Просмотр полной версии : Вот на чем ездить надо!
Bentley, Bugatti, Jaguar нервничают в углу. Рулит Koenigsegg, выпускаемый с двигателями трех модификаций - 500, 800 или 1000 л.с.! Естественно, на "ручке" зачотнее! Приехав на УТС или на спринт на таком было бы весьма... обломно проиграть на змейке, пролетев ее за пару секунд и сбив все конусы :) Этот аппарат разоняется за 2,5 секунды до... 200 км/ч!
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
И цена доступная и в наличии есть:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
А пока что вот нам, как на картинке:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
А у нас даже такого Porshe нет:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Вчера довелось немного покататься на... Mazeratti. Чуточку совсем, не стал наглеть. В Bentley уже после этого и садиться не стал. Я ребятам, которые их внутри тюнинговали, задал вопрос: "А что в этом "Мазератти" особенного"? Мне ответили просто, показывая на логотип: "Трезубец на корпусе видишь? Это и есть особенность!" Внутри все очень просто, все обычно. После этого сел в 221-й Mercedes. Все отметили, что у него на двери больше кнопок, чем в наших автомобилях на приборной панели :)
Когда-то давно прокатился на WRX STi одного известного человека. Вот это был аппарат! Переставлял как-то Mercedes SLK одного ОЧЕНЬ известного человека. Там только передачу включаешь и еще тормоз держишь, уже мощь. Чуть тормоз приотпустил, - уже колеса задние буксуют. Мы потом на Veta's Jaguar это проделывали. Но самое яркое впечатление осталось от MiniCooper на автодроме. До сих пор помню ощущения!
Мазерати, Бентли...
Вот на чем в Автомногоборье ехать надо :)
Мощность 300 л.с. вес 570 кг.
разгон до сотни 3,4 сек.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
ksv это машина из музея в Зелике. Так ведь? Если ничо не путаю. А что за машина забыл что-то. У меня пока самое яркие впечатления от:
1)BMW 335 в новом кузове. в районе 400 сил и момент такой же. Полноприводная такая бэха. Итить, машина когда разгоняется, душа в пятки) На кольце 250, дальше ограничитель.
2)Военные всякие машины советские - газ 66, зил 157, мтлб - понимаешь мощь.
На чём хотел бы прокатиться:
полноприводные вркс сти и ево. ну вообщем на боевой раллийной машине.
BMW M3,M5
заряженый миник
танк
п.с. Ваня, у меня для тебя есть новое видео - называется слишком быстрые для гонок про группу б. полноприводный пежо 205, лянча, ауди кватро образца 84-95 года. И ещё оплатил диски про субару, пежо. из той же серии что тебе задарил про мицу эвалюшн. Может и приедут они ко мне) Жду пока, как говорица мосты и те разводят.
Прошу отредактировать пост, видео называется слишком быстрые для гонок про группу б. и пежо там 205, а не 405.
Запорожец?
То что из него "горбатого" сделали :)
дурная голова покою не даёт. с чего начинается автоспорт? какие машины надо готовить? какие бюджеты? с чего начать и что для этого нужно? любительский уровень конечно. уклон в сторону низких быстрых машин. можно с кем-то собраться к примеру. у меня есть машина, способная таскать прицеп с другой машиной к примеру))). из маленьких рассматриваем как машинку для города-покатушек форд фиесту (ст или рс забыл) в предыдущем кузове. что скажете? ещё вопрос действует ли допустим каска, если машина учавствует в каких-либо соревнованиях? то есть есть ли смысл покупать относительно свежую машину? или же машина не должна быть в том числе и для спорта, а должна быть только для спорта. соревнований множество проходит а как в них ориентироваться пока не понимаю. просто хочецца понимать что к чему и почём. вот. не бейте палками, все бывалые небось)))
В договоре КАСКО обычно указывается, что страховым случаем не является участие в соревнованиях. Причем организатор может назвать сами соревнования как угодно, хоть покатушками, хоть гонками, хоть маневрирование, но юристы в страховых не зря свой хлеб кушают, откажут и обоснуют.
Я бы рекомендовал начать с "фигурок", т.к. для них спец.подготовка не требуется. Для ралли выше 3 категории уже нужен серьезный автомобиль, как минимум безопасный. Про скорости еще нам рано говорить, - доехать бы до финиша целым. Поездишь на фигурки, как станет неинтересно, - езжай на ралли 3 категории, потом выше бери.
Фигурка - соревнование на мастерство маневрирования. Чем быстрее между фишек рулишь, тем лучше. Там главное не двигатель, а габариты и сноровко/соображалко.
Ралли уже на высоких скоростях проходят.
Но расстрою сразу и утешу: обычно КАСКО нигде не работает, но на фигурке надо постараться повредить машинку - царапинки там, износ резины. Мне не удавалось, но я видел не раз, как это можно сделать. Могу показать :)
но на фигурке надо постараться повредить машинку
Правду давайте Иван Борисович, правду :) Смятые бампера, сломанные рычаги при наезде на поребрики - все это мы видели не раз.
Смятые бампера, сломанные рычаги при наезде на поребрики...
А отстрел капота после наезда на конус, когда "ягуарова" электроника индефицировала конус, как пешехода...
А сидение днищем на покрышках...
А откапывание из оградительных сугробов...
Только забываете упоминать, насколько отчетливо слышали по рации предупреждения "снижаем скорость, аккуратнее, внимательнее, а то..."
Конечно, зачем слушать то, что говорят?
А вот зато теперь можно сказать "Правду давайте"!
Правда в том, что ездить мы не умеем, а предпочитаем так:
Лично мне гораздо интересней "дубасить" на аэродроме просто так, без всяких там регламентов,
Только давайте еще вспомним, кто из вас на курсе, а не на покатушках/УТС что-нибудь повредил? Я вот когда учился, то заднюю передачу себе сломал только потому, что очень торопился не "пару раз выполнить", как Андрей Васильевич задание давал, а 100 и еще пару. И кто виноват? Только я сам. Сам же, кстати, и заменил шестерню эту потом.
Так что давайте не будем на зеркало пенять...
Только забываете упоминать, насколько отчетливо слышали по рации предупреждения "снижаем скорость, аккуратнее, внимательнее, а то..."
На Ржевке помехи в эфире очень сильные:drinks: ...
Только давайте еще вспомним, кто из вас на курсе, а не на покатушках/УТС что-нибудь повредил?
На курсах я повредил голову, а всё остальное стал повреждать на УТСках:sml448: ...
Это все выкрутасы от лукавого. Что, ГАИ виновато в том, что кого-то ВУ лишили за скорость или за пьянку?
Не, братцы... Я насколько помню, некоторых откапывали из сугробов и снимали с покрышек именно в зоне безопасности, т.е. там, где по определению ехать быстро нельзя!
Только давайте еще вспомним, кто из вас на курсе, а не на покатушках/УТС что-нибудь повредил
Наверно никто, но только вопрос был не про курсы, а про соревнования. Там рядом АВ и тренеров ЦВВМ нет.
Вот в этом-то и дело! А то от некоторых сообщениий тень падает на методику Центра. Посетители могут подумать, что учат таким методам и приемам...
Иван на ЦВВМ никто не смеет бросать тень. Всё шикарно. Тема на чём надо ездить! Делитесь своими впечатлениями, мечтами. Машинки это ж где-то сразу после женщин)))) Было бы шикарно прокатиться на чьей либо клёвой авто на автодроме. Любопытно же.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Павел-ЦВВМ
29.12.2009, 01:34
Это новая Лада?
Стихи, Эволюции... Кукурузеры... во чего народ собирает:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)