PDA

Просмотр полной версии : Отказали тормоза


Галина
04.06.2008, 10:16
Спасибо огромное всем педагогам!!! В понедельник на ходу отказали тормоза!!! Но всё благополучно, без контактного торможения , а двигателем...Утром была в сервисе, чинила замок багажника и ,как предчувствовала, попросила проверить колодки, всё было в полном порядке, все шланги меняла год назад ,и диски, и барабаны, не знала, что там ещё в тормозной системе может быть. А днём на работу ехала и вот начались проблемы, оказалось полетел какой-то резистор на задние колодки, сегодня уже получила машинку. Ещё раз спасибо, мне даже страшно не было, спокойно соображала что делать.

Володя
04.06.2008, 10:43
Спасибо огромное всем педагогам!!! В понедельник на ходу отказали тормоза!!! Но всё благополучно, без контактного торможения , а двигателем... Ещё раз спасибо, мне даже страшно не было, спокойно соображала что делать.

МОЛОДЕЦ!!! УВАЖАЮ!!!:hi:
Большинство на твоём месте, просто бросило бы руль и закрыло глазки::crazy:...

Володя
04.06.2008, 11:16
...Аэродинамическим торможением...

Блин, а это-то как? Ставить парус? Набрать в лёгкие побольше воздуха и дуть протв хода? Павел, объяснитесь, плиз:crazy:...

ksv
04.06.2008, 11:54
Как остановить машину(переднеприводную) находящеюся в заносе с целью не врезаться в непреодалимое препятствие? меня много лет мучает этот вопрос и мне на него не отвечают, этого сделать нельзя? или это великий секрет СУПЕРМАСТЕРОВ? Может нам приоткроют завесу тайны?

В какое препятствие, где оно находиться? На траектории? Полностью дорогу перегораживает?

В книжке Цыганкова описан такой случай. Финский гонщик (если правильно помню)встав на траекторию (как раз с заносом) увидел что какой-то шутник вывалил на дорогу большие камни около апекса поворота и он прямиком летит на эти камни. Как он рассказывал потом решение пришло мгновенно без всякого обдумывания, потом после финиша он уже смог обдумать свои действия. Короткий удар по тормозам, с блокировкой колес, эта блокировка позволила машине соскочить на траекторию дальше от апекса поворота и позволила объехать камни и благополучно выйти из поворота.

В книжке даже картинка есть по этому случаю.

SeaBear
04.06.2008, 12:27
В книжке Цыганкова описан такой случай.

А что за книжка, если не секрет???

Галина
04.06.2008, 13:06
А что за книжка, если не секрет???
В разделе "полезное" несколько книжек Цыганкова, пытаюсь штудировать...

SeaBear
04.06.2008, 14:02
В разделе "полезное" несколько книжек Цыганкова...

это-то понятно, я про название...

Fedor.D
04.06.2008, 16:27
В какое препятствие, где оно находиться? На траектории? Полностью дорогу перегораживает?

Городская ситуация выпал первый снежок, на догоге каша, впереди светофор, на нем машины которым удалось нормально затормозить, слева встречка, начал тормозить машину начало заносить. Конечно эту ситуацию можно предугадать, а вдруг она сложилась неожиданно. Например сразу за поворотом, который тоже может стать провокатором заноса.

ksv
04.06.2008, 18:04
А что за книжка, если не секрет???

Не помню как точно называется. Посмотрю дома - напишу. На сайте ее нет.

ksv
04.06.2008, 18:08
Городская ситуация выпал первый снежок, на догоге каша, впереди светофор, на нем машины которым удалось нормально затормозить, слева встречка, начал тормозить машину начало заносить. Конечно эту ситуацию можно предугадать, а вдруг она сложилась неожиданно. Например сразу за поворотом, который тоже может стать провокатором заноса.

Ошибка в выделенном жирным. При правильном применении прерывистого или импульсного торможения такой ситуации не должно быть.

Например сразу за поворотом, который тоже может стать провокатором заноса.

Сразу за поворотом? Но ведь при правильно построенной траектории, после апекса - колеса уже должны стоять прямо.

Например сразу за поворотом, который тоже может стать провокатором заноса.

Как это может стать? Я зимой, наоборот, если рядом никого нет повороты в заносе и прохожу, на переднеприводнике это просто безопаснее. А если рядом машины то спокойненько еду, да и ABS помогает оттормаживаться в том числе и на тректории прохождения поворота.

Вообще, до прохождения зимнего автодрома у меня было 2 состояния автомобиля на траектории - катится и скользит. Причем во втором: паника и не понятно что делать :) После прохождения стало понятно что скользит авто по разному(разные стадии скольжения), скольжение часто полезно и им можно управлять. А как - это закладывается в мышечные рефлексы (так что и думать не нужно, да и не успеть это зачастую) первоначально на зимнем автодроме, впоследствии на зимних УТС.

Володя
04.06.2008, 18:20
А что за книжка, если не секрет???

Дам почитать.

kroser
04.06.2008, 18:22
Книга

Э.С. ЦЫГАНКОВА

Управление АВТОМОБИЛЕМ В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ:big_boss:

ksv
04.06.2008, 18:29
Книга

Э.С. ЦЫГАНКОВА

Управление АВТОМОБИЛЕМ В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ:big_boss:

Либо 120 приемов контраварийного вождения. Не помню в какой этот случай описан.

Fedor.D
04.06.2008, 21:01
Но всё благополучно, без контактного торможения , а двигателем...Ещё раз спасибо, мне даже страшно не было, спокойно соображала что делать.

Галина, Вы МОЛОДЕЦ!!!! Не многие способны на такое хладнокровие.
А сколько места было для того что бы остановить машину?, Насколько я поняла все в городе случилось.

Fedor.D
04.06.2008, 22:15
Вообще, до прохождения зимнего автодрома у меня было 2 состояния автомобиля на траектории - катится и скользит. Причем во втором: паника и не понятно что делать :) После прохождения стало понятно что скользит авто по разному(разные стадии скольжения), скольжение часто полезно и им можно управлять. А как - это закладывается в мышечные рефлексы (так что и думать не нужно, да и не успеть это зачастую) первоначально на зимнем автодроме, впоследствии на зимних УТС.

А у меня была такая ситуация, даже после прохождения зимнего автодрома, конечно все закончилось благополучно, скорость была низкая, колеса еще летние, каша высокая, на прямой я применила прерывистое торможение и в конечном счете машина замедлилась, но сцепления с дорогой не было, было ощущение что на педаль тормоза машина не реагирует, и скользит сама по себе, и справа и слева битые стоят, легкая паника посеялась в моей душе.

Кирилл
06.06.2008, 20:00
Может раздел специальный создать или тему прикрепленную, где бы клубники могли описывать ситуации, выйти из которых им помогла подготовка в ЦВВМ? Для центра - дополнительная реклама, для клубников - обмен опытом.

Меня, например, прошлым летом на гравийной дороге занесло. Там верхний слой был песчаный, резина - асфальтовая, скорость 80-90. Пока глаза боялись, руки всё сделали. Практически на рефлексах, сам офигевал потом.

P.S. Лучше, конечно, избегать таких ситуаций :drinks:

Vi112
07.06.2008, 17:12
Да, тема была бы полезна.

У меня - два раза.

Первый - зимой на повороте под кашей оказался чистый лед, скорость не очень большая, снос - зацепился, сразу занос - вытянул, даже остался в полосе. Руки все делали сами, нога к тормозу даже не думала тянуться :)

Второй - достаточно скоростной поворот (около 90 кмч едут), довольно крутой, под 90, поток. Под едущую впереди меня машину вклинивается придурок, чел передо мной тормозит в пол, его сразу заносит и почти разворачивает, я на автомате сначала распустил руль, а потом уже заторомозил.

SeaBear
07.06.2008, 19:37
я на автомате сначала распустил руль

что значит "распустить руль" ??? :blush:

Галина
07.06.2008, 20:36
"распустить руль" - это прямо колёса поставить? И тормозили на прямых колёсах, чтобы избежать сноса?

Володя
07.06.2008, 20:38
...что значит "распустить руль" ???

Тебя ж учили, блин!!! Это тебе не "распустить руки"! Короче, когда тебя сносит, то ты ставишь руль прямо, а потом опять поворачиваешь, и так много много раз, пока колёса не "зацепятся", и ты не поедешь туда куда собирался. Вобщем, где-то так, но лучше не пробовать:crazy:...

P.S. Даже девочки это знают! Позор джунглям!!!

A323
07.06.2008, 21:13
Короче, когда тебя сносит, то ты ставишь руль прямо, а потом опять поворачиваешь, и так много много раз, пока колёса не "зацепятся", и ты не поедешь туда куда собирался. !
Подруливанием это всегда звалось, а не "распустить руль" :D

SeaBear
07.06.2008, 22:14
Тебя ж учили, блин!!! Это тебе не "распустить руки"! Короче, когда тебя сносит, то ты ставишь руль прямо, а потом опять поворачиваешь, и так много много раз, пока колёса не "зацепятся", и ты не поедешь туда куда собирался. Вобщем, где-то так, но лучше не пробовать...

P.S. Даже девочки это знают! Позор джунглям!!!

Я умею только руки распускать, а рулем подруливать! Все остальное от лукавого ИМХО.. руль распустить... при таком термине на ум приходит только синдром таксиста...

Галина
08.06.2008, 00:17
когда тебя сносит, то ты ставишь руль прямо, а потом опять поворачиваешь, и так много много раз, пока колёса не "зацепятся", и ты не поедешь туда куда собирался.

Разве при сносе не сразу подруливание (поворачиваешь много много раз)? Там ведь руль вывернут почти до упора....

Светланка
08.06.2008, 01:59
Я тож испытала непередаваемые очучения, когда нажимаешь на педаль тормоза- а она проваливается до пола :eek: . Благо, скорость была маленькая (по ямам ехала). Еще долго рисовала себе картины, если бы это произошло в другом месте и на другой скорости..
И так же ехала на СТО, тормозя двигателем и, до полной остановки- ручником. Оказалось- порвался тормозной шланг, и вся тормозная жидкость тю- тю!

Галина
08.06.2008, 03:10
ДА, окончательный диагноз у моей машинки - сломался регулятор тормозов и к нему порвалась какая-то трубка... Поменяли все трубки, а регулятор сперва попался бракованный, всё переделывали, потом поехала это всё получше отрегулировать, вобщем, каждый день в сервис.

Vi112
08.06.2008, 11:06
"распустить руль" - поставить колеса прямо

Старый Эд
08.06.2008, 19:59
...... Я зимой, наоборот, если рядом никого нет повороты в заносе и прохожу, на переднеприводнике это просто безопаснее.
Сереж, позволь не согласиться. Я зимой, если есть возможность, тоже не могу пройти поворот без заноса, но твердо убежден, что на заднем приводе это гораздо безопаснее. Он дает возможность при необходимости исправить ошибку. А значит чувствовать себя более комфортно. Рулем помослать, конечно , надо поактивней, но на этом все неудобства и заканчиваются. Думаю ты вряд ли будешь это оспаривать :-) .

Jock
08.06.2008, 23:08
"распустить руль" - поставить колеса прямо
Не совсем так. Правильнее говорить "распустить автомобиль", т.е. дать ему немного выкатиться наружу поворота.

ksv
09.06.2008, 09:35
Сереж, позволь не согласиться. Я зимой, если есть возможность, тоже не могу пройти поворот без заноса, но твердо убежден, что на заднем приводе это гораздо безопаснее. Он дает возможность при необходимости исправить ошибку. А значит чувствовать себя более комфортно. Рулем помослать, конечно , надо поактивней, но на этом все неудобства и заканчиваются. Думаю ты вряд ли будешь это оспаривать :-) .


Честно говоря не совсем понял с чем ты не согласен и что я должен оспаривать? :) Ты имеешь ввиду, что заднеприводник безопаснее переднеприводника?

Старый Эд
09.06.2008, 22:20
Честно говоря не совсем понял с чем ты не согласен и что я должен оспаривать? :) Ты имеешь ввиду, что заднеприводник безопаснее переднеприводника?
Думаю, что ДА. Передний может и хуже уходит в занос, но на заднем больше вариантов из него выйти. ИМХО!

ksv
10.06.2008, 09:50
Думаю, что ДА. Передний может и хуже уходит в занос, но на заднем больше вариантов из него выйти. ИМХО!

Зависит от подготовки водителя и машины. Т.е. на переднем приводе выход - однозначно открыть газ, а вот на заднем сброс газа для выхода из заноса может привести к раскачке, если машина мощная.

Вообще, вопрос общего сравнения приводов - старый: что легче, толкать тележку перед собой или тянуть ее за собой, человеку который до этого этим профессионально не занимался? :) Ответ же очевиден.

Поэтому и на зимнем ипподроме гоняются на переднем приводе, а не на заднем. Он позволяет быстрее ехать.

Старый Эд
10.06.2008, 22:25
На счет быстрее разогнаться зимой, полностью согласен. А вот выходить из заноса после освоения опережающего руления, мне лично больше нравиться на заднике. Хотя скорее всего и мне придется скоро переучиваться на передний привод:(((

С уважением. Эдуард.

Павел-ЦВВМ
10.06.2008, 23:26
Ребята, давайте жить дружно! Полный привод и лучше, и быстрее, и интереснее.:to_become_senile:

Володя
10.06.2008, 23:30
Ребята, давайте жить дружно! Полный привод и лучше, и быстрее, и интереснее.:to_become_senile:

Полный привод тоже разный. Просвятите нас на этот счёт, пожалуйста:crazy:...

ksv
11.06.2008, 00:54
А вот выходить из заноса после освоения опережающего руления, мне лично больше нравиться на заднике.
С уважением. Эдуард.

Так я же написал, зависит от авто и подготовки водителя :)

ksv
11.06.2008, 00:56
Полный привод тоже разный.


Ты про что? Есть недополный привод (подключаемый, типа) и действительно полный :)

ksv
11.06.2008, 00:59
Ребята, давайте жить дружно! Полный привод и лучше, и быстрее, и интереснее.:to_become_senile:

И ведь нельзя не согласиться! Сначала...лучше... потом быстрее, а потом, уже инстересно, когда понесло... а как действовать - не понимаешь :)

Володя
11.06.2008, 01:04
Ты про что? Есть недополный привод (подключаемый, типа) и действительно полный :)

Про постоянный, про жёстко подключаемый, про подключаемый автоматически и прочее, прочее. Со всеми там разными муфтами и дифференциалами.......

Хотелось бы знать, не сильно углубляясь в технические особенности, какой вариант полного привода лучше:crazy:....

Jock
11.06.2008, 09:53
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.];D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80% D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4)

Володя
11.06.2008, 10:52
Ставим вопрос по другому. Вот, например, если бы, Иван Борисыч, брал себе автомобиль с полным приводом, то какому из вышеперечисленных приводов он отдал бы предпочтение. Учитывая, что у него есть домик в деревне, неважный подъезд к этому самому домику, ну и естественно, незабыть про его любовь к динамичной езде. И желательно с коментариями маэстро:crazy:......

Jock
11.06.2008, 23:13
Этот вопрос меня самого мучает очень давно.
Стиль актив. Мне очень нравится Mazda 3 хэтчбек, Honda Civic, BMW 1 серии и т.п. Но учитывая, что у меня семья, рассада и вообще я люблю все своими руками делать, а, следоваетльно, и всякие вкусные строительные штуки возить, по практическим соображениям эти авто мне не подходят. Пока.
Стиль спорт. Понятное дело, что Subaru Impreza вне конкуренции. Но кушает (топливо, расходники, деньги на ТО и з/ч) немилосердно. Не подходит по деньгам. Пока.
Стиль колхоз. Был у меня Pajero и я наслаждался просветом, вместимостью и простором. Но оказалось, что есть несколько минусов. Первый. Он тоже всего много кушает. Второй. Он напрочь несовместим с моим стилем вождения. Валкий, поздно реагирует, не лезет в парковки и т.п. Мне возразят, мол, на таких машинах надо ездить спокойно. Я соглашусь. Но не могу. Мне надо, чтобы я был с машиной воедино, а в таких авто я чувствую себя как надевший костюм медведя. Третий минус. Преимущество в виде дорожного просвета для меня ничтожно, ибо я так ни разу за все время движения на джипах не смог заставить себя заехать на бордюр. Не так воспитан: считаю эту территорию владением пешеходов.

Поэтому, возвращаясь к теме приводов, я отвечу так: мне все равно, какой привод. Конечно, я бы вязл себе Subaru, чтобы отточить тонкости владения полным приводом. Однозначно бы отказался бы от паркетника, кроссовера и т.п. само-подключаемых приводов. Они подходят для вылезания из неглубоких луж, а я их и так проеду или объеду. Не нравится мне и Паджеры с Крузерами с подключаемыми вручную мостами, хотя само по себе решение интересное. Но здесь вопрос больше в типе кузова, а не в приводе.

Поэтому я бы ответил так. Если закрыть глаза на деньги (топливо, расходники, ТО и пр.), а выбирать по-любви, то Subaru WRX STi или Lancer Evo!

Брат у меня целился на УАЗ Патриот - я посмотрел на это чудо... Для военных - не скачок, а рывок вперед! Но для гражданского населения, ИМХО недопустимо выходить из машины и блокировать дифферинциал на ступицах по уши в грязи. Брат взял себе Гелендваген конца 90-х годов. По прямой ездить - сказка. А на площадке я плакал после 4-го конуса. Ларёк в принципе не управляем. Вот тебе и постоянный привод. Тут дело не только в нем, но и в конструкции, раме, массе и т.д...

Володя
11.06.2008, 23:39
Subaru WRX STi или Lancer Evo!

Кто бы спорил, но загляни в багажник к KSV! В "Импрезе" таже картина. Машины для холостяков! Ставить фаркоп, и таскать за собой прицеп, но с ним особо не погоняешь:crazy:...

A323
12.06.2008, 00:14
Был у меня Pajero и я наслаждался просветом, вместимостью и простором
А правда ли что на джипоподобных машинах по трассе на длинные расстояния очень устаешь? Говорят носит эти машины влево и вправо по дороге на больших скоростях, и парусность у них такая что сносит гораздо сильнее легковушек.

Jock
12.06.2008, 12:02
Не сказал бы, что прям "очень устаешь", но парусность действительно побольше.

Vi112
12.06.2008, 23:02
Кто бы спорил, но загляни в багажник к KSV! В "Импрезе" таже картина. Машины для холостяков! Ставить фаркоп, и таскать за собой прицеп, но с ним особо не погоняешь:crazy:...
Есть такая классная машина Subaru Forester :man_in_love:
Из ИКЕИ увезли в один прием диван, двуспальную кровать, шкаф, комод и всякой фигни по мелочи :)

Володя
13.06.2008, 20:28
..Есть такая классная машина Subaru Forester...

Ага! Мы в курсе:friends:....

Старый Эд
13.06.2008, 21:01
Если речь идет об управляемости разных приводов, то если мне не изменяет память, когда-то давно, А.В. рассказывал, что на полном приводе никогда не знаешь на каком приводе ты едешь в данный момент, по этому, при активной езде, это самая большая проблема. (думаю, что речь шла о современном постоянном приводе).

С уважением. Эдуард.

snipe
07.02.2009, 23:02
Объясните, что значит "отказали тормоза". Во всех современных авто 2 контура торможения, т.е. совсем остаться без тормозов, невозможно. У меня была аналогичная ситуация, казалось, что тормозов нет совсем, т.к. трубка порвалась, но все-таки они (тормоза) были, но очееееень слабые. Объясните, расскаэите, что делать. Ну, а вообще, я первым делом, садяь заруль 3 раза нажимаю педаль тормоза (где-то вычитала, неверное, у Цыганкова, один раз мне это спасло жизнь, как раз тогда, когда трубку пробило)

A323
08.02.2009, 01:15
Объясните, что значит "отказали тормоза". Во всех современных авто 2 контура торможения
Если заметили, то тему начала Галина. У нее пока изделие отечественого автопрома, на котором может быть всякое.

Jock
08.02.2009, 20:01
Мне доводилось ездить на авто с одним отказавшим контуром. Нога накачивается очень быстро, т.к. педаль нужно давить много и часто, дабы сработал второй контур. Особенно расстраивает необходимость доливать тормозную жидкость в бачок.

Но это все было ерундой по сравнению с тем приколючением, когда на моей "копейке" отказал редуктор в заднем мосту и при малейшем снижении скорости задние колеса блокировались.

А вообще-то необходимо помимо владения приемами торможения, помнить также п. 2.3.1 ПДД:

Водитель транспортного средства обязан:
Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

(выделено мной)