Просмотр полной версии : Обкатка автомобиля, насколько необходима??
Т.е. насколько медленно и аккуратно надо ездить, после покупки нового авто, и сколько километров так надо ездить, если это действительно необходимо? И самый главный вопрос чем это черевато если этим пренебречь?
Усе согласно инструкции и сервисной книжке!:sml448: Возможен слет с гарантии, но здесь все ОЧЕНЬ субъективно, я во время обкатки уже простенькие курсы ЦВВМ проходил!
Интересно, а как это можно доказать? для того что бы снять с гарантии.
А инструкция по экспруатации это не подъемный документ, поэтому вопрос как раз для грамотных :)
Кстати, я нашла про обкатку у меня написано, что обороты двигателя не должны превышать 4тыс, в течение первых 2тыс. км
А еще я там нашла, что на стоянке автомобиль надо ставить на ручник и не в коем случае на передачу, как я все время делаю, ибо так советуют поступать зимой. Причем никак это не обосновывают, видимо намекают на поломку сцепления.
Француженка
14.01.2009, 00:02
А еще я там нашла, что на стоянке автомобиль надо ставить на ручник и не в коем случае на передачу, как я все время делаю, ибо так советуют поступать зимой. Причем никак это не обосновывают, видимо намекают на поломку сцепления.
Странно. Насколько я помню, у меня в инструкции написано или ручник или передача. Причем мне сначала при беглом прочтении показалось что ставить на передачу не рекомендуется, а повнимательнее прочитала, все нормально, хоть одно, хоть другое.
зимой на ручник не рекомендуется, т.к. если колодки примерзнут, то фиг растолкаешь потом ;) а по поводу запрета оставления на передаче - че-та сильно я сумлеваюся ;) ни к какой поломке это привести не могёт.
а по поводу обкатки - мое мнение - если собираешься ездить на машине до 3-х лет, а потом скидывать, то можно поверить в "холодную" обкатку на заводе и гонять как получится (по-варварски). Если-же на машинко не наплевать, то стоит зажать свои драйверские амбиции в кулак и спокойно откатать эти несчастные пару тысяч ;) в конце концов, можно просто съездить в Финляндию или Москву - вот и вся обкатка ;)
Павел-ЦВВМ
14.01.2009, 02:03
Нельзя ставить на передачу не потому что что-то сломается, а потому что можно забыть про нее, когда будешь заводить а/м (это ж не русские серые люди), да еще и эвакуировать а/м сложнее на передаче:taunt:
А ручник замерзает, как мне кажется, на старых а/м с барабанными тормозами и некачественными колодками, особенно на ВАЗиках. Интересно было бы послушать, того, кто с такой фигней сталкивался. На каком а/м было, с какими тормозами, при какой температуре и при каких обстоятельствах (после мойки, после недельного простоя...)
Про обкатку очень хорошо написано у Ольги, чаще всего говорят: нельзя нажимать резко на тормоз (а если надо?), резко на газ (а какая ему разница?) и вообще не ездить больше 60км/ч (а двигатель знает с какой скоростью мы едем?)...
Обкатка, конечно, нужна, но если вдруг пришлось разгонять а/м и обороты двигателя поднялись выше 4000 об/мин, это не значит, что сейчас он взорвется или сломается. А вообще не парьтесь, все а/м уже прошли обкатку на отстойниках таких, как у нас на Ржевке, поверьте, уж я-то знаю.
Ольга, а у вас новый а/м?
Интересно было бы послушать, того, кто с такой фигней сталкивался. На каком а/м было, с какими тормозами, при какой температуре и при каких обстоятельствах (после мойки, после недельного простоя...)
Много раз слышал про это, но ни у меня, ни у моих знакомых такого не было. Сам уж, как тридцать лет езжу, и ни разу с этой фигнёй не сталкивался, хотя машинально ставлю на ручник всегда и везде, при любой погоде и температуре воздуха, с разными тормозами, после мойки и на многодневных стоянках:drinks:...
Ольга, а у вас новый а/м?
Ну ему год, просто когда я его забрала из салона, который по случаю находиться на непокоренных я домой поехала по кольцевой, потом я поехала на школу скольжения, конечна исправить уже ничего нельязя, так пытаюсь понять чем черевато. Хотя наверное при городской езде, я очень редко выхожу за 4000об, меня уже немного отпустило. :)
Сам уж, как тридцать лет езжу, и ни разу с этой фигнёй не сталкивался,
А я вот еще в прошлом веке бывал в такой ситуации и в начале этого. Было это у меня на ВАЗ-2101 и на 21099, т.е. с барабанными тормозами. На ночь оставлял на ручнике, если до этого проехал по луже или по снегу, то утром было сложнее тронуться с места, но до криминала не доходило.
Оставлял также и на задних дисковых тормозах, при трогании с места чувствовался толчок.
Что касается оставления "на передаче", то это может вызвать дополнительную нагрузку и на пары КПП и в некоторых моделях авто на некоторые элементы двигателя, если автомобиль оставлен на горке. Не даром "ручник" вообще-то называется стояночным тормозом.
Проще соблюдать инструкции производителя и указания СТО, которое обслуживает автомобиль.
Кстати, я нашла про обкатку у меня написано, что обороты двигателя не должны превышать 4тыс, в течение первых 2тыс. км
Вот это и есть обкатка.
У меня указано несколько параметров: двигатель - 1 т км и 1,5 т км (после тысячи можно позволять небольшие вольности), резина - 500 км, тормоза - что-то около 400 км.
При сдаче машины мне посоветовали пока обкатывается двигатель не включать режим Спорт, не делать кик-даун и не разгоняться больше 120 км/ч без острой необходимости. Кроме того, в период обкатки "мозги" машины придерживают вас и стараются щадить двигатель.
Т.е. насколько медленно и аккуратно надо ездить, после покупки нового авто
Я бы сказал, что ездить надо не медленно, а плавно.
И самый главный вопрос чем это черевато если этим пренебречь?
Считается, что черевато снижением характеристик, повышенным расходом масла и необходимостью раньше производить плановые замены, регулировки и т.д.
А ручник замерзает, как мне кажется, на старых а/м с барабанными тормозами и некачественными колодками, особенно на ВАЗиках. Интересно было бы послушать, того, кто с такой фигней сталкивался. На каком а/м было, с какими тормозами, при какой температуре и при каких обстоятельствах (после мойки, после недельного простоя...)
Ну, на 41-м москвиче с барабанными тормозами, если на улице мороз минус 10 и выше, после мойки и ночи в гараже - постоянно :) Один раз схватилось так, что по 2 минуты горящей газеткой грел барабаны.
Было и на Лансере 9 один раз (т.к. стояночный тормоз тот же барабанный), но на нем тронулся и провернул колеса.
Вообще чревато тем, что если колодки приклеены плохо (а сейчас уже повсеместно клеют, а не клепают и качество запчастей для отечественных авто известно) то можно сорвать колодки. Я после мойки в мороз последние 30 метров в гараже на чуть вытянутом ручнике доезжаю.
Интересно, а как это можно доказать? для того что бы снять с гарантии.
Вообще, нормально собранному движку километров 100 на обкатку хватит (притирка вкладышей и т.д.).
Успенский как-то в интервью говорил, что после того как он сам двигатель собирал, он мог, до всяких обкаток на стенде, руками коленвал провернуть. Чего в этом случае обкатывать?
А как доказать - если на не обкатанном движке сдуру погазовать и провернуть вкладыши, то после разборки на них задиры и будут видны.
до всяких обкаток на стенде, руками коленвал провернуть. Чего в этом случае обкатывать?
Ты еще сухую обкатку вспомни. При чем здесь это?
Ты еще сухую обкатку вспомни. При чем здесь это?
При том, что размеры деталей подобраны идеально, соответствено зазоры после сборки - 100% точно-необходимые. Притираться нечему :)
Главный вопрос после первой самостоятельной сборки, а оно вообще пойдет и как после начала вращения коленвала :)
Здравствуйте,
Я в октябре 2007 купил машину и в октябре 2007 проходил НАЧАЛЬНЫЕ КУРСЫ КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ.Машина на гарантии до сих пор, Машина продавалась с летними колесами, в октябре я поставил ЗИМУ и на курсах как говорят спецы ЦВВМ, Я прогрел колеса.Зимние колеса ходят второй сезон и недавно прошли ШКОЛУ ВРАЩЕНИЯ.
...в октябре 2007 проходил НАЧАЛЬНЫЕ КУРСЫ КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ.Машина на гарантии до сих пор...
Наверное просто повезло. :D
Я покупала новую машину из салона. Они велели "обкатывать" до 1,5 тыс.км. Скорость не выше 140 км/ч и не больше 4 тыс.оборотов. Но еще и сами "вправили мозг" машинке - она не очень-то и набирала эти обороты, а потом нужно было заехать в салон на обслуживание. Зато когда выехала из салона мой Форестер полетел как олень... Думаю, что они и сами тоже перестраховываются и если машинка уже каталась, то можно и не 100% соблюдать...
Павел-ЦВВМ
15.01.2009, 00:39
Вообще чревато тем, что если колодки приклеены плохо (а сейчас уже повсеместно клеют, а не клепают и качество запчастей для отечественных авто известно) то можно сорвать колодки. Я после мойки в мороз последние 30 метров в гараже на чуть вытянутом ручнике доезжаю.
Накладки могут отвалиться и от попадания на них тормозной жидкости. Очень важно следить нет ли течи на рабочих тормозных цилиндрах (на ВАЗиках это постоянно).
А ручник зря, ты его растягиваешь таким образом.
Павел-ЦВВМ
15.01.2009, 00:48
Что касается оставления "на передаче", то это может вызвать дополнительную нагрузку и на пары КПП и в некоторых моделях авто на некоторые элементы двигателя, если автомобиль оставлен на горке. Не даром "ручник" вообще-то называется стояночным тормозом.
Проще соблюдать инструкции производителя и указания СТО, которое обслуживает автомобиль.
Вань, это всё равно, что совет бывалых: не держать долго выжатой педаль сцепления, ибо крякнет выжимной подшипник (потому как его раньше ни кто не менял, пока он полностью не износится, а сейчас его меняют при каждом разборе сцепления)
Я к тому, что скорее в коробке полетит что-нибудь другое и её полностью переберут и обращать на такие мелочи не стоит.
А ручник зря, ты его растягиваешь таким образом.
А как я его на УТСах растягиваю.... ! :)
На самом деле на Лансере еще сам не подтягивал, но уже выяснил: способ то стандратный, либо убрать слабину троса из салон (2 минуты на операцию и если зазоры на обоих колесах правильно выставлены), либо регулировать зазор непосредственно на задних колесах с вывешиванием каждого колеса (тут чуть побольше по времени).
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)