PDA

Просмотр полной версии : 30 вопросов от ЦВВМ


A323
16.04.2008, 01:55
Вот скажите, если кто-то хочет попробовать ответить, кто на сколько вопросов ответил верно ?:) только честно.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Галина
16.04.2008, 03:46
правильно 19

Светланка
16.04.2008, 09:00
23 правильных :)

Светланка
16.04.2008, 09:24
Не правильно ответила:
7. В каком случае колесо более подвержено блокировке?
11. Какой прием торможения рабочим тормозом можно применить для снижения скорости в повороте?
18. Какие действия помогут сохранить устойчивость автомобиля при попадании одного из передних колес на снежный перемет, в глубокую грязь, в глубокую лужу?
22. Выберите правильное положение правой ноги.
23. В каких ситуациях следует применять экстренное прерывистое торможение?
29. Какие действия водителя уменьшат возможность возникновения заноса или серии ритмического раскачивания задней оси при экстренном торможении на скользкой дороге?
30. Автомобиль, с каким приводом может использовать занос в повороте для снижения скорости на скользкой дороге?

при чем в в.11 и 22 явно тупила
И что такое "Стопорящее силовое руление"?

A323
16.04.2008, 11:15
мои неправильные ответы
2. Как правильно захватывать рычаг при переключении передач?
8. При действиях в аварийных условиях и невозможности предотвратить лобовой удар, контакт какой частью кузова принесет минимальную опасность для жизни и здоровья водителя?
18. Какие действия помогут сохранить устойчивость автомобиля при попадании одного из передних колес на снежный перемет, в глубокую грязь, в глубокую лужу?
22. Выберите правильное положение правой ноги.
28. Как поступить, когда не удается полностью погасить скорость перед поворотом?

Вопросы к Иванам или к тому кто знает :)
Я тоже не знаю, что такое силовое стопорящее руление. А между тем случай из 18 вопроса у меня как то был. Хотелось бы в общих чертах понять. До деталей:diablo: :crazy:

Почему в 28 правильный ответ:
Прекратить торможение, начать поворот, продолжить торможение на дуге.
Ведь на дуге не тормозят рабочим тормозом или же речь о других способах торможения ?

SeaBear
16.04.2008, 11:37
а у меня че-то много не правильных ответов - аж 9! :(
6, 7, 8, 11, 15, 17, 23, 28, 30

силовое стопорящее руление - при положении 10-2 локти разводишь в горизонт и сопротивляешься повороту руля, но при этом рулишь как тебе нужно... как-то так... помогает и в случае с колеей ;)

Jock
16.04.2008, 12:37
Хе, приколитесь: тоже 9 неверных!
Причем именно те же 6,7,11,15,23,28,30 и др., где я не совсем понял, что имеется в виду. Например, последний вопрос - Какие автомобили могут? Да на любом можно, вопрос умения.
Я когда отвечал, забыл, что это на слушателя рассчитано. Отвечал как бы моделируя. Причем не со всеми ответами я согласен, т.к. где-то для меня нехватало еще одного варианта, где-то правильным считаю два ответа, в зависимости от ситуации.
Но в любом случае - 9...

Fedor.D
16.04.2008, 12:44
У меня тоже 21 правильный,:cray:
По поводу рычага коробки, у нас на занятии было так - "Передачи переключайте как Вам удобно, не будем усложнять Вам жизнь", и правильного ответа так и не было озвучено,
Про задний привод, многое пришлось угадывать.
Третий вопрос про руки при скоростном рулении я ответила, что руки равнозначны, мне кажется что и 1 и 3 ответ имеют право называтся правильными, смотря как вопрос прочитать. И вообще у меня много претензий к формулировкам вопросов.
И с теорией торможения не все в поряде.

Ivan
16.04.2008, 14:16
Прикольно конечно ,но я присоединюсь к Ване.Не все вопросы понял,точнее не везде были ответы которые бы я озвучил,но ошибок у меня 4 №4,23,28,30 .Может введем как обязаловку ?не сдал - на УТС не пустим,иди жарь сосиски !:taunt:

Володя
16.04.2008, 14:35
Прикольно конечно ,но я присоединюсь к Ване.Не все вопросы понял,точнее не везде были ответы которые бы я озвучил,но ошибок у меня 4 №4,23,28,30 .Может введем как обязаловку ?не сдал - на УТС не пустим,иди жарь сосиски !:taunt:

Первый повар-двоечник уже есть, да Ваня:crazy:.......

Nicol
16.04.2008, 15:24
5 неверных: 1, 11, 14, 17, 27.
1: представил Валуева и показалось, что никаких регулировок не хватит, чтобы принять правильную посадку, поэтому выбрал компромиссный ответ;
11: понимаю, что можно притормаживать в повороте левой ногой, но т.к. сам таким приемом не пользовался напутал;
14: "перепутал" вход в поворот с загрузом передней оси перед;
17: ступил;
27: мне кажется, если застрял (...ночь, лес, дубак...), то стоит обратить внимание на все моменты сразу, хотя, вероятно, повернутые колеса это наиболее распространенная ошибка - более опытным товарищам виднее.

Володя
16.04.2008, 15:35
Одинадцать неверных ответов. Но!!! Третий, шестой, пятнадцатый, семнадцатый, двадцать третий и тридцатый вопросы заданы не корректно, а зачастую и вовсе не так, как нас учат ездить! Тридцатый вопрос воще не к нашей компании. В четвёртом вопросе нам говорили, что лежащий в канавке на ободе большой палец позволяет лучше чувствовать, что происходит с колёсами. В пятнадцатом вопросе нас учили крутить руль плавно, но очень быстро. В семнадцатом сначала сброс газа, затем "отпустить" руль, а уж потом опять тяга. Двадцатый вопрос непонятен, тормозить нельзя, сбрасывать газ тоже, а вот, что означает термин - пробуксовка колёс??? В двадцать третьем вопросе, наверно всё-таки, правильный ответ будет зависить от наличия АВС. Да, и к другим вопросам есть вопросы:crazy:...

Володя
16.04.2008, 15:44
Короче, на следующем УТС ездить будет некому. Все будут колбаски жарить. На радость Ване Чужмару:crazy:!!!

Кирилл
16.04.2008, 17:01
8 ошибок.
Объясните кто-нибудь правильный ответ на 9-й вопрос.
7-й вопрос кажется не корректным - мне казалось, что каждое колесо по разному загружено в повороте и блокироваться будет по разному

Kuzia
16.04.2008, 18:19
23 верных

Aurinko
16.04.2008, 19:11
я думала, что будет хуже))) 20 правильных, но после теста столько вопросов появилось, чуть позже озвучу и очень бы хотелось получить разъяснения:)

Ivan
16.04.2008, 23:58
Первый повар-двоечник уже есть, да Ваня:crazy:.......

Ты про себя ? ДА-Да-Да:danuvas:

A323
17.04.2008, 01:24
Тридцатый вопрос воще не к нашей компании.

тэкс-тэкс - это ты о чем ? не все тут переднеприводные, понимаешь.


В четвёртом вопросе нам говорили, что лежащий в канавке на ободе
большой палец позволяет лучше чувствовать, что происходит с

Вот и нет, лично я как сейчас помню, говорили, что хват должен быть полностью закрытым. Правда это у меня легче получается как раз так как ты говоришь :)

коммент про 17 вопрос вообще не понял. Отпустить руль? :)

Пробуксовка это увеличение тяги, иначе как еще ее добиться? Она как раз требуется для переднеприводного.

A323
17.04.2008, 01:28
Ну какой же я молодец, что тему эту открыл :big_boss: :crazy:
Я вот думаю, может нам стоит разобрать эти вопросы совместно ? На ближайшем УТС с теорией?
И еще, заметно что Цыганков иногда употребляет терминологию не очень знакомую по нашим занятиям, никто не сталкивался ?

Анна
17.04.2008, 03:18
10 не правельных...тяжко на счет заднеприводного...
дамс и с терминологией проблемки:drag:

Нина
18.04.2008, 11:45
21 правильный. 9 неправильных.
Пошла учить матчасть:download:

Vi112
19.04.2008, 23:34
А у меня, в придачу ко всему, сказалась езда на автомате...

6 ошибок, но кое-где просто верно угадал :)

Неверно:
2 - ну не езжу я на "механике", не интересовался...
6 - честно говоря, не "въехал" в вопрос...
8 - тоже не понял, представил себе удар передним крылом как "мне въезжают в переднее крыло сбоку" - боковой удар мне как-то не понравился.
15 - учили, вроде, рулить при заносе "быстро, но плавно" :(
27 - просто не в курсе :)
30 - мне казалось, что вообще любой, выбрал полный :)