PDA

Просмотр полной версии : Subaru прохождение поворотов


Роман Чернятчик
29.10.2012, 14:53
Зимние утс еще не скоро, но уже назрел вопрос:

После преобувки на новую зимнюю резину появилось ощущение, что машина в поворотах немного проскальзывает всеми 4-мя колесами. Видимых сносов я не замечаю, но ощущение, что чуть несет. Сначала я думал на новые покрышки (Conti IceContact) и шипы на асфальте, уже накатал 400 км, ощущение не проходит. Доктор, что со мной?

Я пробовал проходит повороты на торможении двигателем, на нейтральном, слабом газе, кажется ничего не меняется. По ощущениям при повороте машинка слишком хорошо вворачивается в поворот, дальше заднюю ось несет немного, никакой потери управления не чувствую, спокойно прохожу все.

Сегодня пришлось выполнить лосиный тест на Кронверской набережной, лосем не столкнулся, никаких проблем с заносами не возникло, я опасался =)

----
Из симптомов - при переобувки в шиномонтаже колеса накачали в холодном состоянии, после относительно спокойной езды (минут 40) давление вместо 2.3 было 2.5. Подозреваю, что при более активном движение (ночью домой) колеса сильнее прогреваются и из-за перекачки сцепление хуже.

P.S: Все-время забываю, нужно же накачивать колеса когда они уже разогрелись до рабочей температуры, так? И нормы давления относятся именно к ним?

Добавлено через 5 минут
На сти-клабе кто-то писал, что "Первые километры контик ведет себя действительно как-то странно, машина плавает по дороге при наличии даже незаметной колеи, при торможении уводит."

При торможении не водит, но плавать плавает

Володя
29.10.2012, 16:45
...нужно же накачивать колеса когда они уже разогрелись до рабочей температуры...

:eek:

Роман Чернятчик
29.10.2012, 17:44
О да, конечно же я всегда на ночь спускаю колеса, утром еду на ободах до подкачки и накачиваю =)

Имелось в виду проверка давления.

d4k
29.10.2012, 17:56
Ром, с контиком есть момент первые 50-100 км. Он намазан воском и новый тупо скользкий. Дальше - великолепный держак в любых, даже летних условиях. На субару не ездил, не скажу. Может ты так реагируешь на тягу с задней оси?

Роман Чернятчик
29.10.2012, 18:13
Митька,

Хз, я сравниваю с ощущениями от летней резины, такого не было. Я на ней 5 тыс по городу наездил.

Володя
29.10.2012, 19:04
Имелось в виду проверка давления...
Эх, Рома, Рома...
Будешь спать теперь в обнимку с манометром:download: ...


Доктор, что со мной?
Это возрастное... У вас обоих... Пройдёт;) ...

Роман Чернятчик
30.10.2012, 13:35
Это возрастное... У вас обоих... Пройдёт ...
Ну да, после выхода на пенсию пересяду на автобус, скользить перестанет =)

Omega1z
30.10.2012, 16:03
пересяду на автобус
Рома, Рома, зачем эти крайности? :vova: :D

Ася
30.10.2012, 16:26
Имелось в виду проверка давления.
... а мне казалось (сейчас напишут, что креститься надо, когда кажется):D )), что проверять давление и подкачивать нужно на непрогретых шинах....

d4k
30.10.2012, 16:43
а мне казалось (
а ведь не только казалось, но так и есть :)

игры с давлением на горячую - это немного другое. Обычно включают в себя использование пирометра, для определения температуры резины, всякие замеры влажности воздуха и пр.

На стойках авто указано давление для холодных шин.

vadimr
30.10.2012, 22:03
На самом деле измерения показывают, что между холодными и разогретыми до рабочей температуры (не совсем уж сильно нагретыми) шинами разница в давлении невелика, порядка 5%. Думается, главное – уравнивать давление в правом и левом колёсах при одинаковой температуре.

Роман Чернятчик
31.10.2012, 14:29
> На стойках авто указано давление для холодных шин
Ок, теперь запомню.

Мне в шиномонтаже советовали слегка перекачивать колеса, типа по нашим ямам так диск/покрышка целее будет. Помню Паша советовал перед валиловом слегка перекачать для усиления боковин. Кто что думает о перекачке шин процентов на 5-10 (например вместо 2.3 - 2.4/2.5)?

Володя
31.10.2012, 15:09
Мне в шиномонтаже советовали слегка перекачивать колеса...
Где ты такой продвинутый шиномонтаж нашёл... Обычно они специально недокачивают, штоп попе мягче было:download: ...


Кто что думает о перекачке шин процентов на 5-10...
На Ржевке и в других специальных местах можно, и иногда даже нужно, а в обычной жизни качай скоко положено по инструкции, и не заморачивайся:sml448: ...

100Cell
31.10.2012, 15:16
Рома, у тебя по паспорту 2.3?? у меня на турбофоре 1.8 нарисовано..

IMHO:
Давление на холодных держу 2.3.
Больше - жестковато. Меньше - неуютно.
Разница при активной езде по городу - +10С, давление +0.2атм.
При агрессивной езде - больше.. На летнем УТС у мена было +30C и +0.5атм. на 2.8 уже не держит..
Откуда цифра 5%? я езжу с TPMS.

При низком давлении больше травмируются колеса, меньше подвеска.
И наоборот.

Мягкое колесо больше деформируется при загрузке, больше углы увода.
По ощущениям моя машина лучше всего рулиться на прогретой резине при 2.4-2.5атм.
Профиль лето 45, зима 55.

Володя
31.10.2012, 15:38
у тебя по паспорту 2.3?? у меня на турбофоре 1.8 нарисовано..
А у меня летом 2,7 везде, а зимой 3,0 перед и 2,9 зад... Вот и пойми этих производителей:confused: ...
Хорошо ещё, что не требуют подкачивать, если собираюсь ехать со скоростью свыше 160 км/ч, как было на старом лансере:oops2: ...

ksv
31.10.2012, 15:57
А у меня летом 2,7 везде, а зимой 3,0 перед и 2,9 зад...

Реально, что-ли? Так и написано? Это очень большое давление.
На 3,0 думаю, резина просто не будет держать в повороте, боковины не будут работать.

0x62ash
31.10.2012, 16:14
согласен 3.0 - это перебор, особенно для зимы. у меня резина ужасно ведет себя при таком давлении, держит очень и очень плохо.

Володя
31.10.2012, 16:29
Реально, что-ли?
Реально, блин:scout: ...

Так и написано?
Так и написано на дверях и в мануале:rtfm: ...

Это очень большое давление.
...:confused:...

На 3,0 думаю, резина просто не будет держать в повороте, боковины не будут работать.
Четвёртый год держит... Это меня не удержать, а резина, блин, держит...

согласен 3.0 - это перебор, особенно для зимы
Может и перебор, но мне нравится;) ...

ksv
31.10.2012, 16:47
Четвёртый год держит... Это меня не удержать, а резина, блин, держит...

Ну, хозяин-барин. :)
Попробуй спустить давление до 2,4 (у тебя контик я так понимаю?) на прогретых и расскажи о впечатлениях потом :)

Володя
31.10.2012, 17:10
Попробуй спустить давление до...
У меня написано, что есть два режима накачки - "комфортный" и "с полной загрузкой"...
Пробовал и так и так... На приспущенных ездить очень не понравилось... Особенно в городе... И особенно летом... Привык, наверно...
Ну и сам производитель рекомендует максимально разрешённое давление...
Короче, я совсем не парюсь по этому поводу;) ...

Vladimir###
01.11.2012, 11:09
Если быть точным, то давление нужно ставить по рекомендации производителя шин.
Рекомендации производителя автомобиля даются только на определенные типы шин.
В любом случае давление зависит от вертикальной загрузки. Для полностью загруженного автомобиля оно больше, для машины без груза с одним водителем меньше.
Володя, для какого размера шин и под какой нагрузкой (примерно вес автомобиля\4) рекомендовано 3.0 атмосферы?
Обычно максимально разрешенное давление ставится на узкие шины.
А вообще смысл подбора давления оптимизировать распределение веса в пятне контакта шины с дорогой. При правильном давлении вес распределен равномерно, а сцепление максимально. При перекачке повышенная нагрузка приходится на центральную часть протектора, а боковые стороны недоиспользуются. При пониженном давлении для данной вертикальной нагрузки изнашиваются боковые стороны протектора, а середина не додавливает на дорогу.
Я когда везу картошку, например, подкачиваю шины (задние побольше, передние поменьше), а после разгрузки сбрасываю давление. В общем то и в мануале так написано (давление в шинах зависит от распределение веса и загрузки автомобиля). С учетом того, что шины разогреты, сбрасывать приходится на равную величину для правых и левых шин. Естественно, что давление изначально выставлялось по холодным.

Роман Чернятчик
01.11.2012, 11:19
Рома, у тебя по паспорту 2.3?? у меня на турбофоре 1.8 нарисовано..
По паспорту у меня перед 2.3, зад 2.2 при нагрузке до 3-х чел. Это для 225/45 и 205/50

Добавлено через 6 минут
В любом случае давление зависит от вертикальной загрузки. Для полностью загруженного автомобиля оно больше, для машины без груза с одним водителем меньше.

Согласен, в мануале так всегда и пишут, разные величины для частичной/полной загрузке и в зависимости от типа шин.

Рекомендации производителя автомобиля даются только на определенные типы шин.
Если для езды по городу, то согласен, что производитель должен предлагать оптимальный вариант. Думаю в случае использования автомобиля не "по назначанию" спринтов/Ржевки, давление должно отличаться от гражданского.

Vladimir###
01.11.2012, 11:27
Давление должно отличаться от рекомендаций производителя автомобиля, если применены не штатные шины (не идущие в заводской комплектации и сильно от них отличающиеся). Но при штатных шинах можно более точно подобрать давление, добившись равномерного разогрева шин при прохождении дистанции. После остывания шин его можно измерить, и использовать на будующее. Отличия от оптимального штатного для данной загрузки будут небольшие +\- одна две десятые.

Роман Чернятчик
01.11.2012, 14:18
Ок, спасибо за инфу

Володя
02.11.2012, 08:13
Володя, для какого размера шин и под какой нагрузкой (примерно вес автомобиля\4) рекомендовано 3.0 атмосферы?
Для сохранения душевного покоя лучше промолчу;) ...
Щас тупо накачиваю, что положено по инструкции, и не парюсь:download: ...
А то, если проведут исследования, и выложат расчёты с формулами и научными выводами, то мне придётся:russian_rul:из манометра ...

Володя
02.11.2012, 08:26
После остывания шин его можно измерить, и использовать на будующее.
После остывания шин, вроде, давление должно стать таким же, каким и было до их разогревания:confused: ...
Но спорить, ввиду малообразованности, не буду:duma1: ...

Vladimir###
02.11.2012, 09:06
Володя, фраза «После остывания шин его можно измерить, и использовать на будущее» относилась к процедуре корректировки давления на горячих шинах. Давление подбирается так, чтобы при измерении сразу после прохождения круга на пределе сцепления, и середина и крайние части протектора нагревались бы до одной температуры.
Т.е. в процессе эксперимента шины и подкачиваются, и чуть спускаются.
Данную процедуру достаточно провести для какого-то нового комплекта шин один раз.
Дать им остыть и понять какое давление на холодных шинах нужно использовать для оптимального сцепления.
Я питаю слабую надежду, Володя, что находясь за рулем на дорогах общего пользования, вы ведете себя не так эмоционально, как на этом форуме.
Эмоции мешают вождению и ограничивают восприятие информации.

Володя
02.11.2012, 09:28
Я питаю слабую надежду, Володя, что находясь за рулем на дорогах общего пользования, вы ведете себя не так эмоционально, как на этом форуме.
Блин, чё спросить уже нельзя у высокообразованных людей:confused: ...
Здесь же этого никто не знает;) ...
А перед поездками я таблетки ем... Успокоительные:drag: ...

Omega1z
02.11.2012, 13:43
я таблетки ем... Успокоительные :drag: ...
:D :D :D Володя знатный юморист, я чуть со стула не упал))) уважуха)))

d4k
02.11.2012, 16:46
Я питаю слабую надежду, Володя, что находясь за рулем на дорогах общего пользования, вы ведете себя не так эмоционально, как на этом форуме.
Володя ездит на камазе, когда таблеток нет. В народе такие дни называются "день жестянщика"