PDA

Просмотр полной версии : Двойной выжим сцепления


denis-b
01.04.2011, 16:26
Стал обращать внимание, что пока у меня на машине коробка не прогреются передачи включаются немного тяжело. Нужно выдерживать большую паузу, а если спешить, то слегка насилуются шестерни. На горячую вроде всё нормально. Раньше на такое внимание не обращал, возможно просто стал быстрее переключаться.

И вот попробовал я использовать при разгоне двойной выжим сцепления чтоб облегчить синхронизаторам работу. Заметно лучше на холодную и вроде даже быстрее чем если просто выдерживать паузу.
Кто-нибудь практикует двойной выжим или на современных коробках это извращение?

d4k
01.04.2011, 16:55
Дэн, привет.

Двойной выжим нормальный способ выровнять скорость вращения потрохов коробки и продлить ее жизнь. Если начинаются такие вопросы с коробкой, орати внимание на состояние корзины и диска сцепления, а так же на рабочий и выжимной цилиндры. Возможен недовыжим сцепления.

denis-b
01.04.2011, 18:06
Если начинаются такие вопросы с коробкой, орати внимание на состояние корзины и диска сцепления, а так же на рабочий и выжимной цилиндры. Возможен недовыжим сцепления.
Да вот никаких других симптомов нет, передачи выключаются без проблем, первая включается нормально. Да и как на них обратишь внимание - пока коробку не снимешь, ничего не увидишь. Разве что прокачать можно, всёравно скоро тормозуху менять.

0x62ash
01.04.2011, 21:49
мне двойной нужен только что бы 1-ую со 2-ой воткнуть на скорость больше 25км/ч без насилия над коробкой

Куома Александр
02.04.2011, 01:38
мне двойной нужен только что бы 1-ую со 2-ой воткнуть на скорость больше 25км/ч без насилия над коробкой


Ну это говорит об изношенном синхронизаторе 2-ой передачи... у меня схожая проблема... зимой в морозы пока не прогреется КПП приходилось даже после первой включать третью и потом с перегазовкой вторую. с приходом весны проблема перестала волновать...

denis-b
02.04.2011, 10:54
мне двойной нужен только что бы 1-ую со 2-ой воткнуть на скорость больше 25км/ч без насилия над коробкой
ну так 1-ая наверно вообще без синхронизатора.

Просто даже любому синхронизатору нужно время чтобы сработать- уравнять скорости, не получается ли так, что двойной выжим в некоторых случаях даже быстрее, чем дожидаться синхронизатора?

0x62ash
03.04.2011, 00:31
Ну это говорит об изношенном синхронизаторе 2-ой передачи...

я на других, более свежих селиках пробовал. один в один поведение. с 1-ой на 2-ую легко. с 2-ой на 1-ую проблемно.

Добавлено через 1 минуту
Просто даже любому синхронизатору нужно время чтобы сработать- уравнять скорости, не получается ли так, что двойной выжим в некоторых случаях даже быстрее, чем дожидаться синхронизатора?

у меня на разгоне ничего не мешает втыкать передачи вверх, потому можно включать их почти мгновенно. у меня точно с двойным выжимом будет медленнее

Куома Александр
03.04.2011, 20:47
я на других, более свежих селиках пробовал. один в один поведение. с 1-ой на 2-ую легко. с 2-ой на 1-ую проблемно.
пардон, я в другую сторону прочитал твой пост...

denis-b
03.04.2011, 22:13
у меня на разгоне ничего не мешает втыкать передачи вверх
мда... А ведь синхронизаторы 2-ой и 3-ьей у меня прошли только 40ткм. Правда проблема пока только на холодную.

Инетересно, что перед заменой синхронизаторов картина была обратная, полностью наоборот, На холодную было нормально, а когда коробка прогревалась вторую без хруста уже тяжело было включить.

d4k
04.04.2011, 10:22
Деним, может быть проблема в неподходящем масле? Дело не только в вязкости, но и в классе масла, и в его производителе. Например, в коробках С серии у тойоты масло мобил ГЛ-3,4,5 вызывает быстрое окисление синхронов и их выход из строя буквально за несколько тыщ пробега. А на масле тавота - ходит и ходит :)

denis-b
04.04.2011, 13:11
возможно. вообще в эти коробки должен литься Elf и другие производители не предлагают ничего на замен (правда может лишь потому, что оригинальный Elf он 75W80 и у производителей такого часто просто нет).
А у меня сейчас залит BP 75W90, но лили его туда люди грамотные и прошло с тех пор уже больше 2-х лет - все чего могло уже наверное давно окислилось :). Да и вообще что одно, что другое масло GL-4, не знаю чем уж могут так отличаться реношные синхронизаторы, по-моему ничем, та же латунь, те же молибденовые напыления.

Я бы не сказал, что синхронизаторы сдохли. Таких проблем, что без треска не включить вроде нет, только на холодную может чуток подхрюкнуть если спешить.

Mike
11.04.2011, 22:55
На холодную спешить вообще ни с чем не надо! Надо сначала разогреть!