Просмотр полной версии : тормоз
fox_brush
01.08.2008, 12:11
Мы тут недавно с ребятами ездили в Финку двумя машинами, Влад впереди, я с штурманом Светланкой – на хвосте. По трассам езжу редко, в основном в городе тусуюсь, где скорости поменьше. Заметила я, не, вернее Светланка :), такую мою ошибку. Реакция на стоп сигналы впереди идущей машины – с опозданием. Дистанцию держу довольно большую, и реагирую скорее не на красные стоп сигналы, а на сокращение расстояния между нами. То есть, я всегда предполагаю, что у меня есть запас времени и возможно, что тормозить и не придется, возможно, что водитель первый просто чутка притормозил (ну, например, ножку левую решил потренировать:)). Я вижу стопаки и жду когда расстояние между нами сократится до определенного и только потом жму на тормоз. Что-то раньше не задумывалась об этом… . Что-то я опять делаю не так…. Ведь если первая машина начнет экстренно тормозить, я педальку тормоза могу и не успеть нажать…с моими-то предположениями….
Ведь если первая машина начнет экстренно тормозить
то нога сама вдавит тормоз в пол - тут бы только не переборщить и успеть уловить момент, когда приотпустить!
А вообще-то следить надо не за стопаками впереди идущего, а за тем, что ПЕРЕД ним. ;)
Кстати, вопрос! У меня в машине есть приблуда (не активирована) которая при начале экстренного торможения переводит стопаки в мигающий режим. Вот я думаю включать, не включать, одни говорят нужно, другие, что наши водители могут не понять? Ваня, как считаешь?
fox_brush
01.08.2008, 13:05
А вообще-то следить надо не за стопаками впереди идущего, а за тем, что ПЕРЕД ним. ;)
ну, этому-то нас в ЦВВМ-е научили;)
вот я и думаю, может я стала слишком самоуверенной?
2 fox_brush: Я точно также реагирую не на стопы, а на динамику изменения дистанции. Точнее, на стопы я реагирую, но только для повышения внимания. И тоже задумывался, правильно это или нет.
вообще-то следить надо не за стопаками впереди идущего, а за тем, что ПЕРЕД ним.
+100
Вот я думаю включать, не включать, одни говорят нужно, другие, что наши водители могут не понять? Ваня, как считаешь?
мигающие сигналы привлекают больше внимания, реакция у сзадиидущего водителя будет быстрее. однако в некоторых наших автошколах учать моргать "стопаками" при движении накатом. поэтому я бы все же пока воздержался от использования этой опции. плюс ко всему, некоторые водители (я в том числе) используют моргание стоп-сигналов как просьбу к сзадиидущему выключить дальний свет.
Реакция на стоп сигналы впереди идущей машины – с опозданием.
Хм... я это уже слышал от другого клубника про другого клубника...
fox_brush
01.08.2008, 13:22
Ребят, я разве написала, что не отрываю глаз от стопаков впереди идущей машины и ни на что более не обращаю внимания??? Обижаете:cray:
Как пишешь, так и читаем:
...такую мою ошибку. Реакция на стоп сигналы впереди идущей машины – с опозданием
fox_brush
01.08.2008, 13:59
хорошо
тогда так
я еду за первым, как учили, немного левее или правее, не колея в колею, то есть получается, что я смотрю не только на моего первого, но и на то что происходит перед ним...
то есть внимание фиксируется сразу на многих факторах, но так как способности мои не безграничны, что-то иногда видимо упускаю...
и по ситуации иногда получается, что стопы первого ничем из того, что я вижу, не обусловлены и я просто снимаю ногу с педали газа и жду, что будет дальше....
так что для меня должно быть приоритетом? для воздействия на мою педаль тормоза? Ситуация, которую я вижу впереди (не всегда полная, ведь полностью её мне всё равно не увидеть)? или всё-таки стоп сигналы?
Ребят, я разве написала, что не отрываю глаз от стопаков впереди идущей машины и ни на что более не обращаю внимания??? Обижаете:cray:
Тогда все ОК
Если видишь, почему тормозит тот кто впереди, то и тормозишь сам исходя из того, что видишь, а не повторяешь один в один чужой маневр.
Если не видишь - увеличивай дистанцию!
Самый верный способ это проверить - посадить рядом проверенного человека. Если он инстинктивно давит на пол правой ногой, значит что-то не так.
fox_brush
01.08.2008, 14:13
где ж его взять-то? проверенного человека? который так же, как я, знает мою машину? у всех машины разные, динамика и тормоза ...разве нет?
fox_brush
01.08.2008, 14:14
Хм... я это уже слышал от другого клубника про другого клубника...
земля слухами полнится???
где ж его взять-то? проверенного человека? который так же, как я, знает мою машину? у всех машины разные, динамика и тормоза ...разве нет?
Кстати, если сидит штурман, в частности мой муж, я на него реагирую, на уровне безусловных рефлексов, при этом он машину не водит вообще, А если вдруг ситуация напряженная, то ему стоит просто переставить правую ногу, я тут же сбрасываю газ, и спрашиваю, что случилось, хотя на него естественно не смотрю, это само ловится перефирическим зрением или через тепловые колебания:D . Тут главное, что бы этот человек, тебе как водителю доверял, а не сучил ноженками в истерике без видимых причин.
+100
плюс ко всему, некоторые водители (я в том числе) используют моргание стоп-сигналов как просьбу к сзадиидущему выключить дальний свет.
А тут по-моему лучше (да и чаще это встречал) включить аварийку без снижения скорости и пр. Не сразу правда, но рано или поздно все догадываются.
Собственно за исключением второй части без снижения скорости это и правила предписывают.
я еду за первым, как учили, немного левее или правее, не колея в колею, то есть получается, что я смотрю не только на моего первого, но и на то что происходит перед ним...
а я ехала так на трассе ,при том на приличной дистанции,так передо мной человек на тормоз вообще без причины тормозил...ни ям.. ни кого перед ним....
...Если он инстинктивно давит на пол правой ногой, значит что-то не так...
Моя супруга давит пол непрерывно и сильно. У неё всё что-то не так. После каждой поездки вытаскиваю коврик из под торпедо. Если я буду на неё ориентироваться, то я, блин, воще никуда не уеду:vova:.......
Светланка
01.08.2008, 23:47
... Заметила я, не, вернее Светланка такую мою ошибку. Реакция на стоп сигналы впереди идущей машины – с опозданием. Дистанцию держу довольно большую, и реагирую скорее не на красные стоп сигналы, а на сокращение расстояния между нами. ….
Наташ, в начале пути, когда мы ползли в пробке на КАДе, из-за малой скорости и нашей болтовни внимание притупилось и, по моему мнению ты на самом деле не заметила горящих стоп-сигналов автомобиля Влада. Дистанция была маленькая. Я не орала, а просто говорила: :spiteful: "он тормозит".
А уже после, на трассе, дистанция (опять же по моему мнению :)) была маловата для такой довольно большой скорости. Мы же сами считали до трёх :taunt: . Так что я не сказала бы, что у тебя реакция на стоп- сигналы с опазданием. Вот дистанцию можно было увеличить на пару метров. Я, как пассажир, просто не знала- замечаешь ли ты это сразу или отвлеклась на красоты какие-нить. Потому как если второе, то тормозить будет уже не куда.
Я тоже не начинаю сразу тормозить, как только увижу горящие стопы- только убираю ногу с газа. И смотрю обычно сквозь заднее стекло впереди идущей машины (если это возможно).
Светланка
02.08.2008, 00:10
... Если он инстинктивно давит на пол правой ногой, значит что-то не так..
Некоторые пассажиры давят на пол правой ногой для того, чтоб была точка опоры перед- и во время торможения. А вот такие, которые на самом деле пытаются нажать тормоз- их мало :). У меня тока один знакомый так делает, а водитель он так себе...
Наташ, на гуру не претендую, но мыслями, которые пришли, поделюсь, вдруг помогут.
1. Не ехать бампер в бампер - отпусти первого подальше.
2. Как и говорили выше, следи за дорогой впереди первого.
2. Если хочется следить за стопами, смотри на них с помощью периферического зрения - реакция будет быстрее.
3. Снятие педали с газа комбинировать с одновременным занесением ноги над педалью тормоза.
А вообще больше практики с торможением первого должно помочь. Главное, чтобы была безопасная практика :)
плюс ко всему, некоторые водители (я в том числе) используют моргание стоп-сигналов как просьбу к сзадиидущему выключить дальний свет
А еще замечал, (нечасто правда), некоторые "гонщики" так привлекают внимание - типа впереди все плохо, сейчас буду тормозить в пол. И ведь тормозят же :)
Светланка
02.08.2008, 01:22
в машине есть приблуда... которая при начале экстренного торможения переводит стопаки в мигающий режим. Вот я думаю включать, не включать, одни говорят нужно, другие, что наши водители могут не понять?
Какая хорошая приблуда! Я, как водитель, очень бы даже поняла!
У моей машинки аварийка включается при экстренном торможении, но мигающие стопы- лучше!
в некоторых наших автошколах учать моргать "стопаками" при движении накатом....
некоторые водители.. используют моргание стоп-сигналов как просьбу к сзадиидущему выключить дальний свет.
А вот об этом впервые слышу, но приму к сведению.
Я обычно аварийку включаю, но для особо непонятливых могу задние противотуманки включить (вот такая я вредная):vova:
...А вот об этом впервые слышу...
Не ты одна! Я думаю, что подавляющее большинство водителей не знают или не понимают "световой язык", и особо не заморачиваются по этому поводу:vova:.....
...некоторые водители (я в том числе) используют моргание стоп-сигналов как просьбу к сзадиидущему выключить дальний свет...
В твоём случае, Иван Борисыч, думаю не всё так однозначно. Сдаётся мне, что водилы специально включают дальний свет. И с немым вопросом "штой-то было", пытаются нащупать в дали объект, пронёсшийся мимо них. А там за горизонтом только стоп-сигналы. Мигающие:vova:.....
А вот такие, которые на самом деле пытаются нажать тормоз- их мало
Моя супруга давит пол непрерывно и сильно. У неё всё что-то не так.
Еще раз уточню. Ориентироваться можно и нужно только на того, в чьем уровне и темпераменте вы уверены.
Не ты одна! Я думаю, что подавляющее большинство водителей не знают или не понимают "световой язык", и особо не заморачиваются по этому поводу:vova:.....
а может нам устроют лекцию по "световому языку"?
Еще раз уточню. Ориентироваться можно и нужно только на того, в чьем уровне и темпераменте вы уверены.
То есть, исключительно на себя:vova:....
Самый верный способ это проверить - посадить рядом проверенного человека. Если он инстинктивно давит на пол правой ногой, значит что-то не так.
Иван Борисович !!
А можно с вами прокатться вместе в городе, я думаю услышу много интересного.:big_boss:
Думаю, не стОит... Вряд ли для Вас будут внове те выражения, которые Вы услышите :)
а может нам устроют лекцию по "световому языку"?
Я думаю надо новый пост завести, как словарь толковый, я например и про поворотники при обгоне на трассе впервый раз недавно на лекции услышала. и мало ли чего еще не понятного есть.
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)