Просмотр полной версии : Какую резину на зиму покупать?
Одно я знаю точно, пока еще можно зимнюю, т.е. ниже +8 у нас зимой все-таки пока будет.
А вот насчет шипы/не шипы уже думаю, сдается мне что 30.11.2008 на многоборье льда не будет, в лучшем случае каша из снега и воды.
Да и на ржевке лед уже не надеюсь увидеть...
[Да и на ржевке лед уже не надеюсь увидеть...[/QUOTE]
Это кто у нас на что надеется? Вместо того, чтобы изо всех сил мечтать о снеге и морозах...!!!!! Теперь по крайней мере понятно, кто будет крайним, если не будет зимы (типа накаркал).
Теперь по крайней мере понятно, кто будет крайним, если не будет зимы (типа накаркал).
Накаркаю уж совсем: скоро у нас круглый год будет осень с температурой плюс 10-12. :)
А о снеге - мечтаю! Только вот слушая рекламу зимней резины по радио, поймал себя на мысли, что слово "зима" уже не вызывает ассоциацию со словом "снег".
Резина должна быть хорощая, с мягким рецептом. Шипы или нет - зависит от того, где проводишь большинство пробега. Если в городе - шипы не нужны, если аз городом - необходимы.
Резина должна быть хорощая...
На автодроме в классе лежит очень много журналов с тестами зимних колёс. Если верить экспертам, то шипованные покрышки - лучше! Даже на чистом зимнем асфальте, а вот "липучки" на льду тормозят на десять метров хуже. Учитывая, что многие из нас даже летом найдут, где скользко, то выбор, вроде бы, очевиден:rtfm:...
то шипованные покрышки - лучше! Даже на чистом зимнем асфальте, а вот "липучки" на льду тормозят на десять метров хуже
По асфальту металл шипов начинает скользить, что ухудшает торможение и разгон.
По асфальту металл шипов начинает скользить, что ухудшает торможение и разгон.
Не знаю из чего они там делают резину, но разница на асфальте при разгоне, торможении и при "лосинном тесте" между шипами и " липучкой" минимальна. Зато на льду приемущество огромное. Я сам тесты не проводил. Я, как попугай, повторяю мнение экспертов:rtfm:...
P.S. Зимой проверим и замерим:to_become_senile:.....
По асфальту металл шипов начинает скользить
А я в прошлом году в газетенке читала, т.е. за что купила за то продаю, что на современных колесах шипы по асфальту не скользят, они не выдерживая его давления прячутся, а лед мягче и поэтому там они во всю торчат и сопративляются.
А по версии авторевю, лучший компромис (город-загород) среди шипованных шин Vredestein!!!! Arctrac!!!!, из минусов шум и повышенное сопративление качению, может кто-то объяснит что это значит.
они не выдерживая его давления прячутся
Если есть глубина. В противном случае они выпрыгивают из посадочных мест.
К тому же при вращении колеса шип как бы выворачивает из его гнезда.
А по сабжу, кто чего брал себе на зиму?
В последнюю зиму ездил на Goodyear. Рисунок в идеале, износ маленький, в каждом колесе осталось по 1-2 шипа. Даже не знаю теперь, что делать. Отдам их Ване, пусть покатается. Себе куплю другие автомобили :)
А по сабжу, кто чего брал себе на зиму?
Continental Winter Viking и 1 и 2. Очень хороший баланс между асфальтом и льдом(снегом, снежной кашей и т.д.). Но за преимущества надо платить на льду есть шины которые выигрывают.
Павел-ЦВВМ
30.10.2008, 23:29
... из минусов повышенное сопративление качению, может кто-то объяснит что это значит.
это физика! сопративление качению колеса влияет на расход топлева и на скорость ( из минусов )
А по сабжу, кто чего брал себе на зиму?
купил в Финке Хакку-5. Мало того, что сэкономил по 1000 на колесе, так на шинке спросили - почему такая ровная...
Continental Winter Viking и 1 и 2. Очень хороший баланс между асфальтом и льдом(снегом, снежной кашей и т.д.). Но за преимущества надо платить на льду есть шины которые выигрывают.
резина-то хорошая, но за один сезон у меня на ней вылетело процентов 70-80 шипов. и ладно-бы на ведущей паре (понял-бы), так и на задней тележке тоже...
из минусов шум и повышенное сопративление качению, может кто-то объяснит что это значит.
Сопростивление качению это альтернатива, характеристика. Вот, например, это приветствуется в обычной обуви. Иначе при каждом шаге подошвы бы скользили по поверхности земли.
Чем мягче резина, тем больше у нее пятно контакта и нужно следить за сопротивлением качению, а это задача непростая.
купил в Финке Хакку-5. Мало того, что сэкономил по 1000 на колесе, так на шинке спросили - почему такая ровная...
А где покупал?
Я отъездил 2 зимы на Continental Winter Viking 2
согласен с Сергеем по поводу преимуществ. Из минусов - цена и шумность.
а по поводу шипов - спокойнее надо ездить, товарищи
в середине прошлой зимы я купил себе новый комплект, 500 км ездил не быстрее 80, на каждом светофоре меня обгоняла даже ОКА.
Зато остаток зимы ездил по асфальту (помните, снега вообще не было) как хотел, итог - минус 1-2 шипа на каждом колесе и ВСЕ! Все остальные шипы на месте, резина как новая!
а по поводу шипов - спокойнее надо ездить, товарищи
в середине прошлой зимы я купил себе новый комплект, 500 км ездил не быстрее 80, на каждом светофоре меня обгоняла даже ОКА.
Да спокойно мы ездим, нас на каждом спринте тоже копейки и восьмерки обгоняют :D :D
спринте тоже копейки и восьмерки обгоняют
Обгон возможен только одним движущимся предметом другого. Может, вы опережение имели в в виду?
На светофоре, например, на старте, возможно только опережение.
...спокойнее надо ездить, товарищи...
"Конти Викинг", ещё, можно сказать, родная стоит. Сейчас будет уже четвёртая зима.
Обгон возможен только одним движущимся предметом другого. Может, вы опережение имели в в виду?
На светофоре, например, на старте, возможно только опережение.
Похоже форуме появиться новый ник скоро - Зануда II :D :D
а по поводу шипов - спокойнее надо ездить, товарищи
Лёш, повторюсь - я понял-бы если-б только на ведущей паре, но и на ведомой тоже! А по поводу обкатки... ну ты уж нас совсем за дерёвню-то не держи! ;) Обкатывал я, и тоже не рвал с места и не гонял больше 80-ти на первой полусотне...
А где покупал?
Покупал в Твинмаксе [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] . По дороге на Хельсинки,, километрах в 10 от Vaalimaa. Там русские ребята продают резину. Ценник у них сразу "чистый". Дают инвойс, который штампуешь на границе у финского таможенника и опускаешь там-же в желтый ящик.
Друг покупает в Вианоре в Лаппеенранте. Сервис примерно такой-же, равно как и цены. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] . Тоже говорят по-русски. Единственно, по-моему Вианор в выхи не работает :( на чем и погорел ;) Твинмакс-же работает и в выхи, еще и до 20-00 =)
я понял-бы если-б только на ведущей паре, но и на ведомой тоже!
Заносов надо избегать!
Заносов надо избегать!
И сносов!
...не рвал с места и не гонял больше 80-ти на первой полусотне...
...по аэродрому:gi-gi:
какие умные все! как я не знаю! :taunt:
какие умные все!
Серёга, честное слово! "Конти Винтер Викинг1" две зимы воще без потерь шипов! Последняя зима стала фатальной, но ещё несколько шипов торчат. Кстати, на моих глазах ksv оставил за 10 минут на "взлётке" почти что все шипы на передних колёсах, а на моих все шипы осталися на месте, хотя я также долго вертелся на месте, во!
я на контях на Ржевку не приезжал ;)
Понятно. А говорят, что Goodyear самая нешумная из шипованных. Ваня, ты как - подтверждаешь ? :)
"Конти Винтер Викинг1" две зимы воще без потерь шипов!
:-) а на третьей все они и выпали, да ?
Ваня, ты как - подтверждаешь ? :)
Ваня подтверждает! Из-за его "тихой" музыки у него самая тихая резина в мире!
а на третьей все они и выпали, да ?
Так сколько усилий и стараний приложено было, блин! И не все!!!
А говорят, что Goodyear самая нешумная из шипованных. Ваня, ты как - подтверждаешь
Ну, не могу сказать, что "самая", но действительно не сильно громкая.
Ваня подтверждает! Из-за его "тихой" музыки у него самая тихая резина в мире!
А я, между прочим, музыку громко очень редко включаю, т.к. она отвлекает, отнимает долю внимания, заглушает много информации и т.д.
С музыкой повнимательнее надо быть.
Понятно. А говорят, что Goodyear самая нешумная из шипованных. Ваня, ты как - подтверждаешь ? :)
UG Extreme у меня зимой стоят, вроде не шумные, после покатушек зимой того года выкинул передние, ща купил новую пару (2-3 шипа на колесе осталось) задние в норме на второй сезон :-) Правда у друга на такой же машине, та же резина и на передних в норме на второй сезон, это у меня стиль вождения дуратский :-(
...музыку громко очень редко включаю...
Угу!
...стиль вождения дуратский...
:drinks:
Серёга, честное слово! "Конти Винтер Викинг1" две зимы воще без потерь шипов! Последняя зима стала фатальной, но ещё несколько шипов торчат. Кстати, на моих глазах ksv оставил за 10 минут на "взлётке" почти что все шипы на передних колёсах, а на моих все шипы осталися на месте, хотя я также долго вертелся на месте, во!
А все потому, что ты пырился на меня демон! хорошо машину не скукожил и кепочку в барби-сайз!! :D :D
А если серьезно - да, оставил легко и не принужденно. Практически за 10-15 минут, Володя попал на лед, а я на асфальт. Правда, в инете ходит байка, что есть С. Winter Viking продающийся у нас как не прошедший контроль в Германии на выступ шипов, типа не сел шип. И это отражается в этикетке. Не читал этикетки поэтому не знаю, но в Winter Viking 1 шипы стояли крепче, чем Winter Viking 2.
...в Winter Viking 1 шипы стояли крепче, чем Winter Viking 2.
Похоже на правду, так как утверждение, что кто-то крутился на льду, а кто-то на асфальте не соответствуют действительности. Лёд был у всех, но потом куда-то исчез, блин:sml448: ....
Павел-ЦВВМ
01.11.2008, 02:33
...на современных колесах шипы по асфальту не скользят, они не выдерживая его давления прячутся, а лед мягче и поэтому там они во всю торчат и сопративляются.
Это называется "плавающий шип". Шипы действительно прячутся в колесо, причем, как на асфальте прячется, так же и на льду. Лед вовсе не мягкий! Короче, эти колеса нечто среднее между шипами и не шипами. На льду хорошо будет держаться твердый шип высотой 1,2 мм а еще лучше 1,5 мм, но на асфальте .... "Не бывает ни чего золотого" (А.В. Герасенков)
на современных колесах шипы по асфальту не скользят, они не выдерживая его давления прячутся, а лед мягче и поэтому там они во всю торчат и сопративляются
НЕ знаю , что где прячется, но часто вижу "полушипованные" колеса на машинах. Что касается, шипы или не шипы, хозяин машины должен определиться о своем зимнем маршруте, город - не шипы, пригород или частый выезд - шипы.. Могу сказать по своим ощущениям, не шипованаая резина даже на сухом асфальте скользкая, не говоря о шипованной.
...после покатушек зимой того года выкинул передние...
Зимой того года - зимы небыло! Ты по асфальту катался! Не греши на резину...
Покупал в Твинмаксе [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] . По дороге на Хельсинки,, километрах в 10 от Vaalimaa. Там русские ребята продают резину. Ценник у них сразу "чистый". Дают инвойс, который штампуешь на границе у финского таможенника и опускаешь там-же в желтый ящик.
Купил в эту поездку, только при прохождении таможни столкнулся вот с этим 1)в отношении товаров (за исключением транспортных средств), общая стоимость которых превышает 65 тыс. рублей и/или общий вес которых превышает 35 килограммов, но не более 650 тыс. рублей и не более 200 килограммов - 30 процентов таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм в части такого превышения ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
собственно колеса ввез без пошлины, так как и таможенник не особено настаивал, поэтому до весов дело не дошло и мое заявление что 4 колеса 205/60 R16 Nokian 5 весят меньше 35 кг. подверждения или опровежения не получило. Жалко весов нет в гараже :)
По-моему все-таки меньше! А ты один, что ли ехал?
И еще, где эта хака сделана?
PS: Кста, почем брал, у меня на зиму такой же размерчик,правда UG Extreme, брал по 4600 у нас в Колесе.
Жалко весов нет в гараже
Безменом померяй ;)
А с пошлинами такая муть: если ты 1 раз в месяц пересекаешь границу - ничего не спросят, если 2 и более - потребуют пошлину оплатить на ввозимые товары даже если в прошлый раз ничего не ввозил.... УРОДЫ
И еще, где эта хака сделана?
5-я еще пока финская, 4-я уже расеянская
Поддавшись всеобщей истерики в ожидании утреннего ледка, переодела колеса, за городом попала дважды в не приятную ситуацию из-за этого, оказывается скользят шипы. И так когда же снег?
Француженка
05.11.2008, 22:39
Так даже если снега нет, все равно неприятно делается при мысли, что мосты с утра да на ветру имеют свойство корочкой льда покрываться, тоооненькой и противной...
А с пошлинами такая муть: если ты 1 раз в месяц пересекаешь границу - ничего не спросят, если 2 и более - потребуют пошлину оплатить на ввозимые товары даже если в прошлый раз ничего не ввозил.... УРОДЫ
Так надо сохранить предыдущую въездную декларацию. Там ведь задекларировано, что ничего не ввозил, кроме обратного ввоза машины ;)
И как интересно они (таможенники) узнают, что ты не первый раз за месяц едешь?
Cергей,
Немного тебя не понял.
В прошлом году покупал Nokia Happelita 5 RSI в наших магазинах 5650 рублей за колесо ( не шипы)
С уважением, kroser.
И еще, где эта хака сделана?
Пока еще, как я понял, завод в финке - не закрыли.
PS: Кста, почем брал, у меня на зиму такой же размерчик,правда UG Extreme, брал по 4600 у нас в Колесе.
Чистая цена - 530 евро, по карте списали по курсу 35,1 т.е. 18 603,00. При этом в том интернет магазине где я шинки где я брал - Здесь ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]) - 6600, думаю - съэкономил :)
Этот магазин я смотрел, он дорогой!
Мой UG там 5165руб, что дорого! :butcher:
А по сабжу, кто чего брал себе на зиму?
Хорошо вам, а мне и выбирать-то нечего! Мой шипованный размер 195/50/16 выпускает только одна фирма, так что буду опять покупать Конти Винтер Викинг 1.......
Хорошо вам, а мне и выбирать-то нечего! Мой шипованный размер 195/50/16 выпускает только одна фирма, так что буду опять покупать Конти Винтер Викинг 1.......
Ну уж слишком ты грустен :) Не одна здесь и в Питере ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
Ну так можно немного другие размеры прикинуть, например здесь
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Может 205/55/16 ?
Зимняя должна быть уже летней ;)
Может 205/55/16 ?
Другой размер, почему-то, очень не рекомендуют.
Ну уж слишком ты грустен :)
Да вовсе нет! Викинг1 меня очень даже устраивает. Хорошая понятная резина. Кумхо хуже, а "липучки" я боюся покупать, тем более, что зиму обещают лютую.....
Другой размер, почему-то, очень не рекомендуют.
Ха-ха 3 раза! Кто не рекомендует? У меня даже на лючке бензобака несколько написано! А вообще для вектры у Gm есть диски от 15" до 18" и даже 19" на Opc и все рекомендовано производителем, прикинь на шинном калькуляторе размеры замен и решай!
PS: На след. зиму наверно все таки буду брать без шипов!
Кто не рекомендует?
Спроси у ksv, он лучше знает, кто и почему....
На след. зиму наверно все таки буду брать без шипов!
У нас этой зимой будут несколько машин на "липучках", вот и протестируем их в запредельных режимах на аэродроме, а пока стереотипы берут верх.....
Ха-ха 3 раза! Кто не рекомендует? У меня даже на лючке бензобака несколько написано!
Завод производитель и инженер по гарантии официального дилера. У 9-го лансера размерность одна. Отойти можно, но после долгого разговора с инженером по гарантии.
тем более, что зиму обещают лютую.....
Судя по гисметео - зимы не будет вааще :)
Павел-ЦВВМ
07.11.2008, 00:14
Народ не ссорьтесь! Надо купить 2 комплекта зимней резины - один шипованных и один нешипованных
У нас этой зимой будут несколько машин на "липучках", вот и протестируем их в запредельных режимах на аэродроме, а пока стереотипы берут верх...
Супер!!! Давно хочеца понять насколько липучка плоха/хороша... в нашем запущенном случае ;)
Надо купить 2 комплекта зимней резины - один шипованных и один нешипованных
И ещё всесезонку, а также два комплекта летней резины! Один парадный, другой аэродромный. И до кучи, пять комплектов дисков, а то придётся прописаться на шиномонтажке........
Конюшня Макларена какая-то, блин........
Народ не ссорьтесь! Надо купить 2 комплекта зимней резины - один шипованных и один нешипованных
Дык это надо резину переставлять, заморачиваться. Кардинальнее - 2 автомобиля, один на шипованных колесах, другой нет.
Дык это надо резину переставлять, заморачиваться. Кардинальнее - 2 автомобиля, один на шипованных колесах, другой нет.
Бампера, пороги, шины... теперь уже и до запасного автомобиля добрались. Олигархи, блин :)
fox_brush
07.11.2008, 10:39
а вот и мнение Зануды в прессе
цитата -"...Те, кто может себе позволить купить достаточно дорогие демисезонные покрышки, – пусть покупают. А для остальных сложно что-то советовать, потому что погода пока непредсказуемая, неизвестно, что будет завтра..."
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
а вот и мнение Зануды в прессе
цитата -"...Те, кто может себе позволить купить достаточно дорогие демисезонные покрышки, – пусть покупают. А для остальных сложно что-то советовать, потому что погода пока непредсказуемая, неизвестно, что будет завтра..."
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
2Jock: Ваня, Александра надо на теоркурсы отправить с учетом высказанных в прессе температурных границах ("Летняя – примерно от 0 до +20 градусов" и т.д.) ;)
Александра надо на теоркурсы отправить...
МСМК АВГ настоятельно рекомендовал иметь три комплекта резины: летнюю, всесезонную и зимнюю.... Ну и в нашем случае, ещё летнюю аэродромную.....
В каком-то из журналов, которые лежат в классе, есть статья с тестами летних шин в зимних условиях. Таблицы с замерами и общие впечатления экспертов говорят о том, что до минус 5-7 летняя резина по тактико-техническим показателям не сильно-то отличается от зимней резины, если льда нет. Врут или нет - не знаю! Ещё раз проверять не буду:rgabli:......
В каком-то из журналов, которые лежат в классе, есть статья с тестами летнихин в зимних условиях. Таблицы с замерами и общие впечатления экспертов говорят о том, что до минус 5-7 летняя резина по тактико-техническим показателям не сильно-то отличается от зимней резины, если льда нет.
У летней шины не будет рабочей температуры в пятне контакта при температуре ниже +8.
И ещё всесезонку
Всесезоннки в России быть не может. Это понятие из за рубежа, где зима теплая.
Как можно считать одним сезоном, когда у нас температура асфальта зимой в среднем -10 градусов по Цельсию, а летом + 20. И каким должен быть рецепт всесезонной резины, чтобы хорошо держать такой разброс температур?
Вы себе холодильник можете представить, совмещенный с духовкой? В таком можно было бы хранить все продукты.
Завод производитель и инженер по гарантии официального дилера. У 9-го лансера размерность одна. Отойти можно, но после долгого разговора с инженером по гарантии.
А какие претензии могут быть, если резина немного УЖЕ (185 вместо 195), а остальные параметры аккуратно подобраны под рекомендации производителя авто? Что в машине из-за этого может пострадать?
Я понимаю, когда колеса шире - могут задевать, или вылет дисков другой - тоже могут задевать и увеличивать нагрузку на подшипники.
У летней шины не будет рабочей температуры в пятне контакта при температуре ниже +8.
Умничай с журналистами - испытателями, а не со мной! Я просто прочитал и пересказал.....
Всесезоннки в России быть не может.
Умничай не со мной, а с МСМК АГ!!! А я просто услышал и пересказал....
А какие претензии могут быть, если резина немного УЖЕ (185 вместо 195), а остальные параметры аккуратно подобраны под рекомендации производителя авто? Что в машине из-за этого может пострадать?
Если этого размера нет в рекомендациях завода изготовителя - может быть все что угодно, вплоть до того, что техосмотр не пройдешь. Но по сути ты прав.
Я понимаю, когда колеса шире - могут задевать, или вылет дисков другой - тоже могут задевать и увеличивать нагрузку на подшипники.
Написал в предыдущем сообщении кратко, у Лансера как раз такая ситуация. На Лансер 9 2 литра вместо 195/50 R16 ничего особо не поставишь, т.к. 185/55 R16 уже дает прирост в диаметре, а размерчик не ходовой. Оптимально для Володи сделать так, как я делал: ступицы в 9-м лансере 2-литра от Эволюшена, а вот тормозные диски нет. Поэтому можно поставить 15 диски и спокойно на них резину ходового размера 185/65 R15. Дисков подходящих на Лансер нашего производства (т.е. дешевых) уже полно, но раньше не было с вылетом совпадающим со штатным ET46. Поэтому когда я взял с ET44, решил поговорить с инженером по гарантии. Попал на очень нудного инженера по гарантии :)
Минут 15 мы с ним говорили, все это время он говорил что вообще-то надо соблюдать рекомендации производителя, хотя с другой стороны меньший вылет компенсируется меньшей шириной резины... На 15-й минуте я устал и задал прямой вопрос: " В случае чего вы не лишите меня гарантии?", он ответил: "Вас нет, потому то вы этот вопрос со мной обговорили". :) Наверное скучно ему было, хотел с кем-нибудь поговорить.
Поэтому можно поставить 15 диски и спокойно на них резину ходового размера 185/65 R15.
Мне сказали, что 15 диски туды не влазят, ну я дальше и не заморачивался. Собственно, особо мудрить тут смысла нет. Резина-то есть, и надо сказать, не самая плохая. Избаловали нас широким ассортиментом, раньше воще резина была одна на все сезоны. Лет пятнадцать ездил на такой, что в мороз, что в жару....
Нежные все стали. Щас, если есть дача и нет джипа, то в обморок падают. Как только раньше люди ездили? Можно подумать, что четверть века назад снег другой был, или дороги.....
Умничай не со мной, а с МСМК АГ!!!
Договорились! Тема закрыта.
Умничай не со мной, а с МСМК АГ!!! А я просто услышал и пересказал....
А.В. готов умничать и ответить на конкретные вопросы. Пишите.
Читаем книги Э.С., готовим вопросы!!!!
Павел-ЦВВМ
09.11.2008, 20:18
У нас сейчас в межсезонье очень часто приезжают уже на шипованных колесах. Постоянно приходится сравнивать. Очень хорошее упражнение для сравнений - разгон и торможение. Со скорости 80 км/ч обычно тормозной путь на летних колесах по холодному сухому асфальту составляет примерно 45-55м, на шипах минимум на 10 м больше!
Вывод простой: какие бы небыли шипы, они удлиняют тормозной путь на асфальте!
Паша, а как обстоит дело при все более снижающейся температуре асфальта??? Будет возможность, промеряй разницу ;)
Будет возможность, промеряй разницу...
Может сами померяем! Когда там ближайшая спаренная УТСка:sml448: .....
про резину неплохая статейка, для тех кто не читал еще...[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
про резину неплохая статейка, для тех кто не читал еще...[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Ну, в статьях много чего могут написать, но в чем-то с этой статьей согласен, а точнее по Nokian 5. Ее как раз купил и так как в это воскресенье рано утром в финку надо было ехать - поставил. Снега и льда не было, но был мокрый и сухой асфальт, по сравнению с 1-м 2-м Continental WinterViking на асфальте - "не айс". Обратно ехал через Светогорск - дорогу там сделали хорошую, но на скоростях от 80 км/ч уже строил траектории (благо машин было немного) т.к. впечатление что предел уже наступает.
Что там за пределом, легко ли в скольжениях управляется или нет, подтверждать/опровергать мнение АвтоРевю не хотелось - шипы жалко было, да и машину в случае чего :)
По дороге туда, первые 50 км подруливать приходилось, машина рыскала, потом то ли шипы уселись, то ли шины обкатались - прошло.
В общем, будем надеяться, что на снегу и льду это с толикой компенсируется (осталось дождаться только снега и льда :)). А пока с учетом погоды - буду обратно летние ставить.
Павел-ЦВВМ
10.11.2008, 14:06
Погода не айс! А колёса всех ведущих марок примерно одинаково держатся. Очень жаль, что мои бриджики ни кто не тестирует, всё таки один из лидеров, как и мишлен и нокиан
Сейчас с машиной досталась Cooper Weather Master 225/70/R15. Шиповка. На ней человек откатал ту зиму, потеряно всего несколько шипов. Стараюсь ездить аккуратно, да и машина у меня не для гонок. Относительно не шумная. Резких манёвров стараюсь не совершать, потому как на асфальте чистом у меня передний привод отключён, а печальный опыт газа в повороте на заднем приводе имеется))) Зимой опробую поделюсь впечатлениями. В прошлую зиму на 99 были покрышки NordMan серию не помню. Как говорил чел вроде как разработка нокиан, но нокиан не стала выпускать из за сильного шума. На покрышках кол-во шипов то-ли в полтора раза то ли в два больше, чем на других сериях. Пртектор злой. Ощущение что "машина не собрана" не покидало на асфальте. Но зато в 300 км от Питера на льду и снегу - класс. Очень шумная, ощущение что едешь на военной машине на военных колёсах, очень воет. Именно протектор такой. Лёд это не страшно, снег не страшно. Не спасает: а)когда с чисто асфальта въезжаешь в снежную мокрую кашу высотой по ступицу)) даже на скорости 30-40 км в час. Машину может буквально кинуть на встречку б)загородная асфальтовая дорога. На ней слой льда сантиметров 50. При плюсовой температуре подтаивает, по ней идут лесовозы. Образуются дикие кочки. В итоге ездить ваще анрил. Машину колбасит, держать её очень трудно, я ездил по обочинам где хотя бы ровный лёд или снег...
Любая резина, впрочем, как и модель атомобиля - дело вкуса. Не забывайте учитывать тот момент, что вы каждый раз проезжаете по разным дорогам. Вчера хорошо "держала", а сегодня скользит? Так вы где-нибудь у нас на трассах индикатор видели, температуру асфальта показывающий? А ведь это на многое влияет.
Вы когда зимой собираетесь куда-то, то на термометр посмотрите, за окно глянете, нет ли снега/дождя, есть ли солнце. Спросите у многих, каково там? То есть подходите ответственно, чтобы не замерзнуть, не простудиться, не заболеть. И очень не хочется поскользнуться, упасть.
А летом? Ветер, дождь, насекомые, солнце, давление, духота, прогноз - все нас интересует.
Вот и к резине так же ответственно надо подходить.
Послушайте отзывы Себастьяна Лоеба, Михаэля Шумахера, когда у них берут интервью сразу после заезда. Они очень много иногда говорят про свои ошибки в выборе резины, как это влияет на управляемость, устойчивость.
А разговоры, что, дескать, эта модель лучше, а та хуже - несостоятельны, т.к. в каких условиях все проверялось и кем?
Не забудем, что даже снижение давления в одном баллоне или перекачанная шина влияет на управляемость, устойчивость всего ТС. А спроси у большинства водителей, ожидающих ДПС во время ДТП о причинах - у большинства виновна "резина/дорога/машина". Только не он виноват!
...у большинства виновна "резина/дорога/машина". Только не он виноват!
Ага!
Ваня, чего ты накинулся? Мы пытаемся как-то поделиться нашим опытом, фактами и тд. Конечно всё относительно, но согласись то что в твоих покрышках после зимы всего 3 шипа осталось а у меня всего 3 вывалилось - факты.
Так никто и не накидывался. Просто данные факты не показательны, т.к. кроме модели резины еще существуют разница дорожного покрытия, температур, стиля и приемов вождения, пробега, нагрузки, обслуживания, сроков и т.д.
В моей зимней резине тогда шипы выпали при том, что я вообще очень спокойно и аккуратно ездил. Без пробуксовок, блокировок, сносов и заносов. Поэтому и был удивлен, когда увидел за городом, что в четырех колесах всего три шипа. Было обидно. Причем сама резина в идеальном состоянии, не изношена. Так что я тоже выводы сделал определенные.
Резина палёная? Такое может быть...
Резина палёная? Такое может быть...
Скорее ошиповка местная. На КонтиВинтерВикинг1 две зимы выделывался как мог! Сносы, заносы и любимый ручник, а все шипы на месте! Прошлые летние соревнования тоже, кстати, на шипах. На третью зиму терпение резины закончилось, и я остался без шипов, но я на резину не в обиде. Пока думаю, что брать - шипы или "липучку". С погодой какая-то непонятка! Обещали жуткие морозы уже в конце ноября, а в реальности имеем хороший плюс:duma3:.....
Скорее ошиповка местная.
К сожалению, нет. Резина импортная, помню, брал со склада и даже сам разрушал упаковку, внимательно изучая.
Был бы рад, если бы все так просто объяснялось. Но даже шипы сравнивал с другими, оригинал был. А гнезда посадочные тоже идальны были.
Был бы рад, если бы все так просто объяснялось.
Тогда надо ездить с пробуксовками, блокировками, сносами и заносами. Конечный результат тот же, а удовольствие несравнимое! Идти на поводу у "жабы", пересчитвая шипы после каждой поездки, вариант наихудшейший:sml448:.....
пересчитвая шипы после каждой поездки, вариант наихудшейший
олигарх блин. :)
Светланка
18.11.2008, 00:35
Ну, вот.. Переобули сегодня мою машинку. Уж третью зиму буду на Хакке-4.
Ну, вот.. Переобули сегодня мою машинку. Уж третью зиму буду на Хакке-4.
А я в среду поеду! GY UG Extreme, задние с того сезона остались, передние новые пришлось купить! Ну ОЧЕНЬ подумываю про липучки!!!
Павел-ЦВВМ
18.11.2008, 01:24
А я купил себе Bridgestone Ice Cruiser 5000 (шипы), еще не ставил, но уже разочарован. Приезжала к нам девушка недавно заниматься на таких колесах... по асфальту ездить на них противопоказано!
А я купил себе Bridgestone Ice Cruiser 5000 (шипы), еще не ставил, но уже разочарован. Приезжала к нам девушка недавно заниматься на таких колесах... по асфальту ездить на них противопоказано!
Если не затруднит, можно подробнее? Заранее благодарен.
А я купил себе Bridgestone Ice Cruiser 5000 (шипы), еще не ставил, но уже разочарован. Приезжала к нам девушка недавно заниматься на таких колесах... по асфальту ездить на них противопоказано!
На хакке 5-й тоже по асфальту плохо.
Может скинемся и пушку снегогенераторную купим? Б/у на каком-нибудь лыжном курорте? :) Что-то цен не нашел на снегогенераторное оборудование в инете...
Павел-ЦВВМ
18.11.2008, 12:24
Чтобы пушка работала нужна вода, а у нас с ней проблемы.
Павел-ЦВВМ
18.11.2008, 12:29
Если не затруднит, можно подробнее? Заранее благодарен.
А что подробнее? Колеса очень плохо держатся за асфальт при разгоне (буксуют), при торможении так себе (вроде останавливается, но постоянно работает АБС ), на поворотах постоянно машина стремилась в занос ( не давала система стабилизации )
Чтобы пушка работала нужна вода, а у нас с ней проблемы.
Насос и сто метров шланга. Речка рядом.
Павел-ЦВВМ
18.11.2008, 16:49
Насос и сто метров шланга. Речка рядом.
речка зимой промерзает
А я себе купила Гудиер ультра грип 7 без шипов и после того как я две недели проездила на шипах доооовоооольна.
речка зимой промерзает
интересно, а зачем при таком раскладе снегогенератор????
интересно, а зачем при таком раскладе снегогенератор????
Да, да! Зачем?
Да, да! Зачем?
Наверно затем что промерзнуть она должна не просто так, а на 40-50 см от поверхности. Вряд ли она это делает при слабых морозах.
интересно, а зачем при таком раскладе снегогенератор????
1. Проблема забора воды из штатного водопровода на Ржевке озвучена была только сейчас (хотя не понимаю в чем, Водоканал счетчик что-ли поставил в аэропорт и ограничил? если нет, то вопрос все-таки решаемый, в принципе и в первом случае решаемый, хотя сложнее может быть).
2. Речка не промерзает до-конца, 40-50 сантиметров это зимы, когда и на Ржевке льда и снега хватит. Прорубить топором лед 15-20 сантиметров это не проблема. Проблема что простейшая насосная станция (10 000 руб.) расстояние до реки не потянет.
3. Мы пока не знаем цен на снегогенераторное оборудование, я по краней мере не успел выяснить.
Вывод: расклад пока не известен, поэтому говорить о раскладе пока преждевременно. Но если есть желающие биться за расклад, надо получить сначала ответы на 3-й и 1-й вопросы.
Проблема что простейшая насосная станция (10 000 руб.) расстояние до реки не потянет.
Площадку поливает "шишига", так что простейшая насосная станция справится:download:....
Площадку поливает "шишига", так что простейшая насосная станция справится:download:....
Володя, ну ты нить переписки отслеживай хоть. :)
Снегогенераторная пушка работает так: перед пропеллером разбрызгивают воду мельчайшими капельками, капельки превращаются в снег и равномерно укладываются. Это все в минусовую температуру.
А вот потом, когда подушка - готова, можно и шишишгу запускать.
Володя, ну ты нить переписки отслеживай хоть.
А что мешает брызаться с "шишиги" на снегопушку?
А что мешает брызаться с "шишиги" на снегопушку?
Размельчает пушка, а с шишиги крупные слишком будут капельки, в снег превратится не успеют.
Размельчает пушка, а с шишиги крупные слишком будут капельки, в снег превратится не успеют.
А что мешает протянуть шланг от Шишиги" к пушке?
Павел-ЦВВМ
19.11.2008, 01:05
Мы это уже проходили. 2 последние зимы заставили искать какие либо варианты.
1 Пушка дорогая, даже б/у. Да и не очень-то их хотят продавать.
2 Снег она делает сухой, для укатки нужен мокрый.
3 Чтобы засыпать всю площадку потребуется выкачать минимум 3 такие речки.
4 Водопровода в аэропорту нет.
5 Прошлой зимой почему-то речка сразу вся замерзла.
6 Речка очень далеко расположена от автодрома - проблема с транспортировкой воды.
А у меня в гараже тоже снег лежит (Павел и Светланка написали в другой ветке), сказка слегка оттянулся, ну очень чуть-чуть.
В общем, первые впечатления: насколько Хакка 5 уступает Конти VinterViking на асфальте, настолько она лучшена снегу, в режимах чуть выше штатных. Конечно надо на автодроме еще погонять, что бы укрепиться во мнении. На мокрой снежной каше, т.е. там где под кашей легкодоступный мокрый асфальт - тоже Хакка не ахти.
Короче похоже действительно надо иметь 2 комплекта зимней резины, один для поездок по городу с работы на работу, другой для соревнований и УТС на льду и снеге :) Вот разорение, жабу пока не задушить, езжу на Хакке аккуратно, берегу шипы :)
Из свежих ощущений. По практически целине (каковая образовалась сегодня в Питере на всех дорогах) Хакка-5 рулит! Супер! Конти ВинтерВикинг-2ДД отдыхает!
а по асфальту пока впечатлений нет - обкатываю еще (60 км/ч, плавные разгон/торможение)...
Павел-ЦВВМ
23.11.2008, 13:32
Вчера разговаривал с знакомым хорошим шинщиком. Про хаку5 отзывы отрицательные - дорогая, шумная, да еще и у нас она вся кривая идет.
1. она у меня финская, привозная, шинник спросил еще - почему такая ровная?
2. По шуму - она гораздо тише, чем конти ИМХО, реально порадовала нешумностью!
3. В финке она мне вышла по 3100 р. за колесо
Павел-ЦВВМ
23.11.2008, 13:45
Видимо к нам везут только брак
у нас его делают! ;) и по тенденции в скором времени и в Финляндии будет продаваться русская 5-ка (как сейчас 4-ка)... но думаю туда идет ровная резина...
ну не знаю насчет конти
отлично сегодня ездилось и по целине, и по слякоти
а я не говорил, что КОнти - плохо ;) просто хакка-5 мне понравилась больше
а я не говорил, что КОнти - плохо ;) просто хакка-5 мне понравилась больше
Ты сказал, что наша резина супротив твоей - отдыхает! Это уже личное оскорбление! Дуэль:gun7:.....
ты еще скажи: " а за резину ответишь!" БУГАГА
я сказал свою сугубо личную ИМХУ, т.к. имел возможность сравнить
ты еще скажи: " а за резину ответишь!"
Ещё как ответишь! На автодроме:sml448:......
Базара нет, о Демон!
А биться ты будешь не со мною, а с огромным количеством задубевших мировых брэндов, лежащих по периметру аэродрома:sml448:.....
Павел-ЦВВМ
23.11.2008, 18:44
я сказал свою сугубо личную ИМХУ, т.к. имел возможность сравнить
Чтобы сравнивать нужно 10 раз по одному тому же месту на асфальте, на снегу и льду разогнаться на хаке5 и остановиться, сделать замеры разгона и остановки. После нужно посмотреть как колеса держаться на дуге поворота. Потом поставить конти на тот же автомобиль и всё тоже самое повторить. Вот только после этого можно сравнивать.
Чтобы сравнивать нужно 10 раз по одному тому же месту на асфальте...
Жаба будет против......
Из свежих ощущений. По практически целине (каковая образовалась сегодня в Питере на всех дорогах) Хакка-5 рулит! Супер! Конти ВинтерВикинг-2ДД отдыхает!
Я бы не стал так однозначно говорить, т.е. правильнее так: таких однозначных преимуществ у Nokian 5 перед Conti WinterViking нет. Может и есть, но это надо десяток другой УТС и пяток-десяток спринтов по льду и снегу. Да, сегодня в эту радостную снежную сказку в первой половине дня чайников тоже по городу легко обходил, но причина этому не резина, а вовремя состоявшийся УТС :). А так как ездил на дачу за город, ездил по снегу, укатанному и раскатанному снегу, и как человек ездивший и на Conti и на Nokian, пока не могу сказать какого-либо определенного вердикта. По сегодняшним трассам, нет ничего такого в в Nokian, что бы волшебным образом ее отличало от Conti. Различие в ньюансах, их можно будет выяснить на УТС, если погода позволит.
А биться ты будешь не со мною
Изыди, Демон! Ни обо-что я биться не буду :nono:
Я бы не стал так однозначно говорить
Че докопались-то??? Я свою ИМХУ и не более того
Видимо к нам везут только брак
На бывших площадях "Русского дизеля", рядом с Фордом, во Всеволожске ее выпускают, завод в Финке по слухам (слухи из Финляндии) - закрывают, 1 000 финнов будут куда-то пристраивают.
Что бы не было споров - шинная фирма Nokian изначально называлась Nokia, и после нашей победоносной войны с бело-финами (потери при прорыве нашими войсками, считавшейся неприступной линии Маннергейма ((кто ходил в лес за грибами дальше Белоострова мог видеть ДОТы)), составили в среднем 1 белофин : 800 советских солдат, мах 1 : 1 500) начала выпускать доставшуюся ей от немцев зимнюю шипованную резину. О качестве может сказать тот факт, что подразделение Nokia занявшееся в конце 60-х мобильными телефонами и добившаяся на этом поприще успехов, добилась через суд,что шинники прибавили к названию буковку 'n'.
Так что, насчет чья резина лучшая - финская или немецкая...
Че докопались-то??? Я свою ИМХУ и не более того
Да не докапываемся, либо ты не совсем правильно понял, либо скорее мы не совсем правильно сказали. Я тоже свое IMHO высказываю.
P.S. А вообще т.к. кроме клубников форумы читают и другие посетители, поэтому хочется что бы высказывания клубников были аргументированными и четкими :)
Че докопались-то??? Я свою ИМХУ и не более того
Главное, что бы та резина которая у нас будет стоять 30.11 оказалась лучшей! :)
А вообще т.к. кроме клубников форумы читают и другие посетители, поэтому хочется что бы высказывания клубников были аргументированными и четкими :)
Тогда скажи, ЗНАЙКА, чё обозначают эти буковки:
ContiWinterViking 1 OD MO Winter
XL ContiWinterViking 1 ODз PKW Winter
XL ContiWinterViking 1 ADз PKW Winter
Просвяти и чётко аргументируй, плиз...
Изыди, Демон! Ни обо-что я биться не буду :nono:
Все бьются, куда ты денешься:sml448:......
Да не докапываемся, либо ты не совсем правильно понял, либо скорее мы не совсем правильно сказали.
Это он не совсем правильно сказал! Ещё посмотрим, чья резина отдыхать будет! Хотя, если честно, то мне пофигу, так как у меня любая долго не живёт, почему-то:sml448:.....
ContiWinterViking 1 OD MO Winter
XL ContiWinterViking 1 ODз PKW Winter
XL ContiWinterViking 1 ADз PKW Winter
Просвяти и чётко аргументируй, плиз...
Я говорил про аргументацию резина XX - рулит, резина ММ - отдыхает.
А с этиим буковками ты сам разбирайся, если тебе интересно, можешь запрос в Continental отправить.
xl-повышенная нагрузка на колесо (экстра лоуд)
Pkw-легковой автомобиль
OD-овальный шип
DD-шип с алмазной гранью
MD-пластиковый шип
AD-цилиндрический алюминиевый шип с твердосплавным сердечником
Так проще Вам пи..ми мерятся будет :drinks:
Это он не совсем правильно сказал!
Я сказал так, как сказал. Володь, я вот одного не понял, почему ты мою фразу про отдыхающий Конти принял как личное оскорбление???? Я ездил и на ВинтерВикинге и на Хакке-5 и высказал свои сугубо личные ощущения! Мне вообще глубоко фиолетово какой бренд на боковине покрышки - главное получать комфортную езду. Мне комфортней с Хаккой. Если кому-то больше нравится Барум или китайские колеса - это его личное дело. Jedem das Seine как говаривали немцы.
Так проще Вам пи..ми мерятся будет :drinks:
Влад, спасибо!
Так проще Вам пи..ми мерятся будет
Да ничем мы не меряемся :butcher:
Да ничем мы не меряемся :butcher:
Серега, ну не воспринимай ты так все серьезно!!! :oki::drinks:
У меня ща гудяр ультрагрип экстрим, пока не плохо! Пошел автоночь смотреть!
Спокойно! В ваших заездах на любой резине вы все равно будете ехать медленнее, чем Андрей Васильевич на любом автомобиле или чем я иду пешком.
:)
кто-бы спорил ;)
ksv и Володя
:) :sml448:
Спокойно! В ваших заездах на любой резине вы все равно будете ехать медленнее, чем Андрей Васильевич на любом автомобиле или чем я иду пешком.
:)
ksv и Володя
:) :sml448:
Ваня, а я не понял, ты все таки кого быстрее определил, Андрея Васильевича на любом автомобиле или себя пешком? :)
Едет быстрее всех Андрей Васильевич. А я хлжу пешком быстрее, чем некоторые ездят.
А я хлжу пешком быстрее, чем некоторые ездят.
Вам с Геной Фоминым надо отдельную УТСку устроить:gi-gi:...
А я хлжу пешком быстрее, чем некоторые ездят.
Ваня, ты крут немеренно и с этим никто не спорит!
(Это я не шучу, это я серьезно!)
Конечно крут, кто может похвастаться титановыми узлами своей телесной подвески, металлическими суставами и мозгом, заточенным под упражнения на льду? :)
Конечно крут, кто может похвастаться титановыми узлами своей телесной подвески, металлическими суставами и мозгом, заточенным под упражнения на льду? :)
ТЕРМИНАТОР:eek:
Он, разумеется, круче! Но фантазия у меня шире.
Но фантазия у меня шире.
Вот это и настораживает:duma3:...
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
а я катаюсь на гиславеде норд фрост 3, считаю что для отечественного авто дороже резину покупать не имеет смысла)
...считаю что для отечественного авто дороже резину покупать не имеет смысла...
Ответ неверный:stop:....
Вова, не твой колобок!!!
Это я умничаю:drinks:...
просто мне кажется не логичным покупать себе допустим хакку 5 рси за 20000 рэ если моя машина в нынешнем состоянии стоит 35 000 рэ
просто мне кажется не логичным покупать себе допустим хакку 5 рси за 20000 рэ если моя машина в нынешнем состоянии стоит 35 000 рэ
Ты резину не машине покупаешь, а себе любимому! Сэкономить на собственном здоровье - НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Вов, да лана тебе! Gislaved-3 далеко не самая плохая резина! Главное дело-то вообще в прокладке! ;)
просто мне кажется не логичным покупать себе допустим хакку 5 рси за 20000 рэ если моя машина в нынешнем состоянии стоит 35 000 рэ
Абсолютно разумный подход!
Но коль ты решился пойти в ЦВВМ и уже думаешь про УТС и соревнования - про разум можешь забыть. У каждого свои наркотики :)
Такой мелочный вопрос, как обзначенный выше - после пары спринтов отпадет сам по себе. :D
:to_become_senile: Вов, да лана тебе! Gislaved-3 далеко не самая плохая резина! Главное дело-то вообще в прокладке! ;)
Серёга, да я не про какую-либо отдельно взятую марку резины. Я про то, что качество резины должно быть очень хорошим, и абсолютно независимым от марки, года выпуска и состояния автомобиля:drinks:...
Такой мелочный вопрос, как обзначенный выше - после пары спринтов отпадет сам по себе. :D
Ввиду необходимости покупки следующего комплекта резины:sml448:...
Серёга, да я не про какую-либо отдельно взятую марку резины
Дык 3-й нордфрост дааааааааалеко не самая плохая резина! И от 5-го отличается только круглым шипом. А по какчеству опережает ВСЕ отечественные и многие импортные колесья (японские и корейские уж точно, про китайские ваще молчу)
Дык 3-й нордфрост дааааааааалеко не самая плохая резина!
Отстань, блин:russian_ru:!!! Я не про резину речь веду, а про сам подход к этому вопросу. Типа, если у меня дешёвая машина, то и резина может быть дешёвой......
Блин! ну он-жеж не про Матадор-Омскшину говорил!!!!
Купил Goodyear. Как Иван Борисыч упоминал :D. Откатал 500 км в спокойном режиме - это жесть... все тебя обгоняют, мешают, подрезают, ездить невозможно просто. Наконец-то 500 км кончились, можно вздохнуть свободно :)
ОФФ. Знаете, милейший, как меня все сейчас обгоняют? Особенно угнетает, когда малые дети обгоняют задом наперед или когда пенсионеры подрезают. А под мои супер-ускорители тоже дорожное покрытие выбирать надо! Если костыли скользят, то можно и мозга лишиться и заднего моста.
Если костыли скользят...
Давай ошипуем ! А на попу знак "Ш" пришлёпаем, блин:drinks:...
Наконец-то 500 км кончились, можно вздохнуть свободно...
Ой, ли! Следующие 500 километров с тобой будет ездить "резиновая жаба":drinks:...
Следующие 500 километров с тобой будет ездить "резиновая жаба"
Да ладно! Резину трут сносы и заносы на асфальте. По городу у нас многие умудряются вообще шипы к третьему сезону сохранить. Вот на УТС, на УТС она точно придет :)
ну тогда лучше уж купить новую машину побезопаснее чем зубило)
Блин! ну он-жеж не про Матадор-Омскшину говорил!!!!
ну отец у меня вообще считает что резина неважно какая главное что бы резиновая и не лысая) вон я всё лето осень и часть зимы откатал на ещё им поставленных матадор омскшин летних))) и нечего)) поставив себе гиславед я узнал что такое хорошая ровная резина, что ехать можно ровно не распрыгиваясь вверх вниз) на омскшине на 20-35 км\ч машина прыгает как будто асфальт волнами укатан)) думал фигасе у нас в спб асфальт плохой, а оказалось резина у меня очень "хорошая".
Кстате на фучика многие торговцы резиной при покупке дают скидочку на шиномонтаж, порядка 35% я вот все 4е переобул за 700 рублей а обычный ценник там на 13R 1200 рублей за 4е колеса. Если кому интересно или кто незнает где рынок на фучика могу подсказать в личку )
Это не реклама, просто очень хорошие впечатления от рынка) не именно от этого а вообще от рынков) мне там подход нравится) идёш а тебя спрашивают мол чего хочешь купить?) я грю мне бы резину на 13 а мне вот смотри гиславед хорошая резина за 5000 подарю 4е котка, я грю блин дороговато пожалейте бедного студента, давайте за 4000 вообщем сошлись на 4500 мелочь а приятно)
считает что резина неважно какая главное что бы резиновая и не лысая
Эдак про одежду свою можно рассуждать, что не важно, какая, главное, чтобы не рваная и не грязная. А то, что детская или женская, да не на тот сезон - не важно?
Эдак про одежду свою можно рассуждать, что не важно, какая, главное, чтобы не рваная и не грязная. А то, что детская или женская, да не на тот сезон - не важно?
:clapping:
ну типо того) например зачем выкидывать этот спортивный костюм? ну и что что ему 9 лет? он на мне как влитой сидит и не рваный а новый щас денег много стоит я лучше этот ещё поношу)
Павел-ЦВВМ
09.12.2008, 00:50
ну отец у меня вообще считает что резина неважно какая главное что бы резиновая и не лысая)
Отец вырос во времена, когда вообще не было понятия зимние колеса, поэтому и считает так. Только тогда и автомобили не разгонялись больше 80 км/ч, ездили по городу не более 40 км/ч. А сейчас?
Товарищ Debug, очень большая просьба
ты поток сознания свой структурируй немножко, плиииииз
про кнопку Enter, которая переводит на новую строчку слышал?
...в городе - шипы не нужны, если за городом - необходимы...
Купил "липучки" Мишлен Пилот Альпин, а на следующий день купил новый номер журнала "За рулём", и сильно взгрустнул. Эти журналисты-испытатели достали уже своими извращёнными шинными тестами! То они летнюю резину зимой откатывают, то "направленную" ставят задом на перёд. Короче, щас они выяснили, что при температуре от минус 15 и ниже тормозят "липучки" намного лучше шипованной резины, а вот от нуля до минус 5 тормозной путь "липучек" раза в два длиннее, блин! Вобщем, совсем я запутался! Надо, при первом удобном случае, свой шинный тест провести. Потратить минут 15 от УТСки, но лично убедится, где истина:to_become_senile:...
Здравствуйте,
Володя, про журнал - это про январский номер говоришь?
Могу сказать , что между этими выводами по вопросу "Липучек" и своими ощущениями могу поставить знак равенства. Опыт эксплуатации "Липучек" второй сезон.
С уважением,kroser.
Надо, при первом удобном случае, свой шинный тест провести. Потратить минут 15 от УТСки, но лично убедится, где истина:to_become_senile:...
Ну провели, и чё?! Опять ничего не понял, блин! Почему журналисты утверждают, что я на нешипованом Мишлине, при вчерашней температуре воздуха, должен был ускользить в два раза дальше Серёги, который был на шипованой Конти? Может мы что-то не так делали, а :duma3:...
Володя, ты мне прямо анекдот напомнил:
Мужик и медведь в лесу повстречались:
Медведь: Чего, орешь?
Мужик: Да вот заблудился
Медведь: А орешь то чего?
Мужик: Да думал услышит кто...
Медведь: Ну я услышал, легче стало?
:d
При вчерашних измерениях не учли погрешности спидометров! Нужен комплекс высокоточной измерительной аппаратуры :)
Нужен комплекс высокоточной измерительной аппаратуры...
Ага, и типа, каток для кёрлинга. Орать и слёзы лить, конечно, поздняк, но всё-таки очень хотелось бы доковыряться до истины:drinks:...
Орать и слёзы лить, конечно, поздняк, но всё-таки очень хотелось бы доковыряться до истины:drinks:...
Ты про какую статью?
Про эту ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
Так там зарулевцы приводили свои аргументы что и почему.
Ты про какую статью?
Про эту ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
Ага, только их аргументы очень грустные:cray:...
Ага, только их аргументы очень грустные...
Чем ? не говори только что у тебя не шипы.
Чем ? не говори только что у тебя не шипы.
"Липучки" у меня, и по расчётам журналистов, я на льду, с вполне безобидной скорости в 50 км/ч, при около нулевой температуре должен остановиться только через 80 метров:russian_rul:...
Ну ты же видел, мы разгонялись, до 60км и тормозной путь далеко не 80 метров, а гораздо меньше, чё убиваться то? Мне например в условиях города без шипов больше нра.
...чё убиваться то?
Блин, да чёб не убиться то:oops2:...
Мне например в условиях города без шипов больше нра.
За город - ни-ни ?:)
За город - ни-ни ?:)
Только на Ржевку:drinks:...
За город - ни-ни ?:)
я только по приозерскому и выборгскому шоссе езжу, а это почти город,
Через бруствер для обгона перестраиваться страшновато, особенно страшит ситуация если надо будет быстро возвращаться в свою полосу, вдруг промахнусь :)
особенно страшит ситуация если надо будет быстро возвращаться в свою полосу
Ночь, трасса Скандинавия, там такие по центру брустверы, без шипов ни-ни! Да и финики не пустят :russian_ru:
я только по приозерскому и выборгскому шоссе езжу, а это почти город
Фигасе почти город!!! Ладно Скандинавия по большому счету почти прямая дорога, но она обледеневает дай божЕ, Приозерская-же трасса вообще мрачняк...
Да и финики не пустят
Влад, ты либо не знаешь, либо лукавишь - у фиников разрешена любая зимняя резина - и шипованая и нешипованая, и контингент там тоже 50 на 50 шипы/нешипы используют ;)
у фиников разрешена любая зимняя резина
Я знаю, если е18 и е12 то можно без, а дальше лучше шипы! Меня так недавно на развязках крутило, быррр :russian_ru: Это когда там 22 января 15 см снега выпало, а мне с утра надо было из Тампере в Хельсинки и я поворот пролетел :-(
Павел-ЦВВМ
07.02.2009, 00:08
у фиников контингент там тоже 50 на 50 шипы/нешипы используют ;)
Ну там-то лучше точно шипы, ибо у них даже в городах частенько лед, зато чисто.
Лед-то лед, но посыпаный гранитной крошкой... на форуме [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] народ долго бодался что-же лучше - так к общему знаменателю и не пришли - каждый остался при своем мнении. И примерно было 50 на 50. А вот трассы у них проливаются каким-то раствором - остается только асфальт. Но не коктейлем Лужкова ессно - машины целыми остаютсо :vova:
Меня так недавно на развязках крутило, быррр
как-же тебя со всеми твоими нераскручивающими системами стабилизации раскрутило??? Вот оно - зло! Понадеялся на них, расслабился! А тут-то и подстава...
Павел-ЦВВМ
07.02.2009, 00:28
Лед посыпаный гранитной крошкой..
Это понятно, ну я про то, что если сравнивать с нашими условиями у них очень скользко, правда они не носятся по городу по 120км за час
как-же тебя со всеми твоими нераскручивающими системами стабилизации раскрутило??? Вот оно - зло! Понадеялся на них, расслабился! А тут-то и подстава...
Ага, ехал 60, а надо было 40 !
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Не успел уйти с е75 на е18 напрямую, ну и вытаскивал меня потом навигатор, а там голый лед и повороты под острым углом :-(
Во какую сегодня резину видел! Тащили машину рядом на эвакуаторе! Извините за качество, снимал на ходу телефоном :-( Но суть в том, что там шипы выступают из колеса на полсантиметра и заострены! Супер!!! :to_become_senile:
может для кольцевых ледовых гонок??? и на эвакуаторе, чтобы резину не убивать ;)
Но суть в том, что там шипы выступают из колеса на полсантиметра и заострены! Супер!!!
Блин, не надо было мне выбрасывать летнюю резину! У меня там тоже проволока торчала ого-го!!! Когда менял, то шиномонтажник, если выражаться культурно, несколько раз пытался вступить в интимные отношения с вышеупомянутой резиной, с тем, кто эту резину изготовил, а так же с тем, кто эту резину так укатал:spiteful:...
Павел-ЦВВМ
09.02.2009, 23:04
Владичка, это называется "боевой" шип, используют и в ралли, и на треке, но езда по городу на такой резине запрещена ПДД. Надо бы вам экскурсию провести по нашему колесному контейнеру, показать живьём спортивные колеса.
Павел-ЦВВМ
09.02.2009, 23:10
А на эвакуаторе везут, чтобы машину не убивать, а не колеса. Поменять колеса на стандартные 5-ти минутное дело, а вот убивать ресурс мотора, который и так не велик у спортивного автомобиля, это да
Для справочки, спортивный автомобиль подготовленый по группе "А" (полный фарш) способен ехать самостоятельно около 100 км, а дальше требует задирание капота и после каждой гонки мотор полностью перебирается. Такой автомобиль есть у Андрея Васильевича - Тойта Селика.
Во какую сегодня резину видел!
Конкуренты к I этапу Автомногоборья готовятся :)
Павел-ЦВВМ
09.02.2009, 23:46
Такая резина и в автомногоборье запрещена.
Надо бы вам экскурсию провести по нашему колесному контейнеру, показать живьём спортивные колеса.
:ya_za: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
:ya_za: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
Там ещё спортивные бампера есть:arina's_drivin':...
Там ещё спортивные бампера есть...
о!то что мне нужно:D
и при том 2:gi-gi:
а случайно спортивных порогов не имеется?[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
Надо бы вам экскурсию провести по нашему колесному контейнеру, показать живьём спортивные колеса.
Дегустация спортивных колес будет? :D
Ну вот поменял на A4 колеса. Можно подвести итог зимнего сезона.
Колеса Nokian Hakkapeliitta 5 225/55R16 99T XL. Прикатывал как учил выше Великий Kuzia: тошнился 1500км пока не стерлись индикаторы прикатки шипов на передних колесах. Не больше 80 и все очень плавно. Даже разгонялся в основном на круиз-контроле (правда все равно энергичнее, чем Ланос ;)). Зато потом ни в чем себя не ограничивал: ни в скорости (до 160), ни в разгоне, ни в торможении, ни в поворотах. Итог: все шипы на месте, износ передних - 2мм (осталось 6мм), износ задних - 0мм (осталось 8мм). По моим субъективным ощущениям шипы меня на асфальте не ограничивали. Я, конечно же, чуствовал, что еду на шипах, но на торможении и в поворотах ощутимого "проскальзывания" на шипах не было. Сравниваю с Ланосом на Хакка-4 175/65R14, где ощущал как шипы проскальзывают на торможении и в повороте. Здесь же похоже ограничения определяются температурой асфальта/резины, рисунком протектора и конструкцией каркаса, а не наличием шипов.
Т.е., теперь я склонен верить тому, что пишут в обзорах про плавающие шипы на асфальте.
Видимо, все-же это особенности темперамента. Я тоже обкатывал колеса около 1000 км... И до наступления плюсовой температуры износ шипов был минимальным. С наступлением потепления шипы начали исчезать с пугающей быстротой (на ведущей паре) - плюсовая температура асфальта. Задние вообще без изменений - шипы на месте и резина без износа. Hakka-5, финская, привозная.
Ощутимая некомфортность торможения и прохождения поворотов во всех диапазонах температур на чистом асфальте нынешней зимы-весны. По льду-снегу отличное поведение.
Видимо, все-же это особенности темперамента. Я тоже обкатывал колеса около 1000 км...
Ну, вы, блин, даёте! Флегматики невыспавшиеся:lazy:...
Берите пример с меня и Ольги! Сел - поехал! Всё равно через несколько УТСок менять придётся:sml448:...
Прикатывал как учил выше Великий Kuzia: тошнился 1500км...
Ну вот! Протошнил 15 км., организм вспылил и сорвался:sml448:...
Ну нафига летнюю резину прикатывать? Не догоняю чего-то, блин:comando: :comando: :comando:.....
Павел-ЦВВМ
25.04.2009, 18:43
Ну нафига летнюю резину прикатывать? Не догоняю чего-то, блин:comando: :comando: :comando:.....
Чтоб шипы потом не выпали.:drinks:
Чтоб шипы потом не выпали.:drinks:
Ну нету у меня шипов!!! Ни зимних, ни летних!!! Ну и чё мне её тогда прикатывать? Разъясните ж кто-нибудь, плиз!!!
Караул!!! Ну совсем запутался, блин:comando::comando: :comando:...
Ну, вы, блин, даёте! Флегматики невыспавшиеся...
Не! Сила воли плюс карахтер ;)
Павел-ЦВВМ
25.04.2009, 22:44
Ну нету у меня шипов!!!
Эт значит тебя развели, продали тебе б/у резину с выпавшими шипами по стоимости новой.:scout:
Ну нафига летнюю резину прикатывать?
и мне объясните:) а то спрашивают,а я про летнюю и ответить не могу....
Снял зимние купер weather master. За два сезона потерял шипов процентов 30. Те что остались ещё держаться, причём неплохо. Как думаете реально хорошо дошиповать колесо у нас? Протектору ещё жить и жить.
ИМХО на место выпавшего шипа новый не поставишь - что у нас, что не у нас
Снял зимние купер weather master. За два сезона потерял шипов процентов 30. Те что остались ещё держаться, причём неплохо. Как думаете реально хорошо дошиповать колесо у нас? Протектору ещё жить и жить.
:taunt:
видел объявления про ошиповку колёс просто. Не знаю как вам, но мне кажется слово repair очень даже актуально... так то впринципе ещё сезон как нефиг отъезжу.
Если осталось 70% шипов, то я бы не стал запариваться по этому поводу
видел объявления про ошиповку колёс просто. Не знаю как вам, но мне кажется слово repair очень даже актуально... так то впринципе ещё сезон как нефиг отъезжу.
охота сзадиидущих осыпать градом новоустановленных "на коленке" шипофф??? ну тогда вперед!
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)