PDA

Просмотр полной версии : летняя резина


Ma-x-us
10.03.2012, 18:16
Подскажите, какую резину закупить на лето и где дешевле?
Чтобы и погонять можно было и просто комфортно ездить.

Куома Александр
10.03.2012, 18:30
Черную, круглую! В магазине! ;)

По другому на ваш вопрос ответить вряд ли возможно. В идеале вам нужна хорошая брендовая резина для повседневной езды, а так же резина для того что бы как вы выразились "погонять"...Тут для начала подойдет простая и недорогая...дальше наверное придется перейти на дорогую и специализированную! ;) ну и два комплекта дисков и хороший домкрат и балонник! :))
З.Ы. По поводу где дешевле затрудняюсь ответить

Кирилл
10.03.2012, 19:10
Посоветуйте резину с жесткой боковиной на R15 205/55
У меня сейчас облысевшая пирелли R16 205/50 на тяжелом штатном литье. Есть желание поменять это дело на ковку R15, но хотелось бы не особо потерять в управляемости, поэтому и хочу с жесткой боковиной. Всякой модной ран флет на R15 скорее всего не бывает.

Ma-x-us
10.03.2012, 22:21
ContiPremiunContact 2 (205/55/R16)
Nokian Hakka V. 205/55 R16

Кто что может по этой резине?

может ещё то подскажет по дискам - какие диски брать под эту резину, имею ввиду характеристики диска. Вот пример 5x112 57.1 7,5x16 et45 .Понял что 7,5х16 - 16 это радиус, а что значат остальные данные.

Мария
10.03.2012, 23:12
Premium contact я прошлым летом купила. удобно, ничего не могу сказать. мягко, упрвляемость хорошая, по крайней мере на сухом, тормоза тоже. но для погонять, мне кажется, не вариант.
а подбор дисков обычно на всех сайтах колёсных есть либо по параметрам, либо по модели машины, если параметры не знаешь

Куома Александр
11.03.2012, 00:22
5X112 сверловка. 57,1 диаметр центрального отверстия. 7,5х16 это ширина диска и его диаметр в дюймах. ЕТ45 это вылет

Володя
11.03.2012, 00:24
...какие диски брать под эту резину, имею ввиду характеристики диска. Вот пример 5x112 57.1 7,5x16 et45 .Понял что 7,5х16 - 16 это радиус, а что значат остальные данные...

Если у тебя эти диски родные заводские, то лучше брать диски с точно такими же параметрами, и подбирать шины к дискам, а не наоборот...

7.5 - ширина обода в дюймах
16 - диаметр диска
5х112 - посадочное количество крепёжных отверстий и диаметр окружности центров этих самых отверстий
57.1 - диаметр отверстия под ступицу
45 - вылет (et)

Рекомендуется брать шины на 25-30% шире дисков, но у меня заводская комплектация шире всего на 15%:confused: ...

На твой диск 7.5"х16" подходят шины 16"/225/50

Элина
11.03.2012, 02:18
ContiPremiunContact 2 (205/55/R16)
хорошая резина для повседневной езды по ровным поверхностям (т.е. грунтовка для нее не очень), поскольку она мягкая, то практически бесшумная, но на УТСах быстро убьется, по той же причине.

Посоветуйте резину с жесткой боковиной
в этом случае советую посмотреть что-нибудь из бриджа.

d4k
11.03.2012, 08:09
Кирилл, возьми любую бриджстоун потенцу. Неубиваема до неприличия и нормально держит. Есть на 15.

ksv
11.03.2012, 09:55
Рекомендуется брать шины на 25-30% шире дисков, но у меня заводская комплектация шире всего на 15%

Чем ниже профиль, тем меньше разница между шириной диска и шириной покрышки.

d4k
11.03.2012, 10:12
Чем ниже профиль, тем меньше разница между шириной диска и шириной покрышки.
Причем справедливо и обратное :)

Сейчас на синем стоит 175*65*15 резина дисках 6,5 дюйма. Ничо, думал, будет хуже :))

Макс, для 205 резины хорошо годятся диски 6,5 - 7,5 дюймов. На более узких дисках машина будет более валкой, но сам диск резиной будет лучше защищен. На 7,5 резину немного раздует, соотв. выше вероятность запороть боковины и помять диск. Но в целом. Как бы уже нужно думать, что хочешь. У меня есть приятели, который на 8 дюймовый диск одевают 185 резину (185/55/15) и тащятся с этого. Есть люди, которые на диски 6 дюймов одевают 225 резю и тащятся, особливо на трофи-рейдах там, в болотах :)

Добавлено через 7 минут
Кирилл, Еще мысль "вдогонку". Если не изменяет память, то у тебя на опеле сверловка 4*100.

Посмотри б/у диски на конференциях владельцев хонд туперов в кузове eg6, форумы королловодов с 1990 по 2000 годы выпуска.

На конфах проскакивает б/у японское литье и новые русские ковки из тех, что в магазах не всплывают (типа ВСМПО тайм аттак).

Почему заговорил про яповское литье - оно нередко легче русской ковки и не уступает ей в прочности. За слова отвечаю, в использовании 2 япо б/у комплекта и 1 новый всмпо :)

Кирилл
11.03.2012, 13:32
Кирилл, Еще мысль "вдогонку" ...
Спасибо, погляжу. Сверловка да, 4 на 100 на 56.5

Володя
11.03.2012, 13:38
Захотел поставить себе на лето диски "папацанистее", и совсем запутался, блин...
С нужными характеристиками есть только у ауди... По двадцатке за диск и выбор скудный...
Решил, что это не гуманно, начал искать замену - тут запутался окончательно... Запутался с вылетом диска...
Всё дело в ширине дисков... Диски, которые подходят есть, и в огромном ассотрименте... Но все они шире заводских...
Сейчас у меня стоят 7,5"/17"/5х112 dia57,1 et56... Шины R17/225/45...
В логове ауди предлогает на замену 7,5"/18" 5х112 dia57,1 et54... Шины R18/225/40...
Возник вопрос... Почему при той же ширине диска изменился на 2мм вылет диска:confused: ...
Общая высота (диск с резиной) на дисках 18" увеличилась на 3мм, клиренс на 1,5мм... Из-за этого штоли:confused: ...
Раньше наивно предпологал, что главное, это подобрать вылет(ЕТ) так, чтобы сохранились заводские параметры ширины обода, и хотел поставить себе диски 8"/18"/ 5х112 dia57,1 et50...
А теперь вот и не знаю даже:duma3: ...
Ещё начитался, блин, всяких умных статей, а там написано следующее:

"...для определения расчётных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы..."

"...параметры вылета жёстко связаны с кинематикой подвески..."

"...смещение оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения..."

Короче, я начал сильно тупить:comando:

Куома Александр
11.03.2012, 13:49
У меня есть приятели, который на 8 дюймовый диск одевают 185 резину (185/55/15) и тащятся с этого.

Отдельного прикола заслуживает процесс одевания такой покрышки на такой диск :)

Добавлено через 4 минуты
Володя, Вот твой подход к расходу бензина мне понравился...а тут ты сам себе сложности находишь.Я никогда особо не забивал себе голву если вылет менялся, но не сильно....Ара диски с нулевым вылетом вот что опасно! Хотя если машина гарантийная то тогда вопрос другой...

ksv
11.03.2012, 14:32
Возник вопрос... Почему при той же ширине диска изменился на 2мм вылет диска ...

2 мм ни на что не влияют в этом случае.

Раньше наивно предпологал, что главное, это подобрать вылет(ЕТ) так, чтобы сохранились заводские параметры ширины обода, и хотел поставить себе диски 8"/18"/ 5х112 dia57,1 et50...

Мыслил правильно. Диски расчитал тоже правильно.

Короче, я начал сильно тупить

У тебя плечо обкатки неизменным остается при тех параметрах диска что ты указал, поэтому не забивай голову.

Володя
11.03.2012, 14:47
...а тут ты сам себе сложности находишь...
Саш, если бы вопрос стоял в больших нагрузках на подвеску, и как следствие, более частых ремонтах последней, то поверь, я бы не напрягался, ваще;) ...
Но ведь пугают ухудшением управляемости:eek: ...

Вот и возник этот вопрос... Либо в компании quattro GmbH лень было специально изготавливать диски с такими же параметрами, и они взяли диски с максимально схожими характеристиками, обозвали их "audi exclusive" и рекомендовали для моей модели... Либо, наоборот, специально рассчитывали все эти параметры:confused: ...

Володя
11.03.2012, 15:10
Мыслил правильно. Диски расчитал тоже правильно.
Уже и сомневаюсь... В [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] есть пркольный шинный калькулятор, я его совсем замучил...
Я, ваще, хотел себе поставить шины R18" 245/40 на диски 8"/18" et50...
Визуально и на ощупь должны встать с запасом... Клиренс увеличился бы на 9,5 мм... Стал бы джипом;) ...

...не забивай голову...
Поздно, блин:russian_rul: ...

ksv
11.03.2012, 15:53
Я, ваще, хотел себе поставить шины R18" 245/40 на диски 8"/18" et50...
Визуально и на ощупь должны встать с запасом...

А в повороте за арки не будет цеплять 245-я против штатной 225-ой?
Вот этот вопрос важнее, чем то, чем ты голову забил :)

Поздно, блин

Вот застрелись лучше, или убей себя ап стену :D
У тебя не меняется плечо обкатки, если берешь кованный диск то и вес не должен быть больше. Откуда более частый ремонт подвески?

Добавлено через 7 минут
Клиренс увеличился бы на 9,5 мм... Стал бы джипом .

Кстати вопрос и с задеванием задних арок при полных ходах подвески :rgabli:

Omega1z
11.03.2012, 16:18
на лето диски "папацанистее", и совсем запутался, блин...
Володя, вот это тебе точно подойдет и ничего не будет цеплять и задевать за арки - резина 225/40R18, диски 8,0J x 18 или 8,5J x 18 5x112 (выбирай сам какие больше нравятся), с вылетом (ЕТ) под эти диски можно поиграть в допуске от 42 до 48. :cool26:

Володя
11.03.2012, 16:18
...в повороте за арки не будет цеплять 245-я против штатной 225-ой?
Вот этот вопрос важнее, чем то, чем ты голову забил...

Блин... Ну совсем запутал и запугал:oops2: ...

Буду тогда брать R18/235/40... Там клиренс больше штатного всего на 5,5 мм...
Теперь осталось найти правильные диски:duma2: ...

Omega1z
11.03.2012, 16:20
Буду тогда брать R18/235/40...
такие тоже можно вкорячить, по-любому встанут ;)

Володя
11.03.2012, 16:40
...8,5J x 18...

Аха... 8,5J х 18 et44... И резину R18/255/35... Да и клиренс как родной - всего на 0,5 мм станет больше:cool26: ...

ksv
11.03.2012, 16:54
Зато шире гораздо. :) Задевать то за арки могут не только из-за высоты, но и из-за ширины. С 255-й на том диске, что описал у тебя будет по полтора сантиметра влево и вправо.

Omega1z
11.03.2012, 16:56
R18/255/35
Володя, зачем такую широкую? Нет резона.

Задевать то за арки могут не только из-за высоты, но и из-за ширины.
Серёга, дело говорит!

Володя
11.03.2012, 17:53
...у тебя будет по полтора сантиметра влево и вправо...

...зачем такую широкую? Нет резона...

Ну не дадут разгуляться...:danuvas: ...

Придётся брать вместо заводской:

7,5J/17 5х112 dia57,1 et56 с шинами R17/225/45

такую вот:

8J/18 5х112 dia57,1 et50 с шинами R18/235/40

Пока нашёл токо две фирмы, где есть такие размеры дисков, это "алютек" и "мак"...
В остальных фирмах дырка под ступицу больше... Хотя говорят, что эта дырка, ваще, фигня полная, нагрузки никакой не несёт, а зазор исправляется установкой каких-то пластиковых вставок:confused: ...

Куома Александр
11.03.2012, 19:45
Володя, Мой опыт подсказывает что кардинального изменения управляемости при незначительных отклонениях от данных производителя не будет. Мнение субъективное конечно, но мое собственное. :) А самое интересное, что большинство неоригинальных дисков имеют вылет отличающийся от заводского!

Элина
12.03.2012, 01:03
человек подбирал резину, пока в тему не пришел Володя, после его прихода, все 2 страницы подбирают ему диски:)

Володя
12.03.2012, 01:43
...человек подбирал резину...
Элина, он диски подбирал под уже выбранный размер резины:duma2: ...

Добавлено через 5 минут
...пока в тему не пришел Володя...

Мне не диски важны, а интересовало влияние на управляемость в случае отклонения в размерах от заводских параметров...
Так что с вашей стороны, девушка, это грубая инсинуация:russian_ru: ...

Элина
12.03.2012, 03:34
Володя, вот так, за своим флудом и текст исходного поста забыл:

"Подскажите, какую резину закупить на лето и где дешевле?
Чтобы и погонять можно было и просто комфортно ездить."

интересовало влияние на управляемость
как замаскировал-то;)

если чего, это все стеб:)

Володя
12.03.2012, 09:59
ContiPremiunContact 2 (205/55/R16)
Nokian Hakka V. 205/55 R16
Уже выбрал:rtfm: ...

может ещё то подскажет по дискам - какие диски брать под эту резину
А вот потом мы дружно стали обсуждать параметры дисков:scenic: ...

ksv
12.03.2012, 11:47
Ну не дадут разгуляться...

Не всегда ширина резины должна соответствовать ширине распальцовки! :gi-gi:

В остальных фирмах дырка под ступицу больше... Хотя говорят, что эта дырка, ваще, фигня полная, нагрузки никакой не несёт, а зазор исправляется установкой каких-то пластиковых вставок

В принципе да, отцентруют колесо сами болты/гайки. Но центровочные кольца (какие-то пластиковые вставки) под свой диаметр ступичного отверстия при покупке дисков все же попроси. :)

ksv
12.03.2012, 14:04
У меня есть приятели, который на 8 дюймовый диск одевают 185 резину (185/55/15) и тащятся с этого

Пикча в тему :)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

KLM
12.03.2012, 15:05
А на скорости за сотню с такими колесами ничего не случится?

ksv
12.03.2012, 17:04
Так это ж для внешнего вида, а не для скорости... :)

Павел-ЦВВМ
13.03.2012, 01:11
Пикча в тему
В Финке от таких колес все тащатся. Сашка Куома сам на таких ездит каждый день и только, когда в Россию едет снимает, чтоб не побили на УТСе)))) Шутка
Такие колеса очень легко разбортировать при повороте. Не шутка

Добавлено через 7 минут
Володя, Чем больше колесо в диаметре и ширине, тем хуже атомобиль разгоняется и иногда тормозит, но лучше поворачивает. Больше нагрузка на ШРУСы и тормоза.
Чем больше вылет, тем лучше управляемость, но страдают подшипники ступицы и рычаги подвески.

Добавлено через 2 минуты
Ma-x-us, тут компромисс сложно найти. Либо колеса будут комфортными, либо "погонять". Возможен вариант еще и подешевле, чтоб не жалко на "погонять" и на несколько комплектов хватило.

Добавлено через 3 минуты
Элина, Для грунта резина мягкая более предпочтительна. Некоторые даже зимнюю бывшую шипованную ставят. Но, думаю, стоит задумываться об этом параметре только, если вы житель Карелии.

Добавлено через 1 минуту
ksv, Подскажи какие колеса лучше всего подойдут под зачет "стандарт". Что ближе будет к полуслику по мягкости?

Элина
13.03.2012, 01:27
Павел-ЦВВМ, не, я не из-за мягкости/жесткости резины, а из-за протектора бриджа. читала где-то, что хорошо отводит грязь там всякую, воду и тп, а контик, наоборот, хорош как шоссейная.

Павел-ЦВВМ
13.03.2012, 01:45
Элина, думаю все равно разница будет не большая у стандартных колес. Тут больше бы подошли колеса в шашку. Некоторые зимние похожи. Если интересно, могу потом показать как выглядят колеса для грунта и гравия.

ksv
13.03.2012, 10:29
ksv, Подскажи какие колеса лучше всего подойдут под зачет "стандарт". Что ближе будет к полуслику по мягкости?

Ну задачка :russian_ru:
Вообще поездить бы на всех не помешало бы, для точной оценки.
А так, на основе высказываний других у меня примерно такое мнение:

Если мокро (что на Паркинге прошлого года было почти всегда) - Toyo R1R. В этом году официально поставляется в Россию. По сухому может проигрывать другим перечисленным, но есть плюсик - сохраняет ровные характеристики не зависимо от степени нагрева (перегрева). (tradeware 140)

Если тепло, больше 15 градусов (сухо или мокро не могу сказать, надо пробовать мнения диаметрально противоположные :)) Йоко Адван Неова АД08. (Сама Йока выдает рекомендации при меньшей, чем плюс 10 градусов температуре - не монтировать не использовать и т.д. У Toyo 888 и то меньше - выше ноля градусов). tradeware 180

Hankook Ventus RS3 - самая бюджетная резина в этом классе. Вроде все хвалят (мож из-за цены), но отмечают не равномерность характеристик в зависимости от нагрева. Tradeware 140

Federal 595 RS-R многие любят больше Тойи 888, хотя 888 не попадает в стандарт (tradeware - 100), Federal - попадает (tradeware - 140)

Что-то из этой четверки.

0x62ash
13.03.2012, 11:08
Federal 595 RS-R многие любят больше Тойи 888, хотя 888 не попадает в стандарт (tradeware - 100), Federal - попадает (tradeware - 140)

это из-за цены её любят и вроде как по воде должна бы навести 888, но точных замеров не делали

KLM
13.03.2012, 19:41
Т.е. организаторы Паркинга намекают, что Federal 595 - резина вполне пригодная для повседненвой эксплуатации? :duma3:

ksv
13.03.2012, 21:06
Вообще-то нет.
Для тех, кто не участвует в спринтах, для повседневной эксплуатации больше другая резина подойдет. Вот Володя успешно опыты над такой ставит.

Добавлено через 9 минут
И этта...

Federal 595

595 слишком обще
Есть 595 RS-R
Есть 595 Evo
Еcть 595 SS

Если сходу разница не слышна, лучше не заморачиваться по поводу Federal 595 для повседневной эксплуатации.

Элина
14.03.2012, 00:05
Павел-ЦВВМ, ага, интересно:)

Павел-ЦВВМ
14.03.2012, 00:46
Элина, Напомни мне на Ржевке провести для всех девчонок экскурсию по колесам.

Мария
14.03.2012, 00:54
провести для всех девчонок экскурсию по колесам
я тоже могу напомнить :D

0x62ash
14.03.2012, 01:19
595 RS-R - Even DOT approved or E-Mark approved Federal competition tyres are designed and compounded for competition use only and are not intended for highway or road use.


ЗЫ. Еще есть 595 RPM ;)

Володя
14.03.2012, 01:41
...Володя успешно опыты над такой ставит...
Угу:blush: ...
Быстрее всех стёрся "мишка"... Месяц или пять-шесть УТСок...
Несколько "контиков" держались месяца по два, потом из них корд вылезал...
Последняя, "заводская" PIRELLI Pzero Rosso Asimetrico стёрлась, но своё отдубасила на совесть... Скорее всего буду брать её же... Или новый пятый "контик" на пробу...
Пирелли очень понравилась на "лосинном тесте"... Для чистоты эксперемента выставили разметку по науке, как в именитых автомобильных журналах... Даже видео есть...
Три попытки - три успешных попадания...Скорость сотка, плюс минус погрешность... Мокрый асфальт... Зауважал, блин... Рекомендую:cool26: ...

Вова "wyndy" на своём "минике" точно также за мной проезжал, но какая у него резина стояла я не знаю:confused: ...

0x62ash
14.03.2012, 01:43
ну тут еще покрытие играет роль... асфальт везде разный )

Володя
14.03.2012, 01:55
...ну тут еще покрытие играет роль... асфальт везде разный...

Ну так это ко всем шинам применительно:duma2: ...
Короче, лето отездил и остался доволен... Кстати на них и щас ещё гонять можно... Но токо посуху...
Андрей Андреич посмотрел и сказал, что до корда там еще, блин, ехать и ехать:to_become_senile: ...

d4k
14.03.2012, 09:17
Вова "wyndy" на своём "минике" точно также за мной проезжал, но какая у него резина стояла я не знаю ...
Вова на бричке адреналине жарил :)

ksv
14.03.2012, 09:58
595 RS-R - Even DOT approved or E-Mark approved Federal competition tyres are designed and compounded for competition use only and are not intended for highway or road use.

Саша не путай народ, невесть откуда взятой информацией.

The Federal 595RS-R is a street legal tyre model that has passed FMVSS109 and ECE36 safety standards. It is intended for road or highway use and Federal Corporation's warranty applies to road or highway use only.

Даже стандартная гарантия на RS-R при обычном использовании.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

0x62ash
15.03.2012, 12:40
Саша не путай народ, невесть откуда взятой информацией.


[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Ты просто поленился погуглить откуда я взял эту ифнормацию. А взял я её с того же сайта, только с английской версии которой я доверяю больше чем кривым русским вариантам. То что гарантия распространяется на дороги общего пользования это понятно, но задача у этой резины стоит не как повседневная езда, а как спортивная.

Кирилл Ш.
21.03.2012, 11:58
tradeware 180
tradeWEAR

ksv
21.03.2012, 13:42
tradeWEAR

Точно! :blush:

Мария
21.03.2012, 15:45
trEAdwear :D (tread - протектор по-нашему)

ksv
21.03.2012, 15:56
:gi-gi:

Что поделать, Мария, мы просто привыкли обращать больше внимание такие вещи как компаунд полуслика, а в его обозначении редко больше 3-х букв бывает. Поэтому слово treadwear - ну очень длинное, ниасилить! :)

Bertran
24.03.2012, 00:33
Может кому пригодиться:

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ !!!
Расскажите друзьям !!! Шины Federal !!! в наличии !!!
По поводу покупки пишите Сергею vk.com/russian_drift_series. или звоните + 7 921 585 0000

Спец предложение по цене для друзей !!!

ss-595 245/40r17 92v 150 148 $
ss-595 225/45r17 91v $120,00
ss-595 255/40r17 94v $147,00
ss-595 195/50r15 82w $90,00
ss-595 205/50r16 87w $116,00
595evo 205/50r16 87w $124,00
595evo 215/45r17 91y xl $128,00
595evo 225/45r17 94y xl $138,00
ss-595 245/50r16 98v $141,00
595evo 195/50r15 82v $90,00
595rsr 235/40r17 90w $185,00
595rsr 255/40r17 94w $195,00
ss-595 215/45r17 87v $126,00

Alex_St
27.03.2013, 10:07
Ребята, скажите Yokohama C.Drive стоит покупать? Размер 185x60 R15.
Хочу взять недорогие шины для повседневной езды и УТС. Желательно, чтобы обладали хорошей устойчивостью к всплыванию (аквапланированию) и при съезде на грунт не сразу бы превращались в лыжи.
Из этой же ценовой категории смотрю на HANKOOK Optimo.

0x62ash
27.03.2013, 10:12
кто нашел где в этом сезоне покупать федералы? чот особо прикольного ценника не вижу

Павел-ЦВВМ
27.03.2013, 11:42
В какую стоимость предлагают? Какой размер нужен?

0x62ash
27.03.2013, 12:09
RS-R, 205/50/16. 4800р за шт