PDA

Просмотр полной версии : Потестил свою esp...


Nicol
30.12.2010, 18:34
Вчера после лекции заскочил на Непокоренных на площадку (благо там никого не было) и попробовал "на зуб" работу бмвэшных машинных "мозгов". Возможно, это будет кому-нить интересно...
Итак, при включенной системе стабилизации машина скользит минимально, все после секунды жестко душится. Это как обычно. При полностью выключенной машина разрешает поскользить. Занос (до критического) - легко, боковое скольжение - тоже. НО любая попытка вращения (или даже что-то похожее на вращение или разворот)пресекается так же жестко: душится мотор, каким-то образом тормозят колеса И (!) "вырубается" усилитель руля (типа, шоб даже не рулил!) и нет возможности переключить передачу - блокируется в положении "как есть". После полной остановки снова "разрешается" ехать.
Такой вариант "отключения мозгов" меня, конечно, не улыбнул. И тут "большой брат смотрит за мной" )))

1er
30.12.2010, 20:04
А что за машина? Какая электроника (DSC, DTC)?

Nicol
30.12.2010, 23:18
Какая электроника (DSC, DTC)?
Если честно, меня не очень интересовало какие именно "умные штучки" стоят в авто. Возможно, это что-то значимое... Полюбопытствую как-нибудь. По мне важнее, как это все можно выключить. ;)
X5

Элина
31.12.2010, 03:42
Nicol, я сегодня у К-рауты на Руставели свою с ЕСП и без погоняла. заносы с включенной получаются, хоть и не очень охотно, а крутиться вообще аналогично отказалась. с отключенной все ок, система сама включится и задушить не пытается.

Nicol
31.12.2010, 09:17
с отключенной все ок, система сама включится и задушить не пытается
Прошу пардона )), я не очень понял :russian_ru:

1er
31.12.2010, 16:06
Если честно, меня не очень интересовало какие именно "умные штучки" стоят в авто. Возможно, это что-то значимое... Полюбопытствую как-нибудь. По мне важнее, как это все можно выключить.
X5
Что бы знать как выключить - надо знать что выключать! :) Если система такая же как у меня, то однократным нажатием на кнопку DTC - включается режим в котором возможна пробуксовка колес и некритические углы заноса, но! можно эту же кнопку нажать и подержать секунд 10, тогда система стабилизации (DSC) отключается полностью и управление оказывается целиком в твоих руках!

Элина
01.01.2011, 02:52
Прошу пардона )), я не очень понял
у меня если ЕСП отключить, то она сама не включается, не мешая крутиться.

Mike
01.01.2011, 14:33
Алексей, какие отличия ощущаются между полным приводом приводом Subaru и X5? как отличается поведение машин?

1er
02.01.2011, 04:33
Кстати X5 после 2006? Т.е. полный привод - XDrive?

Nicol
02.01.2011, 11:00
Вероятно, мой уровень водительского мастерства не столь высок, чтобы, как рассказывал АВ, чувствовать тонкую разницу в поведении авто )) Я принципиальной разницы между subaru awd и xdrive не ощущаю. Скорее бОльшую роль играют вес машин и различные мощностные характеристки. Субару легче и "с удовольствием" едет боком, бмв увереннее держит траекторию. В субару можно "поиграться" со степенью блокировки центр. дифференциала. Это дает некоторое изменение в поведении. Но, пожалуй, главное: в субару есп отключается честно, бмв тебе таки не доверяет полностью ;)

Kuzia
11.01.2011, 15:02
Леш, может ты действительно не до конца выключил стаб?
посмотри, что горит на панели: DTC или хрень в кружочке?
я на своей трехе тоже сначала расстроился, а после того как прочитал книжку для тупых (она же инструкция) - все получилось, стабилизация отключается двухступенчато: сначала DTC, потом DSC, и все она дает делать...

Nicol
11.01.2011, 17:03
хрень в кружочке...
подчеркну, она не позволяет именно вращаться. хотя я допускаю, что я что-то делал не точно. ведь блокировалась коробка, не позволяя ничего переключить, и сразу за ней душился двигатель. может она мыслила, что не бывает такого чтобы колеса вращались в одну сторону, а авто ехало в другую? )))
тем более, что на стихе абсолютно те же действия прокатывают без проблем

Mike
11.01.2011, 23:49
Это не по-бмвэшному как-то....драйверкий имидж все-тки...все должно отключаться. КМК :о