Просмотр полной версии : О резине
Павел-ЦВВМ
30.09.2009, 17:30
Уже через месяц надо переобуваста))
переобуваться нужно уже сейчас во всесезонные колеса
которые после окончания курсов, своей экстимальной ездой, очень сильно мешают ехать всем нормальным водителям
На кого это они насмотрелись?
переобуваться нужно уже сейчас во всесезонные колеса
Ты ли это нам сказал?
Что Василич разъяснял?
Или кто не слушал, может?
Всесезонки быть не может!
Павел-ЦВВМ
01.10.2009, 00:56
Вань, это у тебя быть не может (у меня пока тоже финансов не хватает), а вообще у нормальных людей (в т.ч. и у А.В.) 3 комплекта колес.
Я вставлял как смысл в пост:
Всесезонных нет колес!
Чем больше комплектов, тем вернее это утверждение. Как может быть зимняя, летняя и всесезонная? Может, имеется в виду межсезонная? Только такого типа резины нет, это как ты уже сам ее определишь, давай не будем путать людей.
Как может быть зимняя, летняя и всесезонная? Может, имеется в виду межсезонная? Только такого типа резины нет, это как ты уже сам ее определишь, давай не будем путать людей.
На радио-рокс А.В. говорил что нешипованная резина для мягких европейских зим это то, что и нужно для нашего межсезонья.
Может, имеется в виду межсезонная?
Это она по периоду использования межсезонная.
А торговое наименование - всесезонная. Не надо только это слово понимать буквально. ;)
Вот об этом и речь. По определению А.В., в наших широтах резина, называемая "там" всесезонной, нам не подходит, т.к. у нас нет тех средних температур, то, что у нас осень или весна - там уже зима или лето и "их" всесезонка нам не подходит.
Спорят все спорят...
Перефразируя не свое
"Дело вовсе не в резине,
когда Хрен сидит в кабине!"
:D
Так что - все в ЦВВМ!
Я до конца октября буду на зубастиках кататься, M+S. Мягкая резина..... Интересно какая резина у А.В. Летняя для грязи, просто летняя шоссейка и зимняя? )))
А вот, во что сегодня модно на зиму переобуваться? Если загород со снегом и льдом - хаккапелита круче крутого;)? А если не загород - что в фаворе? Какие будут компетентные мнения?
Какие будут компетентные мнения?
Из журнальных "резиновых" тестов самой универсальной для снега, льда, "мокрой каши" и асфальта получается, что КонтиВикинг2:read:...
Там напишут, кто больше денех дал, тот и выиграл все тесты....
Там напишут, кто больше денех дал, тот и выиграл все тесты....
Больше всех дала хаккаппеллиттааа номер 7:clapping:...
Из журнальных "резиновых" тестов самой универсальной для снега, льда, "мокрой каши" и асфальта получается, что КонтиВикинг2:read:...
И из личного опыта тот же вывод. Что первый винтер викинг, что 2-й. При переходе со снега, льда на асфальт и обратно реакции машины один и те же.
И из личного опыта тот же вывод. Что первый винтер викинг, что 2-й. При переходе со снега, льда на асфальт и обратно реакции машины один и те же.
Потверждаю, зимний КонтиВинтерВикинг1 оставил самые приятные впечатления, а второй, говорят, ещё лучше. Буду брать пренепременно:cool26:...
Кстати, летний КонтиСпортКонтакт1-2-3 тоже очень стабилен и понятен на разных покрытиях, что в дождь, что в жару, что на песочке, блин:sml448: ...
Пятая Хака на А4 на удивление хорошо ведет себя на асфальте (на льду само-собой). И в поворотах и на торможении шипы не мешают. Возможно это зависит от подвески: Ланос на четвертой Хаке ощутимо скользит шипами на асфальте.
хакка-5 мне не очень понравилась на афальте (и тормоза, и управляемость).
Хакка 5-я не асфальтовая резина. По сравнению c Винтер Викинг, впечатление что любой поворот это снос передней оси, но на льду и снеге она лучше чем Винтер Викинг.
Неплохо на асфальте нешиповка Yokohama Ice Guard 30 ведет себя.
На льду и снегу хакка вне конкуренции - согласен. А Викинг на асфальте лучше, но я тож был не в восторге, к тому-же у меня с Викинга (2-го) за 1 сезон 70% (примерно) шипов повылетало... в общем - шаманство, и каждому приходится самому выбирать по религии ;)... Новый Мишлен, кстати, тож хвалят...
...в общем - шаманство, и каждому приходится самому выбирать по религии ;)
Уже много раз говорилось, что выбирать надо из пятёрки шин-призёров - не ошибёшься:drinks: ...
Неплохо на асфальте нешиповка...
...а на льду и в снежной каше - полная задница:zlo:... С "липучками" завязано - раз и навсегда:( ...
У меня за сезон с Викинга 2-го пара шипов всего улетела.
Уже много раз говорилось, что выбирать надо из пятёрки шин-призёров - не ошибёшься ...
Это правильно. Остальное от лукавого, т.к. не знаю человека, который бы за один день десять раз проехал бы один и тот же маршрут с набором различных дорожных условий и каждый раз ставил бы новую резину. К такому бы опыту я бы прислушался.
У меня за сезон с Викинга 2-го пара шипов всего улетела.
Может, дело в темпераменте? :D
...не знаю человека, который бы за один день десять раз проехал бы один и тот же маршрут с набором различных дорожных условий и каждый раз ставил бы новую резину...
Это делают испытатели и журналисты на закрытых полигонах, а потом делятся своими впечатлениями с нами:rtfm:...
Кстати, некоторые наши клубники и тренера, почему-то, с ними не очень-то согласны:duma3: ...
Павел-ЦВВМ
19.10.2009, 23:13
Это делают испытатели и журналисты на закрытых полигонах, а потом делятся своими впечатлениями с нами:rtfm:...
:cool25:
Ну-ну, Володя, давай, читай умные журналы, а потом газ в пол, руль в упор и вперед!:cool25:
Может, дело в темпераменте?
Может быть. Тогда 70 % - это диагноз.
Ну-ну, Володя, давай, читай умные журналы, а потом газ в пол, руль в упор и вперед!:cool25:
Смейся, смейся:russian_ru:...
А между прочим я на КонтиВинтерВикинг1 проскользил две зимы по Ржевке почти без потерь для резины! Два-три потерянных шипа на колесо - это нормально. Только на третью зиму все шипы повылетали нафиг, но это была, ну очень жаркая зима - асфальт под колёсами плавился, блин:beach: ... и я очень старался:sml448: ...
:cool25:
Ну-ну, Володя, давай, читай умные журналы, а потом газ в пол, руль в упор и вперед!:cool25:
Я вполне допускаю, что отдельные результаты тестов проплачены. Но маловероятно, что все тесты проплачены одним производителем. Конкуренты-то не дремлют. ИМХО из сравнения результатов тестов можно вынести полезную информацию. Другого пути я не вижу. Проводить собственные тесты слишком накладно.
Может быть. Тогда 70 % - это диагноз.
:spiteful:
может, конечно, и диагноз... только, скорее плавающее качество и нелюбовь резины к теплому асфальту. Хакка-5 потеряла в разы меньше шипов, при той-же манере езда - это так, личные наблюдения и ИМХА :sml448:
Короче купил я себе новый комплект Bridgestone ICE CRUISER 5000:to_become_senile: Покатаемся, увидим !!! :sml448:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Павел-ЦВВМ
20.10.2009, 22:01
из сравнения результатов тестов можно вынести полезную информацию.
Я к тому, что читать-то может и нужно, но верить каждому слову не надо.
Вот Володя прошлой зимой прочитал, что на тех колесах, которые он себе купил, нужно, чтобы объехать препятствие нажать педаль газа в пол, повернуть колеса в упор и всё будет ок. Володя :vova: долго не мог понять почему на автодроме у него автомобиль не поворачивает, ведь в журнале какой-то великий "профи" написал.:gi-gi:
Павел-ЦВВМ
20.10.2009, 22:06
Короче купил я себе новый комплект Bridgestone ICE CRUISER 5000:to_become_senile: Покатаемся, увидим !!! :sml448:
Я на таких в прошлом году ездил. Моего уровня мастерства не хватает, чтобы определённо заявить хорошие это колеса или плохие. Могу только сказать,что шипов много не хватает
Володя :vova: долго не мог понять почему на автодроме у него автомобиль не поворачивает...
Ага! Было дело! Там было написано, что на льду, входя в поворот, получаем лёгкий снос, а затем колёса "цыпляются" за ледяное покрытие и машина на хорошем газу пишет дугу, как по рельсам...
Как "цыпляется" на льду нешипованная резина, я понял только купив её:zlo:...
Правда, журналист не писал, в каком таком повороте, и на какой скорости, он "писал дугу, как по рельсам":confused:...
P.S. Хотя Антон на своём "форике" очень даже доволен нешипованной резиной:cool26: ...
только, скорее плавающее качество
Согласен. Всегда спрашиваю где делали. Мои немчура делала.
мои тоже фашыцкие были... фиг знает, может тогда Нордшина отбраковку ввезла??? Поэтому теперь всегда шиповку буду брать у финнов, по крайней мере, гарантированно качество...
Поэтому теперь всегда шиповку буду брать у финнов, по крайней мере, гарантированно качество...
Ага русскую нокию:taunt: :drinks:
ага, ее, но отбраовывается она в Финку совсем по-другому, чем в Россию ;)
ага, ее, но отбраовывается она в Финку совсем по-другому, чем в Россию ;)
Если не ошибаюся, то некондишен метят разноцветными пятнышками. Правда, никак не могу запомнить, какой цвет, что обозначает:comando: ...
Если не ошибаюся, то некондишен метят разноцветными пятнышками. Правда, никак не могу запомнить, какой цвет, что обозначает:comando: ...
Красные и белые - еще не совсем брак. Желтые - брак. Но это только по дисбалансу - точки отмечают места max/min для удобства шиномонтажников.
Не исключаю, что цветные точки могут обозначать что-то еще, т.к. неоднократно видел такую резину на новых машинах в салонах. Даже на премиумах. Мне таких колес не попадалось :)
Не исключаю, что цветные точки могут обозначать что-то еще...
В прошлой "автоночи" об этом упоминалось. Про цвета меток я прослушал, блин. Помню, только как эксперт сказал, что на новой резине надо очень внимательно искать следы краски, так как продавцы, ради наживы, пытаются её смыть. И никогда не покупать резину на авторынках:duma3: ....
А я вот слышал от оченно серьезных монтажников, что эти точки означают дисбаланс резины и, соответственно, ориентиры, как ставить на диск. Зеленая вроде - самое легкое место покрышки и там должен быть вентиль, вставленный в диск. Красная - самое тяжелое место, вроде напротив вентиля должна быть. Могу ошибаться в деталях, но то, что это места дисбаланса - помню точно. Вот про желтую не помню. Хотя вот по последней информации от них же, эти метки означают еще допустимую выбраковку: недорезана ламель или подобная мелочь. Мне еще поянили, что эти метки ставятся на заводе при комплектации машин на штампованных дисках и вот тогда они должны совпадать, а сейчас на них никто внимания не обращает, особенно при покупке резины.
Еще помню, что снаружи должна быть надпись DOT (Departament of Transport USA), т.к. без одобрения этого Департамента резину использовать нельзя и поэтому обозначение всегдаставится снаружи. Если резина не направленная, то это в нашей стране не принципиально, а если дорожка беговая имеет направление вращения, то надпись DOT4 будет снаружи на всех колесах.
А вообще, лучшие спецы по колесам у нас в городе работали раньше в фирме МВО (я лет 10 назад им первый сайт делал :) )
В прошлой "автоночи" об этом упоминалось. Про цвета меток я прослушал
Значиццо поищем-с ;)
Значиццо поищем-с ;)
Услышал там, что резина разноцветно метится, где-то в районе стыковки с ободом, и обозначает степень брака:download: ...
Дальше не дослушал - сморило:lazy: ...
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Cпасибо, Серёга, но у меня компьютер онемел, блин:zlo:... Чинить надо, однако:download: ...
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
как то чувак из этой передачи непонятно обмолвился - мол в этом году мишлен нокиан сделал:russian_ru:
пятерка лидеров это у нас кто?
нокиан
мишлен
континенталь
бриджстоун
???
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)