PDA

Просмотр полной версии : Спринт на Ржевке 22 августа


ksv
11.08.2010, 16:33
Спринт на Ржевке 22 августа воскресенье

Зачетные группы

1600+
Моноприводные и полноприводные автомобили с объемом двигателя до 1600 см3 включительно. В данную группу допускаются доработанные отечественные автомобили с объемом двигателя до 1750 см3 с мощностью двигателя не более 120 л.с.

2000+
Моноприводные и полноприводные автомобили с объемом двигателя до 2500 см3 включительно, с учетом коэффициентов.

Абсолют
Моноприводные и полноприводные автомобили с объемом двигателя 2501 см3 и выше, с учетом коэффициентов.

Применяемые коэффициенты
Бензиновый двигатель
Оснащённый компрессором или турбонаддувом. 1,5
Роторно-поршневой. 2

Дизельный двигатель
Атмосферный. 0,7
Оснащённый компрессором или турбонаддувом. 1

По результатам заездов награждение участников в зачетной группе производиться при 5 и более участниках в зачетной группе.
Использование на автомобиле спортивной «резины» запрещено. Наличие шлема – обязательно.
Остальной регламент соответствует предыдущим регламентам спринтов на Ржевке. Полный вариант будет опубликован позже.

Начало регистрации 11:00
Начало ознакомления 12:00

Стартовый взнос
1200 руб. при оплате до 18:00 20.08.2010.
1400 руб. при оплате в день соревнований.

Стартовый взнос для участников, имеющих клубную карту ЦВВМ на 2010г
800 руб. при оплате до 18:00 20.08.2010.
1000 руб. при оплате в день соревнований.

Заявки на участие необходимо присылать на адрес ksv109(@)mail.ru или в личном сообщении на форуме. В заявке необходимо указать следующие данные: Фамилия Имя, Ник, Марка модель автомобиля, объем двигателя, гос. номер.

Оплата стартового взноса: в офисе ЦВВМ.

phormula
11.08.2010, 21:44
YES!
Сергей, а можно мне проехать нулем?
С удовольствием буду показывающим трассу автомобилем до начала соревнований.
После проезда нулем могу помогать как-нибудь иначе.
Помнится в прошлый раз комиссаров нехватало.

ksv
12.08.2010, 08:21
Сергей, а можно мне проехать нулем?
После проезда нулем могу помогать как-нибудь иначе.
Помнится в прошлый раз комиссаров нехватало.

Записал в очередь выстроившуюся на нули. Преимущество будет отдаваться нулям-коммисарам :D

d4k
12.08.2010, 11:22
С удовольствием включусь в группу нули-коммисары!!! В прошлый раз было жарко и классно. Заодно и машину бы немного настроил ;)

phormula
12.08.2010, 13:21
Записал в очередь выстроившуюся на нули. Преимущество будет отдаваться нулям-коммисарам :D
А еще я приеду пораньше, помогу палатку поставить ;)

ksv
12.08.2010, 13:46
С удовольствием включусь в группу нули-коммисары!!!

А еще я приеду пораньше, помогу палатку поставить ;)

О, битва за вакантное место быть нулем!
Так, что бы еще придумать для конкурса на вакантное место нуля-комиссара?:russian_ru:
:D

Treiber
12.08.2010, 22:40
А я наверно приеду подзажеч)

Павел-ЦВВМ
13.08.2010, 00:55
А я наверно приеду подзажеч)

под что?:)

Treiber
13.08.2010, 12:14
под что?:)

Паш, не под, а для.... для кого.... для всех:drinks:

d4k
13.08.2010, 12:16
ритуальное сжигание S4 на Ржевке??? Я точно приеду :-D

Treiber
13.08.2010, 12:23
ритуальное сжигание S4 на Ржевке??? Я точно приеду :-D

Злодей:butcher:

ksv
13.08.2010, 12:43
ритуальное сжигание S4 на Ржевке??? Я точно приеду :-D

Злодей:butcher:

Ну походу, что-то ритуальное точняк будет :D

Treiber
13.08.2010, 12:52
Ну походу, что-то ритуальное точняк будет :D

Грешно смеяться над больными людьми.....

d4k
13.08.2010, 12:55
:diablo: :ya_za: :gi-gi:

Павел-ЦВВМ
13.08.2010, 22:24
Не трожьте S-ку, ей и так по фэйсу поребриком съездили:)

d4k
16.08.2010, 13:17
Судьба ноликов как-то определилась?

Во сколько утром собираемся для возведения палатки и оборудования ком. пункта?

phormula
16.08.2010, 19:07
Судьба ноликов как-то определилась?

Во сколько утром собираемся для возведения палатки и оборудования ком. пункта?
да! огласите пжлста.

ksv
17.08.2010, 12:25
да! огласите пжлста.

Сбор стандартно в 10:00

phormula
17.08.2010, 13:25
Сбор стандартно в 10:00
буду.

Treiber
17.08.2010, 13:37
Сергей. Трасса уже придумана?

d4k
17.08.2010, 13:48
буду.

Агалогично! В воскр в 10 буду :)

ksv
17.08.2010, 14:28
Сергей. Трасса уже придумана?

Трасса - позже.

ksv
17.08.2010, 14:29
Судьба ноликов как-то определилась?


Ноликов - 2.
Поэтому в порядке очереди поступивших заявок: Наташа, Сергей.

ksv
17.08.2010, 14:30
Список зарегистрировавшихся ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] 0%b0%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0% a0%d0%b6%d0%b5%d0%b2%d0%ba%d0%b022%d0%b0%d0%b2%d0% b3%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0l.xls)

d4k
17.08.2010, 16:17
А кто-нить шлем одолжит, если в 0 поехать нельзя???

И еще вдогонку - где эти шлемы берут???

ksv
17.08.2010, 16:25
А кто-нить шлем одолжит, если в 0 поехать нельзя???

И еще вдогонку - где эти шлемы берут???

Будет несколько шлемов (уточнить у Паши), но обязательно подшлемник нужен.
Шлемы берут в магазине. Например спортивный магазин на Шаумяна :)

Рома_из_6_вагона
17.08.2010, 18:10
Поясните по коэффициентам.
Если у меня 2.0 турбо, то это 2000 х 1,5 = 3000 см3 > 2500 см3 ???
И зачет в Абсолюте?

ksv
17.08.2010, 18:11
Поясните по коэффициентам.
Если у меня 2.0 турбо, то это 2000 х 1,5 = 3000 см3 > 2500 см3 ???
И зачет в Абсолюте?

Да.

Рома_из_6_вагона
17.08.2010, 18:34
Да.

Круто.
По этой схеме банальный вагеновский 1.8т об 160 лыс. попадает в абсолют, при том, что Форик 2.5л - 173 л.с., а Аккорд 2.4 - 190 или 201 л.с. идут в 2000+

Буду подумать. Покататься хочется, но изначально выступать в роли "мальчика для битья", как-то не очень.

ksv
17.08.2010, 23:13
если в 0 поехать нельзя???


Лучше давай 3-м ноликом и маршалом. Раз уж все равно решил прокатиться.

Павел-ЦВВМ
17.08.2010, 23:53
Поясните по коэффициентам.
Если у меня 2.0 турбо, то это 2000 х 1,5 = 3000 см3 > 2500 см3 ???
И зачет в Абсолюте?

Ром, ну у тебя же 2-х литровый турбированный мотор, причем тут 1.8? Да и потом это прошлый век, сейчас моторы 1.6 турбо выдают 160-200 сил (в стандарте), а есть старые моторы, выдающие 160 сил при объеме в 3.0-3.5 литра.
Ну а вообще, конечно, пока схема сырая, в следующий раз скорее всего сделаем до 3000 при коэффициенте на турбину в 1.6

d4k
18.08.2010, 09:03
Лучше давай 3-м ноликом и маршалом. Раз уж все равно решил прокатиться.

ок, буду :)

Рома_из_6_вагона
18.08.2010, 15:56
Ром, ну у тебя же 2-х литровый турбированный мотор, причем тут 1.8? Да и потом это прошлый век, сейчас моторы 1.6 турбо выдают 160-200 сил (в стандарте), а есть старые моторы, выдающие 160 сил при объеме в 3.0-3.5 литра.
Ну а вообще, конечно, пока схема сырая, в следующий раз скорее всего сделаем до 3000 при коэффициенте на турбину в 1.6

Я не предлагаю менять правила исключительно из-за меня, поэтому про 1.8т и заговорил, т.к. он гораздо более часто встречающийся ( в разы если не на порядок), чем 2.0т и все равно в рамки не влезает.

Если бы в абсолюте было хотя бы несколько "гражданских" машин..., но судя по таблице прошлого спринта там одни ево и сти. С ними и с4 не конкурент, не говоря про сток.

Продолжаю думать. Может у жены выманить джазз и поехать в 1600 :о)))

d4k
18.08.2010, 17:05
Отличная идея. Я как раз на 1600 свои результаты мерить собираюсь

Treiber
18.08.2010, 17:29
Мне кажется, что единственный оптимальный вариант разделения на классы, при условии "все довольны или сам виноват" - это квалификация, а по итогам - разделение на классы.
Все остальные попытки по моему уже давно сводятся к борьбе максимум двух трех пилотов, все остальные катаются в режиме тренировки...
Для меня это не проблема, мне еще вкатываться и укатываться, по крайней мере до того как улетать перестану...:drag:
Но есть те, кто вполне неплохо рулят, но в силу этого деления, всегда не удел!

Nicol
18.08.2010, 22:09
Может у жены выманить джазз
+1 :drinks: :taunt:

Павел-ЦВВМ
18.08.2010, 23:41
Может у жены выманить джазз и поехать в 1600 :о)))
Давай джазу!
Давай газу!

Мне кажется, что единственный оптимальный вариант разделения на классы, при условии "все довольны или сам виноват" - это квалификация, а по итогам - разделение на классы.
Все остальные попытки по моему уже давно сводятся к борьбе максимум двух трех пилотов, все остальные катаются в режиме тренировки...


Тогда, если я еду на Эво, мне всего лишь нужно протошнить в квалификации, а потом в боевых уже пульнуть:) Не логично получается.
По поводу 2-3-х пилотов, да, может быть и так. Но это говорит о высоком мастерстве этих пилотов, если они раз за разом штампуют победы. Ну и конечно автоспорт это еще и технический вид спорта, чем больше вкладываешь денег в технику, тем больше шансов на победу... увы:( Для этого в Финляндии и проводят гонки на автомобилях стоимостью в 1500 евро. Ты можешь вкладывать в машину сколько угодно средств, но после соревнований ты обязан её продать не больше, чем за 1500 евро (если поступит предложение)
В профессиональном спорте каждая доработка оговаривается в регламенте, чего нельзя сделать в любительских. После гонки машину могут всю перетрясти и отдать хозяину по винтику, если кто-то усомниться в честности конкурента. А в кольцевых гонках победителю прошлого этапа довешивается груз

Treiber
19.08.2010, 00:02
Тогда, если я еду на Эво, мне всего лишь нужно протошнить в квалификации, а потом в боевых уже пульнуть:) Не логично получается.
По поводу 2-3-х пилотов, да, может быть и так. Но это говорит о высоком мастерстве этих пилотов, если они раз за разом штампуют победы. Ну и конечно автоспорт это еще и технический вид спорта, чем больше вкладываешь денег в технику, тем больше шансов на победу... увы:( Для этого в Финляндии и проводят гонки на автомобилях стоимостью в 1500 евро. Ты можешь вкладывать в машину сколько угодно средств, но после соревнований ты обязан её продать не больше, чем за 1500 евро (если поступит предложение)
В профессиональном спорте каждая доработка оговаривается в регламенте, чего нельзя сделать в любительских. После гонки машину могут всю перетрясти и отдать хозяину по винтику, если кто-то усомниться в честности конкурента. А в кольцевых гонках победителю прошлого этапа довешивается груз

В том и дело Паш, что мы говорим про любительский спорт. А как мне кажется в любительском результат/удовольствие это 50/50. Поэтому "потошнить в квалификации" и порвать всех в 1600+ - это не только не спортивно, но и не интересно. Мне интересно догнать Эво и Стих - сток, потому что у меня сток, при этом я никогда не смогу догнать прокачанные экземпляры на стоке, а им абсолютно не интересно ехать со мной.
Роман рвет всех в ХР3, ему нужно в абсолют, там для него есть конкуренция, и это мне кажется оправданным.
Еще раз повторю, что мне даже на Аккорде было бы взападло встать на подиум с Вазами, т.к. это не спортивно и не правильно.

Павел-ЦВВМ
19.08.2010, 00:17
Олег, ну вот ты такой честный, но когда вопрос стоит о победе, все способы хороши. Даже в формуле 1 разрабатывают всякие хитрости, например, как в этом году Рэд Булы с аэродинамикой, изменяемой коленями, в гонках перекрывают траектории, провоцируют других на ошибки, даже Шумахер! Иначе, ты ни когда не станешь чемпионом, так и будешь всех вежливо пропускать вперед.
А потом бывают и такие косяки, например, я не специально накосячил, просто не получилась у меня квалификация или вообще у меня порш 911, но ездить на нем на квалификации я еще толком не умел, но я стараюсь. Так и как быть, если вот такое вот? Ехать боевые с Вазиками?

Treiber
19.08.2010, 00:21
Олег, ну вот ты такой честный, но когда вопрос стоит о победе, все способы хороши. Даже в формуле 1 разрабатывают всякие хитрости, например, как в этом году Рэд Булы с аэродинамикой, изменяемой коленями, в гонках перекрывают траектории, провоцируют других на ошибки, даже Шумахер! Иначе, ты ни когда не станешь чемпионом, так и будешь всех вежливо пропускать вперед.
А потом бывают и такие косяки, например, я не специально накосячил, просто не получилась у меня квалификация или вообще у меня порш 911, но ездить на нем на квалификации я еще толком не умел, но я стараюсь. Так и как быть, если вот такое вот? Ехать боевые с Вазиками?

Ладно ладно, уговорил...
Через месяц поеду..... будет 435 лс / 520 нм :butcher: + пружины + выпуск :butcher:

d4k
19.08.2010, 11:39
Ладно ладно, уговорил...
Через месяц поеду..... будет 435 лс / 520 нм + пружины + выпуск

Чем больше мощи, тем больнее и чаще улетаешь :) Олег, Завязывай с тюнингом авто :) Это как в "трое в лодке" - "есть машины, чтобы ездить, а есть - чтобы настраивать". притом на машинах для "настраивать" ездить не получается, т.к. их большую часть времени настраивают :)

phormula
19.08.2010, 12:06
Через месяц поеду.....
Как это через месяц? А 22го кто поедет???
Она что опять в ремонте?

будет 435 лс / 520 нм :butcher: + пружины + выпуск :butcher:
Олег, не серчай :friends: , знаешь что первое пришло в голову когда это прочитал?
- Ты же лопнешь, деточка!
- А ты налей и отойди... :taunt:

Куома Александр
19.08.2010, 13:44
Чем больше мощи, тем больнее и чаще улетаешь :) Олег, Завязывай с тюнингом авто :) Это как в "трое в лодке" - "есть машины, чтобы ездить, а есть - чтобы настраивать". притом на машинах для "настраивать" ездить не получается, т.к. их большую часть времени настраивают :)

Ну все верно: "Тюненная машина это та которую тюнят" (С) :)

ksv
19.08.2010, 14:20
Чувствую интересно будет

Битва 2-х МПС 3 и 6, Эвики TME, Порш Каррера 4S.

Жаль, что я опять ничгео не уижу, т.к. в домике буду :D

MMC Evo 9
MMC Evo 8 RS
MMC Evo 6 TME
Porsche Carrera 4S
Audi S4
Mazda 6 MPS
Mazda 3 MPS
Nissan Skyline
Subaru STI GRB
BMW E34 535i
Subaru Forester 2.5XT

Treiber
19.08.2010, 15:09
Чем больше мощи, тем больнее и чаще улетаешь :) Олег, Завязывай с тюнингом авто :) Это как в "трое в лодке" - "есть машины, чтобы ездить, а есть - чтобы настраивать". притом на машинах для "настраивать" ездить не получается, т.к. их большую часть времени настраивают :)

Мить, никакого колхоза и отсебятины. Это проверенные решения авторизированного тюнинг ателье Ауди.
Они все ставят и настраивают сами, я только буду пользовать:sml448:

Treiber
19.08.2010, 15:11
Как это через месяц? А 22го кто поедет???
Она что опять в ремонте?


Олег, не серчай, знаешь что первое пришло в голову когда это прочитал?
- Ты же лопнешь, деточка!
- А ты налей и отойди...

:taunt:
Не лопну, нормально. Это реальный потенциал машины, задушенный манагерами Ауди и освобожденный АБТ:drag:
22-го буду конечно, но пока в стоке :drinks: машину наверно завтра заберу:to_become_senile:

Treiber
19.08.2010, 15:14
Чувствую интересно будет

Битва 2-х МПС 3 и 6, Эвики TME, Порш Каррера 4S.

Жаль, что я опять ничгео не уижу, т.к. в домике буду :D



А ты всегда уходишь когда МЯСО:taunt:

ksv
19.08.2010, 16:02
А ты всегда уходишь когда МЯСО:taunt:

???

Treiber
19.08.2010, 16:17
???

Ты же аккуратный очень :drag:
Я вот всегда ЗА любой кипиш :sml448:

ksv
19.08.2010, 16:22
Ты же аккуратный очень :drag:

Если ты в сравнении с собой, то да, согласен. :)


Я вот всегда ЗА любой кипиш :sml448:

Ну так ты подумай сначала кто организовал, ЗА что ты выступаешь и почему я в палатке буде сидеть, а уж потом шутить пытайся :)

Treiber
19.08.2010, 16:32
Ну так ты подумай сначала кто организовал, ЗА что ты выступаешь и почему я в палатке буде сидеть, а уж потом шутить пытайся :)

Я это прекрасно знаю, но неужели некого больше посадить в палатку? А Эво 10 выпустить на ринг и принять участие в МЯСЕ?:sml448:

ksv
20.08.2010, 15:35
Список участников со стартовыми номерами ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] 0%b0%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0% a0%d0%b6%d0%b5%d0%b2%d0%ba%d0%b022%d0%b0%d0%b2%d0% b3%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0l.xls)

Схемма трассы ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] 1%81%d1%81%d1%8b22%d0%b0%d0%b2%d0%b3%d1%83%d1%81%d 1%82%d0%b0.tif)

Т.к. схема нарисована вручную, для примерного понимания масштаба площадка на Ржевке ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] 0%b2%d0%ba%d0%b8.jpg)

Длина трассы: 2 500 м.

Организаторы оставляют за собой право изменить схему трассы в связи с погодными условиями или исходя из соображений безопасности. При этом участники соревнований будут уведомлены об изменении до начала ознакомления.

Ознакомление с трассой: 2 прохождения за автомобилем организатора.
Зачетные попытки: 3 боевых попытки, зачет по 2-м лучшим (Организаторы оставляют за собой право изменить данный пункт на 2 боевых попытки, зачет по лучшей, исходя из количества зарегистрировавшихся участников, о чем участники будут уведомлены до начала ознакомления).

Для того что бы не терять времени при регистрации необходимо скачать, распечатать, заполнить и подписать соглашение ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] 0%b8%d0%b5.doc).

Начало регистрации 22.08 в 11:00.

Во вложнении архив со всеми перечисленными документами, на случай, если у кого-то не скачивается.

ksv
20.08.2010, 17:50
Да, забыл :)

Нолики
000 - d4k
00 - phormula
0 - fox_brush

Павел-ЦВВМ
21.08.2010, 01:24
00000 Красненков
0000 Павлов

Treiber
21.08.2010, 17:47
00000 Красненков
0000 Павлов

Сергей - олимпиец!

phormula
22.08.2010, 08:41
Кажется дождь начинается... :)
Ну да будет веселее.

Treiber
22.08.2010, 18:10
Спасибо ограм! Все супер!!!

fox_brush
22.08.2010, 21:25
неспешно заливаются фотки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

крашей на фотках нет:)

Treiber
22.08.2010, 21:34
неспешно заливаются фотки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

крашей на фотках нет:)

Супер. Спасибо)

Павел-ЦВВМ
23.08.2010, 01:33
Спасибо всем, кто помогал в проведении мероприятия!

ksv
23.08.2010, 09:40
Спасибо ограм! Все супер!!!

Ну классно раз понравилось.
Вот в следующий спринт, пока я ноликом езжу - посидишь немного вместо меня за режисерским пультом :)

неспешно заливаются фотки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]


Фотки классные!

Ну вот, а говорил нет колес, тормозов, мотора. Всего-то педали газа нет! :)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

ksv
23.08.2010, 10:20
Результаты в аттаче к сообщению.
Со временем реакции будет, когда Михаил СБор пришлет.

Treiber
23.08.2010, 12:13
ахахаха:taunt:

Сергей, как скажешь)

d4k
23.08.2010, 12:41
Присоединяюсь. Отличный спринт! Всем огромное спасибо!

тут еще немного фоток [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

ЗЫ: сектрет Пашиной скорости в деталях... Отаваливающихся деталях :)

Treiber
23.08.2010, 13:08
СПАСИБО:drinks:

0x62ash
24.08.2010, 01:00
а я даже и не знал о мероприятии :((( все думал и гадал, чего УТСы не проводятся...

пс. а чего маршрут сделан по часовой стрелке? я что-то привык что у нас все трассы наоборот, против часовой стрелки ? ))))

wyndy
24.08.2010, 11:17
да!! Спасибо организаторам!!! супер спринт получился, особенно понравилось по взлетно посадочной полосе гонять!!!!!!!! больше хороших спринтов!!!

ksv
26.08.2010, 13:40
Результаты с временем реакции

0x62ash
26.08.2010, 16:05
Если не секрет, а как вы время реакции замеряли?

d4k
26.08.2010, 16:09
это дельта между зеленым сигналом и пересечением линии старта. Номрмальная телеметрия была.

0x62ash
26.08.2010, 16:11
офигеть, у вас еще и телеметрия нормальная есть.... круто!

d4k
26.08.2010, 16:33
а то. Ваще крутое место :)