PDA

Просмотр полной версии : Дилеры Субару


SeaBear
15.04.2009, 18:32
Товарищи субароводы, поделитесь пжлста своими мнениями по сабжу. Знакомая собирается покупать авто, попросила поспрошать. Кто где покупал, обслуживается и т.д. Особо интересен, как ни странно, негатив...

Володя
15.04.2009, 20:06
Особо интересен, как ни странно, негатив...

Залезь на форум, например, хондоводов, и скажи, что нужен совет, что собираешся покупать автомобиль, но мечешься в сомненьях какую марку выбрать, хонду или субару...
Негатив гарантирован:eek:...

SeaBear
15.04.2009, 21:18
Дядя Вова! Внимательно читаем мою писанину - я не о марке и мнении хондоводов, а о дилерах Субары! :diablo:

Володя
15.04.2009, 21:32
...я не о марке и мнении хондоводов, а о дилерах Субары!

Залезь на любимый "110 км", там есть "жалобный" раздел про всех дилеров...
Негатив гарантирован:eek:...

SeaBear
15.04.2009, 21:43
Мне интересно мнение соклубников, а не отвлеченных людей!

Володя
15.04.2009, 22:57
Мне интересно мнение соклубников, а не отвлеченных людей!

Хочешь про Mitsubishi расскажу, как соклубник соклубнику:drinks:...

Kuzia
16.04.2009, 11:22
Лаура, Софийская
сервис как сервис, если не думать, что они тебе должны ж...пу лизать за то, что ты у них купил машину

а вот РРТ на Савушкина мне не понравился из-за манагеров - сложилось впечатление, что в зале работают люди абсолютно не заинтересованные в привлечении тебя как клиента. Считают, что могут выбирать стиль поведения и общения со мной исходя из собственного мнения о том, собираюсь я что-либо покупать у них или нет.
Это непрофессионально.
Вот.

Nicol
16.04.2009, 13:27
Мое мнение про Лауру совпадает с мнением Алексея.
"Официальность" у них (как, говорят, и у всех) касается только сохранения гарантии. В остальном - обычный сервис, тока чисто.
По гарантии без проблем заменили рейку рулевого управления, а вот задние динамики менять отказались. При чем объяснения такие: "у Вас прекрасно звучат задние динамики", а они откровенно еле хрипят.
Более сказать не могу, т.к. за 3 года кроме штатного обслуживания, рейки и расточки тормозных дисков никаких вопросов к машинке не было :)

Павел-ЦВВМ
16.04.2009, 14:44
На РРТ часто народ жалуется. Было как-то дворники подменивают.

Вера
16.04.2009, 22:56
У меня Forester, МКП, 2007 г. Покупали в Лауре на Софийской. Ездили и в RRT, но изначально не понравилось обращение с клиентами там. В Лауре езжу на ТО каждые 6 мес., при этом условии гарантия 6 лет. Полугодовые ТО быстрее, меньше по объему и соответственно дешевле. Была проблема с лямбда-зондом, почти пол-года ездила туда каждый месяц - они что-то сделают - двигатель обороты набирает, хватало ровно на месяц, потом снова в сервис. Пока с начальником сервисного отдела не "поговорили". Все сделали. Теперь уже год без проблем ездит. А так - менеджеры всегда вежливые, в сервисном отделе на приемке есть парочка толковых ребят. В принципе, отрицательных эмоций от общения с салоном практически нет.

SeaBear
16.04.2009, 22:59
хм... выходит то-ли Лаура исправилась, то-ли ее субаровский отдел нормально работает...

а по продавцам кто чего скажет?

viks
17.04.2009, 00:00
Немного не в тему но про Лауру на софийской могу добавить
что и SAAB-овский сервис там нормально работает.
у меня претензий к ним особо небыло.

Так же знакомый хороший, в той же Лауре, форестер новый брал полгода назад.
Могу поспрошать предметно. Но вроде он не
жаловался пока.

Vladi
17.04.2009, 01:47
Не про Субару, но про лауру:butcher:

Нужно перекрасить задний бампер по КАСКО. Звоню в страховую, сумма заведомо меньше 3%, говорят у нас договор с Лаурой. Еду на Софийскою, там сидят два мальчика за компом в отделе кузовни и говорят, что такую страховую не знают!!! Минута молчания, потом они достают из под клавиатуры бумажку, изучают ее и говорят, что договор есть!!! Я говорю нужен счет на оплату, они говорят, ремонт будет стоить 10-15 тысяч! Я говорю нужен СЧЕТ!!! Они говорят, сходите в кассу, заплатите 3000!!!! Мы ща встанем, пройдем 10 метров, глянем машину и будет счет! Короче долго ржали вместе с агентом по страховке, а страховая без вопросов оплатит счет другого дилера, который денег за осмотр царапин на бампере не берет!

SeaBear
17.04.2009, 07:05
Вот-вот! Про нечто подобное в Лауре я и наслышан!

Nicol
17.04.2009, 09:43
по Лауре, касаемо "продажного" сервиса, то у меня никаких претензий нет. Пока денег не заплатил, "облизывали" как могли: и скидки, и защиту нестандартную подпилили-впихнули и перезванивали-уточняли в каком состоянии мое решение... вобщем, приятно :)

по поводу кузовняка у Лауры один МКЦ на все марки. очередь и долго ждать з/ч. В моем случае 4 мес ожидания + 2 мес согласований и работ.

snv
17.04.2009, 14:37
Лаура SUZUKI Озерки полнейший отстой во всех отношениях

Kuzia
17.04.2009, 15:04
мне кажется, что у Лауры в разных салонах разное отношение
все зависит от директора, он же в конце концов себе команду подбирает
если директор м...к, то и команда будет соответствующая

зы: директора Лаура Субару знаю лично - отличный человек :)

Павел-ЦВВМ
17.04.2009, 15:15
Ни всегда у директора есть такая возможность подобрать профессиональный коллектив.

Jock
17.04.2009, 16:58
Интересно, а Черкесов Григорий в Лауре кому-нибудь знаком? Мастером приемки он был ранее, сейчас не знаю.

ksv
17.04.2009, 18:56
Интересно, а Черкесов Григорий в Лауре кому-нибудь знаком?

Он давно уже не в Лауре.
Относительно недавно виделся с ним.

sandy
21.04.2009, 14:55
Знаю человека, который покупал Субару в Лауре. Сервисом там был недоволен и достаточно быстро перебрался оттуда в РРТ на Блюхера. Там все было ОК, даже бесплатное такси до дома.