PDA

Просмотр полной версии : Лысая резина это слики или нет? )


0x62ash
13.09.2010, 20:59
А вот интересно, лысая резина она становится сликами или нет? ) В том смысле, что имеет ли лысая резина на сухом ровном чистом асфальте выигрыш у такой же но с большим количеством протектора?

phormula
13.09.2010, 22:08
Можно просто порассуждаю?
Пятно контакта увеличивается.
Способность к водоотведению для сухого асфальта не важны.
Но есть два "но":
1. Резина протектора уже стерлась, та что осталась наверняка более жесткая - держит хуже. Она на это может быть вообще не расчитана.
2. Песок и мелкая пыль для такой резины бОльшая проблема чем для резины с протектором.

0x62ash
13.09.2010, 22:22
1. вот это и интересно... что там за резина обычно и насколько она жеще? какие данные есть по этому поводу из реальной жизни?

phormula
14.09.2010, 10:57
1. вот это и интересно... что там за резина обычно и насколько она жеще? какие данные есть по этому поводу из реальной жизни?
На каком то УТС я был на лысой резине.
Пока катались по полю мне в принципе все нравилось.
Колеса вполне держали! А за счет того что стерты получался даже чуть меньший радиус колеса и кажется (по ошущениям) чуть более быстрый разгон (может это моя специфика сильного недостатка мощности).

Твердодубость колес чувствовалась очень хорошо! Если подвеска и так жесткая, то это может ухудшить управляемость.

Но вот когда стали ездить по Микки-Маус треку (там где покрышки), то не поскользнуться на песочке было очень очень трудно. И пробуксовывал и в поворотах скорость занижал, потому как иначе скользил.

А самое страшное был возвращаться после того УТС по КАДу - дождь пошел. Я еле доплыл.

Так что бывшие с протектором стертые колеса - это точно НЕ слик!
Хотя IMHO в каких то условиях они могут оказаться быстрее.

d4k
14.09.2010, 11:29
А за счет того что стерты получался даже чуть меньший радиус колеса и кажется (по ошущениям) чуть более быстрый разгон (может это моя специфика сильного недостатка мощности).


Это не диаметр, это масса. С износом колесо очень сильно "худеет". Для кондовых городских покрышек с толстыми боковинами (как у Сани) - хороший способ скинуть секунду в разгоне до 100. Как слик - бесполезны и таковым не являются, т.к. слишком жесткие. А мягкие - быстро становятся дырявыми.

phormula
14.09.2010, 11:49
Это не диаметр, это масса. С износом колесо очень сильно "худеет".
Соласен масса.
Но ведь и рычаг уменьшается на добрый сантиметр. Тоже может сказываться для слабого крутящего момента.

d4k
14.09.2010, 12:06
Соглас, я тоже заморочен на уменьшение неподрессоренных масс :) Просто кмк, в твоем примере влияние массы должно было быть куда более ощутимым.

Например, моя резина теряет почти 3 кг к моменту "списания". А ведь я ее еще с протектором выкидываю :)

phormula
14.09.2010, 15:16
Мить, а вот ты диски показывал, экстремально легкие.
Ты уже на них? 12 на них ездил?

0x62ash
14.09.2010, 21:31
ага, много интересных вещей узнал ) всем спасибо ))) на лысых докатаю сезон и выкину ))))


интересно что внутрений борт не такой стертый на колесе... по идее в повороте колеса еще как бы заламываются чуть-чуть, значит борта должны равномерно изнашиваться.... т.е. в левом повроте износ идет на левый край левого колеса и левый край правого колеса и так же для правого... а судя по тому что я вижу, износ по наружным краям больше

phormula
15.09.2010, 09:13
борта должны равномерно изнашиваться.... т.е. в левом повроте износ идет на левый край левого колеса и левый край правого колеса
Но в этот момент нагрузка на левое колесо значительно больше чем на правое!
Вот и стираются внешние

0x62ash
15.09.2010, 10:10
как так? если машина поворачивает налево, то как раз таки левое колесо имеет меньшую нагрузку чем правое. по фотографиям даже видно что машина просидает на правый край. видимо дело в том, что из-за того-что я часто слишком много давлю на газ, весь крутящий момент уходит на левое колесо т.к. оно не загружено и потому оно крутится с большой скоростью чем правое, при этом стирая протектор

phormula
15.09.2010, 10:20
Конечно я перепутал стороны. В левом повороте нагружено конечно правое, но нагружена именно его внешняя часть!
От газа это стирание IMHO не зависит, хоть накатом проходи, но если скорость при этом будет достаточно высока внешняя часть внешнего колеса будет стираться сильнее. На нее максимальная нагрузка.

d4k
15.09.2010, 12:13
Мить, а вот ты диски показывал, экстремально легкие.
Ты уже на них? 12 на них ездил?

Сергей, какие они экстремально легкие??? так, не тяжелые. На них не езжу, нет подходящей резины. А потенца от бриджстоуна, при всех ее плюсах имеет большуший минус - вес. Поэтому весь выигрышь от диска полегче с лихвой тает из-за тяжеленной резины.

Наоборот, я сейчас езжу на "тракторных" колесах 205/55/15. Машина выглядит, как будто на драговых сликах + сзади 2 докатки. Этот размер мешает ехать, т.е. резина постоянно подламывается + все очень тяжело раскручивается. Но бережет подвеску и достались они за смешные деньги :)

0x62ash
15.09.2010, 12:18
Конечно я перепутал стороны. В левом повороте нагружено конечно правое, но нагружена именно его внешняя часть!
От газа это стирание IMHO не зависит, хоть накатом проходи, но если скорость при этом будет достаточно высока внешняя часть внешнего колеса будет стираться сильнее. На нее максимальная нагрузка.

но ведь колеса в повороте как бы заламываются, т.е. не перпендикулярно земле стоят. получается что в левом повороте будет нагружатся левая кромка покрышки обоих колеса. или нет?

d4k
15.09.2010, 12:40
Саш, это зависит от хода подвески, настроек авто (типа развала и кастора) и прочей дребедени (тип подвески, например)

Внешнее колесо в повороте больше нагружено + подламывается = ест боковину
Внутреннее колесо меньше нагружено + повеска разжимается=колесо почти перпендикулярно дороге и его не жрет

У меня передние стираются равномерно с обоих боковин :)

0x62ash
15.09.2010, 12:45
а у меня почти равномерно, но внутренние боковины все же более живые... но ради тех пары мм что еще осталось там, я не буду в шиномонтажку ехать для того что бы резину поменять местами ))))

d4k
15.09.2010, 13:17
ехать бессмысленно. У тебя на резине внешняя сторона всегда одна и таже:) Забыл, как это по-научному зовется

0x62ash
27.09.2010, 21:33
сеня посмотрел на резину.... ага... я до кордов доездился :-))))

не могу найти бу 205/50 :(

что будет если воткнуть на морду 205/55, а на попе останутся 205/50? совсем плохо будет или жить можно?

Павел-ЦВВМ
28.09.2010, 00:03
Дык воткни и на попу 205/55. Их легче найти.

0x62ash
28.09.2010, 00:10
если и попу одеть, это в 2 раза дороже выйдет :-))))
пока ищу варианты...

Павел-ЦВВМ
28.09.2010, 00:41
можно бу поискать. выйдет рублей по 500 ну или макс 1000 за колесо. Надо по шинкам порыскать. Я когда на тренировку ищу колеса так и делаю.

0x62ash
28.09.2010, 00:49
дык, уже ищу... 205/50 бу не нашел, а вот 55 много... видел какие-то по 750р там еще 2-3мм протектора было.

а вот тут нашел мега дешевую резину, думаю мож её взять? :-)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

d4k
28.09.2010, 10:18
попробуй. КМК дешевый китай - шляпа. резина мягкая, кривая, держак разный у всех баллонов.

б/у весь по разному изношен - тоже влияет на характер поведения авто. Но по сравнению с китайцами - просто песня :)

0x62ash
28.09.2010, 14:00
а кто какие места знает где много бу покрышек есть? на авторынке на энергетиков в основном слегка БУ продают, потому цены нормальные такие

fox_brush
28.09.2010, 14:05
ну я вот здесь пару раз затаривалась [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

0x62ash
29.09.2010, 00:58
ну я вот здесь пару раз затаривалась [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]


ага, я уже нашел это место в интернетах ) продолжаю изучение рынка БУ шин. по идее щас будет гигантский вброс таких шин... нужно бы на лето набрать себе всяких разных что бы их убивать на занятиях )))

ksv
29.09.2010, 09:57
а кто какие места знает где много бу покрышек есть? на авторынке на энергетиков в основном слегка БУ продают, потому цены нормальные такие

"Слегка б/у" это потому что протектора как бы неожиданно много для б/у? Это скорее всего нарезка дополнительная протектора или еще что-то.
В общем, брал пару таких на Фучека - 5 минут тренировки на Ржевке и протектор отслоился.
Лучше у шинномонтажников б/у покупать.

0x62ash
29.09.2010, 11:31
да, "слегка б/у" - это с небольшим износом
спасибо за совет )

ksv
29.09.2010, 11:50
да, "слегка б/у" - это с небольшим износом
спасибо за совет )

Чудес не бывает :)

0x62ash
29.09.2010, 11:56
А там и не пахнет чудесами, т.к. ценник заламывают :)

0x62ash
30.09.2010, 04:21
Ура! ) Нашел правильную шинку. Прикупил 2 Мишлена Пилот Праймаси 205/55 по 300р, ну и обули за 600р. В итоге 1200р и у меня на морде терь есть хоть какой-то протектор :) Все же профиль 55 чувствуется, мягче все, но и машина не так остро рулится. Из бонусов - резина намного тише моего старого Бриджстоуна Потензы RE050А

phormula
30.09.2010, 09:24
Ура! ) Нашел правильную шинку.
Поделись правильной.

PS. Не сравнивал колесо тяжелее стало или легче?

d4k
30.09.2010, 10:28
осталось такое же, скорее всего
Мишлен сам легче, а Потенца была более стертая, хотя и одна из самых тяжелых резин вообще :)

0x62ash
30.09.2010, 15:05
Поделись правильной.

PS. Не сравнивал колесо тяжелее стало или легче?

Это угол 6-ого Верхнего и Домостроительной в Парнасе.

Щас сезон переобувки пойдет, я думаю по шинкам разным проскачусь, прикуплю на след сезон себе резины разной )

А вот вес я забыл сравнить :(

Vladimir###
13.09.2012, 14:37
Не читал все по этой теме, но ответ знаю точно и он простой.
Лысые шины - это точно не слики.
Шина изготавливается как слоеный пирог, верхний слой шины это протектор в который идут фрикционные добавки (сажа, силика (мелкодисперсный песок), а в каркас шины их точно не добавляют. Туда добавляют добавки для лучшей адгезии,пластификаторы, упрочняющие волокна. Лысая шина всегда более скользкая, и более подвержена повреждениям.