PDA

Просмотр полной версии : Ну вот и пришел тот день когда навыки полученные в ЦВВМе реально спасли меня...


Куома Александр
16.02.2010, 22:38
Именно так, сегодня в реальных дорожных условиях. Обстоятельства вынудили совершить разворот на 360гр. Хотя если бы больше тернировался мог бы и не допустить разворота... Но раньше в подобной ситуации я бы просто "влупил" по тормозам и ударился бы об поребрик или еще чего хуже.

В общем дело было так: Утром как всегда ехал на работу...Солью в городах у нас не сыплют (Финляндия), посему бывает оч. скользко. Я стал жертвой так называемого "черного льда" и еще действий попутно двигавшегося водителя "Фальцвагина". В пологом, левом повороте я ехал по левой полосе, а ВВ по правой. Скорость была в пределах разрешенной, а именно ок 50км/ч (больше тут нельзя). Вошли в поворот мы пралельными курсами. Но за каким, то непонятным смыслом, ему захотелось изменить траекторию движения...иными словами он стал распремлять свою траекторию. По другому он стал смещаться левее. Мне пришлось тоже менять свою...что на льду вызвало снос передка. Что бы его исправить я не нашел ничего лучше чем вызвать занос задней оси, путем резкого открытия газа (автомобиль заднеприводный).:sml448: В этих условиях и от недостатка тренировок я понятное дело передавил. Занос оказался глубже чем я расчитывал... при его корректировке начался ритмический занос, перешедший в итоге во вращение...(скорость руления и опережающие действия были черезсур медленными) Но я не все еще забыл со школы вращения и успел довернуть руль до упора обратно, вот только сцепление выжал чуть поздновато. В итоге машина оказалась повернутой в правильном направлении, но задницей на встречной полосе, поскольку ход не был потерян то я без пробелем поехал дальше!:drag:
Лица пешеходов на ближайшем пешеходном переходе надо бы видеть!!! :taunt:

Все это поаказло что дейсвтия то в итоге были правильными, но запоздалыми...

Так что пользуясь случаем, еще раз спасибо!!!:drinks:

Павел-ЦВВМ
16.02.2010, 23:07
Молодец! Настоящий горячий финский парень! Плохо только, что на встречку забрался.

Куома Александр
17.02.2010, 20:09
Согласен... но хорошо то что вообще что то сделал...раньше бы реально на тормозах улетел бы с дороги вообще...Вообще понял что на занятиях все происходило все же ожидаемо, а тут еще и мешал испуг. От того и руки опаздывали и перебор с газом и невовремя выжатое сцепление Надеюсь скоро будет побольше возможности на УТСы ездить...

sa10m0n
17.02.2010, 22:17
у меня была история этой зимой, выехал значицца с прилегающей территории на загородную дорогу. Поначалу был асфальт, передний мост отключил, потом пошёл снег, решил мост не подключать - ехать на заднем приводе. И вот спуск с горки с поворотом да ещё и открытая местность, ветер, обледенелая дорога. Спускаюсь скорость 40 километров в час, видимо цепанул правым колесом что-то машину стало заносить, ритмический занос, перестарался работая рулём, в итоге её развернуло на 180, и вот на какой то миг понял что можно довернуть ещё на 180, и не получилось, затупил. Влетел задним бампером в сугроб на обочине на своей стороне. Надо сказать повезло,так как овраг был недецкий. Вылез, включил мост, выкарабкался из сугроба, поехал дальше уже на полном приводе. Сделал выводы:
1)что самая опасная скорость для меня 40 км в час.
2)на обледенелых скользких покрытиях ездить в режиме 4 на 4 хоть и нет дифференциала меж осей
3)хочу машину с постоянным полным приводом, с дифференциалом и блокировкой оного - тойота, субару видимо. Даст бог ЗП будет такой чтобы купить и обслуживать такую машину(для меня машина ценой в миллион - дорого)
4)ЦВВМ очень круто помог вот чем. Если возникает критическая ситуация, на мгновенье я как будто замираю(дескать всё пиши пропало), потом клин проходит и начинаю действовать. Помогает очень. Этой зимой было 3 ситуации нехороших и одна летом. Позже отпишу.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЦВВМ - искренне.

Евгения
18.02.2010, 12:05
Спасибо всем за теплые слова благодарности, ибо для нас самое главное знать, что силы, время и деньги, потрачены на обучение не зря.

ХОНДА
18.02.2010, 15:57
Я в очередной раз тоже хочу сказать СПАСИБО. Я в таких запредельных ситуациях не была, но сегодня влетая на Троицкий мост почувствовала снос передней оси, пока думала: что вроде и скорость не большая, и дорога не очень скольская, а машина руля не слушается - руки все подруливали и подруливали (вспомнила Андрея Андреевича, который стоял на сугробе, когда мы входили в поворот и "кричал" ПОДРУЛИВАТЬ!!!
И Павла, который на первом же занятии сказал: "Не "впадать" в позу "БОЛВАНА"! СПАСИБО.

Володя
18.02.2010, 16:48
...время и деньги, потрачены на обучение не зря...

Эх, знали бы шибко занятые и экономные скоко времени, денег и здоровья мы сохранили, пройдя обучение...
Блин, "жаба" их задушила бы точняк:oops2:...

ksv
18.02.2010, 17:00
Эх, знали бы шибко занятые и экономные скоко времени, денег и здоровья мы сохранили, пройдя обучение...


Володя, а самое главное - сколько УДОВОЛЬСТВИЯ ПОЛУЧИЛИ!!!!!

Володя
18.02.2010, 17:51
...самое главное - сколько УДОВОЛЬСТВИЯ ПОЛУЧИЛИ!!!!!

...:sml448:...:arina's_drivin':...:cool26: ...

Павел-ЦВВМ
18.02.2010, 23:03
"Не "впадать" в позу "БОЛВАНА"! СПАСИБО.
истукана

Володя
18.02.2010, 23:11
истукана

:taunt: :gi-gi: :cool25:

ХОНДА
19.02.2010, 13:37
Хоть болвана, хоть истукана, все равно - ОБИДНО! Лучше не впадать!

sa10m0n
23.02.2010, 12:47
Мост Александра Невского каждое утро проезжаю. Скользкий очень... Особенно если заднее колесо попадает на рельс, может мигом возникнуть КС. Машина заднеприводная...

wyndy
26.02.2010, 01:48
да, спасибо вам огромное!!!! ситуаций когда спасала "школа цввм" было масса.....самое яркое с месяц назад, дорога на светогорск, ровная но извилистая, спуск вниз и поворот на право 90 градусов, подьезжаю к повороту , чувствую переборщил......лед....довел до стрекота abc...на встречке фуры........пришла здравая мысль-"пипец"...... и тут руки поворачивают руль на право в обочину, короткий резкий газ(полный привод), машина встала боком, руль в сторону заноса.....и тут голос из рации цввм -держи газ......не отпускай газ.........все было очень реально........не было даже обратного кивка, лица дальнобойщиков не видел, адреналином накрыло уже на прямой, жена особо ни чего не заметила, тока кинула-"не можешь ехать без своих выкрутасов, уже укачивает"..
единственное что, не разобрал чей именно был голос, в следующий раз буду внимательнее.....

Omega1z
26.02.2010, 09:42
Цитата:
Сообщение от ХОНДА
"Не "впадать" в позу "БОЛВАНА"! СПАСИБО.

истукана

Без разницы, всё равно ништяк... :prikolno: :cool25: :D

sa10m0n
27.02.2010, 14:16
кстати выспрашивал про двойную перегазовку. вот что сделал. с начала зимы катался в своё удовльствие постоянно вверх вниз переключая передачи. и вроде не всегда получается, путаюсь я, сложный элемент. недавно был спуск по ледяному асфальту с горки и дорога заворачивает влево, ехал на полном приводе, скорость перед спуском была не скромная порядка 90, далее чую, что лучше сбросить скорость, и вроде мягко педаль тормоза нажал, однако колёса блокировались буквально на секунду машина прямиком в отбойник скользит)), мигом бросил педаль тормоза каким-то образом успел передачу вниз и ещё раз передачу вниз, скорость сбросил, поворот проехал. вот и пригодились тренировки. в пользу такой подготовки можно записать ещё вот что
1)после цввм не просто управляю машиной, а ещё и постоянно моск анализирует что и как я делаю.
2)состоянии ступора быстро проходит. чем больше удачных действий при КС, тем в след. раз уже ты быстрее начинаешь исправлять ошибку.
3)моя основная ошибка, которая вот уже какой раз сходит с рук - недооценка покрытия.

ksv
19.03.2010, 18:41
Сейчас прикол был.
Нужно было на стоянку перед БЦ выйти встретится с одним товарищем.
Встретился стоим у моей машины болтаем.

Рядом мазда 3 стоит к ней девушка подходит, села в машину, а перед ней машина одна стоит и мешает выехать, узкий выезд. Стоянка перед БЦ забита дальше некуда.
Завела машинку, вылезает и смущенно спрашивает: "Извините, а красная машина ваша?"
Я -да.
Девушка - А не могли бы вы сдвинуть на время и я выеду, а то (показывая на мешающую ей машину) - эта девушка всегда так машину ставит, пока ей позвонишь, она выйдет.

Я (смерив расстояние взглядом)- Да тут машинка ваша пройдет спокойно, давайте я вам помогу, а то пока я турбинку прогрею и т.д.
Смещаюсь, что бы руками ей направление показывать. А расстояние то там узкое, выезжать надо с поворотом и по 5 см. примерно по бокам от машин будет (как у Румянцева на классике, только со временем никто не торопит).

Девушка – ой, не получится у меня.
Я (чего-то так ни сколько не задумываясь) – Ну давайте я вам выведу.
Девушка - Давайте.

Я сажусь в ее новенькую, чистенькую, блестящую мазду и начинаю выворачивать. Там действительно достаточно узко и я на первом заходе (каюсь :blush: ) ошибся, чувствую не попадаю, коробку в реверс, хочу сдать назад, что бы поправить заход, а то я свой же лансер и задену...
Смотрю в салонное зеркало…

В общем, я то зеркало боковое настроил перед тем как тронулся и я то видел что 1 см. остался до моего лансера и дальше ни-ни…
А вот девушка не знала что я вижу и назад ехать собрался…

В общем я смотрю: она бледнеет вся, на лице ужас, ноги подкашиваться стали, товарищ (он так - не близкий товарищ, о том что я в ЦВВМ занимался не знает) уже бежать начинает ко мне что бы остановить…
Я им: "Cпокойно" (рукой), чуть назад, вперед, все. Коробку на паркинг, зеркало взад боковое возвращаю.

Выхожу из машины и говорю девушке: "Я вас напугал?"
Девушка – Вы знаете, да … было.
Я ей из кармана визитку ЦВВМ – приходите сюда и вы еще круче меня на парковке маневрировать будете (благо визитки теперь во всех пиджаках).

В общем не знаю теперь исход: то ли в ЦВВМ придет, то ли чужого за руль своей машины теперь ни-ни :D :D

Treiber
19.03.2010, 22:18
В общем не знаю теперь исход: то ли в ЦВВМ придет, то ли чужого за руль своей машины теперь ни-ни :D :D

Это называется агрессивный маркетинг :diablo:

goldenpuzzle
19.03.2010, 22:26
Это называется агрессивный маркетинг :diablo:
Не, это называется "Хитро-мудрый КSV"

Treiber
19.03.2010, 22:36
Не, это называется "Хитро-мудрый КSV"

:taunt:

Nicol
21.03.2010, 00:49
а то пока я турбинку прогрею и т.д.
девушка-то, видать, симпатишная была :sml448:

ХОНДА 808
19.07.2010, 11:41
Последний раз писала в этой теме зимой, но вот и "правила асфальта" пригодились. Отстранилась от фуры на трассе и чуть "тронула" обочину, но уже видела, что обочина - широкая, крупный гравий, скорость снизила (двигателем), - руль покрепче взяла, колеса под угол все как учили, нет не испугалась - была готова. На занятиях такие ситуации отрабатывали.

Вопрос у меня (очень для меня важный)
Мне запрещают мои мужчины ездить со скоростью 150 км.
Еду трасса Валдайская (хорошая, без выбоин и колеи, сухо, есть полосы для обгона) Почему нет? Очень не безопасно ехать толпой, когда все 100 - 110, надо следить за тем кто слева и тем кто справа, кто спереди затормозит и кто сзади подопрет. Очень "не комфортно" на кольцевой со скоростью 110. Возможно я не права, но мой старший сын взял с меня слово, что не буду ездить больше 110 и теперь слово держу, но "мучаюсь"
Да не выпендриваюсь я на скорости, считаю, что это более безопасно - уйти из толпы и отвечать только за себя.
А Вы с какими скоростями ездиете?

ksv
19.07.2010, 12:07
Вопрос у меня (очень для меня важный)
Мне запрещают мои мужчины ездить со скоростью 150 км.


Решение проблемы - отправить мужчин на курсы ЦВВМ. Тогда они будут понимать где, когда, с какой скоростью можно и т.д. :)

ХОНДА 808
19.07.2010, 12:13
ksv, да я бы их отправила, но конкуренции боюсь, а результат "прохождения" курсов они на моем вождении видят.
Значит 150 для НАС (прошедших курс в норме?)

phormula
19.07.2010, 12:23
Очень не безопасно ехать толпой, когда все 100 - 110, надо следить за тем кто слева и тем кто справа, кто спереди затормозит и кто сзади подопрет.
Да не выпендриваюсь я на скорости, считаю, что это более безопасно - уйти из толпы и отвечать только за себя.
Странно. Самая безопасная скорость = скорость потока.
Вроде это аксиома!
И как же это не следить за тем кто слева-справа-спередиЗатормозит-сзадиПодопрет??? Обязательно следить!
Прорываться через толпу 100, на скорости 150 куда сложнее чем катиться вместе с этой толпой.
У таких прорывов только 3 плюса:
1. Доедешь быстрее... возможно... но не более чем чуть-чуть!!! Потому что быть намного быстрее потока очень сложно, на всех загородных трассах те от кого уедите на 150 скорее всего снова сядут вам на хвост, пока будете разбираться со следующей фурой. В городе тоже самое - все 60 и светофоры.
2. Езда быстрее потока отшибает сонливость! После многочасовзарулем иногда при равномерной езде в потоке уже накатывает усталость, начинает "рубить". Начнешь торопиться - включается второе дыхание. Немножко адреналина наверное.
3. Скорость может доставлять удовольствие.

Все. Больше плюсов у торопления нету.

ksv
19.07.2010, 12:31
ksv, да я бы их отправила, но конкуренции боюсь, а результат "прохождения" курсов они на моем вождении видят.
Значит 150 для НАС (прошедших курс в норме?)

Вы много упражнений на курсах делали на скорости 150 км/ч, типа объезд неожиданно появившегося препятствия и т.д.? Ответ на этот вопрос и есть ответ на вопрос - 150 это нормально или нет.

A323
19.07.2010, 14:03
Серега, ответь нормально человеку. :)
ХОНДА808, 150 км/ч это не очень нормально. Особенно для людей, недавно прошедших курсы. У некоторых после них возникает чувство вседозволенности и неуязвимости. Обманчивое. IMHO.
На "очень хороших" трассах неожиданно возникают остатки строительного мусора упавшие с грузовиков, перебегающие животные, водители не уступающие дорогу хотя и выезжающие со второстепненных дорог, водители производящие обгон расчитывающие на "авось встречный успеет затормозить".
А вообще мужчин ваших понять можно. Волнуются.

phormula
19.07.2010, 14:16
Вы много упражнений на курсах делали на скорости 150 км/ч, типа объезд неожиданно появившегося препятствия и т.д.? Ответ на этот вопрос и есть ответ на вопрос - 150 это нормально или нет.
+1

А еще могу подкатить тяжелую артиллерию, как тут любят - процитировать А.В.

Однажды Андрей Васильевич рассказывал про то как все превышают разрешенные скорости.
"В городе как ни посмотришь на спидометр там всегда 80км - это реальность, 60 - лишь теория."
"На нашем КАДе те кому страшно(!) и те ездят 130-140."
"Однажды еду по МКАДу, в левом ряду, на Селике, нормально, держусь в потоке, но как то чувствую... некомфортно, посмотрел на спидометр... 160!!!" (c) А.В.Герасенков МСМК.

ХОНДА808, а вы говорите вам в потоке некомфортно уже от 100.
Берегите себя и ваших мужчин.:oki:

ХОНДА 808
19.07.2010, 14:28
Спасибо за ответы. Наверное, мне и надо было услышать от ВАС, то что я не слышу (или не хочу) от своих мужчин, или воспринимаю в штыки. Болезнь, видимо, у меня 1 курса, когда кажется, что уже все можешь и умеешь. Но нет у меня чувства вседозволенности, не играю я в шашки (как говорит Андрей Васильевич), обхожу слева, не "режу" поток. Спасибо, я подумаю, проанализирую (но честно 150 мне не кажется высокой). Да и стаж у меня 2 года - точно это болезнь.

ksv
19.07.2010, 14:29
Серега, ответь нормально человеку. :)


Хорошо! Отвечаю :)

1. Если мне не изменяет память на всех дорогах РФ проектная скорость движения не выше 120 км/ч. Т.е. расчитывают что автомобили будут двигаться со скоростью не больше 120 км/ч. Исходя из этого проектируют все развязки, установку знаков, состояние дорожного полотна и т.д.

2. После кризиса размер отката в гос. структурах достиг 30%. Поэтому асфальт на дорогах строящихся/ремонтируемых и т.д. будет на 30% тоньше, на 30% хуже и т.д.

70% от 120 км/ч это 84 км/ч - максимальная безопасная скорость на дорогах РФ. :)

Отсюда вывод - 150 км/ч это не нормально. Но двигаться со скоростями 150 и выше не запретишь же? Нет. Но на семейном бюджете отразиться может. А если выше 150 еще и без прав остаться можно, если речь не об автомагистрали.
Вот.

ksv
19.07.2010, 14:32
Во, нашел!

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним
дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью.

:)

Мария
19.07.2010, 21:54
Сообщение от ХОНДА 808
Очень не безопасно ехать толпой, когда все 100 - 110...
Да не выпендриваюсь я на скорости, считаю, что это более безопасно - уйти из толпы и отвечать только за себя.
-----------------
Странно. Самая безопасная скорость = скорость потока.
Вроде это аксиома!

Мне, пардон, показалось, что ХОНДА 808 имеет в виду, что не в группе, а отдельно - ехать безопаснее. Тут ведь как на скачках: один попадает в аварийную ситуацию, а его соседи уже попадают под раздачу автоматически, потому что были рядом. Какие плюсы в езде "за компанию", за исключением того, что спонсоры, если что, "оплачивают веселье"? 150 я, конечно, не езжу - оно мне нафиг не надо - здоровье дороже. Но при возможности отделиться от компании и ехать себе спокойненько в гордом одиночестве - что в этом плохого? :)
2 хонда 808 У меня вообще стаж год с хвостиком, и самым трудным было научиться ездить спокойно: перестать все время искать лазейки между машинами, чтобы поскорее выехать из группы и парить в гордом одиночестве. Только я и хожу всегда так же. Зато оказавшись одна начинаю ехать спокойно и размеренно. До сих пор усердно учусь спокойно ездить и себя одергиваю.
Плюс, скорость вызывает привыкание. То есть скорость постоянно хочется повышать, потому что прежняя уже не кажется такой уж "скоростью". А что делать будете, когда спидометр закончится? :D Но, имхо, есть вещи ценнее - начиная от "прав" и заканчивая жизнью.
2. После кризиса размер отката в гос. структурах достиг 30%. Поэтому асфальт на дорогах строящихся/ремонтируемых и т.д. будет на 30% тоньше, на 30% хуже и т.д.
По-любому. Как насчет кризиса не знаю, но этим летом открыли новую часть киевского шоссе от рехколовского до красноселки, так там уже на второй день были ямы. А то, что дорога сама по себе волнистая - это у них дизайн такой, наверное. Как сказал не знаю кто "дороги в России сделаны по Фэн-Шую, он не терпит прямого, ровного и гладкого". :)

sandy
20.07.2010, 02:34
2 ХОНДА 808: Я тут выкладывал ссылочку [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

ИМХО на Ржевке маловато места, чтобы безопасно отрабатывать такое.

ХОНДА 808
20.07.2010, 09:33
Мария, ДА я имела в виду, что отдельное ехать безопаснее, чем в группе. НО ВСЕ, ВСЕ - мой предел 120, планку поставила. Как говорит мой муж: "Тебя учили выходить из критических ситуаций, а не создавать их". Перечитала свой конспект по "правилам асфальта", таблицу скоростей помню (пояса с цветом - спокойный режим, опасный, критический), а вот какие скорости нет. Спасибо еще раз всем.

phormula
21.07.2010, 13:15
Мне, пардон, показалось, что ХОНДА 808 имеет в виду, что не в группе, а отдельно - ехать безопаснее.
Мне пардон кажется что вы смотрите на ситуацию не под тем углом.
Мы все ездим по дорогам общего пользования. Там поток есть всегда! Просто иногда он разряженный а иногда плотный.

Ехать отдельно - это ехать держа большую дистанцию! А не большую скорость! Повторюсь самая безопасная скорость - скорость потока.
Езжайте по шоссе на 100км/ч и держите километровую дистанцию от впереди идущего. Вот вам и езда в одиночестве.
А если поедите 150 то быстро нагоните того кто впереди и придется с ним разбираться, искать место для обгона. Вот вы высокой скоростью сделали себе плотный поток.

Но при возможности отделиться от компании и ехать себе спокойненько в гордом одиночестве - что в этом плохого? :)
На дорогах общего пользования отделиться от потока невозможно! Можно увеличивать дистанции и держать скорость потока. И кстати не забывать даже в этой ситуации контролировать заднюю полусферу! Потому что если поток 100, и вы сделали километровые дистанции спереди и сзади, это не значит что вас не нагонит внезапно товарищ который едет на 180!

2 хонда 808 У меня вообще стаж год с хвостиком, и самым трудным было научиться ездить спокойно: перестать все время искать лазейки между машинами, чтобы поскорее выехать из группы и парить в гордом одиночестве.
Чтобы парить в гордом одиночестве надо ездить ночью по малоизвестным областным дорогам. А больше негде!
На КАД трафик даже глубокой ночью.
По набержным даже глубокой ночью поток!
Загородные шоссе, даже глубокой ночью, плотный поток с паровозиками.
Ни 120 ни 150 ни 90 ни 60 от потока не спасет!
Учитесь ездить в потоке, других дорог нет.

phormula
21.07.2010, 13:29
Мария, ДА я имела в виду, что отдельное ехать безопаснее, чем в группе. НО ВСЕ, ВСЕ - мой предел 120
120 или любая другая сокрость не обеспечат "езду отдельно", см.выше.

"Тебя учили выходить из критических ситуаций, а не создавать их"
За 5 дней можно только показать, дать почувствовать. Это ЦВВМ и делают. А научить, выработать точные движения, рефлексы, и правильные привычки - это только повторением, УТСами, собственными тренировками в безопасных местах. Вобщем время, труд, опыт.

За что ЦВВМу отдельное спасибо так это за возможность почувствовать пределы. Когда хорошо прочувствуешь что и на 60 можно улететь, отношение к скорости будет куда более правильное. Ответственное. Иногда поедете и на 190, а иногда потащитесь на 40 трезво оценив состояние дороги, погоды, машины, себя.

ХОНДА 808
21.07.2010, 14:06
phormula, Да умеем мы в потоке, и "сферу" научились контролировать каждые 3 - 5 сек. (нет 10 - 15). "А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА".
Буде учиться и стремиться, помню - главное БЕЗОПАСНАЯ езда! Всего всем доброго, спасибо. Рада, что задала этот вопрос (выводы для себя сделала).

phormula
21.07.2010, 14:34
phormula, Да умеем мы в потоке
Так что же вы тут вопросами мучаете?:sml299:

"А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА".
Удачи! :)

ksv
21.07.2010, 14:38
phormula, Да умеем мы в потоке, и "сферу" научились контролировать каждые 3 - 5 сек. (нет 10 - 15). "А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА".
Буде учиться и стремиться, помню - главное БЕЗОПАСНАЯ езда! Всего всем доброго, спасибо. Рада, что задала этот вопрос (выводы для себя сделала).

Ну, зачморили клубницу совсем :D
Спросил человек с надеждой робкой: "А я 150 после курсов могу?"
А ему в ответ: "Учитесь ездить в потоке".
Подрезали так сказать крылышки клубнику :)

2phormula: Мне кажется, что высказывания с определенной степенью категоричностью все-таки лучше оставить преподавателям ЦВВМ. Они обучали данного человека, помнят его и поэтому знают что лучше подсказать конкретно ему.

2ХОНДА 808: Конечно можете 150 после курсов! И даже больше скажу - после курсов это получится лучше, чем до!

Правда есть маленькое НО: на курсах, на УТС ситуация немножко другая. Она менее неожиданная, чем на дороге. Потому что так или иначе, вы выезжаете на упражнение заранее зная в чем оно состоит. А на дороге элемент неожиданности больше.

Я думаю что рефлексы полученные на обучении в ЦВВМ помогут вам и на скорости с которой вы упражнения не выполняли. Но могут они помочь в крайне сложных ситуациях, например, спасти жизнь свою и своих близких, а вот машину не всегда. Поэтому и встает вопрос, а надо ли?

Вот так вот "с головой" подходя к этому вопросу, приезжая на УТСы, вы сами поймете, какая для вас "комфортная" скорость, какая "предельная", с какой скоростью вам двигаться в той или иной ситуации.

Летайте, но с головой! :D

Мария
21.07.2010, 14:42
phormula,
не вижу причин спорить, тем более, что по сути вы все правильно говорите. У нас, вероятно, расхождение в терминологии, поскольку я про "поток" ни слова ни сказала. Если вы подразумеваете, что поток - это движение двух или более машин на неопределенно протяженном участке дороги с одинаковой скоростью - тогда да, от потока ну почти никуда не деться. А выехать из плотной группы, в которые обычно любят собираться на дороге, можно даже не намного превышая их скорость и двигаться потом свои 80 километров. Но с большой дисстанцией, если вам такое выражение больше нравится. Зачем повышать риск, тем более при движении на более-менее больших скоростях? Понятно, что в пробке или на московском в час пик об этом и думать нечего, так и речь не о том шла. А если даже тебя и догонит одна или две машины-с ними разъехаться намного проще, чем с большой компанией.
А насчет скорости - то ли я не достаточно понятно выразилась, то ли меня не поняли. Я как раз говорила, что ездить со слишком большой скоростью, отличной от скорости потока - по меньшей мере нецелесообразно.Я как раз очень рада, что здесь все так ратуют за соблюдение разумной скорости движения :D

ksv
21.07.2010, 14:43
В поддержку ХОНДА808 на тему мужского шовинизма!!! :D

Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололед,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(Я дома не успел побриться
и по дороге щеки брил.
Упала бритва в кофе прямо
(Между колен стоял стакан -
Мне вкусный кофе варит мама -
Его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжелый падал,
Крутой горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо -
Там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
И из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный -
И снова - в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!

ХОНДА 808
21.07.2010, 15:04
Сергей, спасибо за СТИХИ и поддержку, но только я еще не "клубница" - стремлюсь. Спасибо. Всего доброго Наталья.

phormula
21.07.2010, 15:15
ХОНДА 808, Мария, девушки, да я даже не пытался никого обидеть. Удачи желал и желаю совершенно искренне!

ХОНДА 808
21.07.2010, 15:20
phormula, Да мы мне обижаемся. Мне (честно) очень важно мнение клубников.

Мария
21.07.2010, 15:25
phormula,
Я и не обижаюсь ;) Просто пыталась выяснить, в чем у нас принципиальные разногласия. Так и не нашла их :D а по поводу ехать в группе или нет -так это каждому для себя решать. Для меня главное-целесообразность и безопасность. Думаю, для большинства тоже.

Jock
26.07.2010, 11:14
2. После кризиса размер отката в гос. структурах достиг 30%. ...
Сережа, это устаревшие сведения. По заявлению самих дорожных служб на одной из конференций, откаты составляют от 70%

Omega1z
26.07.2010, 11:57
откаты составляют от 70%
говорила мне мама: "Учись хорошо". Сейчас бы строил дороги и брал взятки))) :D :cool:

Jock
27.07.2010, 23:26
Нет, не взятки ты бы брал,
А подарки б принимал!
Ведь два-девять-ноль УК
Нам никто не отменял!

ksv
28.07.2010, 16:12
Сережа, это устаревшие сведения. По заявлению самих дорожных служб на одной из конференций, откаты составляют от 70%

Либо там чего-то не то сказали, либо ты что-то перепутал. При от 70% бизнес любой встанет просто. :)

Treiber
28.07.2010, 23:03
Либо там чего-то не то сказали, либо ты что-то перепутал. При от 70% бизнес любой встанет просто. :)

ну да... наверно 7%:russian_ru:

phormula
28.07.2010, 23:21
Либо там чего-то не то сказали, либо ты что-то перепутал. При от 70% бизнес любой встанет просто. :)
Фик знает как они откаты по бухгалтерии проводят.
А вдруг весь рынок дорогастроительства зарядил цены так чтобы списывать 70% откаты? Тогда и бизнес не навернется и все откатится.

Nicol
29.07.2010, 00:01
При от 70% бизнес любой встанет просто.
тАААкой бизнес не встанет! при средней стоимости 2-хполосной дороги в 17,8 млн.\ евро за км при гарантийном сроке эксплуатации 2 года 70% не предел. Не даром иностранным компаниям запрещено у нас заниматься дорогостроительством. А то ведь какие-нить немцы или, хуже того, китайцы понастроят нам дорог как у себя, куда ж деньги-то закапывать будем? :big_boss:

ksv
29.07.2010, 01:22
.
А вдруг весь рынок дорогастроительства зарядил цены так чтобы списывать 70% откаты?

Хм... Бизнес из кармана эти деньги (в смысле в таком количестве) доставать не будет, а печатный станок пока вроде не включали. :)

тАААкой бизнес не встанет! при средней стоимости 2-хполосной дороги в 17,8 млн.\ евро за км при гарантийном сроке эксплуатации 2 года 70% не предел.

Не понял о чем это? Строит дороги одна организация, обслуживает другая. Если речь про гарантию, то уверен в каждом договоре работ на строительство дороги есть пункт говорящий о том, что солью, соляными реагентами дороги поливать нельзя. Тут вообще не откат, тут бездонная бочка, потому что кромеп соли ничего нет, гарантия нарушена, обслуживаем как можем :)

Nicol
29.07.2010, 09:27
Не понял о чем это?
О реальности 70% откатов. Выплачиваемая цена дорог превышает реально потраченные суммы на строительство в разы. Поэтому, имхо, 70% - не предел. Без всякого ущерба "бизнесу".
Под гарантией понимается предполагаемое время эксплуатации дороги без капитального ремонта. В Германии, например, это порядка 50-60 лет. У нас 2-3 года. При этом стоимость наших дорог в среднем в 2 раза выше, чем в Германии.

ksv
29.07.2010, 21:40
О реальности 70% откатов. Выплачиваемая цена дорог превышает реально потраченные суммы на строительство в разы. Поэтому, имхо, 70% - не предел. Без всякого ущерба "бизнесу".
Под гарантией понимается предполагаемое время эксплуатации дороги без капитального ремонта. В Германии, например, это порядка 50-60 лет. У нас 2-3 года. При этом стоимость наших дорог в среднем в 2 раза выше, чем в Германии.

Это слова человека в этом бизе? Или нет?

Гарантия - не имеет никакого отношения к откатам.
Превышение сметы на строительство - не имеет никакого отношения к откатам (это другая схема дохода, а не честного зарабатывания денег).

Откат, для гос. учреждений статья УК РФ (не помню номера) - "Взятка", для коммерческих учреждений - "Коммерческий подкуп", сумма возвращаемая заказчику исполнителем из суммы выплачиваемой заказчиком исполнителю, за то, что исполнитель получает право на эти работы.

Поэтому "сляпать" дорогу за 100% - 30% = 70% денег изначальных еще можно, но за 100% - 70% = 30% - никак :D

Nicol
01.08.2010, 22:13
Поэтому "сляпать" дорогу за 100% - 30% = 70% денег изначальных еще можно, но за 100% - 70% = 30% - никак
реальная стоимость км дороги может быть как 70%, так и 30% от заплаченного. есть какие-либо иные причины кроме отката, объясняющие стоимость наших дорог?
гарантия в моем примере не является определяющим, а лишь, как мне казалось, усиливающим фактором, подчеркивающим несоответствие стоимости дорог в разных странах.

Это слова человека в этом бизе? Или нет?
Это ответ оппонента из этого биза или нет? ;)
Не думаю, что навешивание ярлыков в дискуссии украшает саму дискуссию, не говоря уже о результате беседы. )))
Или ты берешь пример с первых лиц гос-ва?
по типу: "Вы, вообще, кто?"

ЗЫ: имхо, разговор уже как-то не по теме... )

ksv
03.08.2010, 08:42
О, елки! :D
Я спрашиваю как, если что-то стоит рубль - изготовить это за 30 копеек?
За 70 копеек - я еще более менее могу представить. :)

sa10m0n
03.08.2010, 11:14
перенесите пожалуйста спич о стоимости дорогах и откатах в спец ветку, этому в цввм не учат))

Helga
14.01.2011, 20:21
После многочасовзарулем иногда при равномерной езде в потоке уже накатывает усталость, начинает "рубить". Начнешь торопиться - включается второе дыхание. Немножко адреналина наверное.
Заметила странную отличительную особенность в поведении за рулем М и Ж.
Когда М "устает" за рулем и его начинает "рубить" - наблюдается реакция "тапка в пол" (другими словами, увеличивается скорость движения автомобиля).
Когда же Ж "устает" - наоборот, скорость движения автомобиля снижается.
Среди своих знакомых и у себя именно это и наблюдала.:duma3:
Знакомые-мужчины - увеличивали скорость, а когда я устаю за рулем - наоборот, начинаю всё медленнее и медленнее ехать, пропорционально "усталости организма". Иногда ловила себя на том, что моя скорость по трассе на подъезде "к дому" не превышала 50-60 км/ч.
...
Или у всех всё по-разному??

Элина
15.01.2011, 00:33
у всех по-разному, когда я устаю на трассе, то скорость не меняю, а предпочитаю остановиться отдохнуть, даже если ехать осталось совсем чуть-чуть.

Helga
15.01.2011, 01:00
а предпочитаю остановиться отдохнуть, даже если ехать осталось совсем чуть-чуть.
Да, это очень действенно.
Но бывают ситуации, когда уже такие остановки не "помогают" и надо либо реально отдыхать, либо ехать. Но ехать как "раньше" уже невозможно.

Treiber
15.01.2011, 01:10
Или у всех всё по-разному??
М от Ж отличаются главным - М прибавляя скорость, на генном уровне показывает, что он сильнее!!! (К сожалению это не всегда правильно - но это гены!)

Helga
15.01.2011, 01:18
Кстати, а никто не замечал что М и Ж по-разному себя ведут когда перед ними едет какой-нибудь автомобиль.
Первое желание у М - его догнать, второе - обогнать! третье - уехать от него :D
А Ж часто просто пристраиваются за впереди идущим автомобилем и так едут, чувствуя себя комфортно.

Treiber
15.01.2011, 01:24
чувствуя себя комфортноЭто и есть основное и главное оличие! :)

Элина
15.01.2011, 01:32
А Ж часто просто пристраиваются за впереди идущим автомобилем и так едут, чувствуя себя комфортно.
я думаю, это зависит совсем не от пола. я довольно часто езжу по трассам, существует очень немного машин и соответственно водителей, езда за которыми для меня была бы комфортной. с моей тз наоборот очень сложно найти человека с примерно совпадающим стилем езды. а если стиль не совпадает, то мне за таким водителем ехать весьма некомфортно.

Treiber
15.01.2011, 01:36
если стиль не совпадает
что в основном, начинаешь его обгонять, подрезать, моргать..... В общем выводить из равновесия ЭТОГО НЕГОДЯЯ, КОТОРЫЙ ЕДЕТ 91КМЧ В ЛЕВОМ РЯДУ!!!

Элина
15.01.2011, 01:38
начинаешь его обгонять, подрезать, моргать
не, вот в этом-то как раз и то, что отличает конкретно меня:) никогда не моргаю и прочее, просто при первой же возможности обгоняю;)

Treiber
15.01.2011, 01:40
я моргаю..... ругаюсь, были бы ракеты, запускал бы.... Война тошнотам!

Helga
15.01.2011, 01:41
просто при первой же возможности обгоняю
Параллельно кидая в него чем-нибудь тяжелым.:D :shichu:

Элина
15.01.2011, 01:51
я моргаю..... ругаюсь, были бы ракеты, запускал бы
спокойствие, только спокойствие, как завещал великий Карлсон:)

Параллельно кидая в него чем-нибудь тяжелым
что-нить тяжелое я банально не докину:)
я к "тошнотам" как-то спокойно отношусь, точнее я к ним не отношусь:)) я не сторонник кому-то что-то доказывать на дороге. некоторые, к примеру, любят "поучить", никогда так не делаю, ибо толку для "обучаемого" ноль, все равно ошибки не поймет, а создание аварийной ситуации детект. и кст имхо, среди "учителей" процентов 90 М.

Treiber
15.01.2011, 02:10
любят "поучить"
нет нет:scout: .... никакого поучить... чистый негатив:russian_ru:

Элина
15.01.2011, 02:13
Treiber, в тебе и не сомневалась:)

Treiber
15.01.2011, 02:14
Элина - спасибо.....

Mike
15.01.2011, 02:54
были бы ракеты, запускал бы
В том-то и дело, чем мощнее твоя ракета - тем больше тошнотов появляется!

Treiber
15.01.2011, 02:57
чем мощнее твоя ракета - тем больше тошнотов появляется
Я просто никогда не овощил! Это как наркотик - только быстрее и дальше! А овощь - это ДНК, а не автомобиль;)

Mike
15.01.2011, 03:00
Да я знаю )) сам такой ;)
Но чувствую, что мои 200 л.с. для города много... Постоянно упираюсь в кого-то. Но зато есть плюс - езда увлекательный процесс.)) Когда еду на клио все по другому.

Treiber
15.01.2011, 03:12
езда увлекательный процесс
Жизнь это игра и чем интереснее ты играешь, тем интереснее ты ее проживешь! Ведь в конечном счете выиграть невозможно:drag:

Элина
15.01.2011, 03:15
в городе от лс толку немного, ехать быстрее потока и на "овощах" можно, тут скорее правильное прогнозирование ситуации, выбор рядов и тп играет бОльшую роль.

Treiber
15.01.2011, 03:19
и на "овощах" можноне быть овощем!
Вообще по жизни им быть не надо! Жить нужно быстро и управляемо! По крайней мере я стараюсь делать именно так! А все стереотипы в топку! Это удел мухоморов, чье место в банке с рассолом! На дворе 21-й век, мы с вами живем в 10 раз быстрее, чем даже наши деды! А посему времени получать удовольствие от жизни у нас с вами в 10 раз меньше!
Мне все равно как живут тошноты, они тормозят меня, я против этого!

Элина
15.01.2011, 03:20
не быть овощем!
быть или не быть овощем от машины не зависит, это состояние души;)

Treiber
15.01.2011, 03:24
это состояние
Точно!!!:drinks:

Володя
15.01.2011, 03:41
Жить нужно быстро и управляемо!
Жить нужно не спеша... Сегоднешним днём:duma2: ...

Treiber
15.01.2011, 03:44
Володя, да вы филосов:)

Володя
15.01.2011, 03:46
А посему времени получать удовольствие от жизни у нас с вами в 10 раз меньше!
Если не суетится, то удовольствия получишь раз в сто больше:duma3: ...

Добавлено через 2 минуты
Володя, да вы филосов
Живу долго...
А за мухомора в банке - ответишь:russian_ru: ...

Treiber
15.01.2011, 03:59
Володя, ты себя обманываешь, твое появление на УТС уже говорит о том, что ты не мухомор и ты живешь быстрее времени!
У меня отец тоже рассудительный и неспешный. Летая на параплане в Индии, пол года назад сломал позвоночник, так вот он не спеша, с чувством с толком с расстановкой прошел после лечения курс реабелитации, изучая кайтинг, и в ноябре, в Египте гонял по волнам назло акулам! Поэтому в плане не торопиться я согласен;)

Володя
15.01.2011, 04:28
...твое появление на УТС уже говорит о том, что ты не мухомор и ты живешь быстрее времени...
Опять грязная инсинуация и грубые намёки про скоростную запись на УТСки:russian_ru: ...
Ну да, блин... Тут приходится быть "быстрее времени":confused: ...
Тут я уже не мухомор, - тут я поганка:tomato: ...

Treiber
15.01.2011, 04:38
Это нормальное явление.... УТС-ки это простой и очень полезный способ получить немного удовольствия от жизни;)
Надо Паше поставить в лог по умолчанию, при создании темы про очередной УТС вместе с фразой УТС тогда то во столько то, определенный список завсегдатаев!

Володя
15.01.2011, 04:43
...прошел после лечения курс реабелитации, изучая кайтинг...
Курс реабелитации проходит успешнее, если изучать не кайтинг, а петтинг:blush: ...

Helga
15.01.2011, 11:55
Я просто никогда не овощил! Это как наркотик - только быстрее и дальше!
Мне кажется что в идеале лучше вести себя согласно требуемой ситуации: например ехать быстро, если того требует и\или позволяет ситуация, и наоборот "овощить" ( и при этом сохранять разум и спокойствие) если также того требует ситуация. (автопоезд, похоронная процессия и тд) :duma3:
Проблема в том, что все люди разные и ни у всех получается ехать медленно\быстро, и при этом еще "быть в норме".:D
...
Примеры из жизни:
1. знакомые опаздывают на поезд, мы за городом - ситуация требует всё же больше ехать быстро :D (37 км за 14 минут)
2. опять же знакомая девушка родила в другом городе - попросили через неделю забрать домой. Недельная малявка "завопила" только через 300 км на подъезде уже домой, и то по нужде.
Это не означает что я ехала медленно, но по словам мамы и папы новорожденной - всех укачала, и это не смотря на отсутствие в то время дороги между Питером и Псковом (яма на яме) - дитенок ни разу не проснулся даже.:D

Helga
15.01.2011, 12:08
Это удел мухоморов, чье место в банке с рассолом!
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

Treiber
15.01.2011, 23:30
Володя, жжешь.....