Просмотр полной версии : перегазовка!
Иван пожалуйста опиши ещё раз порядок действий при перегазовке. Вроде два способа!? Двойной выжим. букафками, чтобы алгоритм точно уяснить. Я со слов на курсах так и не воспринял.
Выжимаем сцепление - включаем "нейтраль" - отпускаем сцепление - добавляем газку - опять выжимаем сцепление - включаем нужную передачу - отпускаем сцепление и тапку в пол:sml448: ...
Где-то так, вроде:confused: ...
Володя просто в одну кучу сложил двойной выжим и перегазовку. Давайте попробуем разобраться в терминах. Перегазовка - набор нужных оборотов двигателя при нейтрали (или выжатом сцеплении), нужна для того, чтобы включить передачу (обычно пониженную), соответствующую скорости движения с нужными оборотами. При движении на II передаче можно просто включить I? Можно, но получится клевок носом и движок будет перекручен. Чтобы рывка не было, перед включением понижайки делается перегазовка:
1. Снижаем скорость
2. Выключаем передачу
3. Набираем повышенные обороты двигателя
4. Включаем понижайку
С двойным выжимом уже серьезнее, т.е. получится так:
1. Снижаем скорость
2. Выключаем передачу [Выжимаем сцепу] и ставим в нейтраль
3. Отпускаем сцепу
4. Набираем повышенные обороты двигателя и [Выжимаем сцепу]
5. Включаем понижайку
Вот.
для чего вообще нужен двойной выжим? Про русские грузовики вспоминать не надо ;)
и еще - почему везде рекомендуют не скакать через передачу (или 2) а включать последовательно (вверх или вниз неважно)?
для чего вообще нужен двойной выжим?
Штоп зубья на шестерёнках не повыбивать при нервной езде:drinks: ...
Штоп зубья на шестерёнках не повыбивать при нервной езде:drinks: ...
А синхронизаторы в коробке на что?
Спасибо за ответы! Буду пробовать. Ваня, первый твой алгоритм получается сложнее но быстрее? Я вот что творю обычно, выжимаю сцепление одной ногой, одновременно второй ногой совершаю два быстрых нажатия на газ(типа набираю обороты причём не до чётко нужных для данной скорости и передачи той, что хочу включить. Примерно знаю что, одно касание это где-то 2000-2500 второе от 4000 до 5000) и включаю передачу, затем отпускаю сцепление. рывков не получается, видимо сцепление страдает. пробовал писать таблицу скорости-передачи-обороты, а потом газ не "качать" а нажать до опред оборотов, смотря на тахометр причём. получается долго очень и глаза на тахометре а не на дороге, и машина как раз таки дёргается. Вот)))
А синхронизаторы в коробке на что?
А если с пятой сразу на первую:sml448: ...
Павел-ЦВВМ
25.09.2009, 00:32
почему везде рекомендуют не скакать через передачу (или 2) а включать последовательно (вверх или вниз неважно)?
а кто конкретно? СПбЦВВМ не дает такой рекомендации
А зачем такая "двойная" перегазовка? Не проще ли один раз нажать и получить нужные обороты?
Пока что не проще. Надо работать.
а кто конкретно? СПбЦВВМ не дает такой рекомендации
не помню где слышал...:blush:
Павел-ЦВВМ
26.09.2009, 00:27
для чего вообще нужен двойной выжим?
При одном выжиме не раскручивается вторичный вал, поэтому с двойным выжимом получается включение передачи точнее.
Перестаньте все секреты ЦВВМа раскрывать, а то народ будет читать форум и не ходить на лекции.
При одном выжиме не раскручивается вторичный вал, поэтому с двойным выжимом получается включение передачи точнее.
ИМХО первичный. Вторичный и так раскручен "от колес".
Перестаньте все секреты ЦВВМа раскрывать, а то народ будет читать форум и не ходить на лекции.
Будто об этом на лекциях рассказывают! Слушал лекции два раза - на них не объясняли, что такое двойной выжим. Ваня только упомянул название этого приема, а до объяснений дело не дошло.
Павел-ЦВВМ
26.09.2009, 15:07
при одном выжиме скорость вращения первичного и вторичного вала остаётся разной, для того чтобы уравнять их нужно сделать перегазовку на нейтральной передаче.
Мы рассказываем про перегазовку с одним выжимом, с двойным рассказываем индивидуально для тех, кто любит погорячее.
Паш, остается только нучиться делать ее, а потом делать ее быстро. Демон данной методикой обладает с армии, преподы ЦВВМ с колледжа. Про остальных не знаю...
Павел-ЦВВМ
27.09.2009, 01:02
ну а на сколько она нужна?
Если заниматься автоспортом, конечно. Ну а если нет, тогда зачем?
так я-ж и спрашиваю - насколько она нужна? ;)
так я-ж и спрашиваю - насколько она нужна? ;)
Как выяснилось практическим путем - нужна, не справляются синхронизаторы первой без двойного выжима... :russian_ru:
Ты про перегазовку или про двойной выжим? Чет я запуталсо кто о чем...
Павел-ЦВВМ
28.09.2009, 23:46
А синхронизаторы в коробке на что?
говорил я тебе, не спорь!:drinks:
4. Набираем повышенные обороты двигателя и [Выжимаем сцепу]
Как правильно?
1)Вначале набираем обороты, затем выжимаем сцепу
2)Одновременно набираем обороты и выжимаем сцепу
Если обороты набирать при отпущенном сцеплении, то это при включенной передаче будет разгон.
В данном случае проще при выжатом сцеплении оборотиками поиграть
Павел-ЦВВМ
08.10.2009, 23:15
sa10m0n , если с двойным выжимом, при отпущенной педали сцепления на нейтральной передаче нужно сделать.
sa10m0n , если с двойным выжимом, при отпущенной педали сцепления на нейтральной передаче нужно сделать.
я вот это имел ввиду. тренировать и тренировать...
говорил я тебе, не спорь!:drinks:
И не синхронизаторы вовсе :) :drinks:
Павел-ЦВВМ
09.10.2009, 14:53
И не синхронизаторы вовсе :) :drinks:
ну-ну, скажи еще что брак заводской Митсубиси
ну-ну, скажи еще что брак заводской Митсубиси
Ну, сказали, что вилка сцепления сломалась. Ты можешь представить что такую железку можно рукой или даже ногой сломать? Я нет.
Но про двойной выжим спорить не буду :hi:
Павел-ЦВВМ
10.10.2009, 00:06
Ты можешь представить что такую железку можно рукой или даже ногой сломать?
Так ты, наверное, двумя ногами на одну педаль жал!
Ну, сказали, что вилка сцепления сломалась
Мне на боевом ВАЗе удавалось
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)