PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по вращению


1er
28.01.2011, 15:27
Други, а скажите что делать в такой ситуации. Вот катаюсь я кругами на льду, передние колеса где-то на половину вывернуты во внешнюю сторону, задние буксуют (напомню - привод задний). Но тут, или с газом переборщил, или с углом руля ошибся и машина уходит в скольжение всеми колесами, разворачиваясь кормой к внешнему радиусу. Как в этот момент поймать авто? Как быстрее остановиться если сцепления нет ни у одной оси?

d4k
28.01.2011, 16:16
Имхо, руль обратно внутрь, газ отпустить (можно догрузить еще и тормозом), потом снова газ - типа продолжишь поворачивать в нужную сторону. В общем, как при погашении ритмического заноса :)

1er
28.01.2011, 16:20
В общем, как при погашении ритмического заноса
да здесь ситуация похожа на ритмический занос, вернее на ту часть, когда уже пройден критический угол и машину развернуло :)

0x62ash
28.01.2011, 20:07
я вот заметил что если меня вращает, то если нажать тормоз машина стабилизируется... видимо так АБС отрабатывает ) нужно попробовать будет нажать тормоз совсем уже в критическом заносе на парковке

Ася
28.01.2011, 21:49
уже в критическом заносе на парковке

:eek: может не надо?!:D
А вдруг это происходит только на небольшой скорости, а на нормальной - снесёт куда нибудь.... Недаром говорят наши преподаватели - "реакция на занос", будет только хуже...)))

0x62ash
28.01.2011, 21:50
может не надо?!


скорее всего и не надо ) но попробовать и посмотреть что сделает мой автомобиль мне интересно ))))

1er
28.01.2011, 22:16
если нажать тормоз машина стабилизируется...
да, я тоже это заметил, что с тормозом немного быстрее машина останавливает вращение, но как и в каком положении это произойдет - все равно довольно сложно спрогнозировать

Элина
28.01.2011, 23:21
на нормальной - снесёт куда нибудь
не переживай, до нормальной скорости на парковке и не разгонишься:) правда, чтобы убраться, может хватить и небольшой;)

A323
28.01.2011, 23:45
Но тут, или с газом переборщил, или с углом руля ошибся и машина уходит в скольжение всеми колесами, разворачиваясь кормой к внешнему радиусу.
Нужно как можно быстрее снять тягу с задней оси. Мне иногда помогает игра с сцеплением. Но у тебя по моему автомат.
Плюс еще очень важно работать на опережение рулем. Я иногда пост фактом удивляюсь рефлексам зачем повернул руль в обратную сторону так сильно.И только потом когда зад машины повело чуть больше чем обычно, доходит что это превентивная реакция.
А ты в кресле сидишь вертикально ? Одежда спинку кресла не мешает чувствовать ?

1er
29.01.2011, 00:37
А ты в кресле сидишь вертикально ? Одежда спинку кресла не мешает чувствовать ?

ага, когда катаюсь - куртку снимаю и за посадкой смотрю, чтобы сидеть на спинке сиденья, а не на руле - это действительно сильно влияет на чувство машины

0x62ash
31.01.2011, 23:28
ч0рт... забыл проверить в крит. заносе тормоз нажать.... нужно будет попробвать на днях )

Володя
31.01.2011, 23:33
ч0рт... забыл проверить в крит. заносе тормоз нажать.... нужно будет попробвать на днях...
Не надо... Уже проверяли... Не понравилось:eek: ...

d4k
01.02.2011, 08:56
Саша, когда будешь жамкать тормоз, убедись, что перед машиной нету столба/стены/грузовика.

Jock
03.02.2011, 23:16
внешнему радиусу
Простите за неосведомленность, но пытался вникнуть в суть, чтобы поумничать и не понял, а где это "внешний радиус"? АФАИК любой радиус онли внутри окружности, а снаружи только касательная будет.
Что-то я не воткнулся в суть ситуации.

1er
04.02.2011, 03:15
не понял, а где это "внешний радиус"
можно представить что поворот это дорожка с внутренней и внешней обочиной, соответственно, эти обочины это радиусы...
почти все поняли :)

Геннадий Фомин
04.02.2011, 03:28
можно представить что поворот это дорожка с внутренней и внешней обочиной, соответственно, эти обочины это радиусы...
почти все поняли
Теперь вообще ничего непонятно. Я раньше думал, что радиус - это отрезок прямой, соединяющий центр окружности с любой её точкой.

Helga
04.02.2011, 12:36
Я раньше думал, что радиус - это отрезок прямой, соединяющий центр окружности с любой её точкой.
Так так и есть.
Если нарисовать поворот, то он состоит из двух дуг (радиусов).
Тот радиус, который будет ближе к воображаемому центру окружности - это внутренний, а что дальше - внешний.

Добавлено через 1 минуту
Но автомобиль движется не по радиусам (из воображаемого центра окружностей к касательным точкам этих окружностей), а по касательным точкам окружностей этих радиусов.
Возможно сокращенно - в а\м терминологии "радиусам", хотя в геометрии это означает "отрезок прямой".
Но это моё видение.
Может оно ошибочное.

ksv
04.02.2011, 12:53
Чето не понятна :)

Если нарисовать поворот, то он состоит из двух дуг (радиусов).

из двух дуг с разными радиусами.

Тот радиус, который будет ближе к воображаемому центру окружности - это внутренний, а что дальше - внешний.

Окружность с мЕньшим радиусом - внутренняя окружность.
Окружность с бОльшим радиусом - внешняя окружность.

Но автомобиль движется не по радиусам (из воображаемого центра окружностей к касательным точкам этих окружностей), а по касательным точкам окружностей этих радиусов.


Автомобиль движется по траектории которая должна попасть между линиями внутренней и внешней окружностей несмотря на ухищрения водителя. Причем тут вращение ва-аще не въехал :)

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Володя
04.02.2011, 13:07
...радиус - это отрезок прямой, соединяющий центр окружности с любой её точкой...
Во, а машина распологается паралельно этому отрезку... Мордой к центру, а попой наружу, и пытается в таком положении ехать...
Блин, какие вы все умные... Сразу видно, что обучались ещё до введения ЕГЭ... Я горжуся вами, соклубники:drinks: ...

Helga
04.02.2011, 13:17
Окружность с мЕньшим радиусом - внутренняя окружность. Окружность с бОльшим радиусом - внешняя окружность.
Так я же тогда не про окружности говорила, а как раз про прямые (из точки центра к точкам окружностей, внешней или внутренней).

Если нарисовать поворот, то он состоит из двух дуг (радиусов).
Я тут в скобках ошибочно имела в виду не радиусы, а окружности!
Хотела было исправить, но уже было поздно.. пришел ПятницО и унес мозГ :D

Добавлено через 2 минуты
Но автомобиль движется не по радиусам (из воображаемого центра окружностей к касательным точкам этих окружностей), а по касательным точкам окружностей этих радиусов.
Это если автомобиль просто едет. Так?
А если как сказал Володя??

Во, а машина распологается паралельно этому отрезку... Мордой к центру, а попой наружу, и пытается в таком положении ехать...
Т.е. можно ли это назвать "движение по радиусу" = вращение??

Володя
04.02.2011, 13:22
Т.е. можно ли это назвать "движение по радиусу"??
А фиг знает... Надо у Гены спросить...
У него центр окружности - конус, отрезок - длина субары, а с окружностью, - это как повезёт:sml448: ...

Павел-ЦВВМ
04.02.2011, 15:43
А я все время думал, как выглядит пятницо? А оно вон как...