PDA

Просмотр полной версии : Курс "Правила поворотов"


Tatianka
22.09.2010, 16:25
02 ОКТЯБРЯ с 11.00 до 14.00 на автодроме проводится однодневный курс "ПРАВИЛА ПОВОРОТОВ". На специально выстроенной трассе будут отрабатываться повороты различной степени сложности. В конце занятия - заезды на время. Допускаются только прошедшие курс "ПРАВИЛА АСФАЛЬТА". Запись по тел. 974 54 58. Стоимость курса - 2800 руб. Оплата только в офисе на Заневском 61 к.2.

d4k
22.09.2010, 16:33
Аааа. Поворотики!!!! Еду!

Tatianka
22.09.2010, 16:35
Еду!
в офис уже едешь ? ;)

0x62ash
22.09.2010, 18:01
Стоимость курса - 2800 руб.
а если клубная карта? )

d4k
22.09.2010, 18:01
а если клубная карта? )

2799

Куома Александр
22.09.2010, 20:04
А чиорт...я тоже еду..но в другом направлении... :(

Tatianka
22.09.2010, 21:13
но в другом направлении...

Меняй направление ;)

Элина
22.09.2010, 22:26
присоединяюсь к вопросу, 2800 - это для клубников?

Tatianka
22.09.2010, 23:16
если клубная карта? )

присоединяюсь к вопросу, 2800 - это для клубников?

Т.к курс рассчитан на тех, кто уже прошел " Правила асфальта", то цена указана с учетом скидки. В данном случае скидка составляет 1000 рублей. :)

Элина
22.09.2010, 23:35
Т.к курс рассчитан на тех, кто уже прошел " Правила асфальта", то цена указана с учетом скидки. В данном случае скидка составляет 1000 рублей.
пройти "правила асфальта" - еще не значит купить клубную карту:) понятно, спасибо, боюсь для меня на данном витке личного финансового кризиса дороговато:(

0x62ash
24.09.2010, 00:02
У меня вопрос. Чем этот курс отличается от УТСа?

Павел-ЦВВМ
24.09.2010, 00:06
У меня вопрос. Чем этот курс отличается от УТСа?

УТС это тренировка, а курс это занятия.

0x62ash
24.09.2010, 00:10
Паш, мне твой ответ ясности не добавил :)

Элина
24.09.2010, 00:10
УТС это тренировка, а курс это занятия.

Паш, а развернуть мысль можешь?:)

Павел-ЦВВМ
24.09.2010, 00:14
Паш, а развернуть мысль можешь?:)

На тренировке отрабатывается пройденый материал самостоятельно, а на занятиях разбираются, изучаются и отрабатываются новые темы.

0x62ash
02.10.2010, 17:45
Что интересно, рисовать траектории на бумажке легко, а в движении на изломанных поворотах не так все просто... мне понравилось!

d4k
02.10.2010, 18:44
Все великолепно было! Спасибо всем, кто принимал участие в сегодняшнем беспределе!!!

Особенно меня порадовал поворот на РДху в первых 3 попытках, когда там было полно гравия. 1 раз сделал все как надо, загрузил, повернул. И тут чувствую - понесло :))) Хорошо, что хорошо учился зимой :) За это преподавательскому составу ЦВВМ отдельное СПАСИБО!!!

PS позабавил комментарий Андрея Андреевича: "смотрю, не только Серега Красенков развлекается заносами. Да еще так грамотно". Не знаю, как там было снаружи, а я чутки об*елался :))

0x62ash
02.10.2010, 18:49
А мне хвастаться нечем, вот как раз мой позорный занос :)

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

phormula
02.10.2010, 19:22
Да, чувствую было весело, жаль прошло мимо меня.

A323
02.10.2010, 19:56
А будет в дальнейшем этот курс еще ?

phormula
02.10.2010, 20:51
А будет в дальнейшем этот курс еще ?
будет.
Это было его второе воплощение. Уже на первом мне ответили что это курс и он будет регулярным. Тогда я куда-то уезжал, теперь проболел.
Глядишь на третье воплощение как раз попаду :)

Евгений
02.10.2010, 22:27
Всем спасибо за отлично проведённое время! Было интересно и весьма познавательно!

Элина
03.10.2010, 00:35
спасибо всем!

Alt
03.10.2010, 18:34
Уже на первом мне ответили что это курс и он будет регулярным. ... Глядишь на третье воплощение как раз попаду :)я также голосую за третий курс - с огромной радостью приму участие!

Элина
04.10.2010, 01:36
А мне хвастаться нечем, вот как раз мой позорный занос
в том месте как раз было деление трассы на 2 подтрассы, и мы не были натренированы проходить этот поворот на скорости, просто ее не рассчитал правильно. ну ничего, я тоже покрышки веером пораскидывала в этот раз;)

я также голосую за третий курс - с огромной радостью приму участие!
Олег, советую сократить цитату в комменте, пока сюда случайно не заглянул модератор и не обвинил в оверквотинге... свое мнение по этой теме я уже высказала ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]).

0x62ash
04.10.2010, 04:02
Вот кстати вопрос один назрел. Если я еду на 3-ей передачи, впереди поворот, нужно тормозить, перед торможением 2-ую воткнуть не могу, т.к. обороты выйдут за отсечку. Можно ли тормозить и включить 2ую без перегозовки, но что бы рывка не было, отпускать сцепление медленно? Чем плох такой метод?

phormula
04.10.2010, 11:35
Вот кстати вопрос один назрел. Если я еду на 3-ей передачи, впереди поворот, нужно тормозить, перед торможением 2-ую воткнуть не могу, т.к. обороты выйдут за отсечку. Можно ли тормозить и включить 2ую без перегозовки, но что бы рывка не было, отпускать сцепление медленно? Чем плох такой метод?
Конечно втыкать 2ю надо тогда когда обороты уже за отсечку не выйдут.
Большого смысла включить ее и не отпускать сцепление нет.
А вот если отпускать (пусть очень плавно), все равно без перегазовки (или подгазовки) рывок будет. Только газ даст обороты двигателю, не надейся раскрутить его от колес "медленно отпуская сцепление".

прим. Ты же не рассматриваешь вариант отпускать сцепу так медленно чтоб скорость машины упала километров до 20, и обороты ХХ стали нормальными для включения 2й?

d4k
04.10.2010, 13:57
Если я еду на 3-ей передачи, впереди поворот, нужно тормозить, перед торможением 2-ую воткнуть не могу,

Саш, ты ведь уже спрашивал пару раз ;) +Паша на теор части правил поворотов спецом акцентировал внимание.

1. Можно оттормозиться до нужной скорости, поставить правую ногу на газ, газануть и включить вторую. Т.е. будет включение передачи на дуге поворота.
2. Можно приехать в поворот, проехать его, жахнуть по газу и включить передачу уже на выходе, когда машина точно едет куда надо и уже не страшно :)
3.Жамкнуть тормоз, сделать перегазовку, воткнуть вторую и войти в поворот. Самый сложный с т.з. реализации вариант. Правильный ;) Обычно приводит к тому, что и торможение лажовое, и траектория так себе и передачу не включил в итоге :)))

По твоему конкретному вопросу. Для мех коробки нежелательно включать передачи при значительной разнице в скорости вращения первичного и вторичного валов, т.к. существенно возростает нагрузка на муфты соотв. передачь. Износ муфт ты почуствуешь по "жужжанию" коробки на переключениях на высоких оборотах. ++ мотору не полезно раскручиваться на закрытом газе. Это приводит к дополнительному его нагреву и напрягу датчиков :)

0x62ash
04.10.2010, 14:04
phormula, ну у меня получается без сильного рывка плавно отпустить сцепление... опять же, если переключиться быстро, то обороты не сильно успеют упасть и обороты нужно будет поднять вего на 700-1000 от колес, что не сложно.


d4k, 1 и 2 как-то не по пацански ) хочется уже заходить в поворот на правильной передаче ))) 3-ий способ у меня два раза получился на медленных скоростях, а вот на третий раз я мордой собрал покрышки :))

да, Паша рассказывал как надо делать, а я спрашиваю почему вот этот способ плох и не есть рекомендованный для практики )

phormula
04.10.2010, 14:18
phormula, ну у меня получается без сильного рывка плавно отпустить сцепление... опять же, если переключиться быстро, то обороты не сильно успеют упасть и обороты нужно будет поднять вего на 700-1000 от колес, что не сложно.
1. Мы же говорим про гонки!? Поднять обороты с двигателя от колес - это впустую растратить энергию трансмиссии. Ее потом надо будет снова получить от двига - лишнее ВРЕМЯ/топливо.
2. Плавное отпускание = пробуксовка = для сцепы плохо. Совсем без пробуксовок понятно никак, но лишний раз не стоит.
3. Если для 2й обороты надо поднять всего на 700-1000 от ХХ, то может в этом месте стоит задуматься о втыкании 1й передачи.

d4k, 1 и 2 как-то не по пацански ) хочется уже заходить в поворот на правильной передаче ))) 3-ий способ у меня два раза получился на медленных скоростях, а вот на третий раз я мордой собрал покрышки :))
1 и 2 это как раз по пацански. 3 - по пилотски. Мне например стыдно когда я проспал и передачу втыкаю на дуге поворота :(
Если когда собрал покрышки - это то видео, что ты здесь выкладывал, то может там проблема была в избыточном газу (не нулевом). По тому что я видел там просто сорвало машину в занос на дуге - избыточная скорость IMHO.

почему вот этот способ плох и не есть рекомендованный для практики )
Один из ответов потому что 3й способ самый быстрый(!) и бережный для авто.

0x62ash
04.10.2010, 14:39
1. Мы же говорим про гонки!? Поднять обороты с двигателя от колес - это впустую растратить энергию трансмиссии. Ее потом надо будет снова получить от двига - лишнее ВРЕМЯ/топливо.
2. Плавное отпускание = пробуксовка = для сцепы плохо. Совсем без пробуксовок понятно никак, но лишний раз не стоит.
3. Если для 2й обороты надо поднять всего на 700-1000 от ХХ, то может в этом месте стоит задуматься о втыкании 1й передачи.

1. А так и так тормозим, просто часть энергии качения уйдет на раскрутку двигателя.
2. Вот тут да, наверное не очень хорошо получается.
3. Хм, да, я не прав...
У меня передаточное число на 2ой - 2.05, на 3ей - 1.481. Получается что если у меня на 3ей передачи кол-во оборотов 6000, то для того что бы перейти на 2ую нужно крутануть двигатель до 8304.


Если когда собрал покрышки - это то видео, что ты здесь выкладывал, то может там проблема была в избыточном газу (не нулевом).
Нет, покрышки я собрал на другом участке :)

d4k
04.10.2010, 14:56
Получается что если у меня на 3ей передачи кол-во оборотов 6000, то для того что бы перейти на 2ую нужно крутануть двигатель до 8304.

Саш, сделать-то что пытаешься? Вопрос вот в чем: если по завершении торможения у тебя на 3 передаче 6000 оборотов, то какой смысл переключаться? А если ты тормозишь до 5000 и, теоретически, попадаешь перед отсечкой 2-ой, то опять же, какой смысл втыкать 2-ю? ты на 2 переключения теряешь больше, чем экономишь от прироста мощи :)

0x62ash
04.10.2010, 14:59
d4k, ага.... все сложнее ) в следующий раз запишу показания приборов для анализа, только хз как телефон разместить что бы он снимал приборку )

ХОНДА 808
04.10.2010, 16:09
Подскажите, пожалуйста, а МАШИНУ не жалко? Я ходила на "АСФАЛЬТ" и, была (если не ошибаюсь) на "первых поворотах", все-таки в повороте и гравий летит и камни, и сносит иногда, и шины... (зимой как-то "это все" сглаживается). Только камни в меня не бросайте. Спасибо.

ksv
04.10.2010, 16:27
Подскажите, пожалуйста, а МАШИНУ не жалко?

Ну, в этот раз похоже такие отморозки собрались, которым не жалко было :D
А если серьезно - всегда можно найти разумный компромис с чувством жалости к машине. Если аккуратно - то ничего страшного не будет.

(зимой как-то "это все" сглаживается).

Зимой другая тема есть - жесткие в мороз сугробы :)

0x62ash
04.10.2010, 19:08
Подскажите, пожалуйста, а МАШИНУ не жалко? Я ходила на "АСФАЛЬТ" и, была (если не ошибаюсь) на "первых поворотах", все-таки в повороте и гравий летит и камни, и сносит иногда, и шины... (зимой как-то "это все" сглаживается). Только камни в меня не бросайте. Спасибо.

машину жалко до первой "коцки"... вот у меня вначале зимы был идеальный бампер, после того как я на снежных трассах и озерах поотжигал, он у меня стал "потертым" и со сколами... после этого его не сильно жалко, т.к. все равно перекрашивать, ну и так еще по нескольким другим элементам ) из бонусов - когда подходишь на парковке к своей машине и видишь что тебя затерли по такому элементу, то совсем не паришся.... иначе я бы себе все нервы бы уже истратил... у нас двор такой, что постоянно по чуть-чуть все друг друга затирают

phormula
04.10.2010, 20:12
Подскажите, пожалуйста, а МАШИНУ не жалко?
Жалко, но в меру. Если машину слишком жалеть, она начинает болеть детскими болезнями, если совсем не жалеть получится загнанная лошадь. Для поддержания машины в тонусе ее надо жалеть в меру.

Камешков намного больше на обычных дорогах, чем на Ржевке.
Резина стирается конечно, но не так и быстро, особенно если катать правильно.
То что сносит вообще не страшно, страшно когда сносит на встречку на реальной дороге на скорости 110. Вот чтоб в этом случае страшно не было мы тут и катаемся.

phormula
04.10.2010, 20:13
у нас двор такой, что постоянно по чуть-чуть все друг друга затирают
Весь двор срочно на курс "парковка" в ЦВВМ! Серьезно.

0x62ash
04.10.2010, 21:02
Не выйдет ) У нас типичный новый многоквартирый дом и почти нету парковок... все друг на друге паркуются, потому такая вот ситуация :(

phormula
04.10.2010, 22:24
Не выйдет ... все друг на друге паркуются, потому такая вот ситуация :(
По-моему щас везде все друг на друге паркуются. Но бамперы трут к счастью не все.

Элина
04.10.2010, 22:42
Подскажите, пожалуйста, а МАШИНУ не жалко?
жалко, потому и многие перестраховываются. но если не понять поведение своей машины в критичных режимах, то в реальной опасной ситуации на дороге это может выйти боком. за 3 мес в ЦВВМе я узнала о своей машине больше, чем в предыдущие 1.5 года. так что во всем нужен разумный компромисс;)

Евгений
05.10.2010, 00:49
3.Жамкнуть тормоз, сделать перегазовку, воткнуть вторую и войти в поворот. Самый сложный с т.з. реализации вариант. Правильный ;) Обычно приводит к тому, что и торможение лажовое, и траектория так себе и передачу не включил в итоге :)))
А если сначала сделать перегазовку и воткнуть вторую, а потом оттормозиться до нужной скорости и войти в поворот?

0x62ash
05.10.2010, 01:12
По-моему щас везде все друг на друге паркуются. Но бамперы трут к счастью не все.
Везде на самом деле по разному, у нас тут реально как-то тесновасто...

А если сначала сделать перегазовку и воткнуть вторую, а потом оттормозиться до нужной скорости и войти в поворот?

это хороший вариант, если оборотов хватает что бы переключиться на 2ую )

0x62ash
05.10.2010, 04:03
А вот мой лучший круг :)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

ХОНДА 808
05.10.2010, 10:55
Спасибо большое за ответы. Я тоже разумно стараюсь относиться к машине, и ЦВВМ дал мне почувствовать, что может моя МАШИНА и Я.

Элина
05.10.2010, 22:09
А вот мой лучший круг
круче нету...!!!:)
чето тебя сильно снесло там, где парковка новых авто.

0x62ash
05.10.2010, 22:15
Эм, это на 1:15? Так вроде не сносило, это я так распрямлял траекторию.

Я тут еще два своих заезда в одно видео скомбинировал для изучения. Никаких одиночных ярко-выраженных ошибок нету, просто по чуть-чуть везде ошибаешься и потому так сильно время разницо.

Элина
05.10.2010, 22:42
Эм, это на 1:15?
угу. я не плане сноса машины, а в плане сноса с правильного курса:) и еще в одном месте имхо траектория неоптимальна - почти в конце. а вот как проходить оптимально разворот на 1 мин я чето так и не поняла.

0x62ash
05.10.2010, 23:55
в этом месте при активном разгоне колеса скользят, потому я там очень сильно спрямлял траекторию

Элина
06.10.2010, 00:10
0x62ash,
видимо, у меня резина еще лучше;)

Alt
07.10.2010, 14:13
это хороший вариант, если оборотов хватает что бы переключиться на 2ую )самый вариант здесь - одновременно делать перегазовку и тормозить, но работать правой ногой одновременно по двум педалям достаточно сложно.