Просмотр полной версии : О зимних
Не успеем оглянуться, как наступит зима и будем организовывать зимние соревнования. У кого есть пожелания, прошу высказываться.
Может, вы видели какое-то упражнение или схему и Вам хочется, чтобы это было у нас?
Прошу учесть, что к зимним соревнованиям будут допущены только те, кто проходил зимнюю подготовку. Это легко объяснимо, т.к. нужно, чтобы водитель управлял автомобилем, а может возникнуть ситуация, когда все будут ждать, пока водитель, незнающий тонкостей, доедет до финиша или пока его вытащат из сугроба или разбегаться, когда остановка будет выполняться на заблокированных и повернутых колесах.
Поэтому есть предложения - высказывайте! Сейчас еще рано говорить о дате и месте, но идеи принимаются, т.к. придумывать надо заранее.
Часть зимних заездов можно увидеть в разделе "Автоклуб ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])", часть соревнований можно увидеть в разделе "Видео ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])"
мне очень понравилась схема с прошлого года, когда надо было конуса на 360 объезжать, можно повторить/видоизменить
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Не нашел, что ты имел в виду, укажи. Спасибо.
...мне очень понравилась схема с прошлого года...
Мне тоже прошлогодняя схема понравилась, а вот место проведения не очень:na_dno:......
Надеюсь, там не придется больше заниматься...
Само место нормальное, только привычней там, где обычно.
Павел-ЦВВМ
12.11.2008, 15:13
В прошлом году выбор мест, где заниматься, был не велик. Боюсь, в этом году нас ожидает примерно такая же зима, как и последние две, в прочем, как и лето было "жаркое".
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Не нашел, что ты имел в виду, укажи. Спасибо.
Хм, а там в новостях тоже нет той схемы
в марте мы ездили на Коркинских
fox_brush
12.11.2008, 23:41
эта?
Оно вроде, ща тоже вспомнил! Весело на озере было! :sml448:
эта?
Ага, но там ещё схемы были...
Светланка
13.11.2008, 00:57
Ага, но там ещё схемы были...
Они были простые: одна- круг парный; вторая- змейка с разворотом, тож парная.
fox_brush
13.11.2008, 01:02
эти?
Так что, это предложение реализовать снова эти схемы? Я не против, только поправки внесу относительно местности.
fox_brush
13.11.2008, 11:01
неее, надо что-нить новенькое, скучно по одним и тем же схемам ездить
Так что, это предложение реализовать снова эти схемы? Я не против, только поправки внесу относительно местности.
Если получится в эту зиму покататься на аэродроме, то можно добавить "крутилок" и "вращалок":sml448: .......
А подробнее? Вращение на месте хочется? Это же весело! А если еще добавить "изюминку", усложнение....
Схемы эти
в точности повторять - думаю не стоит
усложнить/изменить - всегда рад
А подробнее? Вращение на месте хочется? Это же весело! А если еще добавить "изюминку", усложнение....
Конечно! Только, как вращение на месте вписать в соревновательный процесс? Кто больше накрутит за единицу времени? Так на переднем приводе, вроде, более 10 секунд не рекомендуется держать руль в крайнем положении? А воще-то я двумя руками за любые автоизвращения:ya_za:....
Вращение на месте хочется? Это же весело! А если еще добавить "изюминку", усложнение....
Может откроем зимний сезон, а? :sml448:
Павел-ЦВВМ
14.11.2008, 23:16
Так на переднем приводе, вроде, более 10 секунд не рекомендуется держать руль в крайнем положении?:ya_za:....
Во-первых: при вращении на месте не надо держать руль постоянно в крайнем положении
Во-вторых: передний привод здесь ни при чем. Это для гидроусилителя не хорошо тем, что он начинает перегреваться и в какой-то момент он может отключиться, но как только он остынет, снова начнет работать, как новый. От этого он не ломается.
Это для гидроусилителя не хорошо тем, что он начинает перегреваться и в какой-то момент он может отключиться, но как только он остынет, снова начнет работать, как новый. От этого он не ломается.
+1 Знаю, было! Комп ошибку рисует, как Паша и сказал быстро проходит :sml448:
ЗЫ: Электрогидроусилитель, но не важно :-)
Может откроем зимний сезон, а? :sml448:
Без проблем. Льда привези и снега насыпь на площадку. Даже твоим именем назовем и в стоимости УТС твою заслугу учтем.
Это для гидроусилителя не хорошо тем, что он начинает перегреваться и в какой-то момент он может отключиться, но как только он остынет, снова начнет работать, как новый. От
Гидроусилитель не перегревается. Просто его насосу нехватает мощности и скорости на прокачку ATF в нужном объеме. Это пропускная способность. Вот по поводу электроусилителя не скажу точно. Слышал, что там термопара срабатывает как раз на отключение.
В любом случае, полезно узнать особенности своего автомобиля. К износу занятия не ведут. Более того, представьте себе, что на трассе или в городе Вам нужно маневрировать, выходить из критической ситуации. Нужно просто знать и уметь, ведь рядом не будет волшебника, который сделает чудо...
Даже твоим именем назовем и в стоимости УТС твою заслугу учтем.
А вот не надо ёрничать! Чё теперь, до лета каникулы устроим, да?
А кто ерничает еще, надо разобраться! Снега еще не было, а уже предлагают сезон зимний открывать. Открывай!
Снега еще не было, а уже предлагают сезон зимний открывать. Открывай!
Летне-осенний закончился, а зимний так и не начнётся, блин! Кого "резиновая жаба" задушила - пусть ждёт льда! А тренировки прекращать никак нельзя:sml448: ........
Павел-ЦВВМ
15.11.2008, 20:53
Гидроусилитель не перегревается. Просто его насосу нехватает мощности и скорости на прокачку ATF в нужном объеме. Это пропускная способность.
Не о том речь
Не о том речь
Угу! Я про то, когда мы крутимся на месте, а не сходу. Выворачиваем руль до упора, поднимаем обороты, резко отпускаем сцепление.....
А в чем разница работы ГУР на месте и на ходу? Он от ДВС приводится в действие. Что на месте, что на ходу - есть способность насоса, сечение шлангов, тягучесть жидкости.
А в чем разница работы ГУР на месте и на ходу?
А я почём знаю! В умных журналах было написано, что настоятельно не рекомендуется держать руль в крайнем положении более 10 секунд....
Павел-ЦВВМ
17.11.2008, 14:17
А в чем разница работы ГУР на месте и на ходу? Он от ДВС приводится в действие. Что на месте, что на ходу - есть способность насоса, сечение шлангов, тягучесть жидкости.
Разница в том, что Володя говорит не про поворот руля, а про держание его в крайнем положении.
Хочется вот так научиться:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
:))
Хочется вот так научиться...
Зимой. На школе вращения.
прогноз меняется, блин, каждый день вчера думал уже ледок попробуем в субботу, а похоже нет :(
прогноз меняется, блин, каждый день
Это точно. Не поймешь ее, погоду.
Не удалось посмотреть, рамка от рисунка и все. :(
Это точно. Не поймешь ее, погоду.
Да пофигу! Главное, что будет мокро и скользко:sml448:......
Так что, на что ориентироваться хочется:
а) на точность движения?
б) на точность остановки?
в) на скорость?
г) на маневренность?
д) на вращение?
е) на принятие решения?
ф) другое?
Замечу в скобках, что постараюсь придумать такую схему, чтобы зрителям:
а) было весело
б) было, что снимать
в) было жалко, что они не участвуют
Но при этом, у судей:
1) должно быть поменьше беготни
2) должна быть ясность задачи и схемы
Сейчас, кстати, занят разработкой электронной системы старта и финиша. Сам придумываю, схемы составляю. Пока что все в проекте, но, надеюсь, что денег много не понадобится. Хочу:
У старта минисветофор и табло.
В момент старта загорается зеленый свет и на табло бегут секунды, минуты.
В момент финиша время автоматически фиксируется.
Нарушения отображаются дополнительно.
Все это хочу передавать в комп через СОМ-порт или ИК.
Рядом можно установить штатив для видеокамеры и оповещение о результатах.
Мысли, идеи есть?
Светланка
19.11.2008, 19:51
Так что, на что ориентироваться хочется:
а) ?
б) ?
в) ?
г) ?...
Это ты у нас спрашиваешь?
Тогда вот всё это, пжста :). Ну, и еще чего-нибудь.. ))
+1
да-да!! все это и еще чуточку [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])
fox_brush
20.11.2008, 11:40
на что ориентироваться хочется:
с "а" до "е" - ДА! :)
ф) насчет другого...что-то подумалось про командный дух...но мысль ещё не оформилась...
придумать такую схему, чтобы зрителям:
а) побольше пумпонов:)
б) может как-то предусмотреть схему расстановки камер, а Вань? Что б ты потом не ругался, что материал для роликов не подходит... какой-то сценарий съемок примерный разработать...
занят разработкой электронной системы старта и финиша
вот это круто! Это уже новый уровень. А можно будет эту систему на УТС-ах использовать? Помнишь, были разговоры про соревновательность на тренировках? Ты говорил, что слишком много времени и преподавательских ресурсов будет занимать. Может эта система сократит трудозатраты?:)
Мысль! Тем более, что систему надо будет испытывать, модернизировать и улучшать!
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)