Просмотр полной версии : Герасенков и Зануда на 100 канале
В ночь с воскресенья на понедельник (7\8) Герасенков и Зануда в программе "Автоночь" на 100 канале с 1.00 до 2.00.
А в понедельник в 21.35 те же и на том же канале в программе "Мост Свободы". Смотрите, слушайте, пишите. Тема-то актуальная: пешеходы.
В ночь с воскресенья на понедельник (7\8) Герасенков и Зануда в программе "Автоночь" на 100 канале с 1.00 до 2.00.
Не судьба, так как уже целую неделю телебашня по ночам не работает. Форум обслуживает, блин:zlo:...
Все гораздо прозаичнее: по ночам ее красят
...по ночам ее красят...
Штоп антиглобалисты перемазалися:drinks:...
Все гораздо прозаичнее: по ночам ее красят
Показывает у тех, у кого через ТКТ телевидение, т.е. по проводам.
Ну и на сайте СТОшки можно в записи посмотреть.
Уважаемый Александр, а в ГОСТе, который Вы упомянули в передаче "Мост свободы", по поводу установки светофоров на пешеходные переходы действительно упоминается количество погибших пешеходов?! :-О
И этого ГОСТа не знает Андрей Корчагин... :-)))
Просто интересно, чем же всё-таки руководствуется "Дирекция по организации дорожного движения" при установке светофоров?!
Павел-ЦВВМ
09.06.2009, 21:02
Просто интересно, чем же всё-таки руководствуется "Дирекция по организации дорожного движения" при установке светофоров?!
указательным пальцем в носу:big_boss:
goldenpuzzle
09.06.2009, 23:14
указательным пальцем в носу:big_boss:
Причем, в нашем.:man_in_love:
Руководствуется тем, как сподручнее пилить бюджет :(
... действительно упоминается количество погибших пешеходов?! :-О
Наблюдал на практике: на Ленинском проспекте недалеко от метро установили пешеходный светофор после нескольких трупов за последнее время. На том же Ленинском на аналогичном переходе, но с другой стороны от метро, где та же самая интенсивность потока, пешеходного светофора нет и работы не ведутся (светофор устанавливали и подключали около полугода)
Вообще, передача произвела удручающее впечатление. Те, от кого зависит улучшение ситуации на наших дорогах не только не хотят что-то действительно полезное сделать, а понять-то проблему не хотят. ИМХО их цель - пиариться.
Просто интересно, чем же всё-таки руководствуется "Дирекция по организации дорожного движения" при установке светофоров?!
Статистикой ДТП на участке, бюджетом и планом развития микрорайона.
Статистикой ДТП на участке, бюджетом и планом развития микрорайона.
Только вот план развития боюсь никоим образом не согласовывается с дирекцией.
Кстати, а по поводу кто более хам (я был очень удивлён, что журналистка в репортаже называла хамство на дорогах жлобством), водитель или пешеход. Так вот, хам на авто более заметен и западает в память сильнее, нежели вы столкнётесь как пешеход с пешеходом. Да и пинающие ТС пешеходы всё-таки редкость, как бы не ехало это ТС!
Устроили бы правильное голосование ещё, чтобы отвечающие указывали, есть ли у них авто! А ведь помимо пешеходов, с наступлением тепла, появились вЫлосЫпЫдЫстЫ, в левых полосах движения!:diablo:
Уважаемый Александр, а в ГОСТе, который Вы упомянули в передаче "Мост свободы", по поводу установки светофоров на пешеходные переходы действительно упоминается количество погибших пешеходов?! :-О
И этого ГОСТа не знает Андрей Корчагин... :-)))
Просто интересно, чем же всё-таки руководствуется "Дирекция по организации дорожного движения" при установке светофоров?!
Стыдно сомневаться в моих знаниях :)))))
7.2.14 Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки. Указанные светофоры применяют при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий:
Условие 1. Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели не менее значений, указанных в таблице 10.
Таблица 10 - Интенсивность движения транспортных потоков пересекающихся направлений
Число полос движения в одном направлении
Интенсивность движения транспортных средств, ед./ч
Главная дорога
Второстепенная дорога
по главной дороге
в двух направлениях
по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном, направлении
1
1
750
75
670
100
580
125
500
150
410
175
380
190
2 и более
1
900
75
800
100
700
125
600
150
500
175
400
200
2 или более
2 или более
900
100
825
125
750
150
675
175
600
200
525
225
480
240
Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой - 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.
В населенных пунктах с числом жителей менее 10000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 составляют 70% от указанных.
Условие 3. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 одновременно составляют 80% или более от указанных.
Условие 4. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.
Стыдно сомневаться в моих знаниях :)))))
Условие 4. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.
Александр, в Ваших знаниях я совершенно не сомневаюсь! :scout:
Закон-то хитрый, тут не написано, что погибнуть должно определённое количество человек!
Понятное дело, что вероятность при столкновении ТС и человека для последнего как правило заканчивается более плачевно.
Александр, в Ваших знаниях я совершенно не сомневаюсь! :scout:
Закон-то хитрый, тут не написано, что погибнуть должно определённое количество человек!
Понятное дело, что вероятность при столкновении ТС и человека для последнего как правило заканчивается более плачевно.
А вот теперь дошли до самого "весёлого".
Берём, открываем официальный сайт ГИБДД С-Пб и Лен.обл. (можно общий) и смотрим статистику ДТП.
Сравниваем две цифры: Кол-во ДТП (в целом) и Кол-во пострадавших.
Делаем выводы. Пишем тут выводы :)
После выполнения этого домашнего задания, продолжим обсуждение :)
ЗЫ: Ну и сразу оговорюсь, что "количество трупов" - это конечно было художественное выражение для телевизора. Реально я имел ввиду "ДТП с пострадавшими".
А вот теперь дошли до самого "весёлого"...
В прошлом году было:
ДТП - 3208
Погибло людей - 235
По вине водителей - 2295
По вине пешеходов - 878
Если мои математические способности меня не подводят, то получается 7,33% от общего числа ДТП имеют смертельный исход (не считая раненых-3678, а как я понимаю сюда входят и случаи с инвалидностью).
Вот только тут нет статистики конкретно сколько пешеходов погибло. Я более чем уверен, что смертельных случаев водителей и пассажиров с превышением скорости на ТС значительно больше.Да и чиновники делают всегда странные выводы...
ЗЫ: Ваш художественный оборот остановил поднесённую ложку с едой к моему рту :vova:
ДТП - 3208
раненых-3678,
Ничего не смущает????
Сами догадаетесь или подсказать :) ????
ЗЫ: Ваш художественный оборот остановил поднесённую ложку с едой к моему рту :vova:
Так было и задумано :) - привлечение внимания.
Павел-ЦВВМ
11.06.2009, 16:35
Сами догадаетесь или подсказать :) ????
???????
Разъясни, пожалуйста.
???????
Разъясни, пожалуйста.
ДТП без пострадавших они ВООБЩЕ не считают :)
Так что 3 ДТП - это нужно читать 3 ДТП с пострадавшими.
А если взглянуть реально на картину, то понятное дело, что 3 ДТП с трупами (а если более реально, то 5-10 ....)
ДТП без пострадавших они ВООБЩЕ не считают :)
Так что 3 ДТП - это нужно читать 3 ДТП с пострадавшими.
А если взглянуть реально на картину, то понятное дело, что 3 ДТП с трупами (а если более реально, то 5-10 ....)
Извините, но вот в это я не поверю, тогда по Вашей логике, все ДТП совершались исключительно где в ТС находился только водитель и в каждом десятом 1 пассажир или пешеход. А сколько убивается лоб в лоб сразу несколько человек?!
раненых-3678
Погибло-235
Итого пострадавших: 3913 делим на количество ДТП 3208, получается 1,2 человека пострадавших!
И вообще пока нормальной статистики (то есть точной не будет), что-либо говорить именно о конкретном количестве сбитых пешеходов неправильно.
Если я не прав, поправте. :russian_ru:
Павел-ЦВВМ
11.06.2009, 21:32
ну я тоже почему так думаю. В основном у нас пострадавших считают в маршрутках, а их там за 1 ДТП по 5-10 человек набирается. Ну это ИМХО
Извините, но вот в это я не поверю, тогда по Вашей логике, все ДТП совершались исключительно где в ТС находился только водитель и в каждом десятом 1 пассажир или пешеход. А сколько убивается лоб в лоб сразу несколько человек?!
раненых-3678
Погибло-235
Итого пострадавших: 3913 делим на количество ДТП 3208, получается 1,2 человека пострадавших!
И вообще пока нормальной статистики (то есть точной не будет), что-либо говорить именно о конкретном количестве сбитых пешеходов неправильно.
Если я не прав, поправте. :russian_ru:
Поправляю.
ДТП всего: 3208
Делим на 365 дней
Получаем 8,78 ДТП в день. Т.е. примерно по одному на два района города.
Вы в это верите :) ?????????
Я же говорю - ДТП без пострадавших НЕ СЧИТАЮТ (или по крайней мере - не публикуют цифры эти)
Собирается информация ТОЛЬКО по ДТП с пострадавшими.
Просто подробно рассказывать всё это не было времени (формат передачи не позволял), вот и пришлось "сказку сократить", но смысл я верный сказал.
Павел-ЦВВМ
11.06.2009, 22:40
вот ты не мог сразу так и сказать?
вот ты не мог сразу так и сказать?
А зачем?
Нужно вас учить думать :)
Хорошо, уговорили, что это только с пострадавшими статистика, не подумал, что слишком малое количество с перерасчётом на год.
Если предположить, что хотя бы половина из всех пострадавших это пешеходы (порядка 2000), и если предположить, что половина из этого числа пострадала на одних и тех же участках улиц, то должно появится как минимум 300 светофоров. :to_become_senile:
А сколько реально устанавливаются?! Не на новых улицах в проекте, а именно по статистике?
И тем не менее, я повторюсь, что нет статистики по пострадавшим пешеходам. Есть просто пострадавшие в ДТП, согласитесь это разные вещи. А то КАК Вы это подали, можно понять исключительно о количестве пострадавших (со смертельным исходом, Вы это подчеркнули) пешеходов, посольку разговор был о регулируемом пешеходном переходе.
Кстати, пункт 4, который Вы привели, говорит о перекрёстке, а сколько "зебр" не на перекрёстке...
Хорошо, уговорили, что это только с пострадавшими статистика, не подумал, что слишком малое количество с перерасчётом на год.
Я тоже сначала не думал, но потом, когда хотел понять сколько в день в одном районе Питера ДТП происходит, то немного ..... удивился :)
И тем не менее, я повторюсь, что нет статистики по пострадавшим пешеходам. Есть просто пострадавшие в ДТП, согласитесь это разные вещи. А то КАК Вы это подали, можно понять исключительно о количестве пострадавших (со смертельным исходом, Вы это подчеркнули) пешеходов, посольку разговор был о регулируемом пешеходном переходе.
Согласен, что вещи разные, но:
1. Как чаще всего на переходе люди гибнут????? Именно на переходе, иначе ведь не будут учитывать этот момент.
2. Голову то тоже должны "включать" и смотреть что за ДТП были.
Кстати, пункт 4, который Вы привели, говорит о перекрёстке, а сколько "зебр" не на перекрёстке...
Кто Вам это сказал??? :)
7.2.14 Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки. Указанные светофоры применяют при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий:
Согласен, что вещи разные, но:
1. Как чаще всего на переходе люди гибнут????? Именно на переходе, иначе ведь не будут учитывать этот момент.
2. Голову то тоже должны "включать" и смотреть что за ДТП были.
Хм, тогда странно вот что, по вине пешеходов было 878 ДТП. Значит либо красный светофор, либо в неположенном месте. Тогда слишком мало погибших, как это не цинично звучит. Либо опять статистика левая...
Хм, тогда странно вот что, по вине пешеходов было 878 ДТП. Значит либо красный светофор, либо в неположенном месте. Тогда слишком мало погибших, как это не цинично звучит. Либо опять статистика левая...
Мне странно, что вообще хоть кого-то признали виновным из пешеходов :)
Ведь для признания виновным, должно быть решение суда.
"Флаг им в руки" (с учётом ГК 1079) признать пешехода виновным :)
НЕРЕАЛЬНО !!!!!!!!!!!
Про "левая" - не удивлюсь.
признать пешехода виновным
НЕРЕАЛЬНО !!!!!!!!!!!
это по-видимому, с юридической стороны вопроса, а на практике и пешеходов (когда очень надо) признают виновными, даже в случаях, когда пешеходы не виновны и сильно пострадали.
Мне странно, что вообще хоть кого-то признали виновным из пешеходов :)
Ведь для признания виновным, должно быть решение суда.
"Флаг им в руки" (с учётом ГК 1079) признать пешехода виновным :)
НЕРЕАЛЬНО !!!!!!!!!!!
Про "левая" - не удивлюсь.
Признали виновных тех пешеходов, которые сбежали с места ДТП, а водитель влетел в столб и тд. :)
Мне вот интересно, КАК они вообще могут наказать пешехода?! (кроме штрафа в 200 руб) :comando:
ЗЫ Ну вроде как понятно, что статистика у нас наука странная и КАК устанавливают светофоры тоже малопонятно.
ЗЫЗЫ Про ГК1079 мне частично пояснил знакомый юрист.
Признали виновных тех пешеходов, которые сбежали с места ДТП, а водитель влетел в столб и тд.
Признали виновным пешехода, сбитого на пешеходном переходе при нескольких десятках свидетелей, проведшего ~3 года в больницах, несколько операций и инвалидность. Водителя даже прав не лишили.
Это я лично знаю такой случай.
Никакая ГК1079 не помогает, если знать "правильные" методы... :cray:
Признали виновным пешехода, сбитого на пешеходном переходе при нескольких десятках свидетелей, проведшего ~3 года в больницах, несколько операций и инвалидность. Водителя даже прав не лишили.
Это я лично знаю такой случай.
Никакая ГК1079 не помогает, если знать "правильные" методы... :cray:
Согласен, есть частности и это уже вопросы издержек и особенности уголовного производста в нашей стране...
На деле наступление гражданской отвественности возможно только в том случае, если в уголовном порядке водителя признали воновным, только тогда можно предъявить иск гражданского характера. (с)
Признали виновным пешехода, сбитого на пешеходном переходе при нескольких десятках свидетелей, проведшего ~3 года в больницах, несколько операций и инвалидность. Водителя даже прав не лишили.
Это я лично знаю такой случай.
Никакая ГК1079 не помогает, если знать "правильные" методы... :cray:
В теории может быть. На практике - я лично не встречал. Это уж оооочень нужно постараться, чтобы так было.
Ну и гражданскую ответственность никто не отменял.
Если виноват пешеход, то 200 руб. заплатить должен. А вот за вред здоровью - отвечает владелец автомобиля. Не важно, что виноват пешеход.
Похоже Вы не посещали мою лекцию по ДТП, раз такие простые вопросы возникают.
Похоже Вы не посещали мою лекцию по ДТП, раз такие простые вопросы возникают.
Именно по ДТП - правда, не посещал (в отличие от остальных лекций). Все разы на "не правильные" для меня дни назначались. :cray:
Но только это не вопрос - это факт, который мне известен. И юридические аспекты здесь ни при чем, т.к. истинные виновники действовали иными методами...
Именно по ДТП - правда, не посещал (в отличие от остальных лекций). Все разы на "не правильные" для меня дни назначались. :cray:
Но только это не вопрос - это факт, который мне известен. И юридические аспекты здесь ни при чем, т.к. истинные виновники действовали иными методами...
На лекцию запишитесь :) ВАМ точно рекомендую :)))))))))))))))))))
Про не юридические - на каждую хитрую ... :) Иными словами - если знать как бороться, то эффективность возрастает. Так что имеющий знания ...
На лекцию запишитесь ВАМ точно рекомендую ))))))))))))))))))
Так я бы с удовольствием пришел к ВАМ на лекцию! Назначайте время!
Хотя мы, похоже, говорим о совершенно разных аспектах обсуждаемой темы :)
Про не юридические - на каждую хитрую ... :)
Хитрую ж... ? Но есть еще сильные ж... :)
Например, на пешеходном переходе пешехода сбивает автомобиль кортежа Путина или собственно автомобиль Путина или Матвиенко.
Что-то подсказывает мне, что юридически тут будет не все предельно ясно :)
Что-то подсказывает мне, что юридически тут будет не все предельно ясно
Не факт. В какой-то момент может стать интереснее заплатить нормально Вам денег, чем допустить дальнейшего юридического разбирательства :)
Сейчас по "100" АВ и Зануда в "Автоночи"
повтор-с однако
Да, новенького и интересненького давненько не было :-( :russian_ru:
на самом деле, с удовольствием АВ и Зануду послушал =), хотя говорил больше АВ (и прикалывался)
Павел-ЦВВМ
29.06.2009, 18:48
Мне кажется должно скоро что-то новенькое появиться. Во всяком случае они уже столько много наснимали программ, я их и не видел.
Мне кажется должно скоро что-то новенькое появиться...
...например, про очень возмущённого водителя синего микроавтобуса, который гордо рассказывал своему пассажиру, что его даже зимой нигде и никогда не заносит, а этого придурка на красной мазде на сухом асфальте боком развернуло, и весь поворот так проюлозило, потому что он "права" купил, а "ездить" не купил:zlo:...
Павел-ЦВВМ
29.06.2009, 21:12
мда... этот сюжет мне особенно интересно посмотреть. только боюсь они снимали в этот момент мазду, а не глаза того "аса" на автобусе
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)