PDA

Просмотр полной версии : Обкатка тормозных колодок


Светланка
13.10.2009, 19:51
У меня такой вопрос: машина пройдет очередное ТО, нужна ли обкатка? Я вот чего-то распереживалась на счет участия в УТСе и закрытии сезона :blush:

Володя
13.10.2009, 20:28
Я вот чего-то распереживалась на счет участия в УТСе...

Да всё нормально! Не парься:sml448: ...

Павел-ЦВВМ
13.10.2009, 21:09
Да всё нормально! Не парься:sml448: ...

Правду говорит

sandy
13.10.2009, 21:35
Извиняюсь за офф, но у меня такой вопрос: как раз 15го машина пройдет очередное ТО, нужна ли обкатка?
Если будут менять тормозные колодки, их бы немного притереть.
Хотя, на УТСе на медленных змейках и притрешь ;)

Светланка
13.10.2009, 23:12
Если будут менять тормозные колодки, их бы немного притереть.
Вот это меня и беспокоит )). С колодками с энтими ни чего плохого не должно случится? Просто будут хуже тормозить?

Vladi
13.10.2009, 23:43
Вот это меня и беспокоит )). С колодками с энтими ни чего плохого не должно случится? Просто будут хуже тормозить?

Ты пока с ТО до Ржевки доедешь, они уже притрутся:to_become_senile: Не парься, достаточно нескольких нажатий на тормоз!:sml448:

Светланка
13.10.2009, 23:46
Нда? Я читала про 200км обкатки :confused:

Vladi
13.10.2009, 23:55
Нда? Я читала про 200км обкатки :confused:

Где читала? Вот если новые шипы, там можно 200 км обкатать без проворотов:taunt: А колодки, 20 раз нажала на тормоз и они уже притерлись,если нет, дальше уже дырки на тормозных дисках будут:drag:

Павел-ЦВВМ
14.10.2009, 00:52
Нда? Я читала про 200км обкатки :confused:

:D .

Светланка
14.10.2009, 11:09
:D .
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Светланка
14.10.2009, 12:04
И чего вы надо мной смеетесь? Чувствую себя прям "блондинкой" [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Поеду на ТО, там и спрошу, что они рекомендуют.

А пока нашла такие ответы:
4. Обкатка.
При установке новых тормозных колодок, нового тормозного диска или совместной их установке требуется их взаимное притирание.
Вариант 1: Притирание в условиях обычного движения в городских условиях на невысоких скоростях и без глубоких торможений. Пробега в 50 – 100 км обычно достаточно.
Вариант 2: Притирание осуществляется по следующей схеме:
• 5-7 торможений со скорости 60 км/ч до 30 км/ч
• 5-7 торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч
Между циклами торможений требуется выдержка для охлаждения колодок и тормозных дисков.
Внимание! Правильно проведенное взаимное притирание колодок и тормозных дисков существенно продлевает срок их эксплуатации и повышает эффективность работы тормозов.

Отсюда ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

Еще одна причина перегрева - неправильная прикатка трущейся пары "колодка-диск". Некоторое время назад, когда в в материале колодок присутствовал асбест, колодки притирались тем быстрее, чем интенсивнее их использовали. Переход на безасбестовые материалы предъявляет новые требования к процессу прикатки тормозных дисков - следует избегать первые несколько сотен километров резких торможений и активной езды. Нарушение этого нехитрого правила ведет к потере фрикционных свойств колодок, худшему их сцеплению с диском, что вынуждает водителя сильнее давить на тормоз, увеличивая тепловыделение.

Отсюда ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

sandy
14.10.2009, 12:21
:D .
А вот зря смеетесь! У меня в книжке на машину написано: 400 км не тормозить в пол.

На практике - я день-два после замены держу это в голове и стараюсь тормозить плавно.

to Светланка: пока доедешь до Ржевки потормози побольше (но не фанатей особо, чтобы не перегреть) и в начале УТСа тоже. И все будет ОК.

ksv
14.10.2009, 12:33
А вот зря смеетесь! У меня в книжке на машину написано: 400 км не тормозить в пол.


То же самое:

По возможности избегайте резких торможений в течении первых 200 км после замены тормозных колодок.

Тема обкатки тормозных колодок не раскрыта! :)

2Светланка: по возможности избегайте, раз ты приехала на соревнования - значит нет возможности избежать! :sml448:

A323
14.10.2009, 13:50
Точно зря смеетесь. Колодки сразу после замены тормозят плохо. Я уж молчу если одновременно еще поменяют тормозные диски.

Nicol
14.10.2009, 14:06
имхо, тормозные свойства пары колодка-диск на порядки выше, чем колесо-дорога и притирать их 400 (!) км у меня лично не хватило бы терпения :) Тем более, когда не видишь никакого смысла в этом. Просто поначалу постараться несколько раз поплавнее попритормаживать и забыть (-ить) :)

SeaBear
14.10.2009, 14:07
2А323:

ну не 200-жеж километрофф их притирать ;) производители просто перестраховываюццо ;)

2Nicol: +1

Nicol
14.10.2009, 14:08
400 км не тормозить в пол
лучше в камаз :sml448:

Павел-ЦВВМ
14.10.2009, 19:33
лучше в камаз :sml448:

да, отлично, и все притрется как надо.

Володя
14.10.2009, 20:50
...раз ты приехала на соревнования - значит нет возможности избежать...

Возможность-то есть, - вот силы воли нет:sml448: ...

Светланка
15.10.2009, 12:23
Всем спасибо! :)

Обошлось без замены колодок [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

ksv
15.10.2009, 12:29
Всем спасибо! :)

Обошлось без замены колодок [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Жалко, у нас еще столько идей! :D

Володя
15.10.2009, 22:18
...[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

...:russian_ru:...

0x62ash
17.07.2010, 06:30
а тормозные диски обкатывать нужно? я вот тоже погуглил и нашел разные рецепты... причем есть обката для гражданской езды и типа для спортивной...

1 вариант (для гражданской экплуатации)

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.

4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.

6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.



2 вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

Притирка тормозных колодок

Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности
тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.
И то, и другое - недопустимо.

Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных
колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)

2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)

3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

phormula
19.07.2010, 01:49
Обкатка тормозов вполне нормальное явление.
Прямо из салона например на моем пепелаце тормоза были откровенно дубовые и в этом состоянии продержались добрую сотню км!
Конечно об камаз тормозить не надо, но просто поездить после замены колодок плавно. 100-200км - всего делов то!
Кстати после замены колодки уже сразу не были такими дубовыми как первые, но все равно прикатал, прежде чем зажигать.

И новую резину летнюю(!) (разумеется не шипованную) тоже прикатал сначало в плавном стиле.

Паша, если ты так смеешься над прикатками, то почему все УТСы мы начинаем с медленных змеек и рулений, а не сразу с вращений и перегрузок?
И машине и человеку надо вкатиться - это общее правило.

0x62ash
19.07.2010, 11:29
я пока не понял главного, чего такого страшного случится если я новые колодки и диски сразу начну эксплуатировать на 100% ? они как-то искривятся? деформируются или чего?

phormula
19.07.2010, 12:10
я пока не понял главного, чего такого страшного случится если я новые колодки и диски сразу начну эксплуатировать на 100% ? они как-то искривятся? деформируются или чего?

Ну как вариант "информациии к размышлению"
В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
hint: разрушение не обязательно полное. Может кусок отколоться? IMHO может.

Павел-ЦВВМ
20.07.2010, 00:42
я пока не понял главного, чего такого страшного случится если я новые колодки и диски сразу начну эксплуатировать на 100% ? они как-то искривятся? деформируются или чего?

я отвечу так - я не прикатываю колодки и тормозят они отлично, не жалуюсь. Токо что выкинул колодки старые, жалко не сфотографировал, ни каких разрушений нет и куски не отваливались, потому как японские, а не китайские. Если считаете, что нужно прикатывать, пожалуйста. А по поводу колес, спросите у ksv, как прикатывать надо на тренировках:taunt:

ksv
20.07.2010, 09:19
А по поводу колес, спросите у ksv, как прикатывать надо на тренировках:taunt:

Это да :D

phormula
20.07.2010, 22:02
Это да :D
А попродробнее?:sml448:

phormula
20.07.2010, 22:06
я отвечу так - я не прикатываю колодки и тормозят они отлично, не жалуюсь.
Ты гонщик! Сколько у тебя Мазда расходует бензина? У нормальных людей она экономичнее:taunt:
Не путать с гонщегом, Паша именно гонщик!

PS. Может японские колодки и выдерживают все что угодно, а мне недавно пришлось менять задние!!! Причем левые были конкретно изношены и с мелкими отколами! Это за 45тыс.км. и "Школой скольжения"

0x62ash
21.07.2010, 05:41
Ну как вариант "информациии к размышлению"

hint: разрушение не обязательно полное. Может кусок отколоться? IMHO может.

у меня ничего не откололось, но еще 300км назад у меня свежие колодки и диски работали по другому - педаль тормоза была очень чувствительная, а сейчас же тормозить машина может хуже и не стала, но педаль потеряла чувствительность, приходится как-то сильно давить....

Ты гонщик! Сколько у тебя Мазда расходует бензина? У нормальных людей она экономичнее
Не путать с гонщегом, Паша именно гонщик!
я тошнот, но у меня 1.8л машина жрет 12-13литров в городе, передние колодки ушли за 12т.км..

PS. Может японские колодки и выдерживают все что угодно, а мне недавно пришлось менять задние!!! Причем левые были конкретно изношены и с мелкими отколами! Это за 45тыс.км. и "Школой скольжения"
Японские колодки тоже разные бывают. Вот Kashiyama например очень мягкие, пачкают диски колесные и быстро становятся ватными от перегревов. Другое дело Sumitomo или там скажем Nishimbo.

Кстати, "Школа Скольжения" зимой же.... там особых нагрузок на колодки нету, скорее на шипы на резине ))

Что там с "обкаткой" резины? )

ksv
21.07.2010, 08:46
А попродробнее?:sml448:


Что там с "обкаткой" резины? )

А вы что не в курсе?! Ну вы даете! Колодки они обкатывают, а это только для торможения, а резину, которая и для разгона и для торможения и для поворота, т.е. работает как минимум в 3 раза нагруженней колодок - не обкатывают. Во первых маслицем хорошо промазать резину, что бы не высыхала (Жара вон какая стоит - асфальт под 50 градусов). Смазать маслицем и завернуть в тряпочку недельки на 2. Потом уже можно ставить и ездить. Если маслицем смазывали, то достаточно километров 500 в щадящем режиме. А иначе - протектор может отслоиться. Да.

d4k
21.07.2010, 09:02
PS. Может японские колодки и выдерживают все что угодно, а мне недавно пришлось менять задние!!! Причем левые были конкретно изношены и с мелкими отколами! Это за 45тыс.км. и "Школой скольжения"
Вот это да. 45 тыщ на 1 комплекте колодок. Круто!!! Вообще, если износ кажется излишним и колодки выглядят перегретыми - посмотри направляющие скоб суппортов. Они подкисают иногда. От этого неравномерный износ колодок и дисков. Подкисают = еще не закисли, но уже не работают как надо. На сервисах такое пропускают мимо глаз:(

d4k
21.07.2010, 09:12
Японские колодки тоже разные бывают. Вот Kashiyama например очень мягкие, пачкают диски колесные и быстро становятся ватными от перегревов. Другое дело Sumitomo или там скажем Nishimbo.


Большинство афтермаркета - довольно печальные. Для спойкойной езды - еще куда не шли. А вообще, они даже толком не работают - так, плывут :))) Скорее всего у тебя ощущение от тормозов колодки портят. Более/менее приличными показались Аллайд Ниппон, которые Хэви Дьюти (синие). Дешево, сердито, но "грызут" диск (оч. абразивные). Черный Айсин (в япе продается под брендом ТРД) - лучшее, что пользовал, но стоят они 150 баксов за комплект передних - вообще не гуманно :( Стоковый айсин в Раше попадается тока в виде оригинальных колодок с соответствующей ценой

Для себя решил, что сток рулит и стоит переплаты )))

Ах да, по теме. После замены колодок и торм. дисков выехла на КАД, разогнался до 100 и левой ногой нажал на тормоз. Потом отпустил. Потом нажал. Через минут 10 все было готово

phormula
21.07.2010, 11:20
А вы что не в курсе?! Ну вы даете! Колодки они обкатывают, а это только для торможения, а резину, которая и для разгона и для торможения и для поворота, т.е. работает как минимум в 3 раза нагруженней колодок - не обкатывают. Во первых маслицем хорошо промазать резину, что бы не высыхала (Жара вон какая стоит - асфальт под 50 градусов). Смазать маслицем и завернуть в тряпочку недельки на 2. Потом уже можно ставить и ездить. Если маслицем смазывали, то достаточно километров 500 в щадящем режиме. А иначе - протектор может отслоиться. Да.
:drinks: Так и делаем!
А еще говорят помогает в период обкатки резину огуречным россолом поливать. Дед в деревне продавал бочонки под крылья (универсальные) чтоб все время рассол на колеса. Едет машина и...

:taunt:

phormula
21.07.2010, 11:29
Вот это да. 45 тыщ на 1 комплекте колодок. Круто!!!
Тык там барабаны! И колдун. Эти тормоза можно сказать отдыхают а не работают. Мне на "Школе скольжения" ни разу не удалось продавить тормоза до блокировки задних, как ни пытался.
На сервисе Шкоды вообще слышал мнение что если сзади барабаны то колодки могут больше 100тык продержаться. У себя думал хотя бы 60тык проедут, но в июне внезапно ручник провалился.

Вообще, если износ кажется излишним и колодки выглядят перегретыми - посмотри направляющие скоб суппортов. Они подкисают иногда. От этого неравномерный износ колодок и дисков. Подкисают = еще не закисли, но уже не работают как надо. На сервисах такое пропускают мимо глаз:(
Да это верный совет. Было подкисание. Там такая распорка, пружинки. Вобщем было.

phormula
21.07.2010, 11:34
я тошнот, но у меня 1.8л машина жрет 12-13литров в городе, передние колодки ушли за 12т.км..

12-13л для 1.8 в городе с пробками итп может еще и можно оправдать, а вот убить колодки за 12тык.... учись экономичному вождению.

Я передние стер за 30тык, у некоторых передние по 40тык ходят.
Ну чтоб еще больше ходили вот это уже надо быть тошнотом.
Но 12 - в корне неверный стиль вождения.
Кстати чем больше ты тормозишь тем больше бензина сжигаешь! Тебе же нужна та энергия которую превращаешь в пустое паразитное тепло в тормозах.

0x62ash
21.07.2010, 13:41
Во первых маслицем хорошо промазать резину, что бы не высыхала (Жара вон какая стоит - асфальт под 50 градусов).
я эта.... черепахой-ваксой им мокрый блестящий вид предал, не поможет случайно? :-))))))

Большинство афтермаркета - довольно печальные. Для спойкойной езды - еще куда не шли. А вообще, они даже толком не работают - так, плывут )) Скорее всего у тебя ощущение от тормозов колодки портят. Более/менее приличными показались Аллайд Ниппон, которые Хэви Дьюти (синие). Дешево, сердито, но "грызут" диск (оч. абразивные). Черный Айсин (в япе продается под брендом ТРД) - лучшее, что пользовал, но стоят они 150 баксов за комплект передних - вообще не гуманно Стоковый айсин в Раше попадается тока в виде оригинальных колодок с соответствующей ценой

на мою машину оригинальные были как и айсин, так и nbk, так и sumitomo (в зависимости от редакции и версии) =)
сейчас стоят айсин, внешне черные, какого цветка коробка была - я не знаю.

Для себя решил, что сток рулит и стоит переплаты )))
сток хорош, но не по цена/качество
вообще очень хороши HAWK и EBC Greenstuff, но диски сотрут быстро :/

Ах да, по теме. После замены колодок и торм. дисков выехла на КАД, разогнался до 100 и левой ногой нажал на тормоз. Потом отпустил. Потом нажал. Через минут 10 все было готово
мне поставили brembo (oem replacement) диски и aisin колодки.... буквально через 20 км тормоза стали очень отзывчивые и чувствительные... потом был УТС, потом вроде тормоза все еще прекрасно работали, а вот после еще 200-300 км тормоза стали тяжелыми... тормозят вроде нормально, но давить нужно как-то очень усердствуя :(

12-13л для 1.8 в городе с пробками итп может еще и можно оправдать, а вот убить колодки за 12тык.... учись экономичному вождению.
последние колодки специально брал очень мягкие (рыхлые) что бы они легче притерлись к моим уже изношенным старым дискам. потому и не выдержали долго... проедешь километров 100 - все диски передние уже черные =)

ХОНДА 808
21.07.2010, 13:57
За два года износила колодки на 90% (не знаю много это или мало) поменяла, прикатала неделю (сказали резко не тормозить, да я и так не резко) Вопрос - трогаюсь с места, особенно если дальше поворот (мне кажется есть свист. Почему?

d4k
21.07.2010, 14:22
потом был УТС, потом вроде тормоза все еще прекрасно работали, а вот после еще 200-300 км тормоза стали тяжелыми... тормозят вроде нормально, но давить нужно как-то очень усердствуя :(
А тормозильной жижи достаточно? + проверь количество воздуха в системе + ход скоб на тормозах. Либо завоздушено, либо закисло. По большому счету тормоза сносно тормозят даже без колодок. кмк - глюк в тормозилках.

2 хонда808: ручник? В смыле колодки могут не разжиматься до конца и постоянно тереться о диск. Либо проще вариант- кто-то плохо поставил противоскрипные пластины

phormula
21.07.2010, 14:32
За два года износила колодки на 90%
А пробег то за эти два года какой?

ХОНДА 808
21.07.2010, 15:17
А пробег то 70000 км.

phormula
21.07.2010, 15:21
А пробег то 70000 км.
IMHO это просто отличный результат если передние колодки продержались 70тык! Это много не сомневайтесь.

ХОНДА 808
21.07.2010, 15:28
phormula, А ЧЕ тормоза, мне кажется, свистят, когда с места трогаюсь? (причем все время заднее правое) Может такое быть, если еще не обкатала?

0x62ash
21.07.2010, 16:29
тормозная жижа новенькая тойота 5.1, про кол-во воздуха в системе ничего не знаю и понятия не имею. для хода скоб я скоро все направляющие поменяю, может и старые еще нормальные, но я решил на тормозах не сильно экономить )

phormula
21.07.2010, 16:51
phormula, А ЧЕ тормоза, мне кажется, свистят, когда с места трогаюсь? (причем все время заднее правое) Может такое быть, если еще не обкатала?
Да тут уже подсказали правильно - ручник, что-нить закисло. Если четко слышится из заднего правого то его и надо разбирать.

0x62ash
21.07.2010, 17:17
IMHO это просто отличный результат если передние колодки продержались 70тык! Это много не сомневайтесь.

у меня столько передние тормозные диски продержались )

Павел-ЦВВМ
22.07.2010, 01:33
Но 12 - в корне неверный стиль вождения.


Категорически не согласен.
Можно ездить накатывать километраж по шоссе, практически не тормозя, а можно каждый день активно принимать участие в потоке. От жесткости колодок и дисков тоже зависит. Да и если нормально работают суппорта колодки будут изнашиваться равномерно. А если что-нибудь закисло, то можно ездить и по 100тыс не меняя колодок. А если отключить тормозную систему, то они вообще будут вечными. Тормоза нужны, чтобы тормозить, а не для того чтобы с них пылинки сдувать и бояться лишний раз на педаль нажать.
По поводу обкатки. Что значит не тормозите резко?! Да что я идиот выезжая в город тормозить без причины до АБСа?! А если будет на то причина, то мне будет дороже кузов и здоровье своё и окружающих, а не обкатка колодок! Что за бред!

Павел-ЦВВМ
22.07.2010, 01:35
прекрасно работали, а вот после еще 200-300 км тормоза стали тяжелыми... тормозят вроде нормально, но давить нужно как-то очень усердствуя :(


А колодки, небось, мягкие поставил?

d4k
22.07.2010, 12:31
А колодки, небось, мягкие поставил?

Паша, зачот!!! Скорее всего ты прав :)

Я тут про жижу, закисание... А скорее всего все намного-много проще :)

0x62ash
27.07.2010, 21:14
А колодки, небось, мягкие поставил?

на них не написано мягкие они или нет, поставил Aisin )
предыдущие были точно мягче, ибо диски после небольших покатушек были черные в пыли от колодок, а сейчас нет.

Павел-ЦВВМ
27.07.2010, 23:39
не показатель

0x62ash
27.07.2010, 23:52
ну тогда хз ) вот думаю, может навороченный вакуумный насос или как там его попробовать поставить? :-)

d4k
28.07.2010, 09:46
ну тогда хз ) вот думаю, может навороченный вакуумный насос или как там его попробовать поставить? :-)

Зачем??? Чтобы тормозная магистраль потекла? :)

У меня сейчас стоят "злые" колодки - грызут диск за милую душу. И при этом адски пылят - белые диски становятся черными за 30 минут езды. Уже забил их отмывать. У тебя, скорее всего, тормоза плывут именно из-за температурных ограничений связки тормоза+колодки. С похолоданием все наладится.

Если нет - ищи проблему в механике. Может тормозуха древняя и быстро кипеть начинает. Может шланги/магистрали где повреждены. Просто так не тормозить машина не может. О!!! Может ты просто стал быстрее ездить?

0x62ash
28.07.2010, 13:04
я не говорю что машина не тормозит, она тормозит, только давить как-то сильно надо, т.е. тормоза не такие чувствительные стали уже после 300 км после установки )

тормозху Toyota Dot 5.1 совсем надвно менялась.

может и стал быстрее, посмотрим как будет со следующими колодками )

Светланка
29.07.2010, 00:58
Я передние стер за 30тык, у некоторых передние по 40тык ходят.
Ну чтоб еще больше ходили вот это уже надо быть тошнотом.
Значит я тошнот :) 38т.км а колодки стерты только на половину (так бывает хоть? а то что-то я занервничала). Я уже год назад была готова их поменять, а они что-то всё не стираются.. :drag:

ksv
29.07.2010, 01:27
38т.км а колодки стерты только на половину (так бывает хоть? а то что-то я занервничала).

Андрей Васильевич на УТС в финке сказал что на Ленд Крузере колодки меняет 1 раз в 40 000 км.

0x62ash
29.07.2010, 03:14
Значит я тошнот :) 38т.км а колодки стерты только на половину (так бывает хоть? а то что-то я занервничала). Я уже год назад была готова их поменять, а они что-то всё не стираются.. :drag:

а внутренние колодки смотрели? они часто быстрее внешних стираются

sa10m0n
03.08.2010, 11:21
если направляющие суппортов смазаны и не закисают, то колодок хватает тысяч на 60 у меня, если закисшие направляющие(было после покупки машины) можно и за 20 тыщ стереть да ещё и неравномерный износ... дык уверен что тормозуха новая и всё прокачали как надо? а то сервесам доверять...