PDA

Просмотр полной версии : Предложения по УТС 19.07


ksv
14.07.2008, 22:59
Пожелания по программе?


Ваня, а давай по программе 3-го этапа.
1. Разминка
2. Выкладывается I упражнение и едем друг за другом. Понятно что следующий стартует не после третьего конуса, а после прохождения предыдущим Боксов I и II.
3. Парная гонка по II упражнению.

Вроде интересно получится?

Кирилл
14.07.2008, 23:15
Ваня, а давай по программе 3-го этапа.


присоединяюсь

fox_brush
14.07.2008, 23:30
Ваня, а давай по программе 3-го этапа.

я бы тоже попробовала

Павел-ЦВВМ
15.07.2008, 00:33
Предлогаю с катающимися камерами позабавиться. Это упражнение мы ввели в стандартный курс. Камеры абсолютно безопастны для а/м!!! Проверенно!!!

Анна
15.07.2008, 01:22
Камеры абсолютно безопастны для а/м!!! Проверенно!!!
ага.. :ya_za:
только если,что бампер с тебя:taunt:
хоть что-то отремонтирую:gi-gi:

Jock
15.07.2008, 09:40
Предлогаю ... Проверенно!!!
ПредлАгаю
ПровереНо

Предложение принято. Ответственный за камеры - Павлов П.В.
Есть также предложение устроить сафари, для чего уже привезены пневматические винтовка и пистолет с мишенями. Кто привезет воздушные шарики и ниточки?

sandy
15.07.2008, 11:33
Пожелания по программе?

Без периодического тренинга руки-ноги начинают забывать, чему учили на асфальтовом курсе. Убедился на УТС 28 июня. Поэтому, змейка, змейка и еще раз змейка. Разминочная, побыстрее, с загрузкой переднего моста ...

Кстати, только на УТС понял, по какой траектории объезжать конуса, когда перед конусом сделали коридорчик из конусят. Правда все равно не понял, ПОЧЕМУ нужна именно такая траектория. Надо бы как-то с теорией... Может на форуме в отдельной теме или устно?

На асфальтовом курсе понравилось последнее упражнение, когда ездили по прямоугольнику. Как я понял, упражнение на разгон, торможение, загрузку, выбор правильной траектории.

В городе иногда удается "оттянуться" (в пределах правил) на площади с круговым движением: вход, дуга с перестроением в правый ряд, выход. Т.е. правый на 90, относительно пологая левая дуга с изменением радиуса и снова правый на 90. Иногда получается, что машина как бы "переливается" из одного поворота в другой. А бывает, что и "переваливатеся". Я так понимаю, что дело тут в продольном и поперечном перераспределении массы? Хотелось бы потренировать, чтобы получалось не только "иногда". Да и предел машины в повороте пощупать в безопасной обстановке.

ЗЫ По поводу перегазовок, полностью согласен с тем, чтобы сначала проработать теоретически (на форуме или устно) - много чего непонятно - и потренироваться самостоятельно в городе. А если инструкторы любезно разрешат, то и на возвратной дорожке ;).

ЗЫ ЗЫ На асфальтовых курсах перегазовкам учили при переключении со 2-й на первую. Я так понимаю, что самый сложный случай. Для меня практически впустую. Только разок получилось. Но технику теоретически понял. Только не нашел пока, где безопасно потренировать. Хорошо, что на форуме подняли эту тему. Теперь подойдем к этой проблеме с другой стороны ;)

Анна
15.07.2008, 21:44
на траекториях ..сместить первый и третий конус к покрышкам

Jock
15.07.2008, 21:58
Опять? Понравилось?

mpav
17.07.2008, 09:10
Хотелось бы отработке правильных траекторий уделить время. Может быть "коридорчик из конусят" стоит попробовать.

Анна
17.07.2008, 12:05
Опять? Понравилось?

очень!!! тока побольше бы)))

Светланка
18.07.2008, 16:41
.... Может быть "коридорчик из конусят" стоит попробовать.
Или по второму конусу поставить, что бы получились "ворота"..

Jock
18.07.2008, 17:23
Или по второму конусу поставить, что бы получились "ворота"..
Без толку. Начинаете просто вписываться в них по сглаживающей :(

Jock
20.07.2008, 02:42
Вот нелегкая задача:
Не включить нам передачу!
Как машиной обменялись -
Передачи повключались.
Стоит, братцы разобраться,
Может тачками меняться?
Ты, Сергей, свою - Арине
А она тебе подкинет
Но ценнее всех на свете
Для Арины сей Лачетти
Если хочешь "без сцепленья" -
Доплати без сожаленья!