PDA

Просмотр полной версии : Жертва урагана на 12000 р.


Nicol
25.11.2008, 15:14
В субботу за ночь метели в подкапотное пространство через радиаторную решетку намело кучу снега (как выяснилось позже). Догадаться проверить это перед выездом опыта не хватило... В результате электродвигатель и вентилятор в ауте :cray:
Но интересно то, что в сервисе (Ральф) обнаружили также отсутствие одного крепления двигателя и сказали, что "лопастью (!) свернуло двигатель с крепления" и теперь эксплуатация авто запрещена.
Я в непонятках: во-первых, как лопасть электродвигателя может свернуть двигатель с крепления??? Бред какой-то...
Во-вторых, можно ли без одного крепежа движка ездить (хотя бы до дома)?

Есть мнения?

Володя
25.11.2008, 16:37
Есть мнения?

Даже маленькие мальчики знают, что против ветра... ... машины не ставят, во! Ну, а если серьёзно, то услышал про такое впервые. Это же у тебя вместо машины должен был быть один большой сугроб. Теперь тоже буду смотреть, от греха подальше:rgabli:.....

Nicol
25.11.2008, 17:38
Даже маленькие мальчики знают, что против ветра...
К слову, ставил не я, а девочка, хотя я бы тоже не догадался. Да и не всегда место найдешь во дворе, чтоб с подветренной-то стороны :to_become_senile:
Сугроба, кстати, совсем не было. Такое чувство, что специально снег через радиатор задували. Все было плотно настолько, что даже палкой не проткнуть.
...ой... :taunt:

Володя
25.11.2008, 17:59
Сугроба, кстати, совсем не было. Такое чувство, что специально снег через радиатор задували.

А как тогда снег под капотом застрял? Он же должен был свалиться вниз:duma3:...

SeaBear
26.11.2008, 00:23
умные такие... неужели вы в курсе преобладающих ветров??? они-то западные в основном(западные, северо-западные и юго-западные)... но отбросив сарказм скажу - неужели на авто надо ставить еще и анеморумбометр???? бррррррррррр

Володя
26.11.2008, 00:43
...анеморумбометр...

Переведи на наш:dot_RU:.....

Vladi
26.11.2008, 02:36
Анеморумбометр прибор для измерения скорости и направления ветра. Принцип действия анеморумбометра основан на преобразовании измеряемых характеристик скорости и направления ветра в электрические величины, которые передаются по соединительному кабелю в соответствующие узлы измерительного пульта. Прибор состоит из датчиков скорости и направления ветра, измерительного пульта и блока питания. В датчике сосредоточены чувствительные элементы и первичные преобразователи скорости и направления. В качестве чувствительного элемента используется четырехлопастной воздушный винт с горизонтальной осью вращения. Чувствительным элементом для направления ветра является флюгарка, выполненная в виде объемного обтекаемого корпуса прибора, на котором установлен воздушный винт.
Измерение средней скорости ветра основано на определении числа оборотов винта, вращаемого воздушным потоком, за 10 мин. Число оборотов винта, сниженное механическим редуктором до долей полного оборота, может быть отсчитано по шкале указателя, градуированного в м/с. Определение мгновенной скорости ветра основано на измерении напряжения электрического тока, который индуцируется в генераторе; вращение винта датчика передается ротору генератора так, что скорость ротора в каждый момент времени равна скорости вращения винта. Измерение направления ветра основано на дистанционной передаче положения флюгарки с помощью специального устройства.
Блоки датчиков анеморумбометра устанавливаются на метеорологической площадке на мачте высотой 10-12 м и ориентируются по направлению географического меридиана. Измерительные пульты и регистраторы помещают в здании станции.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.];D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%83%D0 %BC%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80

PS: Так проще?

Nicol
26.11.2008, 10:40
А как тогда снег под капотом застрял? Он же должен был свалиться вниз...
Загадка: ни перед машиной, ни под сугробов не было. Было много снега на защите картера и полностью забито пространство между движком и радиатором. Я полагаю, что если снег пролетел через решетку радиатора и сам радиатор, то он должен был быть "сухим". "Мокрый" бы просто залепил "морду". Набился очень плотно. И после включения движка подтаял и стал почти как лед. После получасовой езды я его даже не смог полностью раскрошить-протолкнуть-вытащить.

Fedor.D
26.11.2008, 15:09
Может уборка трактором дала такой эфект?

Nicol
26.11.2008, 16:59
Может уборка трактором дала такой эфект?
В субботу у нас даже лопатами не убирали :moil:

Debug
05.12.2008, 17:39
а может ты до этого гонял какойнить УТС и забил снегом себе подкапотное пространство? я видел на видео какую снежнею пыль поднимают машины если на улице холодно и снега много... там если форточку открыть можно чихая снегом подавится... =)

Jock
05.12.2008, 17:58
Такой взвесью, идя вслед за автомобилем, не забьешь радиатор так, чтобы этот снег тут же не растаял и остался там. Либо надо целенаправленно к этому стремиться, ездить позади всех машин, после чего тут же глушить автомобиль и открывать капот, чтобы быстрее остыло.
Бред.

Debug
05.12.2008, 18:03
ну тогда мистики и магия, может злоумышленник проходил мимо и подумал, аа вот я какой злой сейчас возьму палочку и запихаю этой машине под капот много снега!
или какойнить совсем мистический вариант, в радиаторе была вода, радиатор треснул и потёк вода испарялась образовывалась шуба как в морозилке шуба заполнила пространство %)

Jock
05.12.2008, 18:09
Вода в радиаторе на иномарках нормальными людьми не используется уже давно. Даже если бы что-то треснуло, то вода стала бы не испаряться, а стекать вниз и водитель бы заметил лужицу. Либо, заведя авто,увидел бы кричащий индикатор температуры. Так что оставим фантазии, что произошло, то произошло и причины нам неизвестны. Главное - правильные выводы.

Володя
05.12.2008, 19:30
Главное - правильные выводы.

Какие? Каждое утро лазить под капот, блин:download:....

Jock
05.12.2008, 19:38
Ну здрасьте, приехали, начинается! п.2.3.1 ПДД забыли? Он во всех инструкциях к автомобилю излагается.

A323
06.12.2008, 14:09
Ну здрасьте, приехали, начинается! п.2.3.1 ПДД забыли? Он во всех инструкциях к автомобилю излагается
+1. Понакупают себе иномарок и об обязанностях забывают :D

Евгения
07.12.2008, 00:13
в сервисе (Ральф) обнаружили также отсутствие одного крепления двигателя и сказали, что "лопастью (!) свернуло двигатель с крепления" и теперь эксплуатация авто запрещена.
Я в непонятках: во-первых, как лопасть электродвигателя может свернуть двигатель с крепления??? Бред какой-то...
Во-вторых, можно ли без одного крепежа движка ездить (хотя бы до дома)?


А.В. перед отъездом в Москву прочитал это и сказал "Чушь полная". Я так поняла, что это относится и к снегу, который при заведенном двигателе должен был расстаять, и к лопасти электродвигателя, которая свернула двигатель. Когда приедет из Москвы - попрошу ответить подробно.

Nicol
08.12.2008, 09:57
Каждое утро лазить под капот, блин....
+1
to A323: В том числе на то и покупали, чтобы не ползать каждый день под капот.
+ 2.3.1. не запрещает эксплуатацию с такими повреждениями. А уж от сервиса до дома ехал с такими предосторожностями!.. :)

То что снег забился и не растаял - это факт (хотя и не объяснимый). Логично, что по его вине и электромотор полетел.
А гайка крепления движка, очевидно, открутилась сама ранее ввиду плохого ее крепления на сервисе. В прошлый раз по аналогичной причине у меня на трассе в Воронежской области отвалилась защита картера. Слава Богу, обошлось тады легким испугом.