Просмотр полной версии : 130 км/ч могут ввести уже в мае
Павел-ЦВВМ
05.04.2013, 19:01
Уже с 1 мая максимально разрешенная скорость на российских дорогах может вырасти до 130 км/ч, передает «Коммерсант». Именно такая норма содержится в проекте новой редакции ПДД, который был разработан в ГИБДД.
В ГИБДД сразу предупреждают – увеличивать скорость до 130 км/ч будут только на автомагистралях, которые имеют не менее четырех полос, разделительную полосу, а также пересечение с другими дорогами на разных уровнях. Прежде всего, речь идет о платных участках дорог, которых становится все больше и больше.
Кстати, новая редакция ПДД включает в себя не только повышение максимальной скорости. Проектом, в частности, предусматривается, что все дорожные знаки, установленные временно, будут иметь не белый, как сейчас, а желтый фон. Например, в случае ремонта дороги необходимые предупреждающие и запрещающие знаки («Ограничение максимальной скорости», «Сужение дороги», «Дорожные работы» и т.п.) будут иметь именно желтый фон.
Помимо этого, в Правила дорожного движения предполагается ввести понятие «парковка». Парковки предлагается обозначать информационным дорожным знаком 6.4 с белой буквой «Р» на синем фоне, который в настоящее время обозначает место стоянки.
При этом будут четко разграничены понятия «парковка» и «стоянка». Соответственно, таким образом удастся создать юридическую базу для того, чтобы разделить полномочия между контролирующими органами. Так, за соблюдением правил остановки и стоянки (раздел 12 ПДД), как и сейчас, будут следить сотрудники полиции, а полномочия по контролю за соблюдением правил использования парковок в будущем, возможно, будут переданы в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, поскольку создание и использование парковок отнесено законодательством к их ведению.
Также проектом предусмотрено ограничение остановки в местах стоянки легковых такси и введение новых знаков дополнительной информации (табличек). Так, предлагается ввести табличку «Работает эвакуатор», которая будет использоваться совместно со знаками, запрещающими остановку и стоянку, информирующую об осуществлении задержания транспортных средств, а также табличек «Кроме вида транспортных средств», указывающих вид транспортного средства, на который не распространяется действие дорожного знака, с которым применена конкретная табличка.
При этом будут четко разграничены понятия «парковка» и «стоянка»
Даже интересно стало, что напишут в определениях :)
Даже интересно стало, что напишут в определениях
Да какую-нибудь невразумительную муть, как обычно.
Да какую-нибудь невразумительную муть, как обычно.
В этом как раз сомнений нет :)
не понимаю, зачем? мало того, что качество даже широких дорог у нас мягко говоря, оставляет желать лучшего, так еще и ограничение в 130 для водителей будет означать - 150, ибо не штрафуют, а гонять будут под 170, т.к. штраф минимальный.
Павел-ЦВВМ
08.04.2013, 01:16
Прокатился не так давно ЗСД, так, если честно, был приятно удивлен. Две большие разницы с КАДом. Умеют же делать (правда за деньги). В общем, на таких дорогах, наверное это допустимо. Покрытие ровное, знаки чистые, более того, работает информационное табло как надо. На табло пишут предупреждения о ДТП или просто неисправном т.с., перед которым еще и автомобиль с мигалкой стоит. Вот это сервис за 100 руб! Но, конечно, далеко не все дороги соответствуют требованиям. Колея, стыки, разметка, точнее её отсутствие... Ну и вопрос, конечно, с дисциплиной и культурой вождения остаётся. Почему-то у нас все-все без исключений пытаются ехать в левых рядах. Хоть мы и ездим на европейских автомобилях, но до Европы нам еще далеко.
Хоть мы и ездим на европейских автомобилях, но до Европы нам еще далеко.
А если я езжу на япономобиле, мне по левой стороне ездить? ;)
Вот это сервис за 100 руб!
Я обычно за 30 езжу :)
А если я езжу на япономобиле, мне по левой стороне ездить?
Какой-то не япономобильный у тебя мобиль. руль в левом бардачке ;)
По сабжу, страна происхождения автомобиля не должна влиять на выбор стороны движения. В этом вопросе все без исключения водители ДОЛЖНЫ руководствоваться ПДД.
У нас же работает принцип:
Я на дорогом немецком авто. любая дорога - автобан без ограничения скорости
Я на дорогом британском авто. Любая дорога - европейский автобан. Штрафы не придут, бюргер - уйди из полосы на своем ведре.
Я на недорогом относительно быстром японском авто. Я вам докажу, что ЭВО/СТИ/ТУПЕР это премиум, а не лоховское японское корыто
Я на корейском ширпотребе. Ха, я на иномарке! Теперь я почти такой же крутой как... /каждый сам дополняет/
это список вниз можно писать хоть до мотоповозок для инвалидов. Каждый раз, когда человек пересаживается на авто следующей ценовой категории, он как будто новую индульгенцию покупает и право на более свободную трактовку ПДД.
KSV, уж от тебя не ожидал проявления такой вот откровенно маргинальной логики
Паша, интересно услышать ещё точку зрения А.В. по этой теме.
Если прямая широкая дорога хорошего качества, не перегруженная автомобилями, то почему бы и не 150? А если так, как на КАДе, то там поднимать скорость некуда.
Я вам докажу, что ЭВО/СТИ/ТУПЕР это премиум, а не лоховское японское корыто
KSV, уж от тебя не ожидал проявления такой вот откровенно маргинальной логики
Не совсем понял. Т.е. что бы не быть маргиналом, я должен нестись по левой полосе с криком "банзай!"?
Не совсем понял.
Я удивился тому, что ты спрашиваешь у Паши, в какой полосе ехать. Может переборщил с выводами? Раньше ты всегда четко писал, в какой полосе надо ехать.
Если прямая широкая дорога хорошего качества, не перегруженная автомобилями, то почему бы и не 150
приведите пример, плз, я не могу вспомнить у нас такой дороги, чтобы я посчитала ехать по ней со скоростью 150 безопасным. Киев-Одесса, там разрешено 130, все едут овер 150, что у меня вызывает удивление, я бы не сказала, что дорога как с качественным покрытием, широкая, да, но вот качество..
Павел-ЦВВМ
09.04.2013, 00:35
А если так, как на КАДе
а если так, как на КАДе, то там и 110 далеко не всегда получается. 80-90, потому что перед тобой ГАЗель в левой полосе.
перед тобой ГАЗель в левой полосе.
да ладно газель:) вполне себе фура:) или камаз-песковоз:)
приведите пример, плз, я не могу вспомнить у нас такой дороги, чтобы я посчитала ехать по ней со скоростью 150 безопасным.
Сразу после ремонта многие дороги находятся в хорошем состоянии (особенно если успели нанести разметку :) ). Вопрос, как мне представляется, в соблюдении нормативной загрузки и периодичности технического обслуживания. А не так, как это обычно бывает, что пропускная способность превышена в 10 раз, а денег на ремонт нет. Но знак 130, вроде как, собираются устанавливать на платных дорогах, там, может, с этим будет получше.
Возвращаясь к вопросу, пока что, к сожалению, буквальный ответ на него требует указания не только места, но и времени. Например, прошлым летом был короткий широкий и ровный участочек на трассе СПб-Москва. С другой стороны, можно ведь и знаки ограничения скорости динамически менять, как на КАДе. С третьей стороны, на эти динамические знаки на табло по факту вообще никто не смотрит (кстати, не очень понятен мне и их правовой статус).
Киев-Одесса, там разрешено 130, все едут овер 150, что у меня вызывает удивление, я бы не сказала, что дорога как с качественным покрытием, широкая, да, но вот качество..
Последние 200 км до Одессы?? А когда ты там ездила?
Прошлым летом я там, единственный раз, на дорогах общего пользования, ехал на максималке, причем очень комфортно.
2 d4k
Я удивился тому, что ты спрашиваешь у Паши, в какой полосе ехать.
Вообще-то, я спрашивал не в какой полосе, а по какой стороне дороге. Но не суть, маргинал то я в чем, в этом вопросе?
Вообще-то, я спрашивал не в какой полосе, а по какой стороне дороге. Но не суть, маргинал то я в чем, в этом вопросе?
Я про то, что ты писал про левую сторону и японское авто. Для меня это именно пример маргинальной логики, которая выше (у меня такой-то автомобиль, поэтому буду ездить так-то). Вот так сложилось в восприятии. И меня действительно сильно удивил твой вопрос, потому что на этом форуме ты один из старожил и всегда четко формулировал свою позицию. И эта позиция = соблюдать ПДД.
Паша, интересно услышать ещё точку зрения А.В. по этой теме.
А.В. комментировал это по телевизору, у меня к сожалению звук был выключен, поэтому по существу вопроса не скажу
Народ, кто со звуком смотрел? Расскажите суть ))
Цитата:
Сообщение от ksv*
Вообще-то, я спрашивал не в какой полосе, а по какой стороне дороге. Но не суть, маргинал то я в чем, в этом вопросе?
Я про то, что ты писал про левую сторону и японское авто. Для меня это именно пример маргинальной логики, которая выше (у меня такой-то автомобиль, поэтому буду ездить так-то). Вот так сложилось в восприятии. И меня действительно сильно удивил твой вопрос, потому что на этом форуме ты один из старожил и всегда четко формулировал свою позицию. И эта позиция = соблюдать ПДД.
Я так понял, что у Сергея это была шутка юмора по поводу того, что европейский автомобиль не приближает к европейской манере езды так же, как японский не приближает к левостороннему движению.
Я так понял, что у Сергея это была шутка юмора по поводу того, что европейский автомобиль не приближает к европейской манере езды так же, как японский не приближает к левостороннему движению.
Луч света в темном царстве! (с) Спасибо, vadimr!
Действительно, так сложно догадаться что это шутка, даже при наличии смайлика :)
Добавлено через 8 минут
И меня действительно сильно удивил твой вопрос, потому что на этом форуме ты один из старожил и всегда четко формулировал свою позицию. И эта позиция = соблюдать ПДД.
Удивило. Я тебе скажу честно: никогда не соблюдал ПДД в части скоростного режима. И не буду. :) Но в несоблюдении скоростного режима всегда руководствуюсь словами А.В. "Быстро это не когда ты вышил в потоке, а те которых ты обшил кричат вслед - идиот! Быстро это когда ты вышил в потоке, а те которых ты обшил даже испугаться не успели. Вот это быстро". Цитата по памяти, но суть - верна. :)
А что касается старожила - вот как раз мне новая направленность ЦВВМ на безопасность, а не спорт... Вершины мастерства можно постичь только в соревновательном процессе, без него процесс обучения никогда не завершится :)
Серега, ребята, тогда был резок и не прав. Извиняюсь.
Серега, мы с тобой на гонках обязательно обсудим, где и куда можно поразвиваться :)
Серега, ребята, тогда был резок и не прав. Извиняюсь.
Ну и я часто резок, даже в шутках. Если это позиция - не извиняйся, если не позиция - "Макар, не дерзи!" (с) Приключения Электроника :D
Серега, мы с тобой на гонках обязательно обсудим, где и куда можно поразвиваться
Да, без вопросов. Но я точно пропускаю первый этап паркинга, а вполне возможно и весь сезон. Ушел в конный спорт (семье это ближе :) )
I'll be back (c) Терминатор :D
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)