PDA

Просмотр полной версии : перегазовка!


sa10m0n
23.09.2009, 11:31
Иван пожалуйста опиши ещё раз порядок действий при перегазовке. Вроде два способа!? Двойной выжим. букафками, чтобы алгоритм точно уяснить. Я со слов на курсах так и не воспринял.

Володя
24.09.2009, 09:56
Выжимаем сцепление - включаем "нейтраль" - отпускаем сцепление - добавляем газку - опять выжимаем сцепление - включаем нужную передачу - отпускаем сцепление и тапку в пол:sml448: ...

Где-то так, вроде:confused: ...

Jock
24.09.2009, 11:30
Володя просто в одну кучу сложил двойной выжим и перегазовку. Давайте попробуем разобраться в терминах. Перегазовка - набор нужных оборотов двигателя при нейтрали (или выжатом сцеплении), нужна для того, чтобы включить передачу (обычно пониженную), соответствующую скорости движения с нужными оборотами. При движении на II передаче можно просто включить I? Можно, но получится клевок носом и движок будет перекручен. Чтобы рывка не было, перед включением понижайки делается перегазовка:
1. Снижаем скорость
2. Выключаем передачу
3. Набираем повышенные обороты двигателя
4. Включаем понижайку
С двойным выжимом уже серьезнее, т.е. получится так:
1. Снижаем скорость
2. Выключаем передачу [Выжимаем сцепу] и ставим в нейтраль
3. Отпускаем сцепу
4. Набираем повышенные обороты двигателя и [Выжимаем сцепу]
5. Включаем понижайку
Вот.

SeaBear
24.09.2009, 14:47
для чего вообще нужен двойной выжим? Про русские грузовики вспоминать не надо ;)

и еще - почему везде рекомендуют не скакать через передачу (или 2) а включать последовательно (вверх или вниз неважно)?

Володя
24.09.2009, 15:43
для чего вообще нужен двойной выжим?

Штоп зубья на шестерёнках не повыбивать при нервной езде:drinks: ...

ksv
24.09.2009, 16:03
Штоп зубья на шестерёнках не повыбивать при нервной езде:drinks: ...

А синхронизаторы в коробке на что?

SeaBear
24.09.2009, 16:04
вот и я о том-же ;)

sa10m0n
24.09.2009, 18:02
Спасибо за ответы! Буду пробовать. Ваня, первый твой алгоритм получается сложнее но быстрее? Я вот что творю обычно, выжимаю сцепление одной ногой, одновременно второй ногой совершаю два быстрых нажатия на газ(типа набираю обороты причём не до чётко нужных для данной скорости и передачи той, что хочу включить. Примерно знаю что, одно касание это где-то 2000-2500 второе от 4000 до 5000) и включаю передачу, затем отпускаю сцепление. рывков не получается, видимо сцепление страдает. пробовал писать таблицу скорости-передачи-обороты, а потом газ не "качать" а нажать до опред оборотов, смотря на тахометр причём. получается долго очень и глаза на тахометре а не на дороге, и машина как раз таки дёргается. Вот)))

Володя
24.09.2009, 18:21
А синхронизаторы в коробке на что?

А если с пятой сразу на первую:sml448: ...

Павел-ЦВВМ
25.09.2009, 00:32
почему везде рекомендуют не скакать через передачу (или 2) а включать последовательно (вверх или вниз неважно)?

а кто конкретно? СПбЦВВМ не дает такой рекомендации

Jock
25.09.2009, 09:45
А зачем такая "двойная" перегазовка? Не проще ли один раз нажать и получить нужные обороты?

sa10m0n
25.09.2009, 11:04
Пока что не проще. Надо работать.

SeaBear
25.09.2009, 14:23
а кто конкретно? СПбЦВВМ не дает такой рекомендации

не помню где слышал...:blush:

Павел-ЦВВМ
26.09.2009, 00:27
для чего вообще нужен двойной выжим?
При одном выжиме не раскручивается вторичный вал, поэтому с двойным выжимом получается включение передачи точнее.
Перестаньте все секреты ЦВВМа раскрывать, а то народ будет читать форум и не ходить на лекции.

sandy
26.09.2009, 13:55
При одном выжиме не раскручивается вторичный вал, поэтому с двойным выжимом получается включение передачи точнее.
ИМХО первичный. Вторичный и так раскручен "от колес".
Перестаньте все секреты ЦВВМа раскрывать, а то народ будет читать форум и не ходить на лекции.
Будто об этом на лекциях рассказывают! Слушал лекции два раза - на них не объясняли, что такое двойной выжим. Ваня только упомянул название этого приема, а до объяснений дело не дошло.

Павел-ЦВВМ
26.09.2009, 15:07
при одном выжиме скорость вращения первичного и вторичного вала остаётся разной, для того чтобы уравнять их нужно сделать перегазовку на нейтральной передаче.
Мы рассказываем про перегазовку с одним выжимом, с двойным рассказываем индивидуально для тех, кто любит погорячее.

SeaBear
27.09.2009, 00:18
Паш, остается только нучиться делать ее, а потом делать ее быстро. Демон данной методикой обладает с армии, преподы ЦВВМ с колледжа. Про остальных не знаю...

Павел-ЦВВМ
27.09.2009, 01:02
ну а на сколько она нужна?
Если заниматься автоспортом, конечно. Ну а если нет, тогда зачем?

SeaBear
27.09.2009, 10:17
так я-ж и спрашиваю - насколько она нужна? ;)

ksv
28.09.2009, 10:33
так я-ж и спрашиваю - насколько она нужна? ;)

Как выяснилось практическим путем - нужна, не справляются синхронизаторы первой без двойного выжима... :russian_ru:

SeaBear
28.09.2009, 10:58
Ты про перегазовку или про двойной выжим? Чет я запуталсо кто о чем...

Павел-ЦВВМ
28.09.2009, 23:46
А синхронизаторы в коробке на что?

говорил я тебе, не спорь!:drinks:

sa10m0n
08.10.2009, 13:58
4. Набираем повышенные обороты двигателя и [Выжимаем сцепу]

Как правильно?
1)Вначале набираем обороты, затем выжимаем сцепу
2)Одновременно набираем обороты и выжимаем сцепу

Jock
08.10.2009, 23:06
Если обороты набирать при отпущенном сцеплении, то это при включенной передаче будет разгон.
В данном случае проще при выжатом сцеплении оборотиками поиграть

Павел-ЦВВМ
08.10.2009, 23:15
sa10m0n , если с двойным выжимом, при отпущенной педали сцепления на нейтральной передаче нужно сделать.

sa10m0n
09.10.2009, 10:44
sa10m0n , если с двойным выжимом, при отпущенной педали сцепления на нейтральной передаче нужно сделать.
я вот это имел ввиду. тренировать и тренировать...

ksv
09.10.2009, 11:24
говорил я тебе, не спорь!:drinks:

И не синхронизаторы вовсе :) :drinks:

Павел-ЦВВМ
09.10.2009, 14:53
И не синхронизаторы вовсе :) :drinks:

ну-ну, скажи еще что брак заводской Митсубиси

ksv
09.10.2009, 15:06
ну-ну, скажи еще что брак заводской Митсубиси

Ну, сказали, что вилка сцепления сломалась. Ты можешь представить что такую железку можно рукой или даже ногой сломать? Я нет.

Но про двойной выжим спорить не буду :hi:

Павел-ЦВВМ
10.10.2009, 00:06
Ты можешь представить что такую железку можно рукой или даже ногой сломать?
Так ты, наверное, двумя ногами на одну педаль жал!

Jock
11.10.2009, 10:55
Ну, сказали, что вилка сцепления сломалась
Мне на боевом ВАЗе удавалось