PDA

Просмотр полной версии : тормоз


fox_brush
01.08.2008, 12:11
Мы тут недавно с ребятами ездили в Финку двумя машинами, Влад впереди, я с штурманом Светланкой – на хвосте. По трассам езжу редко, в основном в городе тусуюсь, где скорости поменьше. Заметила я, не, вернее Светланка :), такую мою ошибку. Реакция на стоп сигналы впереди идущей машины – с опозданием. Дистанцию держу довольно большую, и реагирую скорее не на красные стоп сигналы, а на сокращение расстояния между нами. То есть, я всегда предполагаю, что у меня есть запас времени и возможно, что тормозить и не придется, возможно, что водитель первый просто чутка притормозил (ну, например, ножку левую решил потренировать:)). Я вижу стопаки и жду когда расстояние между нами сократится до определенного и только потом жму на тормоз. Что-то раньше не задумывалась об этом… . Что-то я опять делаю не так…. Ведь если первая машина начнет экстренно тормозить, я педальку тормоза могу и не успеть нажать…с моими-то предположениями….

sandy
01.08.2008, 12:33
Ведь если первая машина начнет экстренно тормозить
то нога сама вдавит тормоз в пол - тут бы только не переборщить и успеть уловить момент, когда приотпустить!
А вообще-то следить надо не за стопаками впереди идущего, а за тем, что ПЕРЕД ним. ;)

Vladi
01.08.2008, 12:46
Кстати, вопрос! У меня в машине есть приблуда (не активирована) которая при начале экстренного торможения переводит стопаки в мигающий режим. Вот я думаю включать, не включать, одни говорят нужно, другие, что наши водители могут не понять? Ваня, как считаешь?

fox_brush
01.08.2008, 13:05
А вообще-то следить надо не за стопаками впереди идущего, а за тем, что ПЕРЕД ним. ;)

ну, этому-то нас в ЦВВМ-е научили;)

вот я и думаю, может я стала слишком самоуверенной?

Кирилл
01.08.2008, 13:10
2 fox_brush: Я точно также реагирую не на стопы, а на динамику изменения дистанции. Точнее, на стопы я реагирую, но только для повышения внимания. И тоже задумывался, правильно это или нет.

Jock
01.08.2008, 13:17
вообще-то следить надо не за стопаками впереди идущего, а за тем, что ПЕРЕД ним.
+100
Вот я думаю включать, не включать, одни говорят нужно, другие, что наши водители могут не понять? Ваня, как считаешь?
мигающие сигналы привлекают больше внимания, реакция у сзадиидущего водителя будет быстрее. однако в некоторых наших автошколах учать моргать "стопаками" при движении накатом. поэтому я бы все же пока воздержался от использования этой опции. плюс ко всему, некоторые водители (я в том числе) используют моргание стоп-сигналов как просьбу к сзадиидущему выключить дальний свет.

Jock
01.08.2008, 13:17
Реакция на стоп сигналы впереди идущей машины – с опозданием.
Хм... я это уже слышал от другого клубника про другого клубника...

fox_brush
01.08.2008, 13:22
Ребят, я разве написала, что не отрываю глаз от стопаков впереди идущей машины и ни на что более не обращаю внимания??? Обижаете:cray:

Jock
01.08.2008, 13:23
Как пишешь, так и читаем:
...такую мою ошибку. Реакция на стоп сигналы впереди идущей машины – с опозданием

fox_brush
01.08.2008, 13:59
хорошо
тогда так
я еду за первым, как учили, немного левее или правее, не колея в колею, то есть получается, что я смотрю не только на моего первого, но и на то что происходит перед ним...
то есть внимание фиксируется сразу на многих факторах, но так как способности мои не безграничны, что-то иногда видимо упускаю...
и по ситуации иногда получается, что стопы первого ничем из того, что я вижу, не обусловлены и я просто снимаю ногу с педали газа и жду, что будет дальше....

так что для меня должно быть приоритетом? для воздействия на мою педаль тормоза? Ситуация, которую я вижу впереди (не всегда полная, ведь полностью её мне всё равно не увидеть)? или всё-таки стоп сигналы?

sandy
01.08.2008, 13:59
Ребят, я разве написала, что не отрываю глаз от стопаков впереди идущей машины и ни на что более не обращаю внимания??? Обижаете:cray:
Тогда все ОК
Если видишь, почему тормозит тот кто впереди, то и тормозишь сам исходя из того, что видишь, а не повторяешь один в один чужой маневр.
Если не видишь - увеличивай дистанцию!

Jock
01.08.2008, 14:06
Самый верный способ это проверить - посадить рядом проверенного человека. Если он инстинктивно давит на пол правой ногой, значит что-то не так.

fox_brush
01.08.2008, 14:13
где ж его взять-то? проверенного человека? который так же, как я, знает мою машину? у всех машины разные, динамика и тормоза ...разве нет?

fox_brush
01.08.2008, 14:14
Хм... я это уже слышал от другого клубника про другого клубника...

земля слухами полнится???

Fedor.D
01.08.2008, 15:08
где ж его взять-то? проверенного человека? который так же, как я, знает мою машину? у всех машины разные, динамика и тормоза ...разве нет?

Кстати, если сидит штурман, в частности мой муж, я на него реагирую, на уровне безусловных рефлексов, при этом он машину не водит вообще, А если вдруг ситуация напряженная, то ему стоит просто переставить правую ногу, я тут же сбрасываю газ, и спрашиваю, что случилось, хотя на него естественно не смотрю, это само ловится перефирическим зрением или через тепловые колебания:D . Тут главное, что бы этот человек, тебе как водителю доверял, а не сучил ноженками в истерике без видимых причин.

ksv
01.08.2008, 15:41
+100
плюс ко всему, некоторые водители (я в том числе) используют моргание стоп-сигналов как просьбу к сзадиидущему выключить дальний свет.


А тут по-моему лучше (да и чаще это встречал) включить аварийку без снижения скорости и пр. Не сразу правда, но рано или поздно все догадываются.
Собственно за исключением второй части без снижения скорости это и правила предписывают.

Анна
01.08.2008, 20:43
я еду за первым, как учили, немного левее или правее, не колея в колею, то есть получается, что я смотрю не только на моего первого, но и на то что происходит перед ним...

а я ехала так на трассе ,при том на приличной дистанции,так передо мной человек на тормоз вообще без причины тормозил...ни ям.. ни кого перед ним....

Володя
01.08.2008, 23:25
...Если он инстинктивно давит на пол правой ногой, значит что-то не так...

Моя супруга давит пол непрерывно и сильно. У неё всё что-то не так. После каждой поездки вытаскиваю коврик из под торпедо. Если я буду на неё ориентироваться, то я, блин, воще никуда не уеду:vova:.......

Светланка
01.08.2008, 23:47
... Заметила я, не, вернее Светланка такую мою ошибку. Реакция на стоп сигналы впереди идущей машины – с опозданием. Дистанцию держу довольно большую, и реагирую скорее не на красные стоп сигналы, а на сокращение расстояния между нами. ….
Наташ, в начале пути, когда мы ползли в пробке на КАДе, из-за малой скорости и нашей болтовни внимание притупилось и, по моему мнению ты на самом деле не заметила горящих стоп-сигналов автомобиля Влада. Дистанция была маленькая. Я не орала, а просто говорила: :spiteful: "он тормозит".
А уже после, на трассе, дистанция (опять же по моему мнению :)) была маловата для такой довольно большой скорости. Мы же сами считали до трёх :taunt: . Так что я не сказала бы, что у тебя реакция на стоп- сигналы с опазданием. Вот дистанцию можно было увеличить на пару метров. Я, как пассажир, просто не знала- замечаешь ли ты это сразу или отвлеклась на красоты какие-нить. Потому как если второе, то тормозить будет уже не куда.
Я тоже не начинаю сразу тормозить, как только увижу горящие стопы- только убираю ногу с газа. И смотрю обычно сквозь заднее стекло впереди идущей машины (если это возможно).

Светланка
02.08.2008, 00:10
... Если он инстинктивно давит на пол правой ногой, значит что-то не так..
Некоторые пассажиры давят на пол правой ногой для того, чтоб была точка опоры перед- и во время торможения. А вот такие, которые на самом деле пытаются нажать тормоз- их мало :). У меня тока один знакомый так делает, а водитель он так себе...

A323
02.08.2008, 00:46
Наташ, на гуру не претендую, но мыслями, которые пришли, поделюсь, вдруг помогут.
1. Не ехать бампер в бампер - отпусти первого подальше.
2. Как и говорили выше, следи за дорогой впереди первого.
2. Если хочется следить за стопами, смотри на них с помощью периферического зрения - реакция будет быстрее.
3. Снятие педали с газа комбинировать с одновременным занесением ноги над педалью тормоза.
А вообще больше практики с торможением первого должно помочь. Главное, чтобы была безопасная практика :)

A323
02.08.2008, 00:56
плюс ко всему, некоторые водители (я в том числе) используют моргание стоп-сигналов как просьбу к сзадиидущему выключить дальний свет
А еще замечал, (нечасто правда), некоторые "гонщики" так привлекают внимание - типа впереди все плохо, сейчас буду тормозить в пол. И ведь тормозят же :)

Светланка
02.08.2008, 01:22
в машине есть приблуда... которая при начале экстренного торможения переводит стопаки в мигающий режим. Вот я думаю включать, не включать, одни говорят нужно, другие, что наши водители могут не понять?
Какая хорошая приблуда! Я, как водитель, очень бы даже поняла!
У моей машинки аварийка включается при экстренном торможении, но мигающие стопы- лучше!



в некоторых наших автошколах учать моргать "стопаками" при движении накатом....
некоторые водители.. используют моргание стоп-сигналов как просьбу к сзадиидущему выключить дальний свет.
А вот об этом впервые слышу, но приму к сведению.
Я обычно аварийку включаю, но для особо непонятливых могу задние противотуманки включить (вот такая я вредная):vova:

Володя
02.08.2008, 01:39
...А вот об этом впервые слышу...

Не ты одна! Я думаю, что подавляющее большинство водителей не знают или не понимают "световой язык", и особо не заморачиваются по этому поводу:vova:.....

Володя
02.08.2008, 09:21
...некоторые водители (я в том числе) используют моргание стоп-сигналов как просьбу к сзадиидущему выключить дальний свет...

В твоём случае, Иван Борисыч, думаю не всё так однозначно. Сдаётся мне, что водилы специально включают дальний свет. И с немым вопросом "штой-то было", пытаются нащупать в дали объект, пронёсшийся мимо них. А там за горизонтом только стоп-сигналы. Мигающие:vova:.....

Jock
02.08.2008, 11:22
А вот такие, которые на самом деле пытаются нажать тормоз- их мало
Моя супруга давит пол непрерывно и сильно. У неё всё что-то не так.

Еще раз уточню. Ориентироваться можно и нужно только на того, в чьем уровне и темпераменте вы уверены.

Анна
02.08.2008, 11:55
Не ты одна! Я думаю, что подавляющее большинство водителей не знают или не понимают "световой язык", и особо не заморачиваются по этому поводу:vova:.....

а может нам устроют лекцию по "световому языку"?

Володя
02.08.2008, 15:04
Еще раз уточню. Ориентироваться можно и нужно только на того, в чьем уровне и темпераменте вы уверены.

То есть, исключительно на себя:vova:....

kroser
02.08.2008, 21:43
Самый верный способ это проверить - посадить рядом проверенного человека. Если он инстинктивно давит на пол правой ногой, значит что-то не так.

Иван Борисович !!
А можно с вами прокатться вместе в городе, я думаю услышу много интересного.:big_boss:

Jock
04.08.2008, 11:05
Думаю, не стОит... Вряд ли для Вас будут внове те выражения, которые Вы услышите :)

Fedor.D
04.08.2008, 13:20
а может нам устроют лекцию по "световому языку"?
Я думаю надо новый пост завести, как словарь толковый, я например и про поворотники при обгоне на трассе впервый раз недавно на лекции услышала. и мало ли чего еще не понятного есть.