Просмотр полной версии : Спринт на Ржевке 22 августа
Спринт на Ржевке 22 августа воскресенье
Зачетные группы
1600+
Моноприводные и полноприводные автомобили с объемом двигателя до 1600 см3 включительно. В данную группу допускаются доработанные отечественные автомобили с объемом двигателя до 1750 см3 с мощностью двигателя не более 120 л.с.
2000+
Моноприводные и полноприводные автомобили с объемом двигателя до 2500 см3 включительно, с учетом коэффициентов.
Абсолют
Моноприводные и полноприводные автомобили с объемом двигателя 2501 см3 и выше, с учетом коэффициентов.
Применяемые коэффициенты
Бензиновый двигатель
Оснащённый компрессором или турбонаддувом. 1,5
Роторно-поршневой. 2
Дизельный двигатель
Атмосферный. 0,7
Оснащённый компрессором или турбонаддувом. 1
По результатам заездов награждение участников в зачетной группе производиться при 5 и более участниках в зачетной группе.
Использование на автомобиле спортивной «резины» запрещено. Наличие шлема – обязательно.
Остальной регламент соответствует предыдущим регламентам спринтов на Ржевке. Полный вариант будет опубликован позже.
Начало регистрации 11:00
Начало ознакомления 12:00
Стартовый взнос
1200 руб. при оплате до 18:00 20.08.2010.
1400 руб. при оплате в день соревнований.
Стартовый взнос для участников, имеющих клубную карту ЦВВМ на 2010г
800 руб. при оплате до 18:00 20.08.2010.
1000 руб. при оплате в день соревнований.
Заявки на участие необходимо присылать на адрес ksv109(@)mail.ru или в личном сообщении на форуме. В заявке необходимо указать следующие данные: Фамилия Имя, Ник, Марка модель автомобиля, объем двигателя, гос. номер.
Оплата стартового взноса: в офисе ЦВВМ.
phormula
11.08.2010, 21:44
YES!
Сергей, а можно мне проехать нулем?
С удовольствием буду показывающим трассу автомобилем до начала соревнований.
После проезда нулем могу помогать как-нибудь иначе.
Помнится в прошлый раз комиссаров нехватало.
Сергей, а можно мне проехать нулем?
После проезда нулем могу помогать как-нибудь иначе.
Помнится в прошлый раз комиссаров нехватало.
Записал в очередь выстроившуюся на нули. Преимущество будет отдаваться нулям-коммисарам :D
С удовольствием включусь в группу нули-коммисары!!! В прошлый раз было жарко и классно. Заодно и машину бы немного настроил ;)
phormula
12.08.2010, 13:21
Записал в очередь выстроившуюся на нули. Преимущество будет отдаваться нулям-коммисарам :D
А еще я приеду пораньше, помогу палатку поставить ;)
С удовольствием включусь в группу нули-коммисары!!!
А еще я приеду пораньше, помогу палатку поставить ;)
О, битва за вакантное место быть нулем!
Так, что бы еще придумать для конкурса на вакантное место нуля-комиссара?:russian_ru:
:D
А я наверно приеду подзажеч)
Павел-ЦВВМ
13.08.2010, 00:55
А я наверно приеду подзажеч)
под что?:)
под что?:)
Паш, не под, а для.... для кого.... для всех:drinks:
ритуальное сжигание S4 на Ржевке??? Я точно приеду :-D
ритуальное сжигание S4 на Ржевке??? Я точно приеду :-D
Злодей:butcher:
ритуальное сжигание S4 на Ржевке??? Я точно приеду :-D
Злодей:butcher:
Ну походу, что-то ритуальное точняк будет :D
Ну походу, что-то ритуальное точняк будет :D
Грешно смеяться над больными людьми.....
Павел-ЦВВМ
13.08.2010, 22:24
Не трожьте S-ку, ей и так по фэйсу поребриком съездили:)
Судьба ноликов как-то определилась?
Во сколько утром собираемся для возведения палатки и оборудования ком. пункта?
phormula
16.08.2010, 19:07
Судьба ноликов как-то определилась?
Во сколько утром собираемся для возведения палатки и оборудования ком. пункта?
да! огласите пжлста.
да! огласите пжлста.
Сбор стандартно в 10:00
phormula
17.08.2010, 13:25
Сбор стандартно в 10:00
буду.
Сергей. Трасса уже придумана?
буду.
Агалогично! В воскр в 10 буду :)
Сергей. Трасса уже придумана?
Трасса - позже.
Судьба ноликов как-то определилась?
Ноликов - 2.
Поэтому в порядке очереди поступивших заявок: Наташа, Сергей.
Список зарегистрировавшихся ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] 0%b0%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0% a0%d0%b6%d0%b5%d0%b2%d0%ba%d0%b022%d0%b0%d0%b2%d0% b3%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0l.xls)
А кто-нить шлем одолжит, если в 0 поехать нельзя???
И еще вдогонку - где эти шлемы берут???
А кто-нить шлем одолжит, если в 0 поехать нельзя???
И еще вдогонку - где эти шлемы берут???
Будет несколько шлемов (уточнить у Паши), но обязательно подшлемник нужен.
Шлемы берут в магазине. Например спортивный магазин на Шаумяна :)
Рома_из_6_вагона
17.08.2010, 18:10
Поясните по коэффициентам.
Если у меня 2.0 турбо, то это 2000 х 1,5 = 3000 см3 > 2500 см3 ???
И зачет в Абсолюте?
Поясните по коэффициентам.
Если у меня 2.0 турбо, то это 2000 х 1,5 = 3000 см3 > 2500 см3 ???
И зачет в Абсолюте?
Да.
Рома_из_6_вагона
17.08.2010, 18:34
Да.
Круто.
По этой схеме банальный вагеновский 1.8т об 160 лыс. попадает в абсолют, при том, что Форик 2.5л - 173 л.с., а Аккорд 2.4 - 190 или 201 л.с. идут в 2000+
Буду подумать. Покататься хочется, но изначально выступать в роли "мальчика для битья", как-то не очень.
если в 0 поехать нельзя???
Лучше давай 3-м ноликом и маршалом. Раз уж все равно решил прокатиться.
Павел-ЦВВМ
17.08.2010, 23:53
Поясните по коэффициентам.
Если у меня 2.0 турбо, то это 2000 х 1,5 = 3000 см3 > 2500 см3 ???
И зачет в Абсолюте?
Ром, ну у тебя же 2-х литровый турбированный мотор, причем тут 1.8? Да и потом это прошлый век, сейчас моторы 1.6 турбо выдают 160-200 сил (в стандарте), а есть старые моторы, выдающие 160 сил при объеме в 3.0-3.5 литра.
Ну а вообще, конечно, пока схема сырая, в следующий раз скорее всего сделаем до 3000 при коэффициенте на турбину в 1.6
Лучше давай 3-м ноликом и маршалом. Раз уж все равно решил прокатиться.
ок, буду :)
Рома_из_6_вагона
18.08.2010, 15:56
Ром, ну у тебя же 2-х литровый турбированный мотор, причем тут 1.8? Да и потом это прошлый век, сейчас моторы 1.6 турбо выдают 160-200 сил (в стандарте), а есть старые моторы, выдающие 160 сил при объеме в 3.0-3.5 литра.
Ну а вообще, конечно, пока схема сырая, в следующий раз скорее всего сделаем до 3000 при коэффициенте на турбину в 1.6
Я не предлагаю менять правила исключительно из-за меня, поэтому про 1.8т и заговорил, т.к. он гораздо более часто встречающийся ( в разы если не на порядок), чем 2.0т и все равно в рамки не влезает.
Если бы в абсолюте было хотя бы несколько "гражданских" машин..., но судя по таблице прошлого спринта там одни ево и сти. С ними и с4 не конкурент, не говоря про сток.
Продолжаю думать. Может у жены выманить джазз и поехать в 1600 :о)))
Отличная идея. Я как раз на 1600 свои результаты мерить собираюсь
Мне кажется, что единственный оптимальный вариант разделения на классы, при условии "все довольны или сам виноват" - это квалификация, а по итогам - разделение на классы.
Все остальные попытки по моему уже давно сводятся к борьбе максимум двух трех пилотов, все остальные катаются в режиме тренировки...
Для меня это не проблема, мне еще вкатываться и укатываться, по крайней мере до того как улетать перестану...:drag:
Но есть те, кто вполне неплохо рулят, но в силу этого деления, всегда не удел!
Может у жены выманить джазз
+1 :drinks: :taunt:
Павел-ЦВВМ
18.08.2010, 23:41
Может у жены выманить джазз и поехать в 1600 :о)))
Давай джазу!
Давай газу!
Мне кажется, что единственный оптимальный вариант разделения на классы, при условии "все довольны или сам виноват" - это квалификация, а по итогам - разделение на классы.
Все остальные попытки по моему уже давно сводятся к борьбе максимум двух трех пилотов, все остальные катаются в режиме тренировки...
Тогда, если я еду на Эво, мне всего лишь нужно протошнить в квалификации, а потом в боевых уже пульнуть:) Не логично получается.
По поводу 2-3-х пилотов, да, может быть и так. Но это говорит о высоком мастерстве этих пилотов, если они раз за разом штампуют победы. Ну и конечно автоспорт это еще и технический вид спорта, чем больше вкладываешь денег в технику, тем больше шансов на победу... увы:( Для этого в Финляндии и проводят гонки на автомобилях стоимостью в 1500 евро. Ты можешь вкладывать в машину сколько угодно средств, но после соревнований ты обязан её продать не больше, чем за 1500 евро (если поступит предложение)
В профессиональном спорте каждая доработка оговаривается в регламенте, чего нельзя сделать в любительских. После гонки машину могут всю перетрясти и отдать хозяину по винтику, если кто-то усомниться в честности конкурента. А в кольцевых гонках победителю прошлого этапа довешивается груз
Тогда, если я еду на Эво, мне всего лишь нужно протошнить в квалификации, а потом в боевых уже пульнуть:) Не логично получается.
По поводу 2-3-х пилотов, да, может быть и так. Но это говорит о высоком мастерстве этих пилотов, если они раз за разом штампуют победы. Ну и конечно автоспорт это еще и технический вид спорта, чем больше вкладываешь денег в технику, тем больше шансов на победу... увы:( Для этого в Финляндии и проводят гонки на автомобилях стоимостью в 1500 евро. Ты можешь вкладывать в машину сколько угодно средств, но после соревнований ты обязан её продать не больше, чем за 1500 евро (если поступит предложение)
В профессиональном спорте каждая доработка оговаривается в регламенте, чего нельзя сделать в любительских. После гонки машину могут всю перетрясти и отдать хозяину по винтику, если кто-то усомниться в честности конкурента. А в кольцевых гонках победителю прошлого этапа довешивается груз
В том и дело Паш, что мы говорим про любительский спорт. А как мне кажется в любительском результат/удовольствие это 50/50. Поэтому "потошнить в квалификации" и порвать всех в 1600+ - это не только не спортивно, но и не интересно. Мне интересно догнать Эво и Стих - сток, потому что у меня сток, при этом я никогда не смогу догнать прокачанные экземпляры на стоке, а им абсолютно не интересно ехать со мной.
Роман рвет всех в ХР3, ему нужно в абсолют, там для него есть конкуренция, и это мне кажется оправданным.
Еще раз повторю, что мне даже на Аккорде было бы взападло встать на подиум с Вазами, т.к. это не спортивно и не правильно.
Павел-ЦВВМ
19.08.2010, 00:17
Олег, ну вот ты такой честный, но когда вопрос стоит о победе, все способы хороши. Даже в формуле 1 разрабатывают всякие хитрости, например, как в этом году Рэд Булы с аэродинамикой, изменяемой коленями, в гонках перекрывают траектории, провоцируют других на ошибки, даже Шумахер! Иначе, ты ни когда не станешь чемпионом, так и будешь всех вежливо пропускать вперед.
А потом бывают и такие косяки, например, я не специально накосячил, просто не получилась у меня квалификация или вообще у меня порш 911, но ездить на нем на квалификации я еще толком не умел, но я стараюсь. Так и как быть, если вот такое вот? Ехать боевые с Вазиками?
Олег, ну вот ты такой честный, но когда вопрос стоит о победе, все способы хороши. Даже в формуле 1 разрабатывают всякие хитрости, например, как в этом году Рэд Булы с аэродинамикой, изменяемой коленями, в гонках перекрывают траектории, провоцируют других на ошибки, даже Шумахер! Иначе, ты ни когда не станешь чемпионом, так и будешь всех вежливо пропускать вперед.
А потом бывают и такие косяки, например, я не специально накосячил, просто не получилась у меня квалификация или вообще у меня порш 911, но ездить на нем на квалификации я еще толком не умел, но я стараюсь. Так и как быть, если вот такое вот? Ехать боевые с Вазиками?
Ладно ладно, уговорил...
Через месяц поеду..... будет 435 лс / 520 нм :butcher: + пружины + выпуск :butcher:
Ладно ладно, уговорил...
Через месяц поеду..... будет 435 лс / 520 нм + пружины + выпуск
Чем больше мощи, тем больнее и чаще улетаешь :) Олег, Завязывай с тюнингом авто :) Это как в "трое в лодке" - "есть машины, чтобы ездить, а есть - чтобы настраивать". притом на машинах для "настраивать" ездить не получается, т.к. их большую часть времени настраивают :)
phormula
19.08.2010, 12:06
Через месяц поеду.....
Как это через месяц? А 22го кто поедет???
Она что опять в ремонте?
будет 435 лс / 520 нм :butcher: + пружины + выпуск :butcher:
Олег, не серчай :friends: , знаешь что первое пришло в голову когда это прочитал?
- Ты же лопнешь, деточка!
- А ты налей и отойди... :taunt:
Куома Александр
19.08.2010, 13:44
Чем больше мощи, тем больнее и чаще улетаешь :) Олег, Завязывай с тюнингом авто :) Это как в "трое в лодке" - "есть машины, чтобы ездить, а есть - чтобы настраивать". притом на машинах для "настраивать" ездить не получается, т.к. их большую часть времени настраивают :)
Ну все верно: "Тюненная машина это та которую тюнят" (С) :)
Чувствую интересно будет
Битва 2-х МПС 3 и 6, Эвики TME, Порш Каррера 4S.
Жаль, что я опять ничгео не уижу, т.к. в домике буду :D
MMC Evo 9
MMC Evo 8 RS
MMC Evo 6 TME
Porsche Carrera 4S
Audi S4
Mazda 6 MPS
Mazda 3 MPS
Nissan Skyline
Subaru STI GRB
BMW E34 535i
Subaru Forester 2.5XT
Чем больше мощи, тем больнее и чаще улетаешь :) Олег, Завязывай с тюнингом авто :) Это как в "трое в лодке" - "есть машины, чтобы ездить, а есть - чтобы настраивать". притом на машинах для "настраивать" ездить не получается, т.к. их большую часть времени настраивают :)
Мить, никакого колхоза и отсебятины. Это проверенные решения авторизированного тюнинг ателье Ауди.
Они все ставят и настраивают сами, я только буду пользовать:sml448:
Как это через месяц? А 22го кто поедет???
Она что опять в ремонте?
Олег, не серчай, знаешь что первое пришло в голову когда это прочитал?
- Ты же лопнешь, деточка!
- А ты налей и отойди...
:taunt:
Не лопну, нормально. Это реальный потенциал машины, задушенный манагерами Ауди и освобожденный АБТ:drag:
22-го буду конечно, но пока в стоке :drinks: машину наверно завтра заберу:to_become_senile:
Чувствую интересно будет
Битва 2-х МПС 3 и 6, Эвики TME, Порш Каррера 4S.
Жаль, что я опять ничгео не уижу, т.к. в домике буду :D
А ты всегда уходишь когда МЯСО:taunt:
А ты всегда уходишь когда МЯСО:taunt:
???
???
Ты же аккуратный очень :drag:
Я вот всегда ЗА любой кипиш :sml448:
Ты же аккуратный очень :drag:
Если ты в сравнении с собой, то да, согласен. :)
Я вот всегда ЗА любой кипиш :sml448:
Ну так ты подумай сначала кто организовал, ЗА что ты выступаешь и почему я в палатке буде сидеть, а уж потом шутить пытайся :)
Ну так ты подумай сначала кто организовал, ЗА что ты выступаешь и почему я в палатке буде сидеть, а уж потом шутить пытайся :)
Я это прекрасно знаю, но неужели некого больше посадить в палатку? А Эво 10 выпустить на ринг и принять участие в МЯСЕ?:sml448:
Список участников со стартовыми номерами ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] 0%b0%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0% a0%d0%b6%d0%b5%d0%b2%d0%ba%d0%b022%d0%b0%d0%b2%d0% b3%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0l.xls)
Схемма трассы ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] 1%81%d1%81%d1%8b22%d0%b0%d0%b2%d0%b3%d1%83%d1%81%d 1%82%d0%b0.tif)
Т.к. схема нарисована вручную, для примерного понимания масштаба площадка на Ржевке ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] 0%b2%d0%ba%d0%b8.jpg)
Длина трассы: 2 500 м.
Организаторы оставляют за собой право изменить схему трассы в связи с погодными условиями или исходя из соображений безопасности. При этом участники соревнований будут уведомлены об изменении до начала ознакомления.
Ознакомление с трассой: 2 прохождения за автомобилем организатора.
Зачетные попытки: 3 боевых попытки, зачет по 2-м лучшим (Организаторы оставляют за собой право изменить данный пункт на 2 боевых попытки, зачет по лучшей, исходя из количества зарегистрировавшихся участников, о чем участники будут уведомлены до начала ознакомления).
Для того что бы не терять времени при регистрации необходимо скачать, распечатать, заполнить и подписать соглашение ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] 0%b8%d0%b5.doc).
Начало регистрации 22.08 в 11:00.
Во вложнении архив со всеми перечисленными документами, на случай, если у кого-то не скачивается.
Да, забыл :)
Нолики
000 - d4k
00 - phormula
0 - fox_brush
Павел-ЦВВМ
21.08.2010, 01:24
00000 Красненков
0000 Павлов
00000 Красненков
0000 Павлов
Сергей - олимпиец!
phormula
22.08.2010, 08:41
Кажется дождь начинается... :)
Ну да будет веселее.
Спасибо ограм! Все супер!!!
fox_brush
22.08.2010, 21:25
неспешно заливаются фотки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
крашей на фотках нет:)
неспешно заливаются фотки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
крашей на фотках нет:)
Супер. Спасибо)
Павел-ЦВВМ
23.08.2010, 01:33
Спасибо всем, кто помогал в проведении мероприятия!
Спасибо ограм! Все супер!!!
Ну классно раз понравилось.
Вот в следующий спринт, пока я ноликом езжу - посидишь немного вместо меня за режисерским пультом :)
неспешно заливаются фотки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Фотки классные!
Ну вот, а говорил нет колес, тормозов, мотора. Всего-то педали газа нет! :)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Результаты в аттаче к сообщению.
Со временем реакции будет, когда Михаил СБор пришлет.
ахахаха:taunt:
Сергей, как скажешь)
Присоединяюсь. Отличный спринт! Всем огромное спасибо!
тут еще немного фоток [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
ЗЫ: сектрет Пашиной скорости в деталях... Отаваливающихся деталях :)
а я даже и не знал о мероприятии :((( все думал и гадал, чего УТСы не проводятся...
пс. а чего маршрут сделан по часовой стрелке? я что-то привык что у нас все трассы наоборот, против часовой стрелки ? ))))
да!! Спасибо организаторам!!! супер спринт получился, особенно понравилось по взлетно посадочной полосе гонять!!!!!!!! больше хороших спринтов!!!
Результаты с временем реакции
Если не секрет, а как вы время реакции замеряли?
это дельта между зеленым сигналом и пересечением линии старта. Номрмальная телеметрия была.
офигеть, у вас еще и телеметрия нормальная есть.... круто!
а то. Ваще крутое место :)
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)