PDA

Просмотр полной версии : Поделитесь мнением о VW Tiguan


Вера
17.01.2009, 20:02
Сама я езжу уже 2 года на Субару Форестер, а драгоценный супруг на Фокусе первом. Возникла внутрисемейная мысль поменять Форда, а на замену ему купить Тигуан. Или м.б. мне его, а муж мечтает забрать моего Форика... А вот я в таких раздумьях. На тест-драйв предлагают только двигатель 1,4, а мне бы хотелось 2,0. 2,0литровый- автомат, а у меня механика. Сложно определить на сколько приемиста машина? Да еще и полный привод выклучается и включается компом ( а у меня постоянный - я с ним сроднилась). В итоге получается вопросов больше чем плюсов... М.Б. у кого есть личный опыт по Тигуану, или в сравнении с чем-то (вообще-то долго мечтала о Туареге, но села в последний на водительское место и поняла, что этот танк не для меня. Хотя. как мне кажется с ощущением габаритов и вождением проблем нет, машину вожу давно). Всем спасибо заранее

Володя
17.01.2009, 21:13
...муж мечтает забрать моего Форика...

Я его очень даже понимаю, так как Форик машина классная. Про Тигуан ничего сказать не могу, только читал, но сам не ездил. Пишут, что управляется совсем неплохо. У самого проблема с выбором. Надо менять, а на что не знаю. Вместо Тигуана, наверно, лучше взять нового Форика. Цена-то одинаковая, а качество получше будет, тем более, что по просьбе субароводов, производитель теперь будет настраивать его подвеску под "спортивный стиль вождения". ТурбоФорик с механикой - это :sml448:...

Fedor.D
17.01.2009, 21:56
Я его очень даже понимаю, так как Форик машина классная.
+1, тигуан я не знаю, но если бы у меня был Форик, я бы его ни зачто не отдала бы. А вообще настораживает в принципе существование такого автомобиля в комплектации с двигателем 1,4
Cпрашивать совета по выбору авто.....
Вам за эти советы никто не ответит и деньги в случае разочарования не вернет :)
Кроме того у нас такие темы пару раз заводились тут столкнулись ВМWводы и Лансероводы, чуть не поссорились :)

Вера
17.01.2009, 22:29