PDA

Просмотр полной версии : резина с разным износом на одной оси


denis-b
08.04.2012, 07:25
На днях получил боковой порез (не сквозной но глубокий).
И вот дилемма:
- чинить
- ставить новую

С ремонтом более-менее понятно, а вот с новой не всё так просто, резина (Conti Winter Viking 2) уже не продаётся, но попалась одна штука. Сильно плохо будет если я её поставлю на перед, а второе будет с заметным износом, пробег тысяч 20-25?

Куома Александр
08.04.2012, 12:29
Боковые порезы хоть и чинят, но все это лотерея. Финны вообще даже не берутся..тут это запрещено!
по моему у вас только один выход: две или четыре новые покрышки. Все сказанное ИМХО!

denis-b
08.04.2012, 12:45
две или четыре новые покрышки.
Я бы с радостью взял 2, но резину эту уже не выпускают, нужного размер нигде нет, случайно одну нашёл.

Элина
09.04.2012, 01:41
denis-b, так поставьте 2 другие, но одинаковые на 1 ось.

denis-b
09.04.2012, 12:17
так поставьте 2 другие, но одинаковые на 1 ось

Может я заблуждаюсь, но привык считать, что это плохое решение.
Потому как поведение резины будет разным, причём в зависимости от покрытия (асфальт сухой/мокрый, снежная каша, лёд) может получаться, что то одна ось лучше цепляется, то другая, и предсказать это довольно тяжело. Ну и последствия могут быть печальными.
Мне почему-то даже кажется, что может если поставить одно новое, но такое же, то поведение будет более предсказуемым.

d4k
09.04.2012, 19:08
Денис, не чини. Купи новую и поставь ее назад. В следующем сезоне уже не вспомнишь, какая была заменена....

Элина
09.04.2012, 21:13
denis-b, не, если на одну ось одинаковую, то все не так страшно. я бы наоборот не стала бы на 1 ось ставить резину с разной степенью износа.

Куома Александр
09.04.2012, 21:27
Я бы с радостью взял 2, но резину эту уже не выпускают, нужного размер нигде нет, случайно одну нашёл.
Так я имел в виду что две других, а лучше четыре!

Добавлено через 5 минут
d4k, Мить...Вот я бы не стал так советовать не зная человека, не зная его привычек и пр. За себя скажу что я уже забыл когда ездил летом на покрышках износ которых был бы меньше 50%...Меня устраивает и за лето я ок 3 комплектов скатываю до нуля, но вот советовать ездить так как я я никому не стану! :)

ksv
10.04.2012, 09:35
Да чего вы спорите? Летнюю уже пора ставить :)

0x62ash
10.04.2012, 10:02
резину которую уже не выпускают можно поискать на авито

d4k
10.04.2012, 10:31
Саш, ты прав. Конечно влоб тут можно посоветовать только одно - чинить нельзя, т.к. может лопнуть. Зимний викинг всем хорош, только боковины у него очень слабые - лопаются и режутся.

Но на вопрос чинить или поставить 1 новую - однозначно новую;)) либо весь комплект обновить. Либо обойтись парой новых ;)))

denis-b
10.04.2012, 17:42
резину которую уже не выпускают можно поискать на авито

уже. там одну и нашёл, обещали проверить может ещё найдётся. Но пока вроде только одна. Брать же б/у не хочется - кто знает как её эксплуатировали, может она окажется хуже моей.

Конечно влоб тут можно посоветовать только одно - чинить нельзя, т.к. может лопнуть.

Вообще похоже сколько людей, столько мнений. Нужно было голосовалку делать.
И да, я понимаю, что 4 новых это гарантированное решение вопроса. Вот только оно мне не нравится ценой :).

0x62ash
11.04.2012, 00:00
ты чейчас переходи на лето, а к зиме летом в финке закупишь новую резину =)

denis-b
13.04.2012, 12:32
Ну что ж, вопрос о том что лучше, "разная резина на осях" или "резина с разным износом на одной оси" перешёл в риторические.
Вчера таки прикупил две новых покрышки WinterViking2. К следующей зиме готов :)
Пора действительно переходить на лето.

ksv
13.04.2012, 15:16
Ну вот. Заинтриговал всех грядущим экспериментом и в кусты :D

Маленькая девочка две недели готовилась к приходу Деда Мороза, учила
стишок, шила платьице и все такое. Новогодняя ночь, звонок в дверь.
- Я сама, сама открою! - бежит открывать дверь, спотыкается и падает.
Встает, открывает дверь, хныкая и утирая сопли. На пороге стоит румяный и
слегка подшофе Дед Мороз. Дед Мороз радостным басом:
- Здравствуй, девочка, здравствуй милая. С Новым Годом тебя! А что же ты
плачешь?
Девочка сквозь слезы и слюни:
- Я тебя так ждала, дедушка, стишок учила, платьице шила, сейчас бежала
дверь открывать, упала, порвала платьице и стишок (рыдания) забы-ыла...
Дед Мороз с искренней грустью, разводя руками:
- Ну ## твою мать!

denis-b
13.04.2012, 15:32
Ну вот. Заинтриговал всех грядущим экспериментом и в кусты

Так ведь никто не оказал эксперименту моральной поддержки.
Большинство советов: "бери 2 новых, а лучше 4" :)

Павел-ЦВВМ
14.04.2012, 00:36
а зачем на лето покупать зимние колеса? Мало того, что они место занимают полезное, так они ведь еще и портятся. Свежая резина перед сезоном была бы уместнее. Да и вообще, вдруг продашь авто и нужна будет другого размера...

denis-b
14.04.2012, 07:41
а зачем на лето покупать зимние колеса?
- Потому что шансы найти эти покрышки осенью очень близки к 0.
- Потому что сейчас эти 2 мне обошлись 5800, а комплект осенью стоил бы 16000 и более.
Видишь ли Паша, люди эксплуатируют машины по разному. Ну постареет эта резина на полгода, и что? Так ведь каждое лето она стареет, что ж теперь на каждый сезон новую брать? Ну может кто-то так и делает, но я езжу не много, тыщ 15 за год и езжу "по семейному", у меня летней резине 4 года и износ процентов 50? Ну и что мне её менять? Продам машину? Да у меня денег на другую нет, что мне эту продавать.

Короче, :) Подвернулась сейчас нужная резина вот я её и купил.

Павел-ЦВВМ
15.04.2012, 23:06
Продам машину?
ну тут всякое в жизни бывает, до зимы-то далеко еще. а вдруг повезет, в лотерею выиграешь или повысят в должности и зарплату поднимут.

Omega1z
16.04.2012, 11:41
а вдруг повезет
ага, фортуна дама непредсказуемая ;)

denis-b
16.04.2012, 15:06
а вдруг повезет, в лотерею выиграешь или повысят в должности и зарплату поднимут.

Ну если уж мне так повезёт, то я продам эту резину и не сильно расстроюсь. :)

Паша, лучше бы по теме что-нибудь рассказал. Как ощущается разный износ покрышек на одной оси? Что ещё вполнек допустимо, а чего лучше не делать? Насколько действительно плохо ставить другую резину на одну ось?

Вот кстати ещё пару раз в последнее время встречал рекомендацию от производителей резины, что покрышки с большим износом должны стоять впереди. Это якобы правильнее чтобы не возникало заносов. Они правы? У меня вот серьёзные сомнения по этому поводу, по старинке ставлю более изношенную резину назад (передний привод). Правда за счёт ежегодного чередования у меня резина снашивается довольно равномерно.

d4k
16.04.2012, 21:57
Производители резины в сговоре с производителями новых машин и запчастей

Изношенную резину не стоит ставить на машину, тк кроилово ведет к попадалову.

С другой стороны, я летом постоянно ставлю обноски на машину и протираю до дыр на утсах. Скажу честно, на поношенной резине ваще неудобно: перед скользит на пещинках, влажной дороге а в дождь - ваще плывешь по течению. Если зад заношен - торможения становятся занятным спортом, похожим на объзжание быка. Повороты с хорошей загрузкой дарят не меньше позитива, чем зимой на льду. Тока руль вертеть нужно быстро ;)

Написано на опыте прошлого летнего сезона: 6 новых покрышек и 8 бу. Стерты до сликов

Павел-ЦВВМ
17.04.2012, 00:25
Они правы?
Более того во многих европейских странах в автошколах так учат. Только это, наверное, хорошо только в Европе. Тут я согласен с Митькой. Колеса должны быть все хорошие и на этом не стоит экономить. Я лично экономлю только на колесах для тренировок. Сам научен своим горьким опытом - машину восстанавливать дороже, чем купить новые колеса. Некоторые производители колес как раз таки тоже придерживаются этой позиции - все колеса одинаковые. Ну а если все таки "конец света", то я бы предпочел справляться с заносом, чем со сносом, т.е. старые колеса сзади. Торможение, кстати, более эффективное на передних колесах.
К разным колесам на одной оси отношусь кране отрицательно, тут просто и до меня высказывали грамотное мнение. В такой компоновке даже на тренировках не использую колеса, т.к. автомобиль по прямой не сможет ехать, ведь разный износ это разный диаметр колес. А на ведущей оси эти колеса "убьют" дифференциал.

ksv
17.04.2012, 10:12
Я лично экономлю только на колесах для тренировок

Тренируюсь без колес вааще! :D

denis-b
17.04.2012, 11:17
К разным колесам на одной оси отношусь кране отрицательно, тут просто и до меня высказывали грамотное мнение. В такой компоновке даже на тренировках не использую колеса, т.к. автомобиль по прямой не сможет ехать, ведь разный износ это разный диаметр колес. А на ведущей оси эти колеса "убьют" дифференциал.

Чуток уточню, а с какой разницы износа это начинает проявляться? 1мм? 2мм?

Куома Александр
17.04.2012, 18:44
то я бы предпочел справляться с заносом, чем со сносом, т.е. старые колеса сзади.


Я согласен с Арамисом! Хотя в Европпе так советуют везде!... Но в европпе сейчас и машин без систем стабилизации не продают!

denis-b
17.04.2012, 19:40
Хотя в Европпе так советуют везде!
Меня вот что ещё в этом совете поражает.
Большинство машин с передним приводом, и на передней оси резина понятно съедается быстрее. Если следовать советам производителей, получается, что как поставил новую резину, так она стоять и должна. Передние будут снашиваться быстрее и так (по мнению производителей) и должно продолжаться. Постепенно получится, что задние ещё вполне нормальные, а передние стёрты, пардон, в гавно, что конечно совсем не лучшим образом влияет на управляемость.

Добавлено через 6 минут
Изношенную резину не стоит ставить на машину, тк кроилово ведет к попадалову.

Это понятно. Речь ведь не о том чтоб вообще на сликах ездить.
На новой зимней резине высота протектора примерно 8-9мм. У меня к примеру после 20 тысяч остаток 6-7мм и 80% шипов на месте. Ну никак не поворачивается язык назвать это изношенной резиной. Вот когда останется 4-5мм, тут уж да - на свалку (или на avito :))

Павел-ЦВВМ
17.04.2012, 23:39
с какой разницы износа это начинает проявляться?
С любой. Чем больше разница, тем больше проявляется, только, конечно, если это 1-2 мм не особо это чувствуется.

Куома Александр
18.04.2012, 00:34
Вот когда останется 4-5мм, тут уж да - на свалку (или на avito


Могу принять в дар! Ы я этой зимой поставив новые покрышки понял что держак уж слишком хороший. а при местных ограничениях скорости при таком держаке уже на поскользишь...и я вернул как раз 5мм колеса на машину. А хорошие поставил девушке своей на машину. И сам доволен и трат лишних нет!

З.Ы. Но я никого не агитирую так делать :)))

denis-b
18.04.2012, 10:39
С любой. Чем больше разница, тем больше проявляется, только, конечно, если это 1-2 мм не особо это чувствуется.

Ну то есть если разница износа 1-2мм, то это приемлимо для эксплуатации. Так?
Я вот тут подумал, что автомобильная резина это ведь не сверхточное изделие. Разброс размеров у новой наверняка не меньше +-1мм, но мы пользуемся и не замечаем.

ksv
18.04.2012, 13:50
Ну то есть если разница износа 1-2мм, то это приемлимо для эксплуатации. Так?

denis-b, а вы с какой целью интересуетесь? 1-2 мм. износа, может дать 2-3 секунды на трассе, в зависимости от трассы. Вот что для вас эти 2-3 секунды? (1 секунда при скорости 70 км/ч =~20 м). Что вы то готовы отдать за эти 20-40 (а то и 60) метров нежданчика? Это и будет ответом на вопрос сколько не жалко.

Добавлено через 9 минут
И кстати, предвидя вопрос - я же торможу! Дык, скакать будет при разнице в резине и ABS и EBD и ASC и т.д.

ЦВВМ всегда учил справляться и с тем и с этим и т.д.

denis-b
18.04.2012, 14:49
denis-b, а вы с какой целью интересуетесь? 1-2 мм. износа, может дать 2-3 секунды на трассе, в зависимости от трассы. Вот что для вас эти 2-3 секунды? (1 секунда при скорости 70 км/ч =~20 м).

В рассуждениях присутствует один некорректный переход. На трассе у вас многократные торможения (и разгоны) (сколько их непонятно и сколько теряется на каждом тоже непонятно). И потом секунды магическим образом превратились в метры одного торможения это некорректно.
Continental рекомендует заменить зимние шины если остаток протектора меньше 4мм. У новых шин примерно 8мм. Производитель утверждает, что разница в тормозном пути с 50км/ч для таких покрышек - 14м. Правда нихрена не пишет для каких условий. И эта разница между новой шиной и шиной, которая по-моему должна отправляться на свалку.

Что вы то готовы отдать за эти 20-40 (а то и 60) метров нежданчика?
Отвечу подобным вопросом.
Что же теперь менять резину когда она сносилась на 1мм (~10т. км. для спокойного стиля езды)?

Я стараяюсь понять с какого износа начинает ощущаться разница. В первую очередь интересует управляемость. Шины (зимние) с остатком протектора 4-5мм рассматривать не предлагаю - их место свалка.

Вот простой практический вопрос. Купили вы осенью новый комплект, поставили, ездите, радуетесь. Ездите спокойно, много не гоняете. Проехали 5 т. км. и одну покрышку убили.
Что делать? Брать одну новую? две? четыре? А если 10т. км. или 20?

Вот Паша привёл вполне понятное обоснование - машина элементарно не будет держать прямую - если такое явление присутствует, то не стоит.
Ещё конечно разное сцепление будет, но вот для разницы износа в 1мм повлияет оно на управляемость (при гражданском режиме эксплуатации)?

vadimr
18.04.2012, 23:03
Я вот тут подумал, что автомобильная резина это ведь не сверхточное изделие. Разброс размеров у новой наверняка не меньше +-1мм, но мы пользуемся и не замечаем.
Мне кажется, главным образом должна играть роль разница в держаке из-за различной остаточной глубины протектора, а не сам по себе разный диаметр колеса. И резина – не сверхточное изделие, и миллиметр диаметра может быть перекрыт за счёт малейшей разницы в давлении воздуха в колёсах.

А в глубине протектора – там и доли миллиметра могут влиять на аэро- и аквадинамику. Я, помнится, читал в описании каких-то шин, что новая резина отводит 75 литров воды в секунду. А это и осушение пятна контакта, и реактивная сила ежесекундного отбрасывания 75 килограмм.

d4k
19.04.2012, 09:57
Телесериал какой-то.

Володя
19.04.2012, 10:43
Телесериал какой-то.

Угу:duma2: ...