стоке :)
Короче подводя небольшой итог:
- у моего трамвая с подвеской и 19-ми дисками в принципе с управляемостью все хорошо?
- скоро буду ставить регулируемые аморты с более жесткими пружинами + стаб побольше на ж. - это тоже в нужном направлении?
- в плане большего веса а соответственно худший разгон и торможение = буду ставить другие тормоза (жбт или хиз или супербрейкс..не решил еще) + моя голубая мечта - компрессор - все это тоже не ухудшит показатели авто?
По поводу водителя я все понимаю... но в любом соревновании хочется победы, а если пока не позволяет опыт, хочется немного это компенсировать автомобилем.....
Олег, может начать с салона. На гонки вынимать задний диван, пассажирское сиденье и весь багажник. Кило 100 скинешь = средненький компрессор. А затраты - лучше на что-нить еще слить.
мое виденье про колеса ты уже слышал, и видел на треке на ржевке. Даже по-прямой мой 1,6 не уступил аккорду. Хотя там целый ворох мелких, но раздражающих косяков (типа невтыкающейся 3 передачи)
самый приходный тюнинх - это регулируемая подвеска. Тормоза менять - когда сток начнет перегреваться и "плыть". Менять только на симметричные машинки - никаких плавающих скоб!!! Замена тормозов скорее всего приведет к замене колесных дисков:)
Толстый стаб лучше всего подбирать под конкретную цель уже после винтов. Может вполне быть, что тебе понадобится тонкий, или синий стаб... Главное - характеристика его упругости.
Копрессор - надо разжимать мотор. Хоть как. + кованная поршневая. Сток долго ездить тупо не сможет. Я бы подумал о свапе на К24А и ручке. Тюнить полуовощные моторы при наличии более злых стоковых двигов занятие обломное - в лучшем случае доберешься по характеристики злого стока и потеряешь в ресурсе оч. ощутимо :( Если тюнить - попробуй посравнивать, может ортодоксальный тюнь (валы, портинг и т.д.) или турбо тебе больше подойдут. Мне вот атмо нравится :))
Короче подводя небольшой итог:
- у моего трамвая с подвеской и 19-ми дисками в принципе с управляемостью все хорошо?
Ниже профиль, лучше отклики но как на правильные действия так и на ошибки, т.е. мастерство пилотирования должно быть выше.
- скоро буду ставить регулируемые аморты с более жесткими пружинами + стаб побольше на ж. - это тоже в нужном направлении?
Это направление на сдвиг управляемости от недостаточной к более избыточной.
- в плане большего веса а соответственно худший разгон и торможение = буду ставить другие тормоза (жбт или хиз или супербрейкс..не решил еще) + моя голубая мечта - компрессор - все это тоже не ухудшит показатели авто?
Не знаю, я бы колеса поменьше поставил :D
Пора вновь вырезать и в отдельную тему "Пра тюних" :D
Олег, может начать с салона. На гонки вынимать задний диван, пассажирское сиденье и весь багажник. Кило 100 скинешь = средненький компрессор.
В том то и дело, что я хочу иметь комфортную машину, и вообще мне баян нравится...
А компрессор который я буду ставить дает 340 л.с. и примерно 350 н.м.,
При том что сток реально имеет всего 170 л.с. :drag: меряли на стенде... так что 201 л.с. - это виртуально....
мое виденье про колеса ты уже слышал, и видел на треке на ржевке. Даже по-прямой мой 1,6 не уступил аккорду. Хотя там целый ворох мелких, но раздражающих косяков (типа невтыкающейся 3 передачи)
см. п. выше + я тяжелее наверно в полтора раза ;)
Отсюда и желание тюнить....
самый приходный тюнинх - это регулируемая подвеска. Тормоза менять - когда сток начнет перегреваться и "плыть". Менять только на симметричные машинки - никаких плавающих скоб!!! Замена тормозов скорее всего приведет к замене колесных дисков:)
Толстый стаб лучше всего подбирать под конкретную цель уже после винтов. Может вполне быть, что тебе понадобится тонкий, или синий стаб... Главное - характеристика его упругости.
Спасибо, принял.....
Копрессор - надо разжимать мотор. Хоть как. + кованная поршневая. Сток долго ездить тупо не сможет. Я бы подумал о свапе на К24А и ручке. Тюнить полуовощные моторы при наличии более злых стоковых двигов занятие обломное - в лучшем случае доберешься по характеристики злого стока и потеряешь в ресурсе оч. ощутимо :( Если тюнить - попробуй посравнивать, может ортодоксальный тюнь (валы, портинг и т.д.) или турбо тебе больше подойдут. Мне вот атмо нравится :))
Буду дуть не сильно, что бы коробка выдержала... опыт у друзей есть....
А компрессор который я буду ставить дает 340 л.с. и примерно 350 н.м.,
У япошек мощность с маховика, а не сколес указывается, если не путаю.
А вот поднять в 2 раза мощу с помощью компрессора - это ж скока он дуть должен? 1,2 кило???
В любом случае оч. интересно, что получится на выходе, а, главное, как все это поедет :)
У япошек мощность с маховика, а не сколес указывается, если не путаю.
А вот поднять в 2 раза мощу с помощью компрессора - это ж скока он дуть должен? 1,2 кило???
В любом случае оч. интересно, что получится на выходе, а, главное, как все это поедет :)
уже ездит...[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
У него и планирую ставить...
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
думаю такого результата мне будет достаточно.........
Тормоза менять - когда сток начнет перегреваться и "плыть". Менять только на симметричные машинки - никаких плавающих скоб!!!
Мить, поясни тупому....:to_become_senile:
Мне предлагают следующее:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Павел-ЦВВМ
13.05.2010, 00:25
Я бы для спринтов ограничился бы регулируемой подвеской (всегда можешь вернуться к комфорту), приобрел бы колеса меньшего диаметра(не только из-за разгона, но и из экономических соображений), но с спортивной резиной (может и с профилем заниженным), а еще приобрел бы железные диски б/у с овощной резиной тоже б/у для убивания на тренировках. А вот мотор и тормоза бы я пока не трогал, ибо расходы увеличатся, а ресурс уменьшится. Вот когда почувствуешь, что тебе реально этого не хватает, вот тогда и надо делать. Пока у нас в Питере нет таких трасс, где очень нужен мотор и тормоза. Да и в России-то таких трасс мало. Ближайшая к нам автодром "Москва" (Мячково)
Я бы для спринтов ограничился бы регулируемой подвеской (всегда можешь вернуться к комфорту), приобрел бы колеса меньшего диаметра(не только из-за разгона, но и из экономических соображений), но с спортивной резиной (может и с профилем заниженным), а еще приобрел бы железные диски б/у с овощной резиной тоже б/у для убивания на тренировках. А вот мотор и тормоза бы я пока не трогал, ибо расходы увеличатся, а ресурс уменьшится. Вот когда почувствуешь, что тебе реально этого не хватает, вот тогда и надо делать. Пока у нас в Питере нет таких трасс, где очень нужен мотор и тормоза. Да и в России-то таких трасс мало. Ближайшая к нам автодром "Москва" (Мячково)
Паш, это разумный подход :drinks:
Есть еще не разумный....:drag:
Кстати в плане последовательности, с подвески я и начинаю....
Думаю что до компрессора я доползу только к осени...
ps а еще знаешь как мне будет приятно, когда например ты сможешь на этом баяне объехать всех в абсолюте.... а уж когда я смогу.....
pss я ездил на компр. баяне... он с места стреляет ацки... там где я только заканчивал тормозить, на нем можно уже заканчивать еще раз ускоряться...ты же ездил на моем... овосчь ;)
Павел-ЦВВМ
13.05.2010, 01:22
...ты же ездил на моем... овосчь ;)
Олег, мне недавно привозили протестировать ауди а5 2.0 турбо кватро... меня не впечатлила. Поэтому все не так плохо.
думаю такого результата мне будет достаточно.........
аппетит приходит во время еды ...:spiteful: :gun8: всегда хочется большего - это нормальное человеческое желание...;)
Олег, посмотрел я бегло спеки твоего дрим авто :) Вот честно скажи, ты собираешься нахлобучить комрессор и ничо по мотору не сделать, или собираешься воспроизвести то, что есть в спеклисте (включая гоночные вкладышы, крепкие шпильки, кованный строкер кит). Если первое и ты думаешь, что все перечисленное (а так же масса не вошедшего в список) - чиста понта ради и можно без него - выкинь из головы этот компрессор. Купи калину РС (или как она там называется, 16 клапанов и 170 кобыл) и дунь в нее 1,2 килограмма. Мощи будет вах как много :))
Если серьезно - московская машина хорошо сбалансирована. Это надежный, проверенный путь. Половина всех к24 в америке так тюнится. И почти все из тюненых к 30 тыщам пробега со всем фаршем дают стоковые 200 сил. Я думаю, что тебе стоит запороть 1 мотор, чтобы всему научиться. Тогда в доработках появится целесообразность, осторожность и понимание, что шпильки АРП нужны, т.к. стоковые на стоковом моторе после второй сборки вытягиваются на 1мм. А с компрессором - ваще отпускают "голову" за неделю!!! Уж прости за оффтоп, понимаю, что дело-то не мое.
Продолжаю серьезно - быстрому мотору надо:
- маслокуллер с термостатом, с твоими замашками рядов на 19 225 ширины.
- Дудки на дросселя правильно расчитанной длинны (сторее всего короче)
- Кованные шпильки
- цельнометаллическая прокладка ГБЦ
- Нормальные клапана + пружины к ним.
- Полный портинг головы, шлифовка всех каналов, установка бронзовых направляющих. Скорее всего первая голова расколется тыщи через 2. Это номально. Без направляющих - голова погонет масло в течение недели.
- Низ мотора. Стоковые вкладыши при стоковом маслонасосе и стоковых же маслофорсунках (есть и такие, мать их, в блок врезанные) - на неделю, потом провернет --> новое колено + новая поршневая. Если не провернет - прогорят поршни, т.к. маслофорсунок в блоке нет (или они слабоваты). Кованная поршневая с правильным коленом и вкладышами - йю-ху летим - вот уже и выработка на блоке цилиндров, ага.
++ Сухой картер (о понтонтонулся, слово-то какое). Просто для понту и чтобы быть уверенным, что маслонасос гонет масло со всех сил постоянно. без него -> маслянное голодание -> вкладыши и т.д. :))
Когда все это заработает (маловероятно, т.к. уже на пол-пути ты продашь авто, наверное), машину придется прогревать, ждать пока нагреется масло. После того как оно нагрелось и ты приехал - остужать. Менять это чертово масло раз в 3-5 тыщ км (т.к. масло просто разлагается из-за температуры, нагрузок и сажи).
А главное к мотору нужны тормоза под стать, подвеска и скилл, чтобы этим всем ехать. + Машине придется худеть, т.к. на затычных и тормозных трассах 150 сильные 700 кг жужики будут тебя щенить как ребенка. Даже в мячике в абсолюте иногда попадают машинки типа моей в топы. Выше эвиков... Пилоты решают все :)
Олег, мне недавно привозили протестировать ауди а5 2.0 турбо кватро... меня не впечатлила. Поэтому все не так плохо.
Спасибо :)
Олег, вот тебе еще один красавец :) Как пример тюнинга...
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Мить, ты меня убил:russian_ru: :drag:
У меня только один вопрос.... 2,4 и не едет??????????????????????
Наверно что то тут не так...., т.к. на 2.л. есть хонды которые летают................................
Водителя пропускаем.... чисто техника............
2,4 - 150 с колес ????????????????????????
Может просто мозги править надо...я не врубаюсь, честно....машин много было, разных.....
ни чего не понимаю
Может просто мозги править надо...
...:cool26:...
С другой стороны.... я помню эти искаженные физиономии в палатке с результатами 10-го числа...мазда 3?... сколько?...сток?...да вы чё?
Это было круто!!!!!!!!!!!!!
Хотя Пашину мазду стоком я бы не назвал....там есть самый главный тюнинг!
Мить, ты меня убил:russian_ru:
У меня только один вопрос.... 2,4 и не едет??????????????????????
Наверно что то тут не так...., т.к. на 2.л. есть хонды которые летают................................
Водителя пропускаем.... чисто техника............
2,4 - 150 с колес ????????????????????????
Может просто мозги править надо...я не врубаюсь, честно....машин много было, разных.....
ни чего не понимаю
нене, ты наверное не правильно понял/я херово написал. Я писал про слабенькие маленькие машинки, которые могут и едут быстрее больших и мощных т.к. им в принципе нужно мало енергии на все.
Очень грубо мощность на колесах на ручке получится умножением паспортной мощи на 0,9. Для автомата - там очень много пропадает во всягих гидросистемах. Хотя чем современнее - тем меньше пропадает :) Да и не важно это :)
Про Пашин "ТЮНИНГ" - это золотые слова. 1 Паша = 10 Компрессоров. Так еще и ресурс сохраняется какой-то :)
1 Паша = 10 Компрессоров. Так еще и ресурс сохраняется какой-то :)
пожизненная гарантия, гы, гы... :dance:
думаю недели через две буду в строю:sml448:
наверно я счастлив... мало что в жизни доставляет мне столько положительных эмоций, как автомобили.....
.....примерно 330 л.с и 440 н.м..... немного страшновато... будем учиться ездить заново :drag:
.....примерно 330 л.с и 440 н.м..... немного страшновато...
Нам тоже :D
... будем учиться ездить заново
Ну, что б в XR3 всех порвал! :)
Павел-ЦВВМ
13.06.2010, 21:13
вау!
ну посмотрим
скоро буду... сам уже жду не дождусь ;)....
Нам тоже :D
ха ха... 1:0
Ну, что б в XR3 всех порвал! :)
думаю нет.... будет полный привод + спорт дифф между колес ;)
Будем биться в абсолюте ;)
Павел-ЦВВМ
14.06.2010, 12:59
не понял, это шутка про полный привод?
не понял, это шутка про полный привод?
нет ;)
Павел-ЦВВМ
14.06.2010, 21:52
да ладно, ты в него задний мост вмонтировал?! От чего?!
да ладно, ты в него задний мост вмонтировал?! От чего?!
Вообще колхозят от легенды.... в япона матери есть полноприводные аккорды...
Я подошел к вопросу немного проще.... не хочу пока бежать вперед паровоза... как будет результат...приеду, потестим ;)
440 н.м.....
а коробку не порвешь с таким моментом? выдержит? :vova: ;) :duma2:
а коробку не порвешь с таким моментом? выдержит? :vova: ;) :duma2:
Коробка другая :to_become_senile:
механику внедрил или автомат? от какой машины?
механику внедрил или автомат? от какой машины?
не грузись....:drinks: как будет все готово... приеду заценим результат.... пока еще не все решено и сделано.
зы мешалку не люблю (седан должен быть комфортным и в пробке тоже ;) ... поэтому робот с 2-мя сцеплениями
Павел-ЦВВМ
15.06.2010, 15:20
Я понял, Олег купил эвика 10 с роботом и повесил на него бампера от хонды!!!
Я понял, Олег купил эвика 10 с роботом и повесил на него бампера от хонды!!!
Нет не угадал, я же говорил, что эвика и стих брать не буду... мне они не нравятся.... (Сергей без обид ;)
Нет не угадал, я же говорил, что эвика и стих брать не буду... (Сергей без обид ;)
Силюсь вспомнить еще машины с роботами и двумя сцеплениями... Неужто Nissan GT-R? :eek:
Силюсь вспомнить еще машины с роботами и двумя сцеплениями... Неужто Nissan GT-R? :eek:
Нет нет... только комфортный седан!!!
Купе - это может быть вторая машина в семье (если конечно есть семья)... я пока на две не зароботал :to_become_senile:
зы про робот я немного вас запутал наверно.... - у меня будет коробка с двойным сцеплением -в принципе робот... все зависит от того, кто что под этим понимает.
Ну, есть еще у вагенов что-то с 2-мя сцеплениями...
Ну, есть еще у вагенов что-то с 2-мя сцеплениями...
что такое ваген???? фольксваген что ли??? не не... это для пенсионеров машины :)
Ну, есть еще у вагенов что-то с 2-мя сцеплениями...
что такое ваген???? фольксваген что ли??? не не... это для пенсионеров машины :)
Это еще и audi
...еще и audi...
Ну, эта для пенсионёров с хорошим стажем и сильной отдышкой, а на "вольве", ваще, токо "в последний путь" доехать, медленно и печально, блин:cray: ...
ну на счет вольво я согласен... А фольксваген и ауди это две большие разницы..я бы сказал что это совсем разные машины.... Володя не принимай близко к сердцу.. Мы про фольксваген говорили.. Ауди имелась ввиду..что у нее тоже роботы есть.. Мир дружба :drinks:
я немного вас запутал наверно....
это точно :D ладно не томи... как соберешь свой "конструктор"))) приезжай, покажешь... :drinks:
это точно :D ладно не томи... как соберешь свой "конструктор"))) приезжай, покажешь... :drinks:
обязатльно
Сергей без обид
ок... :diablo:
ок... :diablo:
ну начинаается.... я же не против этих машин... просто фломастеры разные :drinks:
я же не против этих машин... просто фломастеры разные
моя реплика не по поводу машин, а по поводу персоналий! Т.е. шутка! :drinks:
..не принимай близко к сердцу..
Да уж... Как же... Непринимай, блин... Сердце щемит... Второй день с котом валерианку локаем:duma2: ...
Да уж... Как же... Непринимай, блин... Сердце щемит... Второй день с котом валерианку локаем:duma2: ...
Ну если тебе будет легче, то из немецкой тройки мне нравятся только авдотьи ;)
моя реплика не по поводу машин, а по поводу персоналий! Т.е. шутка! :drinks:
<mir-drugba>
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)