PDA

Просмотр полной версии : Управляемые заносы на заднем приводе


Helga
21.02.2011, 11:24
В свете последних событий лично у меня пришла в голову новая тематика УТС.
Но она довольно узкая, и возможно никто не сочтет её необходимой.
Зимний спорт-УТС "Задний привод".
Делаю акцент, на спорт и задний.
...
Поясню.
То что дается на Школах - это глубокий основательный базис.
Так как машины у всех разношерстные.
Упражнения "для всех типов".
Времени что-то освоить и отработать для "заднеприводников" мало.
...
Для тех, кто хочет участвовать в соревнованиях - это просто крайне необходимо.
Освоить, а главное тренироваться!! - разгон на скользком покрытии, управляемые заносы и тд и тп.. и траектория вхождения в повороты мне кажется другая.
На льду ЗП ведет себя иначе чем на снегу.. и мне кажется, что тот же управляемый занос, требует уже внесения корректировок в своих действиях. И это все надо много-много раз повторять. Во-перых чтобы перестать бояться (как я) этого самого управляемого заноса, а во-вторых, освоив, грамотно его использовать. А я к слову (а может к своему стыду), его так ни разу и не попробовала сделать.
На соревнованиях этому учиться и пробовать - считаю неблагоразумным.
На площадках в городе - неэффективно (и например в моем городе их и нет). И одной как-то грустновато.. с лопаткой там бегать.
Да и не "выстроить" грамотно "трассу" для подобных упражнений..
Как я понимаю нужны овальчики, кружочки, ну и самое интересное наверное - движение в управляемом заносе по прямой, от края до края - выстроенный прямоугольничек.
...
Но это так. Мысли вслух. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

d4k
21.02.2011, 13:08
Времени что-то освоить и отработать для "заднеприводников" мало
Оля, это как??? У тебя на общих упражнениях отнимается задний привод??? :)

Если серьезно, все без исключения, что ты просишь - и есть на всех УТС. От того, что соберется 14 заднеприводных (что крайне сомнительно) - ничего кардинально не изменится. Тот же квадрат останется. Треугольник, прямоугольник... Тот же ритмический занос... Все упражнения, даже черепашья езда между конусов на скорости 5 км/ч полезны, т.к. развивают чувство машины. В чем, например, кардинальное отличие Паши от нас с тобой? Все его действия - супер упреждающие. Он рулит машиной на 5 - 10 шагов вперед. Т.е. операционного реагирования на происходящее, как у меня, в принципе не заметно: поведение автомобиля почти не отличается от прогноза.

Вот такие упреждающие действия берутся из опыта (ну и из общего ощущения машины). А опыт, в нашем случае, берется на УТС :) Причем можно взять больше опыта, прибегнув к опции - "прокатиться с преподавателем", которая иногда доступна. Ведь, порой, совсем чуть-чуть неправильно :)

Helga
21.02.2011, 13:53
Всё. Молчу.

Добавлено через 9 минут
Нет.
Не могу молчать. :D
Оля, это как??? У тебя на общих упражнениях отнимается задний привод???
Мозгом многого не понять (мне по крайне мере).
Просто увидела или услышала в рацию - это одно.
5-6 упражнений - не получилось и всё, поехала дальше.
В голове осталось, а как все-таки надо было?
А вот когда показывают КАК, и не только на моей машине (а на чьем-нибудь заднеприводном), а ты стоишь и смотришь как НАДО.
И все 3 часа пытаешься это делать (хотя бы какие-то базисные элементы для ЗП).
Добиться понимания как это происходит и научиться это повторять.
Слова - это хорошо, но демонстрация более понятна :)
...
Вот как делал Павел на моей машине - я видела. ("ставил её в поворот", шел в управляемом заносе)
Но пробовать не пробовала! А значит - ничего не изменилось.

Добавлено через 16 минут
От того, что соберется 14 заднеприводных (что крайне сомнительно) - ничего кардинально не изменится
Блин, ну неужели только я думаю что есть существенная разница в управлении авто на разных приводах ЗИМОЙ!!!???
Посему и напрашивается вывод - они по-разному управляются!
Ни на одном УТС не было упражнений "чисто заднеприводников".
Кроме Школы Вращения, где мы должны были "опереться на сугроб" и идти в управляемом заносе.
Но как мне пойти в управляемом заносе, когда я ни разу этого не пробовала??
А попробовав не так еще и всё делала!

Мария
21.02.2011, 13:55
На мой вкус, одного часа в конце утс для спринта вполне достаточно. Для парного и того меньше хватит, ибо очень скучно. Упражнений хочется разнообразных. Очень здорово было недавно на утсе, где ездили кругами в заносе и сносе и пытались задним ходом проехать через ворота. Спринт-утсы логично выделять отдельно, при наличии кворума желающих помериться...скоростью. Просто не вижу смысла гнаться за секундами, если ещё не полностью освоены базовые приёмы управления на льду.А пока что даже на это не слишком хватает времени ввиду малого количества утс:( Это относится не ко всем, конечно: про "крутых и всё умеющих" я не говорю, у них свои интересы :D

Helga
21.02.2011, 13:58
т.к. развивают чувство машины.
А на Школе это было полчаса по времени (прохождение поворотов с опиранием на сугроб).
Когда для ЗП - это основной элемент прохождения поворотов зимой, но люди "отрабатывают" его даже не за сезон, а годами!
А я за всю свою езду на ЗП - наоборот всегда работала в противоположном направлении!
Не освоить базисы ЗП, а наоборот водила машину так, чтобы в занос не попадать!! Чуть заскользила - выравниваю! И всё.
Чисто психологически мне архисложно - заставить пробовать управляемый занос.
Застрелите меня. Что такая выскочка и "требую" доп.обучения!!! :D

d4k
21.02.2011, 14:07
Оля, спасибо за чайник. Понравился всему моему семейству!!!

Helga
21.02.2011, 14:09
Понравился всему моему семейству!!!
Очень рада, Мить!!
Печорская глина и способы её обжига особенные.
Если начал в нем заваривать чай, ничего большего кроме чая, туда не наливай!
Запахи впитывает. :D
...
Всё.
Не буду больше бухтеть по своему все-таки злосчастному ЗП.
А то научите на чью-либо голову.. буду боком всё время ездить. :D

Володя
21.02.2011, 14:24
Застрелите меня...
Ты уж определись с собой... То топиться собираешься, то просишь расстрелять:confused: ...

Helga
21.02.2011, 14:26
То топиться собираешься, то просишь расстрелять
Топиться я уже передумала. :D

Элина
21.02.2011, 14:27
Володя, чему ты удивляешься?! Все мы - девушки, такие непостоянные в желаниях;)

0x62ash
21.02.2011, 14:37
Вам, девушки, нужна такая штука - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]Будка_самоубийств

Helga
21.02.2011, 14:44
Вам, девушки, нужна такая штука
Отлично.. сам нашел! И нам с Элиной не придется "руки в крови мочить".. :D А то шлем не купил.. шлем не купил.. Да и не надо!! =)))
"....у вымышленной будки самоубийств появляется дополнительный режим «беспорядочное битьё». Это выглядит как удары огромным молотом. К режиму «беспорядочное битьё» машина предлагает за дополнительные 10 долларов выковырять глаза..."

d4k
21.02.2011, 14:46
Не буду больше бухтеть по своему все-таки злосчастному ЗП
да вот что ты!!! Опираться на сугром модно не только заднеприводным. А то, что на вращательном курсе вам дали поупираться - это вообще супер. КМК, у тебя хорошая цель - ездить в скольжении. Теперь дело за малым - до нее дойти.

По пути можно делать упражнения по-проще. В конце концов, на входе в поворот у всех все одинаково, по большому счету. Поэтому приехать в поворот, повернуть и начать скольжение - это у всех одинаково. Дальше кто-то газом стабилизируется, кто-то поворачивает глубже. Если почти погасить занос и дать немного газу - как раз и получится то, что ты хочешь. Сначала чуток, потом еще чуток. Так и будешь летать по поворотам на полностью открытом газе :)

Вот тебе в помошь интересное и полезное видео [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

0x62ash
21.02.2011, 14:51
на полностью открытом газе и выпущенными закрылками )

Helga
21.02.2011, 15:07
Теперь дело за малым - до нее дойти
Ну значит я пошла?
...
Cамое "страшное" и непонятное это - "поставить" машину углом.
Не могу себя пересилить.
Тем более на скорости. Всеми другими способами пытаюсь сбросить скорость перед поворотом чтобы в него вписаться, вплоть до ручника! (что я понимаю для ЗП - глупость полная, это только разворачивает машину и останавливает ее, даже если получится "заправить" её в поворот, но она уже почти остановлена! - "толкатели" (задние колёсики) были безбожно заблокированы и остановлены ((=).
А так чтобы пусть даже на небольшой скорости не "гаситься", а что-то сделать, тем самым и изменив направление движения, и не теряя динамику движения, и что самое хорошее - подхватив разгон.. вот это для меня пока как до Солнца..

Добавлено через 12 минут
А опыт, в нашем случае, берется на УТС Причем можно взять больше опыта..... Ведь, порой, совсем чуть-чуть неправильно
А мне стало казаться что я из раза в раз только закрепляю неправильное.
Вызов заноса газом на УТС так и не получается.
В чем дело - понять не могу.
И это всё закрепляется.
Такое ощущение что топчусь на месте, а то и того хуже.
...
Может мне стОит к психоаналитику сходить, а не Преподавателей мучить?

d4k
21.02.2011, 15:08
Оля, посмотри видео :) Очень доступно и наглядно. У меня дома где-то есть. Могу закинуть на болванку и привезти, если не скачается ниоткуда

0x62ash
21.02.2011, 15:21
у меня этот видос тоже есть, но т.к. у меня передний привод, видео смотрел вскользь )

Helga
21.02.2011, 15:28
Опираться на сугром модно не только заднеприводным.
Мить, и не в "модно" дело.
Дело в том, что я реально не знаю что делать с машиной перед и непосредственно при вхождении в поворот на скользком покрытии!!
Либо еду очень медленно, либо никак не еду, останавливаюсь напрочь. (что и показало вчера)
Всё остальное либо не получается, либо не освоено. ((

Добавлено через 1 минуту
Ну столните меня с этой "мертвой точки"!! АААА!!!

d4k
21.02.2011, 16:42
Толчок с места:

Попробуй на квадратах поворачивать на 90 градусов просто сбросом газа, поворотом руля и ручником (как это делают переднеприводные). Когда начнет четко получаться, т.е. машина повернула на 90 градусов и продолжила катиться прямо - добавляем тягу.

Тоже самое с разворотом на 180. загрузка, поворот тяга. Цель - развернуться вокруг конуса без тяги. Опять без тяги.

Эти 2 упражнения даются на зимнике, и, кмк, основа для скольжений.

2. Этап добавляем тягу в завершающей стадии маневра. Чем дальше в лес (чем лучше будет получаться) тем меньше помежуток времени без тяги. Вот как-то так. Это все кмк, и вообще я на другом приводе тошню :(

Helga
21.02.2011, 16:48
Попробуй на квадратах поворачивать на 90 градусов просто сбросом газа, поворотом руля и ручником
Преподаватели заднеприводников "заставляют" пробуксовкой.
А у меня вместо резкого газа - какой-то рыхлая фигня получается.. машина воет.. никуда не едет.. Оля в панике.. Преподаватели в ужасе =)))
"Пока никто не видит" чтобы хоть что-то получалось, я пробовала ручником - даже получалось иногда (но получалось только "чисто" развернуть автомобиль), но подхватить газ не получалось.. машина слишком уж теряла скорость (может именно поэтому Преподаватели НЕ давали делать ручником?!)

d4k
21.02.2011, 16:54
в общем я ничего более приходного посоветовать не могу. У меня опыта заднего привода чуть больше, чем 0 :(

dragen25
21.02.2011, 16:57
А у меня вместо резкого газа - какой-то рыхлая фигня получается
Может передача повышенная?

0x62ash
21.02.2011, 20:53
а я сеня адски отжег на озере..... вот это мега круть.... на хороших скоростях на переднеприводном авто заносы в поворотах делаются тупо сбросом газа...
а еще я там наигрался с зацепами и упорами.... зацепы мне больше нравятся. цепляешься на внутренней части поворота колесом, а задницей метешь по раскатанной колее... офигенски!

Helga
21.02.2011, 23:49
офигенски!
Завидую! Молодец!
...
А я сегодня почти полтора часа пыжилась на ледяной парковке возле нашей Ленты.. пока охрана не выгнала. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
И только в сааааааааамом конце моих жалких попыток понять и прочувствовать как же взаимосвязываются поворот руля и педаль газа..у меня получилось что-то похожее на "управляемый занос" цельных три кружочка вокруг столба! :D
...
Жалко что оттуда гоняют. ((

0x62ash
22.02.2011, 00:18
У К-Рауты почти не гоняют и площадка большая, а на озере ваще пустота ))))

Helga
22.02.2011, 00:24
У К-Рауты почти не гоняют и площадка большая, а на озере ваще пустота ))))
Вот что ты думаешь я тебе на это отвечу??? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

Элина
22.02.2011, 00:30
Helga, ты просто обязана позавидовать:)

0x62ash
22.02.2011, 00:35
Helga, ты должна спросить - "а когда ты планируешь еще поехать на озеро?". На что я бы ответил, "а давайте затусим там на выходные!", на что ты отвечаешь мне "ой! я как раз хотела это предложить"

:-)

Helga
22.02.2011, 00:46
Helga, ты просто обязана позавидовать
Наконец-то определились от чего лучше умереть - от зависти!!! :D
А то развели тут - топиться.. стреляться...

Элина
22.02.2011, 01:07
Helga, не, от зависти к тебе должны умирать другие;)

Helga
22.02.2011, 01:42
не, от зависти к тебе должны умирать другие
Неее.. это как-то не по-пролетарски. :D

d4k
22.02.2011, 09:20
Вот что ты думаешь я тебе на это отвечу???
ну, ты можешь прикинуться злюкой и вспомнить про столбики у к-рауты и их последствия ;))))

Элина
22.02.2011, 10:04
d4k, на Шуваловском нет столбиков, а до деревьев далековато, так что у селики есть шанс выжить;)

d4k
22.02.2011, 11:30
d4k, на Шуваловском нет столбиков, а до деревьев далековато, так что у селики есть шанс выжить
последняя покатушка по озеру запомнилась лунками. Дырками такими во льду, от любителей подледного лова :) И точащим изо льда на 2/3 ниссаном х-трэйлом :)

Так чта, аккуратнее. Тем более, спринт 7-го :)

Helga
22.02.2011, 11:32
И точащим изо льда на 2/3 ниссаном х-трэйлом
Ух ты.. он прямо с машины что ли рыбу ловил?? =)

d4k
22.02.2011, 11:40
Ух ты.. он прямо с машины что ли рыбу ловил?? =)
Но не долго. Потом подтянулись большие любители подледного лова на тракторе и выловили интересующую их, хм, "рыбку" :))) Или это были борцы с браконьерством??? :)

Helga
22.02.2011, 22:17
Вопрос: а что будет если ездить на чуть спущенных колёсах?
Мне как-то "не мешало". =))
...
Митька в воскресенье заметил, что у меня передние были подспущенные.
Оказалось что спереди были почти по 1,5 (вместо положенных 2), а задние 1,9-2,0 (вместо-2,3).
Не знаю почему, но я сама всегда в шиномонтаже просила так накачивать - перед по 1,8, зад по 2.
А посмотрели на внутренней стороне дверцы - там совсем другие цирфы.. правда и резина у меня не того размера стоит.. но накачивала я колёса явно маловато.

0x62ash
22.02.2011, 22:21
сопротивления качению будет больше, боковины будут сильнее выедаться, а так же шипы хуже впиваться в лед )

dragen25
22.02.2011, 22:38
но я сама всегда в шиномонтаже просила так накачивать - перед по 1,8, зад по 2
я бы не очень доверял их манометрам...

сопротивления качению будет больше, боковины будут сильнее выедаться, а так же шипы хуже впиваться в лед )
Зато по бездорожью (снежная каша и т.д.) "гребёт" получше :)

0x62ash
22.02.2011, 22:40
Зато по бездорожью (снежная каша и т.д.) "гребёт" получше


хз, хз.... для того что бы гребло сильно приспускать нужно

Helga
22.02.2011, 22:47
я бы не очень доверял их манометрам...
Ну своему мне (который с насосом ,по словам Митьки доверять точно не стОит.. он сам себе что-то показывает..Правда я и не собиралась на него никогда смотреть.. так.. подсунуть кому.. чтобы посмотрели.. Вот Митьке и пришлось свой манометр тащить.
...
Накачала сегодня колеса типа как положено - блин машина едет немного по-другому, жесткая совсем стала .. ахтунг.

0x62ash
22.02.2011, 22:50
о, да... я тоже как-то ездил на 0.2-0.3атм ниже нужного.... потом мне подкачали в шинке и я сразу ощутил разницу попой )))

A323
22.02.2011, 23:16
Цитата:
Сообщение от Helga*

А у меня вместо резкого газа - какой-то рыхлая фигня получается


Может передача повышенная?
Скорее всего Helga так и есть. Попробуй одновременно переключаться на более низкую передачу. При определенных обстоятельствах увидишь как развернешься на месте.

Helga
22.02.2011, 23:19
Артем, ну откуда повышенная??
Квадрат, передача №2

dragen25
22.02.2011, 23:22
Накачала сегодня колеса типа как положено - блин машина едет немного по-другому, жесткая совсем стала .. ахтунг.
Оль, это действительно с непревычки. Я тоже когда накачал колеса до положенного, подумал - не машина, а мячик каучуковый:) А потом ничего привык. Зато на руль реагирует лучше. Да и вообще норма есть норма...

A323
22.02.2011, 23:30
Артем, ну откуда повышенная??
Квадрат, передача №2
Возможно что и это много.
Обороты какие ?

И движок какой и сил сколько еще скажи

Добавлено через 4 минуты
И еще Оля вопрос. Автомат или ручка ?

dragen25
22.02.2011, 23:32
Артем, ну откуда повышенная??
Квадрат, передача №2
Я бы не был так категоричен. Как-то на УТС на вполне скоростной змейке, которую я всегда проезжал на 2-ой, Павел подсказал, что передача высоковата. Я попробовал на 1-ой и получилось лучше. Да движок работает на 4000-5000, с газом работать сложнее, зато загрузка лучше (а в твоем случае и разгрузка задней оси). Да газ должен перестать быть "рыхлым"

A323
22.02.2011, 23:41
Накачала сегодня колеса типа как положено - блин машина едет немного по-другому, жесткая совсем стала .. ахтунг.
Оля, а вот из-за того, что было давление меньше, у тебя точно могли не получаться нормальные заносы.
Помню, как-то перекачал давление по осени, чтобы лучше скользило на УТС и забыл убрать. Так потом еще месяц ловил в частых заносах машину, не понимая,с чего бы это.

Helga
22.02.2011, 23:53
И движок какой и сил сколько еще скажи
- 1,6
- лошадок на заводе было 102.. к настоящему моменту наверняка сколько то сгинуло
- ручка

Добавлено через 1 минуту
Да движок работает на 4000-5000
Он у меня воет на таких оборотах.
Я не могу это вынести, мне его жалко!!
Мне нравится когда он урчит, а не воет.

Добавлено через 6 минут
Оля, а вот из-за того, что было давление меньше, у тебя точно могли не получаться нормальные заносы.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

A323
22.02.2011, 23:54
Он у меня воет на таких оборотах.
Я не могу это вынести, мне его жалко!!
Оля, у тебя на этом движке максимальный крутящий момент на 3900. Вот где то там оборотам и надо быть получается, чтобы двигателю быть всегда готовым.
А если у тебя обороты на 2-й передаче ниже где нибудь в районе 1500, то тебе не хватит движка. Его надо заранее раскручивать.
В общем попробуй.
а) накачать шины согласно нормальному давлению. Подвеска и должна быть жесткой на бэхе, это нормально.
б) перед заносом уйди на пониженную передачу с резким газом.
Заносы должны получаться после этого.

Helga
22.02.2011, 23:56
Его надо заранее раскручивать.
Мне наоборот всегда казалось что я его перекручиваю, судя по его вою.. но на тахометр при этом никогда не смотрела.. ((=

dragen25
22.02.2011, 23:58
Он у меня воет на таких оборотах.
Я не могу это вынести, мне его жалко!!
Ну если он у тебя воет, то что говорить про меня:)
Когда Паша садился ко мне за руль и до 6000 подскакивало и ничего нормально.
Ты же не каждый день так ездишь...

Helga
23.02.2011, 00:00
и ничего нормально.
А зачем????

Когда Паша садился ко мне за руль
Мой моторчик тоже взвывал.

dragen25
23.02.2011, 00:05
Я кстати когда проходил летом начальную контр.авар. подготовку тоже думал, что все что выше 2500 это уже много, движок сильно ревет. Зато сейчас и при обычном обгоне 3500-4000 - норма. Вся тяга то только после 3000 и начинается.

A323
23.02.2011, 00:08
Мне наоборот всегда казалось что я его перекручиваю, судя по его вою.. но на тахометр при этом никогда не смотрела.
Надо посмотреть на тахометр.
А по поводу жалко, у тебя же атмосферник, турбины нет. Если система охлаждения в порядке, масло меняется часто и залито до нормы, то что ему сделается? Хотя конечно на старых машинах все бывает. Но если так заморачиваться, то ты не узнаешь всех возможностей своей машины.
Приведу такую аналогию, может поможет.
ну скажем вот висит картина, 10 лет назад прибитая к стенке, она сейчас либо упадет, либо не упадет. Упадет - прибъешь заново. Как кажется лучше, решать проблемы по месту возникновения, чем быть в ожидании падения этой картины.
:)

dragen25
23.02.2011, 00:14
А по поводу жалко, у тебя же атмосферник, турбины нет.
А для турбированных движков раскрутка чем-то чревата? Сам не знаю, поэтому и интересуюсь:)

Helga
23.02.2011, 00:42
Если система охлаждения в порядке, масло меняется часто и залито до нормы
С этим полный порядок.. радиатор новый, систему промываю периодически, масло вовремя меняю.. со всеми фильтрами.. лью одно и тоже уже который год.
Но вот рев мотора мне почему-то надрывом отдает.. а не "появившейся тягой".
Буду наблюдать за машиной.

A323
23.02.2011, 03:16
А для турбированных движков раскрутка чем-то чревата?
На исправных машинах наверно тоже ни чем особенным. Просто при долгой отдаче повышенной мощности по идее увеличивается теплонагрузка на турбину.
То есть после УТС надо дать ей поработать на холостых. :)

d4k
23.02.2011, 04:09
Но вот рев мотора мне почему-то надрывом отдает.. а не "появившейся тягой"
я вот задумался, если твой "воет" к 4000, то как же мой? На этом спринте вплотную подбирался к отсечке на 8200. При этом моторчик не выл, а кмк, пел :))) Ляляляля, ща как ляляля :)

Добавлено через 6 минут
А для турбированных движков раскрутка чем-то чревата
да пофиг, турбо, атмо. Важен температурный режим двигателя и понимание его состояния, собственно. Т.е. главное - не перегреть мотор, и, в частности, масло. +Нужно понимать, на солько это самое масло в моторе нагрето. На холодную высокие обороты могут привести в выдавленным сальниким двигателя (как сверху, так и снизу). На очень горячую бывает, что масло перегревается и становится совсем не вязким - стекает из головки блока и не создает маслянного клина ШПГ. И то, и другое в крайней степени приводит к капиталке очень быстро.

Добавлено через 1 минуту
Накачала сегодня колеса типа как положено
вот что-то не понял, кто чего накачал? :)

Добавлено через 6 минут
с выбором передачи смотри по комфорту управления. Я зимой редко выбираюсь за 4 тыщи оборотов, т.к. мотор позволяет крутиться существенно выше, но с тягой управляться становится очень сложно. Отвлекает.

Helga
23.02.2011, 17:31
вот что-то не понял, кто чего накачал?
Мить, ты мне накачал передние!!
Спасибо огромное!
Но я их еще накачала (еще на 0,1.. до 2,0 в общем)
А задние ты же не качал, мне их накачали до 2,3 (а было 1,9 и 2,0)
...
Мить, и ты был прав.
С накаченными колесами - это совсем другая машина!!
...
Трассу она держит лучше, скорость поэтому машина берет выше.
НО! Вращаться она стала хуже! :D (у меня по крайней мере, у Павла она даже с невоткнутой скоростью вроде 720, а то и больше крутилась - Мастер).
И самое главное - у меня теперь получается пробуксовка!!!
Остановите меня кто-нибудь!!! я на заправку теперь боком заезжаю.. во двор.. на стоянку... :D...правда тихоооонечко, но бочком! =))))

0x62ash
23.02.2011, 19:06
Оля вошла во вкус.... заезжать везде боком это тема на заднем приводе :))))

A323
23.02.2011, 19:37
С накаченными колесами - это совсем другая машина!!

Остановите меня кто-нибудь!!! я на заправку теперь боком заезжаю.. во двор.. на стоянку...
Ну вот.А говорили не заносит, не заносит :) Задний привод так зимой и ездит в основном :)))

Helga
24.02.2011, 12:34
Вопрос (может глупый, не пинайте!): чем отличаются вхождение в поворот в управляемом заносе и в неуправляемом?
Когда лучше какой?

0x62ash
24.02.2011, 12:53
эм...я так понимаю неуправляемый, это когда он сам начался и ты его не контролируешь нифига ))))))))))) а если ты занос не планировала, значит это ошибка, а значит и время хуже и сугроб поймать можно, т.к. траектория без учета заноса построена )

Helga
24.02.2011, 13:05
А я так понимаю что управляемый занос - колеса чуть (или не чуть - тоже не понятно насколько нужно/можно/лучше их выворачивать, или оптимальнее их держать прямее), так вот, что в управляемом заносе колеса повернуты в противоположную сторону от поворота.
А в просто заносе - в ту же сторону (что и поворот, и\или оптимальнее их ставить прямее??)

0x62ash
24.02.2011, 13:07
Взрыв мозга :-)

ksv
24.02.2011, 13:17
Вопрос (может глупый, не пинайте!): чем отличаются вхождение в поворот в управляемом заносе и в неуправляемом?

Итогом прохождения курсов (УТСов) ЦВВМ должна быть фраза: я не понимаю, что значит фраза машина подскользнулась/снос/занос (возник)внезапно.
Соответственно - все должно быть управляемо.

Helga
24.02.2011, 13:45
Хорошо, поставлю вопрос по-другому.
В каких случаях управляемо колеса "выворачивают" в противоположную от поворота сторону, а в каких в ту же?

ksv
24.02.2011, 14:05
В каких случаях управляемо колеса "выворачивают" в противоположную от поворота сторону, а в каких в ту же?

Оля, ты задаешь вопросы, на которые ответить легче устно (и Павел с удовольствием сделает это) чем бить по клавиатуре.
У тебя на заднем приводе колеса при прохождении поворотов на трековых гонках будут смотреть в определенный момент в сторону заноса и это будет быстро. Но это будет всегда медленнее в случае переднего привода у которого при правильном прохождении поворотов колеса всегда будут смотреть в сторону дороги. И вот именно из-за этого скорость у переднего привода - больше. А вот что для этого делают в рамках разрешенными регламентом -ты удивишься. Вплоть до приваривания швелеров определенного веса в передний бампер :)

P.S. Кстати в книгах Цыганкова это все описано.

Helga
24.02.2011, 14:20
Вплоть до приваривания швелеров определенного веса в передний бампер
Это я читала. (
И Митька рассказывал что ставят уууузкую резину, а не лапти как у меня (195)
...
Но мне сейчас не время важно, а хотя бы ВОЙТИ в поворот (как надо!).
Вам может это покажется смешным, а мне плакать хочется!
Вначале я не понимала когда переставать тормозить перед входом в поворот.
Потом, пробуя, не в ту сторону выворачивала колеса, и меня сворачиволо в повороте в "улиткин домик".
Теперь я не до конца понимаю даже "теоретически"!! как машина должна идти в повороте, и есть опасение что я просто "не справлюсь".
Так как вместо того чтобы тупо жать на тормоз перед поворотом и пешком по нему идти - что делала я (чтобы как-то проехать поворот), надо правильно направить машину.
А вдруг будет слишком высокая скорость?
А сугробов я боюсь. ((=

0x62ash
24.02.2011, 14:24
Оль..... найди тракториста, пускай тебе в чистом поле пятак расчистят. Купи конусов, построй из них поворот и учись каждый день сколько хватает времени.

Helga
24.02.2011, 14:27
Грешно смеяться над Убогим. (с) ((=

ksv
24.02.2011, 14:34
Но мне сейчас не время важно, а хотя бы ВОЙТИ в поворот (как надо!).

Оля, ты задаешь специфические вопросы по теме управления автомобилем в общем разделе:

1. Всякое знание стоит денег.
2. Для более чем 50 процентов общих посетителей это может быть опасным советом
3. Преподаватели ЦВВМ помогут с ответами на вопросы на УТС, это разрешит перечисленные проблемы по пунктам 1 и 2.

Helga
24.02.2011, 14:36
Ок.
Преподаватели ЦВВМ помогут с ответами на вопросы на УТС
На УТС я теряюсь и зачастую не могу сформулировать "проблему". (

0x62ash
24.02.2011, 14:38
Оль, я не смеялся... я к тому что если бы у тебя всегда был бы под рукой полигон для тренировок, то ты бы смогла лучше все понять и прочувствовать. Даже теже вопросы лучше сформулировать.

Helga
26.02.2011, 01:39
я к тому что если бы у тебя всегда был бы под рукой полигон для тренировок
Значит когда вырасту большой и важной куплю себе полигон для тренировок! =)

Элина
26.02.2011, 01:40
куплю себе полигон для тренировок
Ржевку:)

0x62ash
26.02.2011, 01:41
у тя же есть вроде загородный домик... найди там озерцо небольшой, за денюжку небольшую попроси из местного колхоза (прочего заведения) дяденьку на тракторе почистить тебе трассу... вот тебе и полигончег ))))

в пскове наверняка куча активных людей, наверняка где-нить на озерах тех же уже во всю катаются... узнай. если не катаются, то предложи группе инициативных пробить колею на озеро, а там вы уже сами расскатаете )

Helga
26.02.2011, 01:44
Саша, у нас озеро специфичское..
И с него народ гоняет МЧС.
А если туда и проедешь, то на санях с одной кобылкой!
Только и останется - что на санях крутить управляемые заносы.. правда не понятно какой там привод =)))
...
Есть аэродром под Изборском, где я на спринте неплохо проехала.
Но до него с трассы 3 км.
И даже если мы соберемся из 3-5 легковых машин, нужен 4х4 на случай эвакуации и дерганий.

0x62ash
26.02.2011, 01:46
короче... было бы желание!!!! )))))

Helga
26.02.2011, 01:46
у тя же есть вроде загородный домик
Да-ча и там не озерцо.. а быстрая речушка...
Правда где-то в радиусе километра в лесу есть озерцо с бобровыми хатками.. может найти и бобров подвинуть?? =))
Шутки шутками, а пока чего-то неопределенно всё.

0x62ash
26.02.2011, 01:51
купи себе боевую резину.... удивишься тому что машинка может ))))

Элина
26.02.2011, 01:54
то на санях с одной кобылкой!

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

:))

Добавлено через 40 секунд
0x62ash, хочешь свою теорию на Оле проверить?:)

0x62ash
26.02.2011, 01:59
я уже выкладывал это видео тут

Добавлено через 18 секунд
0x62ash, хочешь свою теорию на Оле проверить?


зачем проверять... это не теория, это и так всем известно

Элина
26.02.2011, 02:23
я уже выкладывал это видео тут
в этой теме и к слову?:)
зачем проверять
вот уж не знаю, зачем проверять, сам не спешишь;)

Helga
26.02.2011, 10:37
Хм... я думала что про сани с одной кобылкой это плод моего воображения.. а тут.
...
Лошадку жалко.

Helga
01.03.2011, 00:13
Сейчас опять покрутилась на площадке возле нашей Ленты.
Получаться стало лучше (управляемый занос).
Охранники вызвали гаишников.
Приехали: в машине было двое - один злой гаишник, другой адекватный.
Который злой, когда поровнялись крикнул мне из машины: "Чего? Делать нечего?"
Я в его сторону даже не посмотрела.
В это время ко мне подходил второй гаишник, который адекватный, и он спокойно спросил: "Тренируетесь?"
Я кивнула и протянула документы.
Он посмотрел их, вернул и попрощался.
Они уехали.
А я еще час крутилась.:sml448:
Но льда там осталось с гулькин нос. :cray:

dragen25
01.03.2011, 00:28
Охранники вызвали гаишников
Удивлен, что те вообще приехали

Helga
01.03.2011, 00:32
что те вообще приехали
Видимо вызвали сразу.
Приехали только через час.. с "недовольными рожами".. мол блин.. нас из далека выдернули (с другого конца города).. мол тут пьяный беспредел (по словам охранников, которые из-за шторок видимо наблюдали, а самим подойти боязно или влом было)... а тут.. девочка всего лишь вокруг столба катаетца.. Хрюкнули и уехали.

dragen25
01.03.2011, 00:37
Охранники тоже отожгли :D

0x62ash
01.03.2011, 03:29
меня обычно настойчиво просят исчезнуть ) даже в 4 ночи )))))


ps. про свои заносы могу сказать только одно. как только у меня стабильнее стал работать ручник (некоторые знают, что у меня это больная тема), то сразу как-то все лучше стало получаться. а то до этого была угадайка (заблокируются ли колеса ручником, заблокируются оба или только одно, если одно то слева или справа, в зависимости от этого я по разному заходил в занос, иногда с раскачкой)