PDA

Просмотр полной версии : Начал книгу писать. Есть идеи?


Jock
09.01.2009, 15:08
Привет!

Вот, наконец на праздниках начал писать книгу про управление автомобилем. Не Цыганков, не Герасенков, конечно, но все же стараюсь быть лаконичным. Книга о хитростях, смекалке, о поведении на дороге в городе и за городом. Три главы уже написал, но что-то этого мало получается. Есть идеи, мысли?

Уточню, что смысл не в том, чтобы поместить в книгу наши лекции, а поделится наблюдениями, хитростями и случаями из жизни. На лекциях это может упоминаться, но в лекционный материал не входит.

Так как? Про что написать?

Про УТСы и конусы не буду :to_become_senile:
Хотя... Про конусы упомяну все же.

Aurinko
09.01.2009, 15:24
А что если упомянуть про переключение передач без сцепления, как ранее выяснилось, об этом мало кто знает.;)

Jock
09.01.2009, 15:39
Подумать надо, как это преподнести широкому кругу читателей. Спасибо. Пометил.

Еще мысли?

SeaBear
09.01.2009, 16:26
хм... а стоит-ли широкому-то кругу знать??? еще пробовать начнут...

Jock
09.01.2009, 16:47
Вот и нужно писать только полезное и не опасное. Написать нужно осторожно.

A323
09.01.2009, 18:55
Не знаю упоминалось это или нет. Наверняка будут интересны такие вещи как принятые манеры общения на дороге по средствам светотехники. Судя по движению на дорогах есть те, кто этого не знает.
Потом помнится кто-то давно обещал ОБЖ на дорогах. Психология движения на дорогах. Можно про темпераменты водителей рассказать. :)

Jock
09.01.2009, 21:29
Наверняка будут интересны такие вещи как принятые манеры общения на дороге по средствам светотехники.

Эта глава есть в планах. Не буду сильно подробно все расписывать, но чать упомяну. Спасибо.

Jock
10.01.2009, 15:41
Написал кратко. Темы нашел тут:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Jock
09.09.2009, 17:52
Снова тот же вопрос. Еще есть идеи, темы? А то что-то краткий очень черновик получается.

sa10m0n
17.09.2009, 11:58
опиши просто нам свои ошибки и всё. чего воду лить?

Jock
17.09.2009, 16:33
Вот и получится "вода". Все свои ошибки я в двух главах уже описал. Придумывать?

Кирилл
17.09.2009, 17:11
Огласи оглавление того, что уже написал и что планируешь, так у людей скорее мысли появятся, что добавить.

sa10m0n
17.09.2009, 17:52
Вань, придумывать не надо, копи опыт))))) как мне кажется писать надо о том что понимаешь сам, ошибки свои описывать. а вообще, даёшь черновик)))

Володя
17.09.2009, 18:59
Все свои ошибки я в двух главах уже описал. Придумывать?

Пиши про наши, - томика в два, если очень мелким шрифтом, то уложисься:Rulz:...

Jock
18.09.2009, 18:04
Ага, вам дай черновик :)
Вон, однажды купил комп в Ультре (теперь уже Юлмарт), а оттуда инструкция выпала по пользованию, которую я писал для своей фирмы. Откуда они ее взяли - не ясно. Приятно, конечно, но обидно. Я с них письмо просил, угрожал расправой, а их закрыли.
Но главное не в этом. Где они ее взяли? Там даже опечатки мои сохранились, если бы из изданной уже, то и поправили бы, а так текст весь мой. Для гордости много, а толку-то?
У нас с авторскими правами проблемы. Нигде не сказано, кроме маленькой статейки в советской газетке, что слжбу точного времени "08" (теперь уже "060") мой отец сделал. И про то, что школьный предмет "Культура Петербурга" моя мама изобрела и методички писала, никто тоже не знает. Так что оглавление дам, а вот с черновиками - фигушку!

Содержание примерно такое, кстати некоторые пожелания форумчан уже учтены:

Габарит. Чувство автомобиля изменяется.
Зеркала. Мертвая зона, регулировка
Движение через перекресток.
Выезд из под знака "уступи" дорогу. Приемы и хитрости "прикрывания"
Нельзя провоцировать другого.
В пробке двигаться уступом, чтобы не пустить заднего.
Стоим и смотрим на тени от впередистоящих, на просвет колес. Трогаться одновременно
Также полезно посмотреть при обгоне автобуса в его просвет.
Перестроение при движении - целится в заднее крыло.
Поворотники, аварийка "спасибо"
Отрезать путь при маневре.
Дальний свет слепит - что делать?
Пешеходы думают, что их видно в темноте.
На светофоре не вставать в одну линию.
Буксировка, что проверить.
Движение группой
Движение с прицепом, в т.ч. задним ходом
Перевозка грудных детей, на переднем сиденье
«если ты такой мастер, то обгони меня!»
Переключение передач без сцепления, включение передачи на ходу
Трогаться с места лучше так...
Дистанция. Hi-класс – подъехать и остановиться уже без Т.
Боязнь после ДТП. ДТП с одним участником
Дороги
Разворот З.Х.

sa10m0n
18.09.2009, 18:11
Ваня ну ты чего. Нам же просто почитать))))

Jock
18.09.2009, 19:17
Я тебе дам почитать :) Даже подпишу :) Я не в обиду, не думаю, что прям такой я Автор, чтобы уж начали воровать. Просто оно по Сети утечет и все...
Да и ладно, нет идей и ладно. Мне Володя мысль подкинул, - спасибо, - развиваю.
Но пока что 20 страниц всего получилось. Но те вещи, что на лекциях рассказывают, я включать не буду. Пока. Если Андрей Васильевич не попросит. ;)

Кирилл
18.09.2009, 21:32
Про выбор скоростного режима вроде нет ни чего. Например, помню АВ учил, что безопасно двигаться - это двигаться со скоростью потока, т.е. если поток по набережной идет 100км/ч, то двигаться в этом потоке 60 - создавать опасность.
Ну и про выбор скорости исходя из возможного внезапного возникновения препянствий что-нибудь написать (вроде того, что по узким улочкам с припаркованными авто лучше больше 40 не ехать)

Володя
19.09.2009, 00:16
Например, помню АВ учил, что безопасно двигаться - это двигаться со скоростью потока, т.е. если поток по набережной идет 100км/ч...

Я очень прилежный ученик:good: ...

Kuzia
19.09.2009, 00:33
Ваня, про прогнозирование ситуации
типа не просто будь готов, а и делай что-то при этом
постараюсь объяснить:

если едешь, допустим, 90км.ч по загородной дороге, в 500-х метрах впереди тебя со второстепенной выезжает машина. Вроде как начинает разгоняться, а ты в это время начинаешь опасно с ней сближаться. Далее варианты:
- рассчитывая, что она начнет резво ускоряться, даже не сбрасываешь скорость
- учитывая, что она не начнет резво ускоряться, слегка сбрасываешь скорость и немного подтормаживаешь, но все равно опасно с ней сближаешься
- пофигу, начнет разгоняться или нет, достаточно сильно оттормаживаешься, рассчитывая на то, что а вдруг встанет колом перед тобой?

вот про такое прогнозирование и выбор правильного действия при ВОЗМОЖНОМ возникновении ситуации

зы: надеюсь, понятно мысль изложил

Володя
19.09.2009, 02:18
...едешь, допустим, 90км.ч по загородной дороге, в 500-х метрах впереди тебя...

Лёха, да с такой скоростью пол города ездит, и выныривают перед тобой не в пятистах метрах, а в пятидесяти:sml448: ...

A323
19.09.2009, 13:50
Напиши как тренировать внимание. Помнится была у нас такая тема.
Как замечать на дороге мелкие и большие предметы. Как следить за несколькими объектами сразу. Ну в общем про внимание.

A323
19.09.2009, 13:50
Кстати интересно было бы потом почитать всю книгу.

Володя
19.09.2009, 15:06
Напиши как тренировать внимание. Как следить за несколькими объектами сразу...

Угу, а ещё, как отрываться от "хвоста"... Шпион штоли:cool:...

Jock
20.09.2009, 22:38
Угу, а ещё, как отрываться от "хвоста"
Могу про это упомянуть, но не думаю, что будет особо интересно. Там все просто, нужно ли?

A323
23.09.2009, 00:06
Могу про это упомянуть, но не думаю, что будет особо интересно. Там все просто, нужно ли?
А просто это как ? вдруг там водить умеют. мне даже интересно стало :)

Jock
23.09.2009, 11:00
Ничего сложного нет, только хитрости. Я общался на этот счет с людьми м... иногда следящими или за кем висели на хвосте. Пара способов простых, но зачем об этом расписывать в книге? Я вам и так скажу. Для начала нужно определиться, действительно ли это хвост? Едем 40 км/ч в правом ряду и замечаем, движется ли за нами кто-то или нет. Если движется, - запоминаем. Не меняем скорости, продолжаем так ехать. Если их несколько, то машина поменяется, - запоминаем.
Убедились, это слежка? Самое простое - ехать так дальше и делать вид, что тупишь. Меня заверяли, что если не очень надо, то хвост "плюнет и уедет, так долго не выдержишь висеть".
Не уехал? Тогда включаем левый поворотник и делаем вид, что перестраиваемся. Хвост тоже это проделает. А мы раз - и обратно! И он либо засветится, либо уедет. Так повторяем несколько раз.
Дальше перед перекрестком включаем поворотник и ждем, а сами едем прямо. Хвост засветится. Как только хвост понял, что его "пасут", он уедет. На крайняк можно и припарковаться и подождать, по телефону "поговорить" - сто пудов уедет.
Вот и все. Это примеры из жизни "замечательных людей" ОЧЕНЬ разных, диаметрально противоположных профессий.

Но описывать это в своей брошюре не буду, т.к. выдавать секреты или пособие для негодяев не хочу.

A323
25.09.2009, 10:46
Познавательно. Спасибо.

Kuzia
26.09.2009, 00:58
Лёха, да с такой скоростью пол города ездит, и выныривают перед тобой не в пятистах метрах, а в пятидесяти:sml448: ...

Володь, пол города ездит в городе
а я про то, что нельзя расслабляться нигде, т.к. описанная мною ситуация была вообще в финке, и авария была вполне возможна :(
короче я за то, чтобы на 120% всегда быть готовым ко всяким дерьмовым ситуациям (простите мне мой французский)

Володя
26.09.2009, 09:46
...я за то, чтобы на 120% всегда быть готовым ко всяким дерьмовым ситуациям...

Да слова против не услышишь:drinks: ...

SeaBear
27.09.2009, 00:13
ППКС :drinks: